RegistrationPassword reset
29 May 2021
  • Pre event preparation:
  • Parts balance:
  • Organizer work:
  • Everything was as stated:
  • Personal impressions:
Total number of players 3
Following the event13

Cold War: Operation "Der Fall" 2

Event type: Reenactment, Organizer: Lormex

Ukraine, Chernihiv region, Kolychivka, 2021-05-29

Events calendar

Event info

Organizer: Lormex
Location: Ukraine, Chernihiv region, Kolychivka, 2021-05-29
Event type: Reenactment
Polygon: Аэродром "Количевка"
Number of players: 3
Expected index X 1
Ticket payment type Cash Payment
Start date: 29.05.21
Start time: 10:00:00
End date: 30.05.21
End time: 12:00:00
Parties and contributions :

    NATO

  • US Army 7th Inf Div
    60 min.
    300 UAH.
  • Bundeswehr LLPiKp260
    60 min.
    300 UAH.
  • Great Britain "The Black Watch"
    60 min.
    300 UAH.
  • ОВД

  • MSR-17 NVA DDR
    60 min.
    300 UAH.
  • 33 мсп ВС СССР
    60 min.
    300 UAH.
  • 35 одшбр ВС СССР
    60 min.
    300 UAH.
  • Сопротивление

  • Сознательные граждане
    60 min.
    300 UAH.
  • Гражданские

  • Gaststätte Saalig
    60 min.
    100 UAH.
  • Пекарня
    60 min.
    100 UAH.
  • Фельдшерский пост
    60 min.
    100 UAH.

Event rules description

Стратегическая информация:

Войска НАТО активно продвигались вглубь территории ГДР, встречая местами ожесточенное сопротивление сил ОВД. Потери в живой силе и технике не превышали 75% запланированного числа, а потому продвижение частей осуществлялось строго по генеральному плану наступления. Все изменилось, когда от советского руководства поступила нота с требованием прекратить военные действия, иначе будет применено ядерное оружие. В ответ на нее руководство Пентагона предложило выдвинуть ультиматум аналогичного характера. После обмена угрожающими нотами было принято решение о проведение мирных переговоров в Боготе. На период саммита прекращены все войсковые операции приказами главнокомандующих обеих коалиций, под страхом трибунала.


Тактическая информация:

В небольшом деревне Заалиг на территории ГДР находятся позиции НАТО и ОВД. Волей судьбы деревня разделена на две части практически пополам. На линии противостояния обустроены два КПП, через которые курсируют местные жители. Статус кво сохраняется уже месяц, с момента начала перемирия. Все понемногу друг к другу привыкли. Инфраструктура деревни почти полностью уничтожена. Сохранилось несколько рабочих объектов, как управа, фельдшерский пост, гостиница-кафе, пекарня и прочие. Войска находятся во временных лагерях. Подвоз провизии и боеприпасов организован с перебоями. В рацион входят только сухие пайки. Местное население относится враждебно ко всем военным, виня их в разрушении города, но агрессии не проявляет, так как военные единственный источник пищи, медикаментов и топлива.

Задача на текущей момент такова: не дестабилизировать обстановку, но и не сдать завоеванные позиции, в свете грядущего наступления, к которому стоит готовится, соблюдая меры предосторожности. Открытое противостояние в Заалиге строго воспрещено командованием как Западного, так и Восточного блоков.
В окрестных лесных массивах периодически вспыхивают бои местного значения, в которых принимают участия обе стороны в лице небольших патрульных групп. Активно привлекаются представители прессы с обеих сторон, что бы выставить противника в негативном свете.
Командирам соединений НАТО и ОВД ежедневно поступают боевые задачи, связанные с проведением разведывательных, минно-инженерных и диверсионных действий на территории, подконтрольной противнику. При этом строжайше запрещено себя обнаруживать и давать повод срыва переговоров.

Особости игры:
- линия противостоянии на которой стоят солдаты обеих сторон, это два КПП, максимально хорошо оборудованные. Это даст ощущение того самого холодного конфликта, когда не знаешь кто первый начет стрелять. При помощи ряда заданий будет нагнетаться атмосфера. Постоянный трафик мирных тоже будет вносить свою дестабилизацию.
- возможность проведения боевых операций в лесу даст возможность поиграть и в боевую часть происходящего, добавит активности.
- работа только части инфраструктуры: скудный рацион ресторана в гостинице, хлеб из муки плохого качества, скудность рациона (вся еда на полигоне сырая ее надо готовить), проблемы с обогревом, еда только от оргов и все антуражное.
- военные живут в палатках что имитирует полевой выход частей, распорядок дня и прочие моменты.
- ранения с правилам «удара милосердия», заставляет много думать о последствиях своих решения на поле боя.
- медицина с эвакуацией раненых и отыгрышем ранении.
- боевые ситуации только в лесу и то строго секретно для обеспечения подготовки наступления.
- ряд сложных ситуаций из реальной жизни ГСВГ внедренных в игру как квесты помогут сделать быт интересным и проникнутся духом эпохи.
- большое количество антуражных вещей 80тых от бобинного магнитофона до чайного сервиза.
- общая атмосфера грядущего конфликта который может разразиться в любой момент и страх того что именно ты своим неверным поступком можешь его развязать.
- использования антуражной техники на полигоне по максимуму.
- антуражные документы того периода, разрешения на пересечения границы, немного валюты.
- суть игры не в пострелять, а понять готовы ли участники проекта к чему-то большему и могут ли они вжиться в роль, а не только одеть на себя кит.