-
Pre event preparation:
-
Parts balance:
-
Organizer work:
-
Everything was as stated:
-
Personal impressions:
РАСПАД ИМПЕРИИ. АКТИВАЦИЯ.
Event type: Target Shooting, Organizer: Електрик
Ukraine, Odessa region, Odessa, 2020-03-15Event info
-
красные (регистрация до до 24:00 10 марта)15 min.
-
красные (регистрация до до 24:00 11 марта)15 min.
-
красные (регистрация после 00:01 12 марта)15 min.
-
жёлтые (регистрация до до 24:00 10 марта)15 min.
-
жёлтые (регистрация до до 24:00 11 марта)15 min.
-
жёлтые (регистрация после 00:01 12 марта)15 min.
Красные
Жёлтые
Event rules description
Механика ночной фазы:
Две штурмовые группы высаживаются организаторами на не известной группам территории в полночь. Их задача собрать небоевых игровых персонажей и доставить на полигон к назначенному времени. Персонажи будут ожидать в определённых квадратах в определённое время. В случае, если штурмовая группа не смогла во временной отрезок добраться до персонажа, последний покидает квадрат. Другой возможности забрать этого персонажа у штурмовой группы не будет. Персонаж, которого штурмовая группа смогла забрать может выдавать дополнительные задания по пути следования группы.
Для «активации» персонажа группа должна в назначенное время выйти в заданный квадрат и запустить световую ракету своего цвета (предоставляется организатором). После этого персонаж определяет себя световым маяком, тем самым показывая свое место расположения. Штурмовой группе необходимо добраться до персонажа и коснуться его плеча.
Персонаж не бессмертный. Время его оживления равно времени оживления команды.
Состав штурмовой группы 3-8 бойцов.
Обязательными являются три специальности:
1. Командир (при игровой смерти вся группа не имеет права продолжать маршрут до оживления);
2. Медик (при игровой смерти время оживления членов группы увеличивается вдвое до момента оживления);
3. «Снабженец» (при игровой смерти вся группа не имеет права пользоваться водой, едой, сигаретами, а так-же дозаряжать механы до оживления).
Игроки, имеющие «специальность» будут помечены световой индикацией.
Через час после старта штурмовых групп с полигона выдвинуться две группы сопротивления. Их задача всячески мешать штурмовым группам выполнить свои задания, + вернуться на полигон в условленное время.
Состав групп сопротивления 3-5 бойцов. Специальности и индикация такие-же, как и у штурмовых групп.
РЕСП
Условно убитые участники штурмовых групп и групп сопротивления двигаются за остальной группой на расстоянии 100-150 метров до своего оживления. Время оживления будет объявлено при старте.
Механика дневной фазы:
После старта игры сторонам необходимо воссоединится со своими штурмовыми группами и группами противодействия. В случае, если штурмовая группа смогла собрать всех персонажей и выполнить их задания в полном объёме – сторона сразу приступает к выполнению основных задач. Если штурмовая группа что-то не смогла выполнить – сторона получает определённые задания, связанные с персонажами, и только после их выполнения приступает к основным задачам.
Основная задача стороны – поиск не обогащённых элементов, доставка их в лабораторию для обогащения и условная эвакуация из опасной зоны.
Каждая из сторон собирает элементы только своего цвета. После нахождения хотя бы одного элемента сторона снаряжает группу в лабораторию. Во время первого похода группы дверь в лабораторию необходимо уничтожить взрывом. Для этого необходим сапер (первый из персонажей). После входа в лабораторию для обогащения изотопа необходимо минимум 4 бойца + научный сотрудник (второй персонаж).
ВНИМАНИЕ: Персонажи у каждой из сторон свои. Чужих персонажей нельзя отбивать или брать в плен. Но их можно «убить». В таком случае он должен будет вернуться на респ, тем самым увеличит время на миссию.
Обогащённые элементы до эвакуации хранятся на базе стороны в отдельном контейнере. При захвате базы противника элементы «похищать» нельзя, но можно уничтожить взрывом гранаты в открытом контейнере. Да бы избежать «уничтожения» своих обогащённых элементов их можно «эвакуировать». Для этого необходимо запустить ракету зелёного цвета (предоставляется организатором) и не допустить подрыва контейнера в течении минуты после запуска. Количество ракет ограничено и гораздо меньше количества элементов. Так что придётся экономить и рисковать.
Уничтожаются только «обогащённые» элементы.
Результативность:
По завершению игры ведётся подсчёт элементов по 3 категориям
1. Доставленный на базу необогащённый» элемент – 1 балл;
2. Доставленный на базу «обогащённый элемент» – 2 балла;
3. Эвакуированный «обогащённый» элемент – 3 балла.