-
Pre event preparation:
-
Parts balance:
-
Organizer work:
-
Everything was as stated:
-
Personal impressions:
Balkan Historical
Event type: Reenactment, Organizer: Lormex
Ukraine, Chernihiv region, Kolychivka, 2020-09-25Event info
-
1st squad120 min.
-
2nd squad120 min.
-
3rd squad120 min.
-
Medical Service120 min.
-
UÇK120 min.
-
Војска Југославије120 min.
-
Civil120 min.
-
Civil120 min.
-
Civil120 min.
-
Civil120 min.
-
Civil120 min.
KFOR
UÇK
Војска Југославије
Red Cross
ADMINISTRATION
FARM
Tavern
Карачица
Event rules description
Полигон: аэродром в с. Количевка, Черниговской области
Дата: 25.09-27.09.2020
Организаторы: Команда A.L.C.
Формат: суточная игра, с элементами mil-sim, ролевые персонажи.
Допуск: По приглашению. Фотодопуск. Только 1999 год.
Игровые стороны
- KFOR
- UÇK
- Мирные
- Некомбатанты
ВНИМАНИЕ!
Данные правила могут вносится изменения как по рекомендации участников проекта, так и на усмотрения организаторов!
Следите за темой! Будет появляться новая информация.
Общая информация
События игры Balkans Historical посвящены конфликту историческое название которого - "Косовская война". Вооруженный конфликт, вспыхнувший в феврале 1999 г. между албанскими повстанцами (UÇK) и Союзной Республикой Югославией. Боевые действия были инициированы косовскими албанцами, стремившихся к независимости Косово, и привели к многочисленным жертвам среди гражданских лиц с обеих сторон.
Эта игра является пилотным проектом, как мы надеемся серии. В ней будет использован ряд механик несвойственных для современных стайкбольных игр, а потому регистрация на конкретно этот проект будет скрытая и по приглашениям от орг состава. Для нас важно понять жизнеспособность игрового движка в целом.
Историческая справка
В конце 80-ых годов вследствие акций протеста против местной бюрократии власти Югославии поменяли руководство Косово на своих ставленников. Изменение положения Косово спровоцировало усиление непрекращающихся волнений албанского населения края. После завершения гражданских войн на Балканах (с хорватами и боснийцами), напряжённость в Косово возросла. 30 декабря 1997 года в результате разгона демонстрации в столице Косово были ранены 15 человек.
Весной 1998 года в крае начала свою деятельность UÇK, которую пополняли радикально настроенные албанцы. Они нападали на полицейские и армейские патрули, атаковали населенные сербами села, захватывали в заложники мирных жителей. Кроме сербов, от их действий страдали и те албанцы, которых UÇK считала лояльными Югославии. Силы югославской армии в лице дислоцированного в крае 52-го Приштинского корпуса дистанцировались от боевых действий. Однако с началом атак албанцев на военные объекты они были вовлечены в бои. Весной—летом 1998 года численность UÇK росла. В связи с ростом числа атак армия была вынуждена применять бронетехнику и артиллерию. Участие армии в боях возросло, так как армейское командование посчитало, что полиция не может самостоятельно справиться с повстанцами. Под эгидой НАТО было заключено перемирие в Косово, которое предполагало отвод армейских частей в места постоянной дислокации. Однако перемирие оказалось неэффективным, насилие над мирным сербским и албанским населением продолжалось. В январе 1999 года югославские армия и полиция возобновили операции против UÇK. Непосредственным поводом для вмешательства NATO в конфликт стал инцидент, когда во время атаки на удерживаемую бойцами UÇK деревню югославские силы, по утверждениям западных наблюдателей, казнили 45 албанцев. Югославские власти утверждали, что албанцы погибли в бою. Вследствие случившегося была проведена военная операция NATO против Союзной Республики Югославия, сопровождавшаяся массовыми бомбардировками военных объектов. Результатом операции было завершение Косовской войны. Контроль над регионом перешёл к силам NATO и албанской администрации.
Предигровая ситуация
Игра основана на событиях конца лета 1999 года, когда согласно договоренностям, подписанным представителями NATO и югославской армии в Куманово, контроль над краем перешёл к силам KFOR . Силы KFOR находятся в регионе уже несколько месяцев, имеют развернутую структуру баз и опорных пунктов, ведут активную работу с местным населением, помогают в налаживании быта и построении государственных органов и учреждений.
Полигон представляет из себя небольшой поселок, с преимущественно сербским населением, в котором размещен взводный опорный пункт KFOR. В городке имеется инфраструктура, но она изрядно разрушена бомбардировками авиации NATO. Местную власть представляет албанское меньшинство, назначенное из Приштины, и не имеющее авторитета у населения.
В окрестностях населенного пункта действует партизанский отряд UÇK, преследующий кроме общепринятых задач организации, еще и свои личные цели. Взаимодействие с местными жителями довольно слабо налажено, в виду этнических разногласий сторон, но при этом имеются связи с городским магистратом. Игровой процесс задумывается как страйкбольная ролевая милсим игра. Упор в сценарии игры будет сделан конкретно на отыгрыш роли: военного, партизана или мирного жителя.
Игровые стороны:
KFOR – военные армии США (пехота), Бундесвер (десантники) и медицинская служба Польско-Украинского батальона (медэвак).
UÇK – албанские партизаны.
Мирные жители – сербы, албанцы, хорваты, македонцы, все те кто проживают в городке.
Некомбатанты – иностранные журналисты и представители гуманитарных миссий красного креста и полумесяца.
Возможны и другие стороны, если найдутся желающие их отыграть
Данный процесс будет согласовано с организаторами, за которыми остается
последнее слово.
Игровой процесс:
Во главу угла ставится именно возможность пожить в моделировании исторических реалий. Максимально приобщится к той сложной и многогранной ситуации, что сложилась в Косово летом 1999 года. Военные KFOR будут исполнять свои обязанности исключительно исходя из устава, посещать город исключительно имея на руках выписанные увольнительные, нести караульную службу. Игроки должны понимать, что они миротворческая миссия, что накладывает очень большой перечень ограничений на их действия. В свою очередь у сил KFOR будут обустроенные казармы, столовая и спортивный зал.
UÇK же в свою очередь должен будет прожить жизнь партизан, поддерживаемых частью населения, попытаться завоевать расположение других, вступить в конфликт, защищая своих единоверцев, при этом не забываем про сам антураж полевого лагеря, со всеми сопутствующими обстоятельствами.
Мирные жители и некомбатанты будут отыгрывать повседневную жизнь балканского городка, полную событий военного времени, но при этом не утратившую всех атрибутов обычной жизни. На игре приветствуются любые бытовые мелочи, что создают атмосферу того конфликта и той постсоциалистической жизни региона. Как например, организаторы установят в казарме, баре и ратуше телевизоры того периода, с в VHS видеомагнитофонами, обеспечат их подборкой касет с фильмами того периода, у журналистов будет аналоговая камера, на которую можно будет снять репортаж и потом его транслировать. Хотим также обеспечить возможность снимать на старый Polaroid, с мгновенной печатью снимков.
Допуск по внешнему виду будет жёсткий, но поскольку проект пилотный, то возможны поблажки по оружию у всех сторон. Не исключено что игрок не выстрелит за игру ни разу. Не исключено, что вообще никто не выстрелит за всю игру. Сама игра не про пострелять, а про атмосферу Балкан периода конца 90тых.
Сетка ролей сторон:
KFOR - лейтенант (командир сводного взвода), фельдфебели/сержанты (командиры отделений), ефрейторы/капралы/рядовые (рядовой состав взвода), медицинская группа.
UÇK - командир (лидер партизанского отряда), командиры боевых групп, каптенармус, партизаны, мула.
Мирные жители - городской голова, администрация магистрата, священник, владелец корчмы, жители городка, почтальон, участковый, уголовный элемент.
Некомбатанты - персонал миссии красного креста, журналисты.