-
Pre event preparation:
-
Parts balance:
-
Organizer work:
-
Everything was as stated:
-
Personal impressions:
FAR CRY 3 v.2019
Event type: Modern MilSim, Organizer: Red_Shamrock
Ukraine, Kiev region, Kiev, 2019-05-25Event info
-
Ракьят30 min.
-
Пираты30 min.
-
Наёмники30 min.
Племя Ракьят
Пираты Вааса
Наёмники Хойта
Event rules description
FAR CRY 3 25-26.05.19
Формат: live action role play + mil-sim
Леди и джентльмены!
По старой традиции клуб Arrowhead и команда TOMAHAWKS объединили свои усилия для того чтобы провести интереснейшую игру по вселенной Far Cry 3!
Фото с предыдущих игр:
31.05.14-1.06.14 -
https://photos.app.goo.gl/N6cdyukYgouvpyjBA
https://goo.gl/photos/kR51X4kxUaHK5RL6A
26-27.07.14 -
https://photos.app.goo.gl/fr5HoL5FECpk4Z3bA
https://goo.gl/photos/i7hHdmRimHXaDSf56
Полигон Северная БЫКОВНЯ
1. Движок
Днем:
- Поиск сокровищ. На полигоне будут разбросаны сокровища, командующие будут выдавать координаты поиска сокровищ последовательно.
- Захват Блокпостов. За каждый захваченный и удержанный блокпост будет выплачиваться наград - раз в час. А удержанные блокпосты в 21:00 будут вашими мобильными мертвяками в ночную фазу.
- Охота за головами. Раз в час, на баре будет выдаваться по одному плакату WANTED Ракьятам и Пиратам.
Ночью:
- Установка и удержание Радиовышек
- Охота за головами
Экономика:
За деньги вы можете:
- Купить ништяки в баре
- Ускорить свое оживление (в баре)
- Нанять Наёмников
- Подкупить наёмников
- Откупиться от пиратов
Деньги вы получаете за:
- Сокровища. Которые надо обменять у Старьевщика-антиквара.
- Удержание Блокпостов.
- Охота за головами.
- Грабёж
2. Легенда UNDER CONSTRUCTION***
Остров Рук - все так же живет своей жизнью.
Местное племя Ракьят еле сводят концы с концами тратя в основном свои ресурсы на выживание.
Пираты в свою очередь хоть и теряют много людей в своем опасном бизнесе, но дела идут хорошо: трава растет, яхты/корабли грабятся, туристы приезжают на отдых.
Часть острова находиться под охраной наёмников Хойта, весьма влиятельного "бизнесмена", который постоянно находит работу для своих людей.
3. Стороны:
- Племя Ракьят. Командующий Рэд.
- Пираты. Командующий ???
- Наёмники - 20 человек. Командующий Митчелл.
Дресс-Код:
Ракьят
Синие цвета. Синие шарфы, банданы, майки, кепки. Максимум синего. Низ - по желанию. Разрешен разгруз(желательно старых поколений).
Верх: светлая футболка (желательно серая или белая), джинсовая рубашка, жилет самодельный из курток и пиджаков или же рыбацко\охотничий.
Низ: светлые джинсы или штаны (желательно светло синие, синие)
Пафос: синие повязки желательно и крайне желательно сделать муляжи татуировок!
Подсказки:
Есть небольшое отличие в местности, на которой мы будем играть и местности из вселенной Far Cry, потому сандали и шорты даже не предлагаю(хотя возможно).
1) Нижняя часть кита должна состоять из:
- Спортивные или однотонные карго штаны. В сочетании с армейской обувью носимые навыпуск.
Камуфляжные штаны надевать не стоит, так-как это удел боевиков, а не мирного племени.
-армейские ботинки, трекинговая обувь.
2) Верхнюю часть кита я практически копирую у пиратов, уж очень все похоже:
- Майка, футболка, рубашка с коротким рукавом или вовсе с оторванными. Затасканные и местами рваные, шитые, перешитые. Однотонные, желательно синие.
- Поверх рубашки подойдет любая РПС или разгрузка. Чем дешевле и хреновее - тем лучше.
Отличным вариантом может быть фляга на ремне и бандольера на 6 магазинов крест-на-крест или китайский/британский/советский лифчик. Дешево, брутально и функционально.
- Для переноски всякого хлама(еды, воды, одежды) подойдет старый, убитый армейский или гражданский рюкзак на 20-35 литров. Так-как автономия у каждого бойца будет максимальной - себя нужно обеспечить всем необходимым.
3) Вооружение.
- Свинтить с оружия все модные приблуды. Деньги же отобраны пиратами!
И, пожалуй, самое важное - как можно больше синих тряпочек, ленточек, арафаток, повязок на руках, ногах, шее, обуви.. Маскировка стоит на втором месте, а на первом стоит идентификация и определение к стороне "Племя Ракьят".
Примеры с предыдущих игр:
Пираты
Красные цвета. Красные шарфы, банданы, майки, кепки. Максимум красного. Низ - по желанию. Разрешен разгруз но не бронык.
Верх: обязательно темные, футболки или рубашки, опять таки желательно красные.
Низ: темные камуфлированные штаны или джинсы но НЕ СИНЕГО цвета.
Пафос: красные повязки везде где можно.
Подсказки:
1) В подавляющем большинстве случаев мы видим армейские ботинки и армейские штаны на боевиках пиратов. + Армейские аксессуары в виде пистолетного ремня и наколенника.
Это автоматически решает все вопросы связанные с подбором кита ниже пояса.
2) Верхняя часть кита упрощена до максимума:
- Майка, футболка, рубашка с коротким рукавом или вовсе с оторванными. Затасканные и местами рваные, шитые, перешитые. Однотонные, желательно красные.
- Поверх рубашки подойдет любая РПС или разгрузка. Чем дешевле и хреновее - тем лучше.
Отличным вариантом может быть фляга на ремне и бандольера на 6 магазинов крест-на-крест или китайский/британский/советский лифчик. Дешево, брутально и функционально.
- Для переноски всякого хлама(еды, воды, одежды) подойдет старый, убитый армейский или гражданский рюкзак на 20-35 литров. Так-как автономия у каждого бойца будет максимальной - себя нужно обеспечить всем необходимым.
3) Вооружение.
- Свинтить с оружия все модные приблуды. Деньги же просажены в кабаке!
И, пожалуй, самое важное - как можно больше красных тряпочек, ленточек, арафаток, повязок на руках, ногах, шее, обуви.. Маскировка стоит на втором месте, а на первом стоит идентификация и определение к стороне "Пираты".
Примеры с предыдущих игр:
Наёмники
Наёмники - внешний вид как у всех военных, ЧВК, и т.д. Но с желтой атрибутикой, бандана, ленточка, кепка, берет, окрашенные налокотники/наколенники и т.д. Вплоть до того что вы можете играть полностью в своем любимом ките но с желтой атрибутикой вдобавок и снимите по возможности патчи которые относят вас непосредственно к взводу который вы моделируете, так как на Фар Крае вы будете наёмниками.
Примеры с предыдущих игр:
4. Правила
!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ МЕРТВЯЧКИ ДЛЯ ДНЕВНОЙ И НОЧНОЙ ФАЗЫ !!!
!!! ЕДУ БЕРИТЕ С СОБОЙ !!!
Airsoft.ua + mil sim
https://airsoft.ua/content.php?r=1895
https://airsoft.ua/content.php?r=2377
с дополнениями:
Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 140 м.с.
Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 170 м.с. Дистанция 20 м.
Хронографирование перед игрой.
Мертвяки:
Днем - на стартовых базах. Каждые 30 минут.
Ночью - на стартовых базах и занятых блок постах. Каждые 30 минут.
В Баре - за деньги.
5. График
9:00 - заезд на полигон.
10:00 - построение/хронографирование.
11:00 - старт игры.
3:00 - конец игры/построение.
6. Полигон
Координаты полигона: https://goo.gl/maps/UMAnUG4vKqk
Зона отдыха и не игровая зона находятся на парковке.
7. Регистрация
- Команда. Ник командира.
- Количество игроков.
- Сторона
- Поручитель
- Фото
8. Связь на игре
1 FRS - организаторский и общий
2-8 - Ракьят
8-14 - Наёмнки
14+ - Пираты
Радиовойна запрещена. Слушать можно/вклиниваться нельзя.