RegistrationPassword reset
30 May 2020
  • Pre event preparation:
  • Parts balance:
  • Organizer work:
  • Everything was as stated:
  • Personal impressions:
Total number of players 12
Following the event16

Проект NEXUS: протокол "ИСХОД"

Event type: Weekend Event , Organizer: Vitos

Ukraine, Dnipropetrovsk region, Krivoy Rog, 2020-05-30

Events calendar
Back to discussions

Отзывы

1 Comments
Send
Showing 1-1 of 1 item.
01.06.2020 10:15

Отчет по игре «Проект Нексус»


В первую очередь хочу поблагодарить всех кто посетил нашу игру. Выйти из зоны комфорта и поехать в темноту, дождь и слякоть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
В игре приняли участие 13 чвк и 3 мутанта, один организатор и один потерявший Валеру)))
ЧВК были разделены на 3 группы:
Красные 4 человека
Зеленые 4 человека
Синие 3 человека (позже к ним присоединились еще двое потеряшек, которые прибыли на полигон после начала игры)
В центре чаши была установлена советская туристическая палатка с контрольной точкой внутри. У контрольной точки был запущен таймер на 4 часа игрового процесса и включены 3 кнопки. Каждая кнопка по цвету соответствовала группам ЧВК. Что бы время захвата точки начало засчитываться, чвк должен был нажать кнопку своего цвета. Так же, при нажатии своей кнопки, загорались лампочки индикаторы соответственного цвета.

Дополнительно к этому по полигону разбрасывались светящиеся артефакты и фекальные палочки, которыми какали мутанты) Собирая эти артефакты, команда могла добавить к своему счету по 10 минут, за каждый найденный и принесённый к себе на базу экземпляр.

В итоге прибор показал время удержания точки:
- Красные 01:53
- Синие 01:48
- Зеленые 00:00

По найденным артефактам:
- Красные 6 шт. (на их мертвяке лежали ещё, я сам их видел, но их кто-то спёр, хотя по правилам это было запрещено и оговаривалось на построении)
- Синие 12 шт.
- Зеленые 9 шт.

К сожалению выяснилось что один неразумный мутант нашел сложный прибор с лампочками и начал тыкать в кнопки тентаклями, накинув тем самым команде синих очки.
На данный момент мутант изловлен и отправлен на опыты для дальнейшего обучения правил обращения с дорогостоящей техникой. Фраза «КНОПКИ НЕ ТРОГАТЬ» будет прошита на подсознании этого и других мутантов. За инцидент приношу свои извинения как команде красных, которые по моему мнению победили, так и команде синих.
Ну а по поводу бана — ребята, у нас игра друзей, это пилотный проект, проект который нужно было обкатать, выявить ошибки, понять что изменить и добавить, что мы и сделали. Так что не вижу в этом серьезного залета, но повторять такое конечно же не стоит.

Из того что (по моему мнению) нужно изменить:
- убиваемость монстров.
- дисциплина игроков (не все регистрировались при этом еще и опоздали, чем ввели в игру дисбаланс и нарушения правил)
- улучшить контроль со стороны оргов

Из того что нужно добавить:
- ролевые персонажи
- квесты

Что получилось:
- протестить игровую механику и электронику
- весело поиграть
- вкусный суп после игры и посиделки

Прошу от вас предложений и замечаний! Будем вместе улучшать проект. Всем спасибо!