8 September 2017
-
Pre event preparation:
-
Parts balance:
-
Organizer work:
-
Everything was as stated:
-
Personal impressions:
Total number of players 0
Following the event28
S.T.A.L.K.E.R. Радуга-3
Event type: Modern MilSim, Organizer: elektrik.kh
Ukraine, Kharkov region, Eskhar, 2017-09-08
Хочу внести необходимые пояснения об обязательном первом задании и системе уровней.
Сначала о первом задании. При получении стартового пакета каждый(повторюсь КАЖДЫЙ) игрок рандомно получает задание ,которое ему необходимо выполнить .Без выполненного первого задания ключевые персонажи не будут взаимодействовать с игроком .Свое первое задание игрок узнает только со стартом игры. Каждое задание будет завязано на какого-либо Ключевого персонажа ,который и выдаст игроку игровой паспорт.
Выполнение первого задания является так же обязательным и единственным условием получения игроком игрового паспорта первого уровня(зеленого).
Теперь об уровнях. Уровней развития игрока будет три, так же все задания(только не квесты) будут трех уровней и, естественно, игрок первого уровня не получит задания высшего уровня.
В паспорте игрока 1 уровня будет указан список требований ,которые обязательны для повышения своего уровня. Те материальные ценности ,которые будут указаны в списке нужно будет сдать Ключевому персонажу ,который повысит Ваш уровень и выдаст Вам другой игровой паспорт со следующими заданиями .
Аналогично с уровнями для каждого игрока будет действовать система прокачки уровня и для каждой группировки .Изначально у группировки будет нулевой уровень. Командиру группировки перед игрой будет выдан список требований для первого уровня.
Чтобы отдельные члены группировки не забывали о прокачке своего личного уровня ,одним из требований для группировки будет то , что личный уровень большинства членов группировки должен соответствовать достигаемого уровня группировки.
За достижение как личного уровня ,так и уровня группировки будет действовать система премирования игроков всякими плюшками ,особенно тех кто повысит свой уровень в первых рядах.