-
Pre event preparation:
-
Parts balance:
-
Organizer work:
-
Everything was as stated:
-
Personal impressions:
Тихуана 3
Event type: Target Shooting, Organizer: trojan
Ukraine, Dnipropetrovsk region, Dneprodzerzhinsk, 2021-06-20Отзывы
Всем привет и спасибо, что приехали на мою игру!
Этот день в Тихуане начался с того, что полиция города была заблокирована картелями в участке и их жестко атаковали, счет шел на минуты. Была вызвана тяжелая артиллерия в виде армии и местного ополчения. Они мощным ударом деблокировали участок и быстро разбили бойцов картеля, установили зону безопасности в нижней части города. Ну а далее Мексика взяла свое, армия несколько потеряла управляемость в городских боях, ополчение и полиция оказывали спорадическое содействие в выполнении миссий. В город потекла наркота из лабораторий в джунглях, которая перерабатывалась на месте в героин и сбывалась картелями. Шли ожесточенные городские бои то с одним то с другим картелем, усталость и не свойственные для армии задач начали сказываться, началось дезертирсво и были большие потери. Армия и полиция вынуждены были отойти в зону безопасности. Картели же обнаглев и заработав кучу денег наняли много новых бойцов и начали штурм. Армия и полиция дали жесткий отпор, выжили не многие. Продолжение следует...
Итак по баллам/баблу и вообще экономики на игре.
Синалоа 5 таймеров * 15 - 5(при штурме)=70тыс, две сделки с полицией 32*500=16тыс, 2 пакета мне не донесли после таймеров. Итого 84 тыс.
Халиско 5 таймеров *15 = 75 тыс, одна сделка с полицией на 4*500. Итого 77 тыс.
Полиция 3 сделки 2*16*500 + 1*4*500=18тыс + 5 тыс за удержание в начале. Итого 23 тыс
Спецназ 12 фото из них 6 лаб *2 балла=12бал, 6 курьеры и убитые противники *1 бал =6. Итого 18 баллов.
Ополчение 12 опустошенных пакетиков = 12 баллов.
Армия 1 штурм полиц участка 5 баллов + 1 штурм таймера Синалоа 5 баллов. Итого 10 баллов.
Что хотелось бы высказать как оргу. Хочу побольше антуражных игроков на игре, поэтому на следующий проект устанавливаю жесткий фотодопуск. Без него регу не принимаю.
Опаздуны! Парни видел много людей, которые приехали к 10, к 10,30. Это неуважение к остальным игрокам и оргу, которые были на построении. Игра сценарная, каждый боец стороны важен и важно начать именно в нужном количестве. Поэтому на след проект стартуем в 11, построение в 10, а те кто будет заезжать после 9,30 будут платить увеличенный взнос и стартовать позже.
Еще один момент, если дорога перекрыта скотчем/киперкой не надо ее рвать и все равно ехать туда, не надо объезжать по кучугурам и ломать машины. Рядом идет хорошая отсыпанная дорога, которая вас выведет на стоянку. В крайнем случае звоните мне как многие и делали. Как вы видели центральный домик заселен, это накладывает определенные неудобства для нас, чтобы не конфликтовать с человеком. Поэтому на мои проекты на домиках теперь будет всегда центральный респ и на стоянку ездим в объезд не по центральной улице.
Насколько я понял картели им все зашло и таймеры и лаборатории. Тут чуть подкорректирую механику, чтобы была более прозрачная отчетность ну и чуточку усложню. Также будет зона спорного контроля, за которую надо будет воевать с другим картелем, но она даст больше денег.
Полиция - со слов командующего и судя по деньгам все зашло.
Ополчение - слив после 14.00 не есть гуд. Пакеты висящие в джунглях трогать было нельзя и я говорил, что не берем НИЧЕГО кроме маленьких пакетиков либо с соломкой либо с наркотой. Но вы удачно штурманули картель и забрали 5 пакетов - это отлично.
Спецназ - принял по лабораториям, допилю механику. Но в целом думаю все зашло.
Армия - моя боль) Командовал вами в виде генерала из штаба, несмотря на то, что родная команда играла за картель. Видел как вам было тяжко и как вы старались. Причины вижу скорее не в количестве людей, а в управляемости. Но тем не менее на следующий проект постараюсь организовать вам неубиваемый БРДМ (чтобы его свалить нужно оружие которое стоит дорого). Ну и нужно больше сильных сыгранных и дисциплинированных команд. Ваша сила в кулаке, как в первом штурме города - 15 мин и все чисто, выбили 2 картеля. Вы бескомпромисная машина по выполнению приказов, для этого должна быть четкая дисциплина и обратная связь, а я найду, где вам повоевать)))
Еще раз всем спасибо за игру, надеюсь все получили свой фан! Был рад видеть старых и новых друзей сорри, что не со всеми было время пообщаться.
Что ж, напишу и я. Троян красавчик! Спасибо за старый добрый страйкбол. На этом полигоне чего только не было и в чем только мы не участвовали, но игра удалась на славу. Всем участникам спасибо! За день игры не встретили ни одного маклауда ))) . В общем очень много позитива и положительных эмоций.
По движку:
Задачи для спецназа просто огонь, разведка, фотофиксация, слежка мего круть - но отыгрыша лабораторий в джунглях не хватило ( не было охраны лабораторий и пары проФФесоров которые фасуют наркоту) )))))))
Из минусов убитые наркодилеры сразу уходили в мертвяк (не успевали их сфотографировать), ребята оставались только если просили, но во время больших перестрелок попросить остаться для селфи всех не было возможности.
ЖДЕМ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!!!!
Спасибо игрокам и организатору за игру. Был рад увидеть многих друзей и поиграть на интересном полигоне!
Всем спасибо за игру! Сценарий крутой.
В самом начале игры не ожидал получить люлей от картелей. Не думал что они так близко и умер в первую минуту боя. Полигон для меня и практически всех из команды новый.
Но быстро понявши что где и как - взяли себя в руки. И начали движение.
За нашей командой(ПОВСТАНЦЫ) закрепили первые 3 дома в третьем ряду,держали дозор и следили за джунглями. С этой задачей мы хорошо справились. И мы с ней так хорошо справлялись что про нас вообще забыли. Доблесно простояв на этой позиции без какой либо перестрелки более часа в полной тише, команда начала падать духом, и впечатление от игры начало портиться.
Посоветовавшись, мы приняли решение идти на штурм 4го ряда домиков. О чем не пожалели, у нас это хорошо получилось, штурманули 4дома. После чего. Мне снайпер попал в гранату которая была в руке☠️.
Из моих ошибок как я почувствовал:
1-рация на спине, гарнитура с одной кнопкой, и отвечать могу только на одну частоту, из за этого не мог общаться с ХОТАБЫЧЕМ
2-как командир группы летел вперёд. Прорыв был,и результат, но когда умирал терял группу,Меривяк далеко и прочая хрень.....
Нужно больше практики.
Нужен гранатомёт на такие большие полигоны.
Впечатление от игры в общем хорошее.
Это моя первая игра зарегестрированная на сайте, и первая игра такого масштаба.
Команда устала после длинного простоя, все голодные, пилот самолёта на котором мы прилетели тоже устал и скомандовал возвращение домой. Так что наша игра закончилась в начале четвёртого.
Всем доброго времени суток. Решил и я вставить свои пять копеек.
Хочу поблагодарить Трояна за организацию данной игры, добавить к пожеланиям нечего - все сказано ниже (мое мнение - было круто).
Также хочу поблагодарить всех тех, кто выстоял до конца и не слился с игры, сказать спасибо тем союзникам и противникам, кто не опоздал на построение, кто соблюдал дресс-код.
Теперь о неприятном:
1. Читайте инструкцию в коробке с гранатами (касается Гранит-6).
2. Приехали играть, но боитесь получить шар в лицо будучи даже с защитой лица - зачем вы приехали? (По зубам я на игре получил очередью шаров при штурме второго этажа - и ничего жив здоров - но открывать рот при штурме лестницы не советую)
3. Если вы понимаете, что игру вы до конца не вывезете - проявите уважение к собратьям по хобби - уведомите командующего стороной о том что вы все.
4. Было дикое желание при штурме зданий пинками под зад отправлять людей которые сидели и тормозили - если ссытесь идти вперёд - хоть прикрывайте тех кто не ссыт.
P.S. это касается всех кто играет в наше любимое хобби. Все выше написанное не упрёк, а рекомендации.
Спасибо всем игрокам за игру.
Спасибо Трояну за организацию и активное регулирование процесса игры.
Картель был на высоте, армия не справлялась порой с напористыми бандитами) Их дерзости и эффективности нужно отдать должное))
Армия оперативно разбилась на 3 группы (третья повстанцы), обменялись частотами.
Из ошибок, не наладил связь с полицией и спецназом. Радует что командиры групп были всегда на связи. Не радует отсутствие оперативной переброски сил, когда были запросы на помощь или передислокацию.
После успешного взятия города и первого контакта с картелем со стороны парковки большая часть людей выбилась из сил.
И далее координация пропала у нас)
Так же сталкивались с сложностью штурма домов, люди боялись шаров с полной защитой лица - это нечто))
Спасибо огромное тем кто держался до конца и тем кто не смотря на усталость и уже малое количество, напором двигались на позиции.
По предложению на следующую игру.
Количество армии было не достаточное, для контроля города и штурма домов нас должно быть минимум в два раза больше чем общее количество картелей. 40% на охрану города , 10% патрулирование и 50% на штурмы. Это минимум. Ибо когда мы штурмуя дома 12 человек отправили штурм. Охрана части города другая часть армии из 12-14 человек столкнулась с заходом картеля сзади и получила разгром. Мы пытались угнаться за двумя зайцами (охрана города и штурм домов).
Это было интересно, но тяжело, из за этого много людей начало выпадать с середины игры.
Я рад что картель так хорошо сыграл, и весь мой отзыв направлен на достойное сопротивление армии чтобы и картелю было не скучно играть.
Так что вопрос был в количестве людей за армию, не удалось а хотелось реализовать патрули.
В дальнейшем можно было сделать ротацию между группами, кто был на штурме переходят в охрану города, после на патрулирование и снова после на штурмы. Люди смогут и быть в активе и так же иметь возможность после перевести дух не выбиваясь из сил.
Сценарий отличный и это было тяжело но интересно, и спасибо ещё раз Троян за то что постоянно регулировал игру. Видно было что старался и постоянно держал руку на пульсе и делал все возможное.
Из пожеланий игрокам, это конечно хобби, но забивать на координацию действий групп, приход на построение с задержкой и сливание с игры раньше времени это не уважение к вашем собратьям по хобби и к организатору который старался для вас.
Хочу высказать благодарности Трояну за игру и ее движок.
Хочу высказать благодарности игрокам, которые соблюли дресс-код и проявили уважение к организатору и другим игрокам.
Хочу высказать благодарность тем, кто приехал вовремя и в 10:00 находился на месте построения.
Отдельная благодарность командам USEC SOD 715 Team, Fans of Guns
Степаныч, прости. Ты понял о чем я.
По итогу игры: сломанный гран, переутомление, куча судорог в ногах.
С ув., fun, Whiskey.
Спасибо Владу за отличную игру!
Игра удалась, не смотря на множество несознательных персон, которые своим пренебрежением к регламенту и неуважением к другим участникам, внесли свою негативную лепту. Из-за которых затянулся старт и скомкалась регистрация.
А вообще было приятно поиграть с интересными людьми - как против них, так и вместе с ними. За что вам всем спасибо.
Троян, как всегда, держит марку и в очередной раз доказывает, что ему по силам большие и интересные игры.
Не успел зарегаться на проект, забыл акумы на команду в Днепре, но мы это сделали, группа из 12 человек смогла штурмовать, помогать ииииии.. за 2 часа до конца игры свалить похавать хочи писи хочи каки окончательно слившись. Хоттабыч сорян, как мог, было весело) Баланс конечно подкачал, Троянчик старался изо всех сил, но увы угадать все не получилось. Всем кого обидели - прощаем)
Спасибо ОГРОМНОЕ ФОТОГРАФУ. Фоточки прям бомба аще.
Парни, кто поставил плохо и очень плохо в графах, кроме "личные впечатления", можете написать причины. Хотелось бы понять, что не так и, возможно, попытаться исправить. Особенно интересует, что не устроило в доигровой подготовке.