-
Pre event preparation:
-
Parts balance:
-
Organizer work:
-
Everything was as stated:
-
Personal impressions:
Остров уродов
Event type: ----, Organizer: Anzor
Ukraine, Dnipropetrovsk region, Dnepropetrovsk, 2020-07-05Отзывы
Итак, хотел бы поблагодарить всех приехавших на игру и поддержавших меня, оказав доверие, как организатору...
Отдельное спасибо за то, что приехали ВОВРЕМЯ и это позволило начать игру без задержек... Кстати, на моей памяти такого никогда не было, чтоб все началось своевременно - значит игроки-то у нас сознательные и дисциплинированные, а это не может не радовать.
Хочу сказать, что все замечательно делали свое дело, хоть и у кого-то получилось лучше, а у кого-то хуже.
Очень хороши были "уроды", так как были мотивированы, сплачены и скоординированы. Ну и так сложилось, что на их стороне были почти все "сливки" региональной ролевой движухи, с которыми было приятно именно играть - ЖТ, Данил, Огнислав... Также и боевая составляющая под руководством Трояна показала себя на должном уровне.
По выжившим с одной стороны было все просто, а с другой - как раз эта простота все и усложняла, так как не было у них конкретного и четкого алгоритма действий, кроме простой задачи ВЫЖИТЬ. Если честно, то это был мой, своего рода, эксперимент, когда персонажу, вместо какой-то серии квестов и задач, была дана возможность самореализоваться в конкретных игровых условиях. И он отчасти неплохо удался, так как некоторые игроки "попав в струю" очень активно влияли на ход игры. Голлум, к примеру, изводил "уродов" своими кознями жестко и цинично, со всей своей "ролевой изощренностью"... Жаль правда, что не всем удалось в полной мере реализовать свои затеи, хотя они бесспорно были достойные. Также приятно было видеть смелые (а главное - удачные) попытки реализовать себя в новом амплуа в исполнении игроков, которые обычно играют совсем в другой страйкбол - Джонни, ты молодец. И отдельного внимания заслуживают выжившие, которым удалось улететь с острова - вы справились со своей задачей на 100%...
Что до поискового отряда, то не смотря на отличную и самоотверженную игру отдельных игроков данной стороны, дела у них шли не очень... То ли мало их было, то ли линию поведения не верно выбрали, то ли "уроды" больно ушлые попались, но что-то не сложилось и миссию свою они провалили. Тем не менее они играли достойно, за что им и спасибо.
Что до себя, как орга и игрока, то скажу, что было приятно со всеми вами играть, было приятно видеть, что вы стараетесь вдохнуть жизнь в мою задумку.
Был рад слышать ваши пожелания, замечания и критику - обязательно приму их к сведению на будущее, если данный проект будет иметь продолжение.
Спасибо вам за все и до встречи на играх.
Пы. Сы. Поскольку на финальном построении и здесь в отзывах никаких претензий не было озвучено, то позволю себе считать, что игра прошла в целом "гладко". Если вы обладаете какой-либо информацией о нарушения либо других моментах, на которые мне стоит обратить внимание, то прошу довести эту информацию до моего ведома удобным вам способом.
Игра прошла замечательно под девизом: "Вытворяем "полную дичь", не творя херни!" :))) Спасибо Анзору и игрокам поддержавшим сей проект! Получил яркие эмоции и не забываемые впечатления! :) Сидеть в канаве в гуще деревьев затаив дыхание, когда в 10 метрах от тебя "Уроды" доедают твоего выжившего собрата и понимая, самое правильное, что ты можешь сделать это зарыться поглубже - это ещё те эмоции. :) Бродил по "острову" в поиске спасательной группы при 40-градусной жаре под палящим солнцем, проклиная "Уродов", "Военных", "Выживших", которые переходят на сторону "Уродов" и начинают уже охотиться за тобой! Потом, в одиночку, наткнувшись на группу из семи "Уродов" и увидев на шее главаря устройство из лаборатории, спровоцировав их на нападение, завлек в ловушку. И в самый последний момент.... меня подвели сразу два пистолета... а план был почти безупречен! :) Потом плен у "Уродов", пытки и допросы... Под конец все таки удалось запрыгнуть в улетающий вертолет! :)
Жду продолжения!
Из пожеланий организаторам:
а) На мой взгляд необходимо идентифицировать игроков на наличие съеденных/скормленных ушей. Как вариант, пусть игроки носят на карабине по два бублика-сушки. Если "Урод" "съедает ухо", то он забирает один бублик и перешивает себе. Если "ухо" отрабатывает контузию, то он просто разламывает бублик. Так и считать легче и при "социальном взаимодействии" можно будет хоть как-то определить, находится ли игрок под контролем "Уродов".
б) Не помешало бы наличие на полигоне "источников" с водой, куда бы игроки приходили на "водопой". Это бы добавило реализма.
Я первый раз был на такой ролевке. Сначала не въезжал что вообще происходит и как себя вести- потом фантазия включилась, было весело)) Всем спасибо, Анзор- давай еще!
Всем спасибо за игру. Мне понравилось командовать уродами и мерзавцами) все было чётко и островом рулил и по полной. Подстава мерзавцев в конце полдила резко масла в огонь, я в принципе сориентипрвался и это в итоге спасло пару наших парней которые в итоге и обороняли храбро центр холм от атаки военных и выживших. Общий итог классная игра в выходные в классной компании. Как пожелание наделить абсолютно всех выживших какой либо иной чтобы поимка его была как отдельный кусочек пазла.
Отдельное спасибо Анзору за то что собрал нас всех побегать в этот тёплый денёк)))
Спасибо всем игрокам и Анзору, вторая моя ролёвка, было рельно классно из минусов - непонятно как отличить "урода" наевшегося ушей от сидяшего на диете(, как вариант- цветные карабины, самые дешевые, ну и поисковому отряду реально не хватало людей. Жду продолжения!!!
Спасибо за игру всем кто приехал и не приехал было весело и круто. Отдельное спасибо Анзору за прекрасный проект и поиграли и постреляли все просто супер ждем следующий.)))))))) А все мелкие не стыковки и тупки списываем на жару и перегрев игроков.)))))))
Большое спасибо Анзору за игру, я тоже был первый раз на ролевке, из пожеланий - хотелось бы больше боевых действий, ну и конечно технология в конце учинила беспредел полный)))))