-
Pre event preparation:
-
Parts balance:
-
Organizer work:
-
Everything was as stated:
-
Personal impressions:
27-28.08.16 FAR CRY 3: Rook Island (фотодопуск)
Event type: Weekend Event , Organizer: Red_Shamrock
Ukraine, Kiev region, Lower Oak, 2016-08-27Event info
-
Наёмники30 min.
-
Ракьят30 min.
-
Пираты30 min.
Наёмники хойта
ПЛемя РАКЬЯТ
Пираты вааса
Event rules description
Команда "ТОМАГАВКИ"
представляет динамическую суточную игру с элементами "Мил-Сим" - Far Cry 3(по мотивам видео-игры)
Полигон (Там где был Инфидель)
Легенда
Остров Рук - живет своей жизнью.
Местное племя Ракьят еле сводят концы с концами тратя в основном свои средства на свои религиозные святилища и на защиту против налётов пиратов.
Пираты в свою очередь хоть и теряют много людей в своем опасном бизнесе, но дела идут хорошо: трава растет, яхты/корабли грабятся, туристы приезжают на отдых.
Часть острова находиться под охраной наёмников Хойта, весьма влиятельного "бизнесмена", который постоянно находит работу для своих людей.
Движок игры:
1 - Радио вышки (обнаружить и удержать)
2 - Сокровища (по количеству удержанных вышек будет выдана информация о сокровищницах и могилах с сокровищами)
3 - Святилища (Ракьят будут восстанавливать свои святилища)
4 - Финальная миссия.
Все фракции стартуют со своего поселения.
Поэтому рекомендуем заехать на полигон пораньше и обустроить свой лагерь (касается и ракьят и пиратов).
Берите с собой все необходимое для суточной игры.
СТОРОНЫ:
Пираты.
Пираты - Красные цвета. Красные шарфы, банданы, майки, кепки. Максимум красного. Низ - по желанию. Разрешен разгруз и бронежилет.
Подсказки:
1) В подавляющем большинстве случаев мы видим армейские ботинки и армейские штаны на боевиках пиратов. + Армейские аксессуары в виде пистолетного ремня и наколенника.
Это автоматически решает все вопросы связанные с подбором кита ниже пояса.
2) Верхняя часть кита упрощена до максимума:
- Майка, футболка, рубашка с коротким рукавом или вовсе с оторванными. Затасканные и местами рваные, зашитые, перешитые. Однотонные, желательно красные.
- Поверх рубашки подойдет любая РПС или разгрузка. Чем дешевле и хреновее - тем лучше.
Отличным вариантом может быть фляга на ремне и бандольера на 6 магазинов крест-на-крест или китайский/британский/советский лифчик. Дешево, брутально и функционально.
- Для переноски всякого хлама(еды, воды, одежды) подойдет старый, убитый армейский или гражданский рюкзак на 20-35 литров. Так-как автономия у каждого бойца будет максимальной - себя нужно обеспечить всем необходимым.
3) Вооружение.
- Свинтить с оружия все модные приблуды. Деньги же просажены в кабаке!
И, пожалуй, самое важное - как можно больше красных тряпочек, ленточек, арафаток, повязок на руках, ногах, шее, обуви.. Маскировка стоит на втором месте, а на первом стоит идентификация и определение к стороне "Пираты".
Племя Ракьят.
Племя Ракьят - Синие цвета. Синие шарфы, банданы, майки, кепки. Максимум синего. Низ - по желанию. Разрешен разгруз(желательно старых поколений) и бронежилет(в случае если у вас пулемёт).
Подсказки:
Есть небольшое отличие в местности, на которой мы будем играть и местности из вселенной Far Cry, потому сандали и шорты даже не предлагаю(хотя возможно).
1) Нижняя часть кита должна состоять из:
- Спортивные или однотонные карго штаны. В сочетании с армейской обувью носимые навыпуск.
Камуфляжные штаны одевать не стоит, так-как это удел боевиков, а не мирного племени.
-армейские ботинки, трекинговая обувь.
2) Верхнюю часть кита я практически копирую у пиратов, уж очень все похоже:
- Майка, футболка, рубашка с коротким рукавом или вовсе с оторванными. Затасканные и местами рваные, зашитые, перешитые. Однотонные, желательно синие.
- Поверх рубашки подойдет любая РПС или разгрузка. Чем дешевле и хреновее - тем лучше.
Отличным вариантом может быть фляга на ремне и бандольера на 6 магазинов крест-на-крест или китайский/британский/советский лифчик. Дешево, брутально и функционально.
- Для переноски всякого хлама(еды, воды, одежды) подойдет старый, убитый армейский или гражданский рюкзак на 20-35 литров. Так-как автономия у каждого бойца будет максимальной - себя нужно обеспечить всем необходимым.
3) Вооружение.
- Свинтить с оружия все модные приблуды. Деньги же отобраны пиратами!
И, пожалуй, самое важное - как можно больше синих тряпочек, ленточек, арафаток, повязок на руках, ногах, шее, обуви.. Маскировка стоит на втором месте, а на первом стоит идентификация и определение к стороне "Племя Ракьят".
Наёмники [Набор ограничен: 10 свободных мест]
Наёмники - внешний вид как у всех военных, ЧВК, и т.д. Но с желтой атрибутикой, бандана, ленточка, кепка, берет, покрашенные налокотники/наколенники и т.д. Вплоть до того что вы можете играть полностью в своем любимом ките но с желтой атрибутикой вдобавок и снимите по возможности патчи которые относят вас непосредственно к взводу который вы моделируете, так как на Фар Крае вы будете наёмниками.
Командующие сторонами
Пираты - Сильнейший (Вакансия открыта)
Ракьят - Red Shamrock
Наёмники - Mitchell
Фотокоры - Фотокоры не убиваемы и не являются игровыми персонажами(разве что сам фотокор согласится быть игровым персонажем и заявит об этом до построения или при регистрации)
Правила - "ТМ Милитарист"+
Основные дополнения:
Запрещены бункера
Запрещены зеленые ЛЦУ
Запрещены стробоскопы
Запрещена стрельба по сомалийски
Запрещена нецензурная лексика, кроме отыгрыша роли
Использование щитов прислонив их у стеночки
Выбивать щит физической силой (ногой, рукой и прочее)
Бронежилеты и Каски - дают вам возможности пережить ранения и позвать медика. Раненый игрок отыгрывает ранение (по крайней мере кричит "Ранен!") и зовет медика. Раненые могут быть взяты в плен.
Главнокомандующие ради сохранения динамики и контроля игры умирать не будут но могут быть контужены (упасть-валятся и звать на помощь, проклиная все вокруг). При этом могут быть взяты в плен.
Подсветка для ночных миссий трассер/фонарь/подсветка - что-то одно обязательно должно быть, даже если есть глушитель(возможно на следующую игру привод с глушителем не надо будет подсвечивать).
Гранаты/дымы носить в карманах нельзя. Для этого у вас есть разгрузки.(злодеев это не касается)
Если от гранаты или подствольника начинает что-то дымить, то надо коллективно тушить пожар в ущерб игровой ситуации (потом перегруппируемся и продлим игру).
Механы - не ограничено
Пленение- для взятия в плен не надо лечить будущего пленного "в поле", приведите его на базу там его вылечат(отыгрышь лечения)
ТУРНИКЕТ - игрок может сам-себя-перемотать и дожидаться медика(не сражаться). У Медика есть 5 минуты для того чтобы оказать помощь тому кто перевязан турникетом. Без турникета раненый может ждать 1 минуту. Вы можете перевязывать товарищей турникетом, для продления времени ожидания медика.
Поражение- после своего поражения 1-5 минут не покидайте место своего поражения.
Игра будет с "лутом" в виде "алмазов", золота и т.д. Если умирает тот кто их носит - положите "лут" на видное место или по возможности передайте ближайшему игроку. При обыске "лут" не обязательно прятать, но отыгрышь обыска приветствуется.
По ранениям:
- Лагерь вашей фракции - "обнуляет" все ваши ранения.
- попадание в незащищенные голову или корпус - смерть.
- попадание в конечность - ожидать/звать помощь (5 минут в сознании), потом 2-3 минуты без сознания, потом смерть. Перевязка конечности бинтом дает возможность продолжить игру в течении 60 минут. Раненной конечностью пользоваться нельзя.
- Все повторные попадания до и после оказания помощи - смерть.
- Объявить себя убитым раньше времени, застрелиться и т. п. нельзя.
- попадание в СИБЗ - без последствий. Повторное попадание в этот же элемент СИБЗ (плита бронежилета, каска) = отсутствие СИБЗ (см. ранение в незащищенные голову или корпус).
- эффект памяти (после своей смерти игрок "не помнит" то, что с ним происходило до этого, кроме игровой вводной. По взможности)
Регистрация по форме:
1. Команда
2. Количество
3. Командир
4. Сторона
5. Фотографии участников
Не забывайте про Технику безопасности - НИКОГДА НЕ СНИМАЙТЕ ОЧКИ, про персональные запасы(берите ФЛЯГИ) воды и аптечку (хотя бы 1 на команду). Берите с собой палатки, кариматы, спальные мешки. Ночью для маркировки вас, как павшего в бою, вам понадобится Красный Мигающий Маячек.
А днем Белая/Красная/Оранжевая Повязка.
Взнос 150грн *УБД свободны от взноса(уведомляйте оргов во время регистрации) **Фотокоры свободны от взноса ***Гостям из других городов - скидки.
График
Игра "НОН-СТОП"
27.08.16
до 18:00 - заезд на полигон
18:00 - Регистрация
20:00 - Построение
21:00 - Старт
28.08.16
12-14:00 - Финиш.
Аренда приводов, резерв по номеру:
093 - 905 18 50 Чаки (Привода и гранаты)
Анонсы и обсуждения наших игр в вк http://vk.com/airhard
Видео по вселенной Far Cry 3
Проезд
*** тут будет карта проезда