-
Pre event preparation:
-
Parts balance:
-
Organizer work:
-
Everything was as stated:
-
Personal impressions:
UMBRELLA III: SURVIVAL
Event type: ----, Organizer: REN
Ukraine, Kharkov region, Kharkiv, 2022-05-20Event info
-
УЧЁНЫЕ60 min.
-
UMBRELLA USS60 min.
-
NPC (игротехи)60 min.
-
S.T.A.R.S60 min.
-
Местные60 min.
-
NPC (игротехи)60 min.
-
МАРОДЁРЫ60 min.
-
NPC (игротехи)60 min.
-
Культ60 min.
-
NPC (игротехи)60 min.
-
Зомби10 min.
-
Другие0 min.
-
Игромастера0 min.
-
СМИ0 min.
UMBRELLA
Нейтральное поселение
Мародёры
Культ
Монстра
Игромастера
Event rules description
UMBRELLA III: SURVIVAL - ролевая игра, целью которой будет подарить игрокам незабываемый опыт выживания в мире полном мутантов,зомби, нехватки ресурсов и прочих опасностей.
Дата старта: 20.05.22 Время:19:00
Дата окончания: 22.05.22
Закрытие регистрации для игроков: 01.05.22
Закрытие регистрации для монстры: 16.05.22
22.05.22 - после стоп игры и построения, у будет организовано афтепати проекта, где игроки будут иметь возможность сфотографироваться с НПС, ознакомиться с локацией и сюжетом игры.
Об игре:
Порядок регистрации:Регистрация на Airsofter world
Подача заявки игромастеру своей стороны.
Подача квенты и фотодопуск
Сдача правил
Оплата и добавление в чат группировки
Важно!: - Открыта регистрация на роль НПС, обязательным условием является ролевой опыт:
Вас ждет :
- Антуражная локация
- Строгий фотодопуск
- Крутая и разнообразная монстра
- Большое количество игровых предметов и квестов
- Новые интересные игровые механики
Фотодопуск сторон с каждым проектом становиться все строже, но при этом разнообразнее игровых сторон растет. В этом году вас ждет приз за лучший костюм, который будет выбран голосованием игроков.
На игре НЕ будет использоваться холодный и голодный движок. Игровой процесс будет разделен на две фазы "Дневную" и "Ночную", каждая из которых будет иметь свои свои правила и цели.
Весь игровой инвентарь будет промаркирован. Еда, вода и прочие ресурсы который игрок берет с собой не являются частью игрового процесса и должны храниться в не отчуждаемом рюкзаке, который будет помечен как неигровой. Весь игровой лут и большая часть квестовых предметов будут помечены как отчуждаемые, и могут быть сняты с живого или мертвого игрока. Также весь БК будет организаторский, шары окрашены в цвета соответственно правилам, пиротехника помечена маркерами.
Для обеспечения своей базы игрокам, предстоит добывать ресурсы и материалы для выживания. Улучшать оружие для борьбы с монстрами.
В Ночную фазу будет разрешено использовать только организаторские фонарики, что будет обусловлено сеттингом.
Для игроков желающих попробовать роль монстры отдельные условия регистрации и участия.
Информация о сюжете:
“После того как мир рухнул прошло десять лет.. Десять лет скитаний, страданий , смертей и прочего дерьма.. Как же я устал…
Первые месяцы после вспышки эпидемии мы тешили надежду справиться с ее последствиями. Первым пали Китай, Индия и США, потом как карточный домик Европа и Азия. Дольше всех выстояли Австралия и Африка, после появления первых мутировавших даже там стало не лучше нашего.
После того как стало понятно, что оружия больше чем людей которые им могут пользоваться, главы государств и вся власть сложила свои полномочия, было понятно только одно - больше ничего не будет как прежде. Все что осталось, бежать, прятаться и молиться что ,сегодня, не станет последним днем для человечества… выжить… выжить любой ценой! Вот что стало целью каждого из нас.”
От организатора:
“ Сюжет игры развернется в мире зомби апокалипсиса, вдохновленный лором серии игр и фильмов Обителя Зла. После событий Ракун Сити и глобальной эпидемии, человечество было лишено связи, промышленности, медицины и прочих благ, общество стремительно деградировало. Образ жизни людей изменился, одни кочевали в поисках еды и воды, другие создали небольшие укрепленные базы. Были конечно и те кто пережил вспышку вируса в бункерах. Но время, и надежда на лучшее становилась все менее реальной. Человечество которое ждет когда мир станет прежним, начало замечать как все вокруг начало меняться. За десять лет количество зомби не становилось меньше, часто они мутировали в нечто иное. Хотя корпорация и была разрушена, но большинство ее лабораторий строились с учетом автономной работы, где и по сей день продолжаются эксперименты, которые больше некому контролировать.
Изюминкой проекта станут ночные ужасы , так званые “Кошмары”, особый вид монстров которые будут обитать внутри данжа “Алтарь”.
Контакты:
- Игромастер фракции культ @AFeanor
- Игромастер фракции Umbrella @barchanaz
- Игромастера нейтральной фракции, бандитов и STARS @maxsiryachenko и @Pack_Et
- Организатор, игромастер монстры @Ren_knight_2
Игрокам предстоит познакомиться с такими локациями как База фракции Амбрелла где корпорация продолжает изучать вирус, бывший участок R.P.D. - который стал пристанищем для оставшихся в живых, S.T.A.R.S, нейтральные игроки и бандиты вынуждены сотрудничать вместе. Поселение Культа, а также данжы и антуражные игровые локации.
Просьба ознакомиться с новыми правилами проекта.