RegistrationPassword reset
3 October 2021
  • Pre event preparation:
  • Parts balance:
  • Organizer work:
  • Everything was as stated:
  • Personal impressions:
Total number of players 43
Following the event44

Горячие головы 2

Event type: Target Shooting, Organizer: WIENS

Ukraine, Kherson region, Kherson, 2021-10-03

Events calendar

Event info

Organizer: WIENS
Location: Ukraine, Kherson region, Kherson, 2021-10-03
Event type: Target Shooting
Polygon: ПТИЦЕФЕРМА
Number of players: 43
Expected index X 4
Ticket payment type Cash Payment
Start date: 03.10.21
Start time: 11:00:00
End date: 03.10.21
End time: 16:00:00
Parties and contributions :

    Правительство

  • ПРАВИТЕЛЬСТВО
    0 min.
    100 UAH.
  • Оппозиция

  • ОППОЗИЦИЯ
    0 min.
    100 UAH.
  • Наемники

  • НАЕМНИКИ
    0 min.
    100 UAH.

Event rules description

!!!ВНИМАНИЕ ШТУРМОВЫЕ ВИНТОВКИ, МАРКСМЕНКИ И ПП ДОПУСКАЮТСЯ К ИГРЕ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ МЕХАН. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БУНКЕРОВ НА ДАННЫХ ТИПАХ ПРИВОДОВ ЗАПРЕЩЕНО!!!
Бункера разрешены только для НОВИЧКов* И ПРОКАТЧиков (Для них Пополнение бункера шарами только на мертвяке/респе)

ТАК ЖЕ НА ДАННОЙ ИГРЕ ЗАПРЕЩЕНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЫМАМИ.


Игра “Горячие головы 2”, дневная.

Полигон: "Птицеферма"

Дата: 03.10.2021. (3 октября 2021)

Время: Заезд на полигон – 9:00. Построение – 10:00. Старт – 11:00. Окончание - 16:00.

Правила: Правила Страйкболу України (ПРАВИЛА AIRSOFT)

Координация: ComBat Games – Navigator https://games.combat.vision/

Организаторы: Wiens, Storm и команда “ЧВК ПИТОН”

Маршрут как добраться из Херсона к полигону на google maps: https://www.google.com/maps/...

Маршрут где свернуть и как добраться из Херсона к полигону http://prntscr.com/1ud84v3 http://prntscr.com/1ud80xu (скрины)


1. Сюжет.

Спустя дюжину лет (но раньше Сирии) после событий в Ираке (фильм. Горячие головы 2) в одной славяноязычной стране, где-то в Европе...

В один достаточно прекрасный день агент Жим Лежа получает от спецслужб (сами знаете какой страны) задание: проникнуть под прикрытием в одну политически нестабильную страну Европы, чтобы добыть как можно больше информации о ее прогрессе в ядерной и химической сферах вооружения, т.к. там все напоминает сценарий будущего переворота.

Обнаружив следы работы иностранного агента с аналогичной миссией поиска, Жим Лежа узнает много новой информации, подтверждающей часть догадок и приближается к разгадке, но в один момент перестает выходить на связь. Новых следов иностранного агента также обнаружить не удалось, судя по последним сообщениям, он покинул страну.

В стране начинается военный переворот. Спецслужбы уверены, что Жим Лежа с большой вероятностью оставила более подробные подсказки до своего исчезновения и отправляют группу наемников по ее последним следам, чтобы подтвердить или опровергнуть информацию о наличии оружия массового поражения. Проправительственные силы и оппозиционные войска по стечению обстоятельств сосредотачивают свои силы именно в том регионе, где в последний раз была связь с пропавшим агентом, видимо, это неспроста…


2. Вводная.

В игре участвует 3 стороны противостояния (Правительство, Оппозиция, Наемники) все противники.

Оппозиция и Правительство

Оппозиция и Правительство
- основные стороны противостояния (около 85-90% игроков), они уже знают все о том что они обороняют и их задача получать время удержания территории, а также контроль месторождения нефти, их задачи:
1) Захват и удержание контрольных точек (КТ-1, КТ-2, КТ-3, КТ-4, КТ-5)

2) Добыча нефти на точке КТ-6 каждый час(01:00, 02:00, 03:00, 04:00 от начала игры) и транспортировка нефти на точки под своим контролем.
Далее в периоды:
01:15-01:45,
02:15-02:45,
03:15-03:45,
04:15-04:45 от начала игры, организатор (Винс) будет проходить точки (КТ-1, КТ-2, КТ-4, КТ-5) и при наличии на них нефти фиксировать и начислять доп очки времени, стороне контролирующей добытую нефть)

Добытую нефть можно аннексировать с любой (КТ-1, КТ-2, КТ-4, КТ-5) и переместить на контролируемую вами (КТ-1, КТ-2, КТ-4, КТ-5)

3) Также в периоды:
01:15-01:45,
02:15-02:45,
03:15-03:45,
04:15-04:45 от начала игры, организатор (Винс) выдает по своей инициативе загадки(квизы) для игроков сторон основных двух сторон.(За время игры будет выдано одинаковое количество загадок обеим сторонам)

Способы достижения победы, то есть набора Итогового Времени(ИВ) для сторон Оппозиция и Правительство:
1) Удержание КТ-1, КТ-2, КТ-4, КТ-5 - 1:00 времени удержания = 1:00 ИВ
2) Удержание КТ-3 - 1:00 времени удержания = 2:00 ИВ (то есть х2)
3) Размещенная на подконтрольных точках (КТ-1, КТ-2, КТ-4, КТ-5)
1 канистра на любой КТ = +00:30 ИВ
2 канистры на любой КТ = +01:00 ИВ
3 канистры на любой КТ = +01:30 ИВ
4 канистры на любой КТ = +02:00 ИВ
(Фиксация 4 раза за игру с 01:15-01:45, 02:15-02:45, 03:15-03:45, 04:15-04:45)
4) Правильные ответы на загадки: 1 = 00:15 ИВ



Наемники

Наемники - второстепенная сторона (около 10-15% игроков) их задачи:
1) Поиск карт ИВ
2) Поиск координат и информации приближающей к разгадке ситуации с пропавшими агентами.

Способы достижения победы, то есть набора Итогового Времени(ИВ) для стороны Наемники:
1) Карта времени = 01:00 ИВ
2) Разгадка ситуации с пропавшими агентами 06:00 ИВ


Организаторы

Путник (Орг.) его задачи:
1) Проход полигона (КТ-1, КТ-2, КТ-4, КТ-5) выдача загадок(квизы) сторонам (Оппозиция и Правительство) в периоды и фиксация нефти на подконтрольных точках:

01:15-01:45,
02:15-02:45,
03:15-03:45,
04:15-04:45

Соорганизатор:
1) Контроль таймингов добычи нефти на точке КТ-6 в периоды:
00:30-01:05,
01:30-02:05,
02:30-03:05,
03:30-04:05


3. РАНЕНИЙ НЕТ! Любое, даже одиночное и даже касательное попадание шара, в любую часть тела или снаряжения (кроме привода) - игровая смерть. Подняли руку, объявили "Убит", встали во весь рост с поднятой рукой, и только после этого второй рукой достаем белую (оранжевую) повязку, вяжем на голову и идем в мертвяк. Плюхи дает только полный СИБЗ - шлем+бронежилет: позволяет игнорить гранату не в 5 а в 2 метрах от себя (пункт правил 3.3).


4. Игровая смерть:
1) Убили.

2) Поднял руку, объявил громко что убит.

3) Надел оранжевую (в крайнем случае белую) повязку на голову.

4) Прошёл в мертвяк не мешая играть остальным.

5) Отдохнул и в бой.

6) Запрещено оживать и стрелять прямо из респа, если рядом противник. Нужно отойти на 50 метров в любую сторону.




5. Разное:

Без оранжевой (белой) повязки человек не допускается к игре. (медицинский бинт повязкой не является).

Дозарядка механ где угодно.
ДОЗАРЯДКА БУНКЕРОВ ТОЛЬКО НА МЕРТВЯКЕ/РЕСПЕ

Границы полигона чётко не ограничены, командиры команд сами выбирают оптимальный путь к цели.

Игра проводится без перерывов и остановок (кроме форс-мажорных).

Радиовойны не запрещены.

Адские гили типа "человекстогсена" (адовость гили оценивается организатором) запрещены по причине абсолютной нечувствительности владельца к попаданиям в него шаров.

Разборки по пацански, терки, стрелки, игра в "пацанский страйкбол", ответы за базар, нет синяка, кровотечения пробития одежды - нет и попадания, а также прочие проявления юношеского недержания на игре запрещены. Либо оставляйте это дома либо оставайтесь дома сами.



6. Взносы:
75грн. до 20:00 01.10.2021
100грн для зарегистрированных после этой даты или приехавших без регистрации



7. Проблемы, вопросы, пожелания - в обсуждения на сайте
Или быстрее получить ответ в группе телеграм https://t.me/joinchat/9tkEdIncVeFjOGIy



ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:



8. Огонь.

На полигоне категорически запрещено пользоваться дымами!!!.

Всё остальное (гранаты, растяжки, подстволы, гранатомёты) на усмотрение организаторов в зависимости от состояния полигона на предмет пожароопасности.




9. Мусор.

На игровом полигоне строго запрещено мусорить!

Все ваши пакеты из под шаров, бутылки и этикетки от сникерсов уносите с собой в базовый лагерь.

Также, в лагере, где команда готовилась к игре, после окончания мероприятия должно остаться чисто! (убираем за собой самостоятельно).

Мусорные пакеты спрашивать у организаторов.




10. Сухой закон.

Утром в городе перед поездкой на полигон - никакого "пивка для рывкапохмелитьсяразогреться".

С утра и до конца игры, на территории полигона и в базовом лагере игрокам Строго Запрещается употреблять любые алкогольные напитки!




11. Политика.

Строжайше запрещается показывать на полигоне любую полит.символику и обсуждать политические вопросы.

Также запрещается пользоваться отснятыми на игре фото-видео материалами в целях полит.агитации.