-
Pre event preparation:
-
Parts balance:
-
Organizer work:
-
Everything was as stated:
-
Personal impressions:
Hitman: Contracts
Event type: Modern MilSim, Organizer: Asimov
Ukraine, Zaporozhye region, Zaporozhye, 2016-05-21Pregame chat
Тема, этот проект очень интересен и имеет место быть!! Просто не повезло с датой. Перенеси на немного позже и люди соберутся!
Приношу свои извинения но вынужден снять заявку.
Я в это время уже в поезде буду :(
Банда снимает заявку, к своему большому сожалению((( Эти даты уже распланированы
Друзья есть предложение взять с собой привода и прокатать один,другой раунд с ними при условии стрельбы одиночными.
Информация потенциальным участникам, движок игры рассчитан на 24 игрока, меньше можно больше нельзя!
Внимание! Информация по месту и времени:
Игра будет проводится на полигоне ЗЦЛП Широкое .
Режим работы полигона:
1.Заезд на стоянку 19:30 в субботу 21 мая (просьба не опаздывать в 20:40 закроют въезд).
2.Старт игры 21:00.
3. Окончание игры приблизительно 2:00.
а че так мало времени? по бухать что ли? или в клубешник потом все вместе)))
Кол, полигон наш до 6 утра, отыграем раунды, если народ сохранит бодрость то будим рубится до утра, а раундов я подкину сколько нужно)!
Подтверждаю, всё в силе.
Режим работы полигона:
1.Заезд на стоянку 20:00 в субботу 14 мая .
2.Старт игры 21:00.
По полигону сообщу немного позже!
у меня же на след день трешка как и прошлый раз)) если с тобой не получится буду снимать регу..
Пояснение к жанру игры которое поможет участникам понять модель поведения необходимую для игрового процесса:
Стелс-экшен (Stealth action — дословно: «Скрытое действие») — это жанр игр, в которых игроку требуется незаметно перемещаться, прятаться, скрытно и незаметно убивать врагов, и избегать обнаружения, чтобы выполнить миссию.
Геймплей стелс-экшенов значительно отличается от обычных экшенов. Часто в играх этого жанра игрок очень уязвим и может погибнуть от одного попадания. Стелс-игры требуют аккуратности, внимательности, умения быть скрытным, а также хорошей реакции на внезапно появляющиеся цели. Если игры в жанре экшена предлагают игроку в качестве награды всплеск адреналина в сражении, то в стелс-экшенах игрок получает фан от того, что он смог незаметно выполнить миссию, ни разу не будучи убитым (как настоящий профессионал). Но это не значит, что вы за игру не сделаете не одного выстрела, всё начнётся с момента когда вы первый раз "умрёте" и перейдёте на "светлую сторону", начав компенсировать контракт и тем самым отсрочите или предотвратите ликвидации целей.
Друзья, небольшое объявление, если к вечеру пятници не наберётся хотя бы 12 участников (необходимый минимум) я не вижу смысла в провидении игры. После проект будет удалён.