Сейчас хочется узнать ваше мнение на следующие вопросы:
На сколько вам интересно получить внутриигровые награды (для тех, кто уже играет в EFT)?
Как вы относитесь к идее юзабельного лута (еда которую можно есть и т.д.)?
Буду рад вашему емкому ответу в комментарии. Увидимся, друзья!
1-2 я прям вижу как игроки долго в это вкидываются а потом их убивают и все сначала, а плитник уносит рандомный игрок на себе бгггггг
а вообще, все что связано с прокачкой оружия и обрастанием брони - мертво, игроки не отыграют + все убьется о простое "я не для этого красиво одевался и вкидывался в кит" и "я не дам свое барахло рандомному игроку..."
как альтернатива это спиздинг идеи с открытием снаряги через нипа (выполнил квест, получил в награду плитник - можешь его юзать постоянно)
да и имеющиеся мысли крутятся вокруг немного другого формата игры, делать "обдолбос 2" планов пока нет
в любом случае, спасибо за идеи и отзыв по прошлогодней игре
1-2 не правильно ты меня понял имеется ввиду развитие персонажа а не приехать уже во всем готовом к в рейде отчуждаемыми сделать расходники (патроны/еда/медицина/предметы для крафта/квестовые предметы и так дальше по списку с возможности страхования) а прокачка сохраняется как ты описал чуть ниже.
Как альтернативу сделать возможность улучшать базу ну например санитарный пункт (кменьшение времени в мертвяке и тд)
"Как альтернативу сделать возможность улучшать базу ну например санитарный пункт"
ну вот не надо так откровенно идеи озвучивать, они шлифуются еще)))
Играл за сторону Дикие в роли Свиты Санитара - идея с "боссом" гениальна. Но в нас в основном стреляли (за всю игру только 1 человек из Юсеков решил с нами договориться). Очень сильно поддерживаю п.3 у комментатора FUZE по поводу усиления ценности игровой жизни. По поводу п.5 - тут уже к сожалению не от орга зависит кол-во диких которые приедут на игру (хотя за диких самый фан был как по мне). Возможно стоит доработать движок за Диких в сторону рандомности того что они могут творить без пункта заработать деньги на карточку для выхода из города.
Касаемо внутриигровых наград - как по мне считаю бессмысленным (хотя и владею топовой копией игры). Возможно сделать какие-то другие плюшки на тему игру: Жетончик биткоина или просто с надписью Побег из Таркова
Способов завлечь игроков за диких и других группировок (кроме каноничных ЧВК) думаю достаточно, во первых стоимость игры для них значительно порезать, плюс мотивировать/напрягать мертвых ЧВК отыгрывать за Диких путем стимуляции (условно вынесенный лут, сокращение времени мертвяка, вкусняшками).
можно грани мне в личку или в отзывы игры https://airsofter.world/ru-ru/game-chat/view?id=63...
Про себя: внутриигровые награды - неинтересно.
Еда которую можно есть - за, но только ограничение на еду не ставить.
Хотя, голодный движок меня вполне устраивает, в самой игре, я бы так добавил такое. Прикольно искать себе попить и покушать, если свое закончилось
игра очень зашла, но есть пару моментов:
1) Необходимо модернизировать движок чтобы активностей с заданиями было больше, а то это обычное педулово с ролевым элементом. расширить значение и ценность денег в игре или бартера (например на каждой базе посадить торговца который будет продавать БК/медицину/еду/ возможно обвесы (если игроки согласятся)/броню/рюкзаки.
2) с учетом активностей сделать базы более функциональными а не простым мертвяком, например посадить условного механика инженера который из условных скотчка и солнечных очков соберет реальную оптику . так же сделать условные схроны
3) количество жизней сделать ограниченным, либо мертвяк сделать часа 2-3, чтобы люди менее охотно поставлялись и ценили игровую жизнь и сделать смерть с обнулением лута (патроны медицину гранаты еда с возможностью страхования). а так же возможность сократить мертвяк допустим на час отыгрышем за дикого или другой группировки с рандомной снарягой оружием (от снайпы до кинжала).
4) можно подумать над системой ранений ( лечение рук-ног/ туловища/ головы использовать разные типы медикаментом например попадание в руку достаточно перевязать бинтом или жгутом, если в грудь без брони то обязательно надо вколоть/съесть обезболивающего с наложением пластыря или повязки и тд ( пониманию что предложенная механика будет действовать исключительно на порядочность самих игроков)
5) больше диких богу диких (с) на прошлой игре дикие были по сути изжиты с Тарковка (полигона), только санитар и его свита представляли какую то опасность, поэтому диких и различных сектантов отступников и тд надо ввести в игру больше, чтобы ЧВК не ходили по таркову как по парку культуры имени отдыха.
6) дневную фазу игры я бы сделал по длиннее.
Все что пришло в голову за 15 минут озвучил, возможно что то из предложенного может показаться сложным, но как по мне при желании можно реализовать.