RegistrationPassword reset
10 April 2022
Total number of players 6
Following the event12

Лабиринт Мьянмы

Event type: Reenactment, Organizer: KrotPaul

Ukraine, Dnipropetrovsk region, Salty, 2022-04-10

Events calendar

Event info

Organizer: KrotPaul
Location: Ukraine, Dnipropetrovsk region, Salty, 2022-04-10
Event type: Reenactment
Number of players: 6
Expected index X 2
Ticket payment type Cash Payment
Start date: 10.04.22
Start time: 11:00:00
End date: 10.04.22
End time: 15:00:00
Parties and contributions :

    ВОЕННЫЕ

  • КРАСНЫЕ
    1 min.
    150 UAH.
  • ПОВСТАНЦЫ

  • ЖЁЛТЫЕ
    1 min.
    150 UAH.

Event rules description

Лабиринт Мьянмы.

Бирма уже пережила несколько крупных военных переворотов, а 20 век не любит оставаться в стороне и подбросил угля в топку: военная хунта под предводительством Мин Аун попытались свергнуть «демократически избранное» правительство Аун Сана, которое в 90-х годах установила свою власть. Медицинские работники и государственные служащие по всей стране начали национальную кампанию гражданского неповиновения в знак протеста против военного переворота, который привел к конфликту. Сценарий погружает Вас в одну из стран востока, город-столицу Нейпьидо, где под шатким контролем АУН САНА находится гарнизон из 30 верных ему солдат. Военная операция возглавляемая МИН АУН началась с захвата инфраструктуры и только Великий Будда убережет души тех кто станет на пути военных к власти..

Цель игры: повысить навыки эффективного взаимодействия команды, отточить навыки деления на группы для эффективного штурма, развить навыки быстрой идентификации принадлежности бойца к игровой стороне, закрепить навыки эффективной засады и обороны.

Механика игры:
Игра 30 на 30 бойцов, в 4 этапа, режим Штурм-Оборона.
+4 миссии по эвакуации раненых с поля боя в течении игры.
+10 контрольных флагов(промаркированные цветом стороны).

На территории расположены 2 точки-таймеры, которые раз в 1 час меняют свое местоположение. Каждый час таймер делает отсечку, какая сторона больше удерживала контроль над точкой в минутах – засчитывается контроль. Побеждает сторона, имеющая больше «контроля»
Разрешено минирование всего на всех этапах игры.

В сценарии будут игровые дополнения, не прописанные публично. Открытие игровых дополнений обязательно при визуальном контакте. Сохраняйте игровые дополнения у себя для учета после игры.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будут присутствовать НАЗНАЧЕННЫЕ НАБЛЮДАТЕЛИ ОРГАНИЗАТОРОВ, в соотношении 1 на 10 играющих человек, так же 2 организатора по игре.

Не допустить к игре организаторы могут игроков, которые не экипированы или имеют не допустимый игровой инвентарь не соответствующий стандартам AIRSOFTER.WORLD
НА ИГРЕ НЕ РАБОТАЮТ ПРАВИЛА КАЛИБРОВ. Деление на 4 класса, стандарт.

Дресскод:
Военные: Любой не однотонный камуфляж. КРАСНАЯ СТОРОНА.
Повстанцы: однотонный камо, олива, койот, тан, чёрные киты либо ГРАЖДАНСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОДЕЖДЫ. ЖЁЛТАЯ СТОРОНА.

СВЯЗЬ С ОРГАНИЗАТОРАМИ ИГРЫ НА ЧАСТОТЕ: 420.420
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ИГРУ ОРГАНИЗАТОР КРОТ: 0963990210

Организационно-игровая команда ARENA.SQUAD.