RegistrationPassword reset
7 September 2019
  • Pre event preparation:
  • Parts balance:
  • Organizer work:
  • Everything was as stated:
  • Personal impressions:
Total number of players 139
Following the event156

Рубеж. Охридская операция. 7-8 сентября

Event type: Target Shooting, Organizer: Сивер

Ukraine, Poltava region, Kremenchug, 2019-09-07

Events calendar
Back to discussions

Отзывы

62 Comments
Send
Showing 1-20 of 24 items.
13.09.2019 0:12

Всем привет от прессы)) Чутку отпишу) Хотелось бросить фотик и побегать с автоматом)) Полигон офигетительно красив. Даже огромные пауки прибавили антуража)) Организаторам спасибо, что позвали на проект. Главное не опускайте руки и продолжайте творить. Игроки - красавцы. Удалось немного поролить. Хотелось больше, но из-за дистанций и специфики проекта не лезли, чтоб не мешать. Видео, надеюсь, склепаем за выходные. А пока держите ссылку на фото от Stalker-Press https://photos.app.goo.gl/N6omndbim55GQqUP7 ну и в мордокниге https://www.facebook.com/pg/stalkerpress/photos/?t...

13.09.2019 8:30

Спасибо за фото Рыжая ))) корреспондент от бога ))Увидимся на Сирии ))

13.09.2019 10:51

Спасибо за фотки!!!

13.09.2019 12:12

Замечательные фотки, спасибо!
Просьба залей их в альбом на сайте и прикрепи к этой игре. Тогда они не потеряются и будут храниться здесь.

12.09.2019 18:59

Оргам спасибо за игру.

Полигон шикарный, ещё больше кусаю локти что пропустил "Время".

Был журналистом, искренне благодарен игрокам, что включались в роль, хоть это и не ролевой проект. Слушать истории о принуждении к миру, зарабатывании денег или защите отчего дома, это нечто :)

Отдельный респект за допрос Прапора.

Недочеты были, но их уже и так все обсудили.

Фото/видео в работе, скоро будет.

Ещё раз всем спасибо.

12.09.2019 13:23

Всем доброго дня.

Думаю, что все желающие уже отписались. Так что можно подвести итоги со стороны организаторов.

С самого начала проект задумывался, как «игра для игроков». Да, это вроде бы вполне очевидные вещи, но к сожалению, сейчас осталось не так много игр, придерживающихся подобной концепции.

И на этапе подготовки, оглядываясь, ловили себя на мысли: «жаль, что мы орги, а не игроки, я бы поиграл».

Но по факту всё вышло, мягко говоря, несколько иначе. Да, правильно заметили, что лучше не обещать и сделать приятный сюрприз, если получиться или не разочаровывать, если что-то пойдёт не так.

И мне понятно разочарование игроков, которые приехали за определёнными впечатлениями от игры с техникой, а в итоге лишь пару раз на ней доехали до базы.

В итоге напрашиваются такие выводы.

По технике: лучше связываться с заведениями по прокату. Пусть будет не так пафосно, но без форс-мажоров.

За воду. Завезти заранее.

С полевой кухней не связываться вовсе.

Тайминги. Смещение таймингов нервирует всех. И игроков, и организаторов. Сделать их более приближёнными к реальности, но не менять, как бы не просили по ходу игры.

По поводу живого лагеря. Его расположение было удачным, с учётом наличия техники для развозки и крайне удалённым в нашем случае. Но, было предложено более подходящее место на будущее. Не особо удалено от игровой локации и с возможностью заезда.

Кстати, что касается туалета. Я и сам не фанат локаций, загаженных игроками, так что туалет был. Другой момент, что стоило сделать гигантский указатель, тут уж наш промах.

За бункера. Ну за всеми не уследить. Если вы видите какое-то нарушение, то сообщите сразу игромастеру или организатору, благо мы были всегда рядом.

Задания. Слишком большая ставка была на транспорт. На будущее будет больше пакетных миссий.


Но всё-таки, я хочу сказать всем вам спасибо!

Спасибо игрокам! За то, что прошли жернова фотодопуска и приехали в итоге к нам. Формула: «если заморочился с китом, то игрок адекватный» оправдала себя.

Спасибо Центу и Улану, за то, что согласились на командование сторон.

Спасибо орг коллективу. Инициативной группе: Ниве, Бурому, Мушу и Луке. Команде Northbridge за создание блиндажей и судейство на точках.

Есть целый ворох тезисов для осмысления на межсезонье и последующей перезагрузки проекта.

Спасибо ещё раз всем, кто присутствовал!

С ув. Сивер.

12.09.2019 22:33

Сивер, можешь пожалуйста дать таблицу как вы считали балы? просто интересны детали.

13.09.2019 10:51
11.09.2019 23:12

Отчет стороны НАТО “Охридская операция”:

Задача провести интервенцию в Сербской Федерации.
1. Закрепиться на занятом плацдарме.
2. Уничтожение сербского ПВО.
3. Подавление сопротивления террористических организации стран СНГ и сербской армии.

Доклад начальника штаба армии США на саммите Большой семерки.

Армия НАТО закрепилась на Охридском рубеже имея огромное превосходстве в живой силе и технике, не получив достойного отпора продвинулась в направлении Вардарии. Благодаря усилиям наших войск в Сербской федерации наступит мир!


Отчет командира 4ой пехотной дивизии позывной «CENT».
Я не знаю какой умник спланировал эту операцию, но все проблемы начались еще с высадки на этот долбаный полуостров. Морфлот, пускай полощит свое хозяйство, но так и не выслал морскую поддержку на «Подмолье» в начале операции. Разведке выкрутить руки вместе с картографами за неправильное расположение пунктов на карте. Снабжение вообще расстрелять к чертовой матери за обеспечение водой и топливом для транспорта. Я берегу своих парней, так почему они должны добираться пешком и подвергаться опасности и забирать у местного населения транспорт, чтоб добраться до объектов. При встрече я лично застрелю пилота, который промахнулся и скинул фосфорные бомбы и уничтожил наш плацдарм на «Мислево»закрепленной точке.
СНН афишировало о нашей операции еще до её начало и когда я лично высадился на этом «Охриде», черт бы побрал эти названия, наши недооцененные противники заняли «Оровник», который находиться рядом с дислокацией наших войск.
Слава богу высадить успели часть войск в лице 75RGT, TF 88, TF 73, MARSOC, NSWDG, PMC даже Bundeswehr и других но почему не полные составы как можно было их грузить вперемешку но об этом я доложу в письме высшему руководству.
И черт возьми противник установил глушилки по всему полуострову....

Итак, после достижения базы Охрид я охренел, наши части были в очень неудачном положении. Во первых противник знал о нашем прибытии и был готов, во вторых Оровник, Трянак, Горенци — были под вражеским контролем, а там наше топливо для техники.

Но бойцы не растерялись - это вам не зеленка, а ребята которые знаю куда их послали. Инициативу взял на себя командир отделения Task Force 88 Icelop выдвинувшись на разведку, к ним присоединилась Task Force 73 во главе с Синоптиком. Они понимали, что связи со штабом не будет и действовать придется самостоятельно.

Благодаря дальнейшим их действиям была захвачена точка Лескоец в результате 88 вгрызлись в неё клыками и больше не выпускали не смотря на потери и практически отсутствия поддержки.

Высказываю огромную благодарность и призываю руководство к награждению этих парней, стратегически это была важный плацдарм для противника и вы не отдали им его!

Только наша группа AH-64 “Apache» сопровождающая UH-60 «Black Hawk” сбила над ними наверное единственны самолет сербской армии, в результате чего, пилот приземлился рядом с базой противника, поэтому мы не смогли взять в плен этого паршивца. Но пилоты поздно сообщили о подбитом самолете в результате не было времени даже его искать, хотя 88 прочесали этот район тоже.

База НАТО меня порадовала, инженерные войска тут поработали. Видно, что когда-то тут была наша старая база, но её модернизировали и улучшили. Командиром базы был назначен — Прапор. Доверив ему свою безопасность я не пожалел не разу. Все посты снабжены тяжелыми пулеметами и гранатометами, даже стингеры притащил и 2 торпеды. Первый раз вижу что командующий спал в доте, а не в казарме.

Не для протокола у противника появились секретное подразделение «Я за водичкой», в которое входят настоящие ниндзя. Противник с криками - «БАНЗАЙ!», умудрился смертельно ранить меня и уничтожить отряд бойцов. Жаль , но Прапора я сам отправил на секретную миссию по уничтожению штаба противника, в результате чуть не лишился головы.

Продолжим, Велошта наша практически вторая база, основной плацдарм и место передислокации войск, на ней отличились ЧВК, ох и странные ребята, во главе со Слайдером. И врагов отстреливали и по рации дублировали командование, то раненых перевязывали. Жаль но через несколько недель их контракт закончился и они были вынуждены покинуть полуостров.

Ударные группы морсоков во главе со Слоном и Генрихом, как Голландец на черных парусах бороздили всю карту закрепившись на Мислево, отхватили фосфорную ракету выпущенную нашими (откуда у Сербской Федерации такие ракеты) и потеряв большую часть боевого состава их боевой дух пал. На ночных миссиях они тоже отличились, но потери сказались и были позже объеденные с другими подразделениями.

Голландец — командир, который со своими бойцами постоянно умудрялся и штурмовать точки противника и быстро откатываться на оборону. Незаменимое оружие, которое наносило сокрушительные удары! Была еще плохая компания во главе с Кротом, которая все время приносила на базу мертвых сербов, хобби наверное.

Кстати высадившись не на ту часть острова (слава нашим пилотам), действовал диверсионный отряд Блека 75 RGT, который оказался шилом в заднице у нашего противника!

Высадка на Ален Камен куда была переброшена 30% наших сил к сожалению не увенчалась успехом, но неплохо потрепала противника.

Кстати Калишта не существующий город, говорят взят из мифов, но почему то указан был на моей карте и неоднократно бомбился! Куда уходят деньги налогоплательщиков.

Требеништа забирала силы у врагов оттягивая на себя, но из-за проклятого Оровника — коровника не получив достаточного подкрепления была потеряна.

В ходе операции оказалось, что Косел оказался фортом перед базой противника в результате чего в конце операции был успешно уничтожен.

Не забуду я бойцов из группы Бета во главе с Таром, и командира Лормекса со своим отрядом. Собранные из бойцов подразделений, где были невосполнимые потери они выполняли приказы и удерживали позиции.

Результат операция больше провальный, чем победный. Недооцененный противник во главе далеко не Сербским командиром, а командиром сил СНГ Уланом нанесли сокрушительный удар не только по нашим войскам, а по нашей гордости, хотя и отошли потрепанные после последнего штурма нашего штаба. Я надеюсь мы найдем его и его подразделения и дадим реванш, который они еще не скоро забудут!

Я не назвал еще многих бойцов, спринтеров которые бежали обмотанные С4, бойцов которые единственные защищали блокпосты, гранатометчиков стреляющих как снайпер. Все они заслуживают похвалы, но они все солдаты. Они знали с какими трудностями войны им придется столкнуться и они с достоинством выдержали все невзгоды! Я горжусь, что командовал солдатами НАТО, Солдатами с Большой буквы!

11.09.2019 23:31

Отличный доклад!

12.09.2019 12:41

Доклад супер!!! Цент красавчик, повеселил от души )))))))))

12.09.2019 22:36

очень крутой доклад, ролевой! давно таких не читал.

Спасибо Cent за командование!

13.09.2019 7:16

Супер!!!!

Мысли: Надо будет написать рапорт руководству, что бы сняли с должности командира обороны штаба, всё-таки был пр...б, и наконец то смогу с парнями быть на передовой, стар я для этой бытовухи просто.....)))

11.09.2019 16:15
Альбом

TaskForce 88 на Охридской операции 2019

был прикреплен к игре
10.09.2019 16:51

Хотел бы поблагодарить организаторов и всех участников, которые сделали игру.

Да, есть куда расти, оргам в том числе. Но! Если учесть, что это первый опыт орг.состава - я считаю, он удался.

Главное, чтобы орги провели работу над ошибками, и в следующий раз, когда мы приедем на продолжение - их не будет - уверен в этом.

По поводу транспорта... да, хотелось бы больше. Но с другой стороны, я понимаю, что это транспорт чужой, и некоторые люди имеют свойство не выполнять свои обязательства (и я не об оргах) - пусть это останется на их совести.

С другой стороны, орги сделали все, чтобы компенсировать это... Водителю Вито - огромнейший респект, уважение и хвала!

В целом, игра могла бы быть динамичнее, но тут сыграло, возможно, количество участников.

Приеду ли я ещё? Конечно да! Да хотя бы ради такого шикарнющего полигона)))


ПыСы.

Не с целью холливара,

По поводу вога на Оровнике, просто хочу понять, вог упал внутрь, или перед укреплением?

Просто само укрепление (хоть со стороны это, возможно казалось иначе) позволяло укрываться и спокойно работать из положения сидя, находясь полностью в укрытии (кроме брёвен, там ещё как бы окоп где-то в пол-метра глубиной).

По-этому, если вог упал перед укреплением, то мне немного непонятны сомнения в сознательности защитников укрепления.

Если же вог упал внутрь - тогда это другой разговор

10.09.2019 17:1

ВОГ упал ПЕРЕД бруствером, но игроки воткрытую стояли над ним. После взрыва они спрятались ЗА бруствер. Так что в реальной ситуации их бы минимум до пояса посекло осколками.

10.09.2019 17:6

Спасибо!

Если они спрятались после взрыва, тогда с претензией более чем согласе

10.09.2019 16:35

Не собирался писать отзыв, но, тем не менее, почитав возникшие в обсуждениях холивары, решил таки это сделать. Сразу предупреждаю тех, кто в большом количестве текста читает только отдельные слова, а потом активно обсасывает только их – даже не начинайте читать, будет многобукафф, есть шансы не справиться)

Начну с НЕГАТИВА (его, к моему великому сожалению, несмотря на огромное количество позитивных ожиданий еще с весны, оказалось больше).

1. Полное отсутствие ТУАЛЕТОВ или хотя бы ОБОЗНАЧЕННЫХ ЗОН для них. И это в 100 метрах от жилого частного сектора. Мне скажут: «Чувак, вокруг лес, сри-нехочу». Да, именно так и произошло – орги не захотели или не смогли оборудовать туалеты, и игроки (наверняка щедро одаренные интеллектом), заехавшие с пятницы, ходили срать за 15 метров от своего кемпинга. Они ведь ввиду ограниченности своего мышления наверняка даже не могли предположить, что с утра на полигон заедет еще 100+ человек, которым придется селиться там, где насрали те, кто заехал с пятницы.

2. Отсутствие зоны (или хотя бы обозначенных направлений) для ПРИСТРЕЛКИ ПРИВОДОВ. И это, повторюсь, в 100 метрах от дворов жилого частного сектора. В результате люди пристеливались куда угодно, в том числе некоторым особо одаренным индивидуумам хватало ума выстреливать по нескольку механ в направлении жилых домов или вообще в направлении берега, по которому ходили гражданские и бегали дети (!!!) без очков и любой другой защиты, что естественно для людей, которые приехали на отдых и не имеют никакого отношения к страйкболу.

3. ХРОН. Я наверное открою большую тайну для тех, кто занимался хронографированием приводов – закрученным хопом можно убрать до 30+ м/с выхлопа привода. Поэтому в связи с полным отсутствием контроля над этим аспектом можно только гадать, сколько овертюнов было допущено на полигон официально.

4. ДРЕССКОД. Так как в страйкболе я не первый год, период пафосного дрочения на купленный за фседеньги на е-бэе оригинальный марпат (кстати, до сих пор висит в шкафу – хорошая износоустойчивая спецовка) и игловскую снарягу, а также питания на играх преимущественно MRE-наборами у меня закончился давно, и к всяческим дресскодам я отношусь условно равнодушно, лично поддерживая лишь здравый минимум требований по ним. Еще раз поясню для тех, кто с удовольствием начнет мусолить этот пункт – я за антуражность, но не вижу смысла ставить ее в основу страйкбольных мероприятий, заменяя ее важностью важность качества самого игрового процесса. Тем не менее мне было забавно наблюдать, как представители сербской стороны подходили к некоторым натовским бойцам с замечанием по поводу наличия защитной маски (ибо неантуражненько), когда в это время у них за спиной стоял допущенный по дресскоду сербский боец в черной защитной маске и с черным с яркими голубыми вставками городским рюкзаком, выглядящий как классический прокатчик. Дресскод он такой дресскод) Кстати сказать, сам я маски никогда не носил, но считаю, что если человек чувствует необходимость в ней ввиду сохранения адекватного вида в рабочее время, не вижу в этом никаких препятствий.

5. БУНКЕРА. Лично (и не только я) видел, как незнакомые мне бойцы сербской стороны перед игрой загружали шарами бункера. И не по одному. После чего у нас возник закономерный вопрос к нашему командиру «А что, бункера таки допустили? Ведь в начальных условиях они были запрещены».

6. ЗАДЕРЖКА НАЧАЛА ИГРЫ. Да, я не буду отрицать, что практически каждый (особенно такой условно крупный) страйкбольный проект никогда не начинается вовремя. Тем не менее, опоздание на практически 2(!!!) часа – это уже явный перебор. А для нашей команды, назначенной в «морской десант», которая ожидала еще 40+ минут обещанного водного транспорта, который, к слову, так и не появился, это опоздание вылилось в потерю около 3 часов потенциального игрового времени. А последующая 2-часовая оборона дота от полностью отсутствующих сил противника оказалась уже «вишенкой на торте». И кого мы ждали? Опоздавших? А почему 160 человек два часа ждали 10? Ах, (по непроверенной информации) они были участвующими в организации? Ну офигеть тогда, это все меняет ) Даже не знаю, что сказать, мне несложно было проснуться в Днепре в 5:00 и приехать на полигон в 9:30. Как и моим сокомандникам. А ребятам из Харькова и Запорожья ехать было еще дальше.

7. ЗАЯВЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. В том числе водный. Когда на игре заявлен транспорт, предполагается, что он не только выполнит функцию развозки сторон по начальным точкам (с которой дешевле и быстрее справились бы два любых микроавтобуса), но, в первую очередь, будет участвовать в игровом процессе, обеспечивая скорость доставки ДРГ, выполняя «караванно-рейдовые» функции и всем этим повышая интересность и антуражность мероприятия. Мало того, если антуражная техника присутствует в единичном количестве, она еще и периодически меняет сторону, чтобы воспользоваться ей могли обе стороны, а не одна избранная. Поэтому, когда заявленный транспорт выполняет функцию доставки игроков в начальные точки, а после этого исчезает «в закат», это всего лишь пафосная галочка – ну как, транспорт же был? был. вотифсе. Был да сплыл… А водный, к слову, вообще не появился. Некоторые игроки пишут, мол, сложно договориться, всяко бывает и тому подобно… Все просто: не уверен – не обещай. Если потом получится – игроки только спасибо скажут, мол красава, не обещал, но сделал, респект ему!

8. ОТСУТСТВИЕ ЗАЯВЛЕННОЙ ЕДЫ и дефицит ВОДЫ на точках. Сразу оговорюсь – этот пункт на нашу команду никак не повлиял (большую часть еды и некоторое количество воды привезли обратно домой), поэтому негативом в моих глазах он является только в совокупности с другими нереализованными заявками. Тем не менее, как оказалось, на игре были люди, которые повелись на заявку оргов «облегчите свои рюкзаки – еда будет!» и остались без еды на сутки. И да, было бы забавно, если б не было печально, смотреть, как противник приходит на наши точки попить воды, потому что на его точках она закончилась. Мне говорят, мол, нужно было подготовиться к игре за пределами своего региона, мол «мы- то подготовленная команда и не пищим». Ага, видел я на недавней игре, как такие «подготовленные команды» выдули за сутки 2/3 300-литрового бака привезенной оргами воды. Просто она там была. В достаточном количестве.

9. ОТСУТСТВИЕ хотя бы минимально точной КАРТЫ с обязательной километровой сеткой. То, что было представлено как карта, было всего лишь примитивной, в некоторых участках совершенно не совпадающей с реальностью схемой. Полигон сложный, местами опасный, многие игроки на нем были первый раз. Километровая сетка дала бы возможность оценить расстояния, с которыми придется работать, в том числе от пожизневки до начальных точек, что существенно повлияло бы на подготовленность игроков к переходу на ночную фазу игры.

10. ОТСУТСТВИЕ АДЕКВАТНОЙ ОРГОВСКОЙ СВЯЗИ. Лично слышал, как практически не проходили передачи от орга к оргу (дискретно глушился сигнал), изза чего происходили постоянные затыки во взаимодействии как между организаторами, так и игровыми подразделениями. К слову, орг на Велошти (BrownBear, если не ошибаюсь) попытался решить этот вопрос, предложив сменить частоту на другую, на что получил пафосный ответ в стиле «это орговская частота и неипет!», и, конечно, подобный ответ сразу решил все связанные с этим проблемы). Тут в комментах проскочили тезисы типа вода и еда копейки стоят, можно было бы и самим купить. Так вот стационарные антенны для вышек тоже можно сказать копейки стоят, можно было бы оргам заморочиться для игры и приобрести по числу точек – это существенно облегчило бы постановку взаимодействия и оргам, и командующим.

Теперь о ПОЗИТИВЕ.

1. Тотальная СОЗНАНКА. Редкий случай в последнее время, когда за всю игру не было в принципе предьяв по маклаудству. Не видел сам, не слышал ни от кого. Исключение – взрыв нашего вога под бруствером Оровника, когда из нескольких человек никто не ушел, но это пусть останется на их совести.

2. Интересный, красивейший, большой лесной полигон с побережьем, глубокими обрывистыми оврагами, перепадами высот и большими перспективами для организаторов – раздолье для страйкболиста.

3. Сильный, динамичный, непредсказуемый, тактически подкованный противник, против которого было интересно играть.

Как-то так. В целом игра не зашла. Имея огромное количество ожиданий еще с весны, по факту я был разочарован. Ну, бывает, на вкус и цвет, как говорится…

Для чего был написан этот текст? У этого текста нет цели оскорбить или обидеть кого-либо, будь то организаторы или игроки, имеющие отличное от моего мнение. Цель – обяснить, что стоило бы исправить, чтобы в следующий раз проект получился лучше и интереснее.

Спасибо верным соратникам, спасибо интересным противникам, спасибо оргам, за то, что собрали и дали возможность увидеться со старыми друзьями)

10.09.2019 17:36

Макс туалет был на полигоне )

10.09.2019 18:50

Возможно. Но вот ни задача - об этом явно не знали те, кто всю ночь с пятницы на субботу активно засирал территорию кемпинга. И, к слову, не было ни одной таблички, которая рассказала бы о том, что туалет есть и, главное, показала бы, где он находится

10.09.2019 20:36

Та не просто им было впадлу идти

Хотя может и не знали ))

10.09.2019 18:18

Тотальная Сознанка с большой вероятностью является следствием наличия дресскода :)

10.09.2019 18:48

Так я не говорил, что дресскод это плохо) Я сказал о том, что он у нас какойто странненький получился)

12.09.2019 20:9

Я не знаю как Вас хронили? Я принес 4-ри свои привода, зарядил шары оргов и при отстреле сам отпускал свои хопы и показывал организатору.

10.09.2019 14:17

Вот сейчас немного выдохнув задаю себе вопрос. А поехал бы я на такую игру еще раз?
Ответ однозначный - ДА! :)

10.09.2019 11:15

Всем привет!))

В первую очередь хочу поблагодарить команду TF88 - играли в вашем составе (позывные BRAVO). Думал будет труднее, но с вами приятно было работать. Слаженность команды (не смотря на то, что мы для вас "чужие") просто поразила. Было интересно и динамично.

Ночная игра тоже порадовала, хоть и очень вас не хватало. Пришлось с Флешменом, Шмидтом и группой "Чарли" отрабатывать за всю команду)). Очень хорошо отработали парни из Слакерс (уже сталкивался с ними в прошлом году на проекте "один день в Ираке" - только положительные отзывы).

На правах командира группы хотелось бы выделить таких игроков, как: Flashman - за ночную фазу (проводник из него получился отличный, а враги просто не ожидали такой наглости) и дневной снайпинг в паре с Линем; игрока Shmidt - это просто берсерк какой-то (ночью первая засада на тропе от него очень пострадала)); двух игроков из подразделения "Чарли", что пошли на ночную игру с нами (один с ПНВ) - за чёткую, слаженную игру (благодаря им три точки вынесли без потерь).

Появилась новая эпическая фраза после ночной игры - "...ну их нахер, давай сдаваться..." ))))))) Думаю, игроки знают, кому она принадлежит - вы сделали моё настроение на всю игру )))))

Конечно не хватало на полигоне воды (это да, пусть и берём с собой, но было очень жарко и расстояния, которые пришлось проходить, давали о себе знать) и питания - но это основные и, практически, единственные недочёты. По подготовке самого полигона к игре - всё супер. Неточности карты можно списать на ошибки разведки)) Ну и да - хотелось бы увидеть десантный транспорт, что добавило бы динамичности игре.

Очень рад был всех видеть. Славная получилась охота ))


10.09.2019 0:36

Всем доброго вечера!

Спасибо оргам за то, что собрали всех, а игрокам что приехали и сделали игру!

Был рад увидеть старых друзей и вживую познакомиться с теми кого знал заочно. :)

Немного мыслей по прошедшей игре. Было много нестыковок и накладок, но проект такого уровня "поднять" без накладок практически нереально. Тут главное игрокам это понимать и обратить внимание оргов на недочеты. Утверждать, что все прошло "за@бись" это чистой воды лицемерие. Причем лицемерие именно по отношению к оргам, которым важна адекватная оценка игроков, что-бы убрать недочеты и сделать игру на порядок лучше!

По самой игре. Отдельная благодарность "Центу" за грамотное командование! Мэд Эду за компанию и мультитул, а оргу контролирующему точку Велошти, которую моя команда удерживала несколько часов отбивая вражеские ДРГ, за семки и душевную атмосферу! :) Спасибо всей стороне НАТО и тем, кто приходил на помощь и помогал нам в борьбе с противником в трудные моменты!

Особая благодарность адекватному и подготовленному противнику! Впервые увидел как ВОГ прилетает под ноги человеку и за полторы (!) секунды до взрыва он успевает прыгнуть в овраг! Это было реально круто! Надеюсь ты себе ничего не поломал!

Несознанки не наблюдал, был один непонятный случай, когда примерно в 18:30 моя группа пыталась зачистить Оровник, посланный мною ВОГ прилетел прямо под ноги пятерым бойцам стоящих во весь рост за бруствером, который был им чуть выше колен. ПОСЛЕ взрыва бойцы присели, и никто так и не обозначил себя мертвым, вероятно растояние до ВОГа было больше, чем нам казалось. "Броневой, подумал Штирлиц!" (с) :)

Банда красава! Все еще есть люди которые не боятся тебя подпускать без повязки на близкое расстояние. :)))

Соглашусь, что за последние несколько лет, это первая игра, где маклауды отсутствовали как класс. Жесткий допуск на игру оправдывает себя на все 100%!

Господа орги, не останавливайтесь и продолжайте проект! У Вас есть шикарный полигон с огромным потенциалом, игроки готовые его поддержать. И позволю себе небольшое ИМХО. Урал и БТР это конечно круто, но на такой полигон лучше подрядить несколько "пикапов" как технику поддержки, которая кстати использовалась в реальных боевых действиях. Для развозки по точкам обычную бортовую "Газель". Не так эффектно, за то практично и дешевле.

Еще раз спасибо ВСЕМ за игру!

09.09.2019 22:35

Доброго времени суток.

Приехали на игру , в составе команд;

Чёрный Лис , Кордон .

игроков Канфетка,Фин,Адмирал,Ленин.

Все из Киева.

играли за СНГ , в заимодействии с братской командой "Казаки" ,под командованием Осы.

Спасибо Улану , командиру нашей стороны , за результат .

в вкратце. игра перспективная, орги , для первого раза на +4 из 5. сами парни, в голубых беретах , провели игру безукоризненно. парень на бусике, ради игры , положил ходовую машины.

противник , был силён, в априори организован, сыгран и упёрт.

у меня лично и моей команды , к НАТОвским командам, отношение предвзятое, но на этой игре , нечего сказать , кроме похвал. и это не потому , что СНГ выиграли) а по тому , что дали нам очень серьёзный отпор, честную игру и потрепали нерв как днём , так и в ночи.

Уверен , Сивер , сделал выводы и следующая их игра, будет с учетом тех моментов, которые были на этой.

Всем спасибо! Сивер и орг группа, делайте правельные выводы, прислушайтесь к пожиланиям, есть над чем работать. но , не опускайте рук, ваш путь правельный! Всем спасибо и до встреч на Сирии!)

09.09.2019 22:5

Приветствую!

Благодарю всех за мероприятие.

Организаторы молодцы! Развивайте этот полигон и свой проект.

С точкой Лескоец в 1й день получили шикарную порцию удовольствия ,Ицелопу и его команде Таск Форс и другие мужчины, кто оборонял эту точку поклон за качественную игру!

Особая огромная благодарность командующему стороной Улану и его команде Скорпионы, Турку и его команде Черный Лис, Рамону и его команде Кордон, за динамику, упорство и остроту созданных ситуаций. Взаимодействие с вами легкое, понятное, результативное! Спасибо Вам!

До встречи на новых мероприятиях!
09.09.2019 21:4

Хорошо поиграли, же))) Хочется подержать Сивера, как орга. Не всё получилось, но послевкусие хорошее. Отличный полигон, красивейшие места. Для меня это была топовая игра по сознанке игроков (сам удивляюсь , что это пишу), НО это было именно так. Благодарю " противников" , за честность и напористость, техничность и каварство))

09.09.2019 19:55

Отлично поиграли.
Не зря потраченные время и деньги.
Получил удовольствие как от игры так и от общения сто старыми знакомыми :)



Противник достойный. Организованный, упорный и адекватный. Большего и желать нельзя.
Союзники - К сожалению с большинством я сталкивался только на пожизневке и на старте игры.
Но думаю вы получили от игры не меньшее удовольствие чем я :)



Командующим отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
САМАЯ НЕБЛАГОДАРНАЯ РАБОТА ПОСЛЕ ОРГАНИЗАТОРСКОГО ТРУДА.



Особое спасибо группам Альфа и Браво. Как всегда с вами приятно играть!
Банзаю - как всегда респект за командование! Спокойно, четко, уверенно.



Полигон очень порадовал. Как и работа по его укреплению.
Укрепы, окопы, блиндажи. Прекрасная работа!



Теперь об организаторах.
Для первой игры организация на твердую четверочку.
Да, не получилось до конца с техникой.
Да, были затыки с кухней и водой.
Да, были нестыковки и несогласованность.
Но что ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, так это точ то тот же Сивер на игре не стал отрицать орг ошибки, а просто сказал "Да, получилась накладка".




Это дает надежду что ребята учтут ошибки и в следующий раз их не допустят. Надеюсь посетить еще не один проект этой группы организаторов!



В общем всем спасибо за хорошую игру. И до встречи на других играх :)



P.S.: Прошу в следующий раз заранее доводить о таких штуках как мобильный госпиталь, правила его установки и внешний вид. И подобных вещах (патронные ящики, глушилки и тд.)



P.P.S: Спасибо ТФ-88 что выручили с питанием в первый вечер. И Ицелопу персонально за интересную застольную беседу! :)

09.09.2019 19:50

Спасибо всем за игру! Сначало было тяжело без связи с Уланоми канал был забит(( взял инициативу в свои руки и так как был приказ держать. то держали!!!

Спасибо парням, которые выполняли мои приказы и делились своим мнением!!! С Вами было круто!!! И я рад буду оказаться с Вами на одной стороне!!

Спасибо большое Булату, команде СИГМА, Левит, Sixfingers, Hit, Рэй и своей команде ВЫМПЕЛ!!!На счет удобств- ну небыло их, ну и небыло! Игру каким то проебом не считаю, со всем сказанным поддерживаю Icelopa!

А так Сиверу и сооргам желаю хороших игр - наша команда с удовольствием их посетит.

09.09.2019 19:7

Всем привет!
Игра понравилась!
Оргам респект и благодарность!
Были на этом полигоне 6 лет назад. И полигон снова порадовал!
Поиграли в роли пехоты, позахватывали и поохраняли точки. Трошки походили по тылам противника и даже на несколько минут захватили Козел).
Скажем так, наверное эта игра была для меня образцовой по честности игроков. Люди выходили из зелёнки после единичного попадания. Подчеркиваю, попадания а не стрельбы в ту сторону).
Противник был достойный, сильный, и нопористый. Воевали против Казаков и Черных Лис, Спасибо вам за отличную игру!
Союзники, своей группой доволен на все 100. Альфа, Браво и прикомандировавшиеся Чарли проявили себя достойными и стойкими бойцами. С остальными пересекался только на старте и на поживнёвке. Но уверен, что вы делали все, что бы получить кайф от игры и стремились к победе.
Отдельная благодарность командующим сторонами Центу и Улану. Вы задавали тон игре, координация войсками была на высоте.
Спасибо, что доверили нам специальную миссию. Мы старались её выполнить).
По технике. Говорил на игре, и скажу сейчас. Парни, договориться за технику это одно, что бы она приехала это второе, что бы она ездила это третье, а что бы она не уехала раньше времени, это четвёртое. Не судите за технику организаторов. Они на своём мерсе возили ваши пыльные жопы со снарягой и приводами, а детям небось не разрешают в нем чипсы есть.
То же касается и еды. Да хотелось горячего рубануть, но, смотрите выше где я писал про технику.
Ну и наверное мой жизненный опыт не позволяет доверяться полевой кухне. Будет хорошо, не будет, есть сухпай, тушняк, мивина в конце концов.
Ну а вода... я вам не рекомендую приехав в другой регион переходить на местную воду.
Мы всегда все возим с собой. С собой в поле каждый наш боец берёт минимум 2 литра воды.
Не подумайте, что я выпендриваюсь, просто может кому то пригодится опыт.
Что не понравилось, так это перерыв, между дневной и ночной фазой. Останавливать игру когда человек уже подполз под бруствер, когда ты в горячке боя. После этого топать 2, 5 км на поживнёвку, естественно народ прибыв на неё расслабляется, а поев (и недайбог за ужином пригубив чего то) то в ночь он уже не идёт. Касается меня в том числе.
В следующий раз делайте нон-стоп до двух ночи. А утром старт в 10.00 и не важно кто вышел на игру, а кто ещё спит. Пусть за это у командиров голова болит). И чья сторона более дисциплинированна, тот и победит.
Ещё раз спасибо всем за игру!
ЗЫ на этой фотографии видно, что мы ходили так много, что у меня ноги стёрлись по колени))















09.09.2019 12:31

Всех приветствую!

Играл за ЧВК. О самой игре могу сказать одно, противнику реально большой зачет, тактично, интересно, высокий уровень игры. Полигон очень интересный, в красивом месте. И ВСЕ! Где организация???? ГДЕ? Где водный транспорт? Где еда? Да бог с ней с едой, ГДЕ ВОДА? Мы сидели на точке перед штабом НАТО и мимо нас проходили толпа народу со словами "пить, пожалуйста воды", на что мы могли только разводить руками. После чего они шли в штаб и уже от туда мы слышали крики "ДА КАК ТАК, ДАЙТЕ ВОДЫ".

В начале игры простояли почти час на берегу ожидая водный транспорт, на который были определены командование как десант, проводя время в догадках "а как мы будем на него садится? по пояс в воде?", мы все таки не дождались так как его и не было. При посадке на грузовик, нам сказали грузит на него армейские палатка (ранее разгруженные зачетом), на вопрос водителю ЗАЧЕМ ОНИ, нам ответили НУ ОНИ ЖЕ ВАМ НУЖНЫ, СПАТЬ, не знаю кто в них спал, так как я их, как и бронетехнику, видел только на построении.

В процессе игры бегали как бараны по карте которая была НЕ ДОСТОВЕРНОЙ. Вечером вернувшись в лагерь, естественно голодные как черти, помня написанное в сообщении СИВЕРа "И да, у нас будет армейская полевая кухня, так что у вас появилась возможность немного облегчить ваши баулы.", надеясь на это что мы увидели, кухня стоит но никто и не собирался ее "заводить".

И после всего этого, моему сокоманднику ставят -10 за типа НЕ ЯВКУ ))) Это как? И к стати а как Вы вообще понимали кто где? В табличке регистрации не было графы "НИК".

Короче говоря есть еще КУЧА недочетов и претензий, типа "СНИМИТЕ ЗАЩИТНЫЕ МАСКА, ТАК КАК НЕ АУТЕНТИЧНЫО" и ХРОН С НАКРУЧЕННЫМИ ХОПАМИ. ПАФОС, ЗАКИДОНЫ и больше ничего.

УЖАСНО РАЗОЧАРОВАН!!!



09.09.2019 12:56

еда, вода, покататься, минусанули балы ...

09.09.2019 13:6

Пхах, бутылка воды - 10 грн, MRE - 10 долларов, побомбить за воду и еду - бесценно.

09.09.2019 13:25

О да, действительно, можно ведь было все сделать и купить самим ) А также самим организовать, самим поиграть... Только вот вопрос - зачем тогда организаторы? И зачем тогда кудато ехать? )))) А если серьезно - заявленный уровень игры предполагает ряд аспектов, отстутсвие которых - глобальный про#б оргов. Мы вроде не на воскреску ездили... А если это был уровень воскрески, тогда упсс... откуда такой невоскресный ценник?

09.09.2019 13:31

Ну как-то наша команда не испытывала проблем с водой и едой, потому что подготовились, привезли и взяли все с собой, отыграли мы все три фазы.


14 долларов - это какой-то запредельный ценник за участие? Даже звучит смешно.

09.09.2019 13:35

Вопрос не в запредельности, а в соответствии. Никто не покупает Ланос по цене БМВ

09.09.2019 13:41

К сожалению я не разбираюсь в ценах на ланос, чтоб оценить эту аналогию.
Просто смешно, что Вы оцениваете игру только по критериям наличия еды, воды и транспорта :)

Не пойму в чем проблема взять и дойти до точки, если транспорт занят или не приехал.
Мы транспортом воспользовались впервые только на ночной фазе, на первой фазе добежали туда и обратно на своих.

09.09.2019 13:38

Ну так заявлено то было «не готовьтесь, все будет». Мы так же были подготовлены и особо не страдали, НО было заявлено и народ понадеялся и по итогу на ночной спали на земле и жрали семечки с поля (типа заминированного).

09.09.2019 13:54

Мы спали в спальниках и палатках, кушали сухпайки, пили воду.
Видимо Вам стоит задумать хотя бы про минимальную подготовку к играм.

09.09.2019 14:13

Иначе говоря, НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА ОРГОВ И НЕ ПРИНИМАЙТЕ ВО ВНИМАНИЕ ЧТО ЗАЯВЛЕНО, просто платите и не ждите ничего? Мы достаточно автономны и все ок, вопрос не в этом. В следующий раз если не будет заявленного полигона например, то мы его должны сами найти? Улыбнуло

09.09.2019 14:20

Вашу позицию уважаю и понимаю. Обосновываю свою.

09.09.2019 19:1

Харис, не парься - из твоих шести абзацев Фостер (да и остальные) увидел только три слова и основавает свое мнение на них, даже не читая то, что ты пишешь ниже. Так что просто не парься)

09.09.2019 21:11

Foster Вам не кажется попахивает двойными стандартами? ) То вы советуете носить все с собой, то Вас огорчает отсутствие СТАКАНЧИКОВ на респе Днепропетровского открытия 2018 )))

?

09.09.2019 21:56

Вот так вот покопаться - и, глядишь, и личное экспертное мнение о ценнике Ланоса найдется)))

09.09.2019 22:37

Красиво. Жаль, что это была моя первая выездная игра, с того момента смог прогреснуть, но даже в самом начале страйкбольного пути меня всего лишь «немного огорчило», а не «ужасно разочаровало» отсутствие возможности попить. Так что даже не знаю какого результата Вы добились поисками сообщений полутора годовалой давности.

10.09.2019 0:13

Извините что вклинился в разговор.
Увидел скриншот этого уже успевшего стать легендарным поста о "отсутствиии стаканчиков" и аж облился чаем. Помним-помним, стало классической цитатой . Уже слышал эту фразу на играх в Киеве и в Днепре))
Сорри за оффтоп.

09.09.2019 13:37

ну про*бов орговских много тут не скроешь, но топить за ценник, еду и воду, в 2019 при цене расходников в N-раз дороже чем взнос ...

попросите деньги обратно, можно даже в ФСУ проголосовать ...

на построении финальнмо орги спрашивали что не так, и там говорили о претензиях ...

09.09.2019 13:47

что такое "фсу" и как с этим связаться? у меня есть ряд претензий к страйкболу!

09.09.2019 14:8

Бро там не далеко в андере))

09.09.2019 14:7

Извиняюсь мы всегда едим с тем учетом что не будет воды и. еды)) Ну орги полигон дали, дали план игры - а удобства - мы же играем в войну - что-то должен же быть реальное)))

09.09.2019 11:52

Приветствую всех!!!!

Очень был рад побывать на данном проэкте, увидеть старых и познакомиться с новыми людьми.

Спасибо всем игрокам стороны НАТО, которые доиграли до конца и не покинули наши ряды;).

Так как был назначен командиром обороны штаба НАТО, хочу ещё раз поблагодарить ребят, которые выполняли мои приказы и сидели на обороне до победного. Ну и конечно последний бой - все красавцы!!!

Жаль, что не смог помешать убийству нашего главнокомандующего, ибо был им же отправлен на задание и оборона немного дала слабену;)

Сопернику - поклон, против вас очень интересно играть и есть чему учиться.

Полигон - зачётный, особенно овраги, жаль что в нужных местах по склонам не подняться, а в некоторых местах было и опасно. Очень классно что можно задействовать водный транспорт для высадки десанта и маневрав.

Контузии, ранения очень прикольная тема, видно что люди отыгрывали до последнего, а не просто уходили после выстрела. На таком вот моменнте был взят раненым (потом стабилизировали) в плен, допрошен и конечно .........

И ещё моментики допишу попожа)



12.09.2019 8:30

Пока думал, что дописать, уже выше в постах указали все недостатки. Повторяться нету смысла. Очень радует, что люди пишут "правельный отзыв".

Организатор провести работу над ошибками;), что бы в следующем году было ещё круче.

09.09.2019 11:50
Альбом

РУБЕЖ. ОХРИДСКАЯ ОПЕРАЦИЯ. 7-8 СЕНТЯБРЯ

был прикреплен к игре