РегистрацияСброс пароля
14 October 2018
  • Доигровая подготовка:
  • Игровой баланс:
  • Работа организатора:
  • Все как было заявлено:
  • Личные впечатления:
Общее колличество игроков 100
Следят за игрой127

Запорожское закрытие. "Жажда жизни"

Тип игры: Противостояние, Организатор: Icelop

Украина, Запорожская область, Каневское, 2018-10-14

Календарь игр

Информация об игре

Организатор: Icelop
Место проведения: Украина, Запорожская область, Каневское, 2018-10-14
Тип игры: Противостояние
Полигон: ПЛ "Молодая Гвардия" Розумовка.
Количество игроков: 340
Ожидаемый коэффициент игры X 9.5
Дата старта: 14.10.18
Время старта: 10:00:00
Дата окончания: 14.10.18
Время окончания: 16:30:00
Стороны и взносы :

    Западный блок

  • Западный блок
    10 min.
    120 грн.
  • Восточный блок

  • Восточный блок
    10 min.
    120 грн.
  • Фотокорреспонденты

  • Фотокорреспонденты
    0 min.
    0 грн.

Описание правил игры

После нанесения россией ядерного удара по территории США и стран НАТО, противостояние двух миров завершилось в Лос-Анджелесе подрывом группами спецназа нескольких ядерных зарядов, и даже то, что большинство зарядов было деактивированно это не спасло мир от ядерной катастрофы.
США нанесло ответный удар по стратегическим объектам в россии и скверной Кореи, разразилась полномасштабная война.
В результате применения ядерного вооружения электроника вышла из строя, на земле сохранились лишь небольшие участки не зараженной земли за обладание которыми сражаются остатки армий разных стран и блоков.
Лагерь "Молодая Гвардия" построенный 1938 чудом уцелел. Он не подвергся воздействию радиацией. В нем есть не заражённая вода. И он представляет из себя заветную цель для представителей разных стран.
Время переговоров осталось в прошлом, всё решается на поле боя.
Кто же отвоюет этот оазис для своих семей?

Игра будет проходить на территории ПЛ "Молодая Гвардия" близ села Розумовка.
Лагерь сохранился очень хорошо, не во все строения у нас есть допуск. В них хранятся материальные ценности.
Но той территории что нам будет доступна, хватит с лихвой для игры.

Принцип противостояния сторон, захват и удержание ключевых точек. За время удержания позиций (точек) насчитываются баллы.

Местонахождение точек на момент старта игры, неизвестно.
Победа обуславливается суммой времени удержания ключевых.