RegistrationPassword reset
21 May 2016
  • Pre event preparation:
  • Parts balance:
  • Organizer work:
  • Everything was as stated:
  • Personal impressions:
Total number of players 0
Following the event6

Hitman: Contracts

Event type: Modern MilSim, Organizer: Asimov

Ukraine, Zaporozhye region, Zaporozhye, 2016-05-21

Events calendar

Event info

Organizer: Asimov
Location: Ukraine, Zaporozhye region, Zaporozhye, 2016-05-21
Event type: Modern MilSim
Polygon: Центр Летной Подготовки "Широкое".
Number of players: 0
Expected index X 7
Ticket payment type Cash Payment
Start date: 21.05.16
Start time: 20:00:00
End date: 22.05.16
End time: 2:00:00
Parties and contributions :

    HITMAN

  • HITMAN
    5 min.
    50 UAH.

Event rules description

Hitman: Contracts

Жанр игры «стелс-экшен».

Движок игры: основан на выполнении миссий по контракту.

1. Все участники по условиям игры являются конкурентами (хитменами).

2. Вся игра будет разбита на четыре раунда (уровня).

- один раунд = один контракт (каждый контракт будет персонализирован; длительность раунда будет зависеть от игровой ситуации и регулироваться организатором, но в среднем 1 час).

3. Респаун:

- длительность 5 минут.

- место респауна (на том месте где вы были убиты).

- обозначение статуса: красный мигающий маячок,фонарь.

- после первого вашего «респа» в раунде, ваш контракт аннулируется. Дальше вы продолжаете игру как антихитман, цель которого компенсировать утрату контракта путем осуществления охоты на всех действующих персонажей.

4. Каждому игроку перед игрой будет выдан «идентификатор», с его личным штрих кодом. Каждый раз как участник будет убит, он должен беспрепятственно отдать один свой идентификатор оппоненту (если последний потребует). Идентификатор является подтверждением убийства и конвертируется в конце раунда в условные деньги, которые зачисляются на личный счет хитмена.

- лимит жизней: 5 идентификаторов на каждый раунд. С каждым последующим раундом лимит будет урезатся.

5. Контракт считается выполненным если игрок не был ни разу убит за раунд (уровень) и доставил организатору визуальное подтверждение его исполнения (постер цели).

6. Цель игры: заработать максимум на выполнении контрактов и охоте.

Экономика игры:

- первый раунд: цена контракта 1мил. ; цена за голову 250тыс.(4)

- второй раунд: цена контракта 2мил. ; цена за голову 400тыс.(5)

- третий раунд: цена контракта 3мил. ; цена за голову 500тыс.(6)

- четвёртый раунд: цена контракта 4ми. ; цена за голову 500 тыс.(8)