-
Pre event preparation:
-
Parts balance:
-
Organizer work:
-
Everything was as stated:
-
Personal impressions:
Бой за Шаренград (серия игр Балканы в огне)
Event type: SpeedSoft, Organizer: Филин86
Ukraine, Kharkov region, Merefa, 2021-06-05Отзывы
Дай-ка и я напишу отзыв!
В первую очередь огроменное спасибо оргам за игру, и за подготовку. Подготовка на высоте. Прорубить кусты и вырыть окопы это прям комфортый страйкбол какой-то.
Отдельное спасибо всем тем, кто не растаял от дождя и остался до самого конца игры! Дождь это часть антуража, а не преграда.
На полигоне играл первый раз.
Из приятного:
- Не встречал читерства, все было в рамках правил, как по мне.
- Полигон топ, поля, леса, холмы, кусты, постройки.
- На последнем этапе прям Вьетнам был, оооочень круто. Дождь, джунгли, развалины, идешь прочесываешь, гуки на деревьях, прям ваще кайф.
Из неприятного:
- Хочу обратить внимание игроков, что дымы с буквой "Х" это бяка. Х значит не "хуярить будет дай боже" а "Хлор" - он далеко не безопасный и может очень сильно навредить.
- В начале игры много отрядов потерялись в лесах, скорее всего по собственной глупости.
- Клещ - лох. Но то сам дурак.
Спасибо оргам и всем причастным к проведению!
Хотелось бы поднять вопрос мертвяков!
Во первых то что у НАТО-Хорватов он был не удачно расположен, на него уходили на встречу атакующим (чем мешая) и главное с него выходили прямо в спину атакующим! (а в процессе игры его еще и переносили ближе к точке которую удерживали)
И главное нужно делать огороженную территорию мертвяка! Был момент на игре. Штурмуем высоту, с мертвяка практически в спину выходят Хорваты-Нато. с фланга отстрелили пару бойцов, ниже на расстоянии 20м!!! от флага еще боец, поднимается на гору с приводом на изготовку, без мертвячки. Ну и его аккуратно одиночкой. И тут возмущение - я только вышел (сам сказал что все таки вышел) из мертвяка, и т.д. Пока разбирали этот вопрос его, ну скажем друг, влепливает мне в лицо длинную очередь находясь в 5метрах от флага и говорит я тоже вышел но в другую сторону...
В общем если натянуть киперку по кругу вопрос должен решится.
Несмотря на присутствие нн-го кол-ва маклаудов по обе стороны, и весьма не балансное расположение мертвяков, а так же дождь- было круто, спасибо оргам за игру ,видно что ответственно подошли к организации игры, спасибо, за растяжки отдельный лайк)
Всем спасибо за отличную игру!!!) Игра получилась очень динамичной и интересной. Скучно не было:) Полигон очень хороший и атмосферный) Успел повоевать в лесу, на холмах и в зданиях. Погода была, ну очень даже хорошей) Жалко, что ближе ко второму этапу пошел дождь, но это не беда!) Организаторы молодцы!!!!! Хорошая до игровая подготовка, которая сделала игру очень даже интересной и динамичной. Очень понравилось) Жду новых интересных ваших проектов и анонсов!)))) Еще раз всем спасибо и до встречи на играх!!!)))
спасибо большое Оргам за хорошую игру.
Ждём ещё раз такую же игру в Харькове.
Много писать не буду,больше плюсов чем минусов
Большое спасибо за игру всем кто соблюдал правила
И оргам филин и ляпа,ждём от вас ещё такие игры
Ребята все большое спасибо за игру от Краматорчан ,была первая после очень больного перерыва :(( полигон хорош! :))) орги молодцы старались как могли :)) но везде есть недочеты,так что ребята не ругайте оргов :))) пришлось сойти раньше подвела еще не вылеченная нога и сломавшийся привод :((( а так всем большое спасибо.И до новых встречь! :))
Всем спасибо за игру, очень понравилось, была первая игра в этом сезоне. Погода прям была отличная, не смотря на ожидаемый дождь. Полигон понравился, хотелось бы больше таких игр. С нетерпением жду новый анонсов. Все попутного ветра и меткого шара!
PS:
Всем спасибо за прекрасную игру
Организация замечательная, полигон отличный и необычный. Мы не зря приехали к вам из Днепра на игру. Орги молодцы, видно что готовились и много труда вложили для создания прекрасной игры. Приятных впечатлений на 80%, 20% забрал тот фактор что противник ленится ходить на мервяк когда в него попадает шар. Присел и перешёл на другую позицию. И ребята читайте правила- когда взрывается вог или граната(есть радиус поражения), а у вас понятие что они должны разрываться только под вами.
Спасибо всем кто помогал вытаскивать машины на верх, танки грязи не боятся - но по грязи оказывается не все танки смогли проехать))
Всем страйкбол
Организаторам процветания и развития
Обязательно будем к вам приезжать
Огромное спасибо Филину, Ляпе и всем благодаря кому эта игра прошла! Получили огромное количество фана и приятных впечатлений.
1) Полигон - просто отличный, не маленький, есть места полазить по чаще, есть поляны, самое интересное - высоты. Рады будем посетить его ещё не один раз.
2) Организация игры - Не могу сказать ничего плохого, мы опоздали на полигон по причине дефицита времени и поиска удобного подъезда, но на игре это никак не сказалось - получили вводные от Филина, карты и вперёд.
3) Движок игры - пусть и простой но я считаю правильно подобранный. Я видел в числе играющих не только опытных ребят ( в том числе из других городов) но и к нашей радости около полутора десятка ребят которые приехали на игру впервые. Единственный вопрос - это расположение мертвяков близко к точкам, иногда казалась что типы в вудле размножаются не половым делением) , и да по моему мнению игру нужно было крутить нон стопом, не делая паузы между фазами.
4) Игроки - В наших боевках мы ни с каким проявлением маклаутизма не сталкивались, хотя находясь в зеленке слышали как наши сербы крыли кого-то матом по данному вопросу. После взрыва гранат и точных попаданий люди выходили из кустов и как положено топали в расположение.
В целом от игры самые лучшие впечатления, организаторы красавчики! Надеюсь эта игра была не последней, хочу с акцентировать внимание что для Харькова который сидит по Жихорям, Залютино и посещает игры в других городах такие игры просто необходимы! Ждем продолжения.
Всем спасибо за хорошую игру и яркие впечатления! Организаторам спасибо за подготовку и проведение мероприятия. Было приятно побывать у Вас в гостях)))
По самой игре - хотелось бы больше игровых мастеров при проведении ключевых моментов игры, это полностью сократило бы спорные моменты и конфликтные ситуации, а также "читинг". Система идентификации сторон очень спорная, и как по мне не эффективна. В идеале различие по униформе, или маркировка участников повязками яркого цвета или цветным скотчем.
Спасибо всем игрокам, Сербам и союзникам за достойное противостояние и борьбу, Хорватам и союзникам по НАТО за поддержку. Командующему за старания!
Ждём продолжения, приедем ещё )))))
Спасибо за адекватный отзыв. Мы обязательно, в ближайшее время, проведем объективный разбор полётов по игре и сделаем правильные выводы.
Напишу по свежаку.
В общем и целом мне понравилось. Реально видно, что хоть сюжет и простой шо топор, я получил кайф.
Но всегда ж есть "но")
1) Полигон.
Очень порадовало, что для снайпера есть место. Я понимаю, что снайпер - это зачастую очень тепличная роль и в отличии от штурмовика\пулеметчика ему нужно место, прострелы и дальняки (ну не на 40 метров стрелять же).
НО на точке 1.0 (у сербов) выбить противника было нереально. Ветер с поля дул злющий и горизонтальную поправку приходилось брать такую, что иногда я умудрялся по дуге за деревья закидывать. При этом поле было неигровое и выйти таким образом, что бы ветер дул в спину оказалось невозможным.
В остальном от полигоня я кайфонул, особенно в фазе 2 при работе с холма.
2) Балланс.
Больная сторона все с той же точкой 1.0. Только мы выбиваем противника с этой точки как ТОЧНО ТЕ ЖЕ ЛЮДИ приходят назад. И как я понял, это не люди плохие, просто мертвяк у них был близко. При этом наш мертвяк был аж на машинах. Так пару раз промаслав до своего мертвяка мы подахерев поняли, что своими силами взять точку просто нереально. Мелкий недочет, а бой за эту самую 1.0 поломал полностью.
3) Маклауды.
А вот тут гудносить не буду, т.к. у самого была гора ситуаций, где 2 метра до меня не долетало. Поэтому тоже готов поспорить, что бОльшая часть ситуаций, где я "не ну б*я ну точно попал же ну" в реальности выглядела как упавший перед ногами шар.
НО Единственный, кого хотелось бы выделить - это товарища из НАТО в гиллике. Во время фазы 2 я пол магазина в одну точку по нему отстрелял (не менял поправки), несколько человек по нему долбят одновременно и только спустя реально пол мага человек ушел, показав мне, что я попал. Нехорошо.
Кстати, маленький лайфхак: если вам кажется, что ваш шар долетает до цели, но цель не уходит - выстрелите в какое-нибудь толстое дерево рядом, результат полета вас может удивить)
Итог
До этого я приезжал на кирпичный поиграть один раз и после игры сказал "нiколи знову". Но поиграв на "полной версии" полигона я с удовольствием приеду еще. Организация хорошая, есть огрехи, но все фиксится.
Спасибо.
полигон интересный, но, как минимум, воды на мертвяке\точке\базе оч не хватало. Проблема с опознаванием. Некоторые ребята вешали ленту на плейт спереди, что не давало понять со спины кто перед тобой. Да и вообще приходилось ломать глаза чтоб понять враг или свой. Обяз 2 широкие ленты на обоих руках, возможно, исправил бы этот момент(теория) Спасибо за игру и ребятам, кто толкал машины со стоянки. Им огромный респект
Фото с игры 2
был прикреплен к игре