-
Pre event preparation:
-
Parts balance:
-
Organizer work:
-
Everything was as stated:
-
Personal impressions:
Игра: Тактическое Средиземье
Event type: ----, Organizer: Vitos
Ukraine, Dnipropetrovsk region, Krivoy Rog, 2021-05-22Обсуждение игры
Итак, в провинции Баразинбар находится три шахты по добыче эльфийского берилла. Этот самый берилл и есть путь к вашей победе, тот кто добудет больше берилла, тот и победит в этом сражении. Как добывать берилл? Все очень просто, хе хе.
Вам нужно захватить шахты, запустить приборы по добыче берилла и постараться удержать эти шахты как можно дольше.
В игре используются электронные приборы от Майстерня.
Вот ссылки на них:
https://maisternia.dsk.ua
@maisternia.vn
Что бы запустить добычу, вам нужно нажать и держать кнопку вашего цвета (Альянс - синяя, Орда - красная) пока не включится светодиод вашего цвета и не раздастся звуковой сигнал.
Прибор начнёт добывать 1 минерал за 3 секунды.
Обязательно поднимите знамя своего цвета, знамёна будут предоставлены организаторами.
Знамя нужно для того чтобы игроки из далека видели чья сторона удерживает точку.
Добычу можно увеличить если ввести пароль, тогда прибор будет добывать 1 минерал за 1 секунду.
Инструкции будут лежать рядом с приборами.
Вводные на поиск паролей будут даваться во время игры.
Категорически запрещено забирать с собой распечатки с паролями и прочей информацией, запоминайте, записывайте, отмечайте на карте, фотографируйте, но не забирайте, не нужно ломать игру другим.
Дракон будет появляться на разных точках, его можно отогнать с помощью РПГ. Подствольники, гранаты и шары на дракона не действуют, а только злят. Так что не нужно тратить сил, если нет РПГ, прячьтесь или убегайте.
Умбарские пираты могут захватить точку и начать свою добычу. Их можно убить, но возле машины они опять воскреснут, отогнать пиратов можно так же как и дракона, выстрелом из РПГ.
Для выполнения одной из задач, вам понадобится радио. Радио бывает в рациях, телефонах или возьмите с собой небольшой радиоприёмник.
Мертвяк у каждой стороны свой, вы приходите, отсчитываете время, пьете чай, воду и идете опять играть.
Стоянка и палатки ставим на пожизнёвке. На карте отмечено.
После игры вас ждет горячий ужин, отдых и дружеское общение в баре Гарцующий пони.
Так же после игры будут вручены призы от БАРА и Wotan Tactical.
Правила игры описаны в соответствующем разделе. Вроде все, будут вопросы, я всегда к вашим услугам. Ваш маг Витос)
Ребят, вынужден закрыть регу за сторону Альянса. Если кто хочет зарегаться, то милости просим за Орду
Так же в игре будут задействованы... Умбарские пираты! Жадные до наживы и беспощадные к врагам рейха(зачеркнуть). По сути анархисты и мародёры. Ни с кем не дружат.
В игре (как всегда) будет дракон. Дракон это отдельная сторона, его нельзя нанять (по крайней мере живых свидетелей такого нет). Дракон ненавидит все живое и любит свежее жаренное мясо с пивом.
Ах да. Место пулемётчика вакантно, от взноса освобождается.
Пы.Сы. Забыл дописать. Дракон боится только РПГ. Не гранат, не растяжек, не подствольников, а именно РПГ
друзья, вот Вайбер чат по игре. https://invite.viber.com/?g=qPgzWyL7Vk3F3RnQf8QmrM...
Друзья! Как оказалось, 8-9 мая в этом году поминальные дни, многие будут заниматься семейными мероприятиями, к тому же рядом с полигоном находится кладбище, это создает большие трудности в проведении нашей игры. Еще так выходит что все ближайшие даты забиты игровыми проектами в нашем регионе.
Мы приняли нелегкое решение отменить игру на эти даты и перенести её на неопределённый срок. Спасибо всем кто интересовался, ждите анонсов.
Не всё ладо было во владениях рода Barazinbar.
Казалось бы, что может измениться в извечной тяге подгорных воителей и старателей к мастерству? По-прежнему бегают вагонетки в глубоких штольнях. Всё также скрепит клеть, поднимая и опуская отважных бородачей во владения Ауле. В той же мере отважные мужи, заплетая кустистые бороды в косы, рискуют собой добывая руду, мерцающие кристаллы кокса и ежечасно крепя кости Арды.
Но вот что-то мимолётное, ощутимое на кончиках пальцев после удара тяжелой киркой по выходу рудоносной жилы - изменилось... или ещё только начало меняться... а может и уже стало совсем другим
Всё чащи старейшины рода стали замечать в наследниках рода тягу к праздности и "жизни по-Валинорски". Не редко на покрасневших улицах родного города можно было заметить молодых гномов в джинсах зауженных на эльфийский манер с новомодными камнями-говорильнями вместо толстенных талмудов по сопромату или геологии и вечных тубусов с чертежами. Всё меньше тяги у молодых, едва переваливших за свои первые пятьдесят, к работе руками.
Параллельно с этими мрачными наблюдения прямо у себя за окном, на мировой арене, всё сильнее ощущалась геополитическая нестабильность. Всё чаще то тут то там возникали очаги напряженности. Не помогали ни превентивные ковровые метеоритные дожди, ни вирусоэпидемиологические санкции.
Помимо невнятных тенденций на мировом рынке ценных грамот и свитков внешнеэкономиского займа, абсолютно аномальной активностью уже второй год донимали старатели криптопирамидального сообщества.
На фоне шаткой экономической ситуации, мировое сообщество всё чаще тревожила явно избыточная милитаризация отдельных орочьих кланов и поселений харадримов. Не говоря уже про явно выросшую мощь Первой Тоталитарной Некроимперии и постоянную террористическую активность отдельных гоблинских стай востока. Торговым караванам Гондора постоянно досаждали, набравшиеся смелости и вкусившие вседозволенности умбарские пираты.
В ответ на все мировые неурядицы Союз эльфийских кланов выказывал ОБЕСПОКОЕННОСТЬ, иногда даже крайнюю.
Всё это не давало главе клана насладиться кружкой любимого утреннего стаута.
Последней каплей, разрушившей шаткое утреннее равновесие, стала пулемётная очередь в дверь, которую, по явному недомыслию, его секретарь считал деликатным стуком.
Уже через пять минут чтения срочного свитка с данными утренней сводки событий, ворчливость бесследно превратилась в деловую собранность с лёгкими оттенками раздраженности.
По данным винтажных газоанализаторов выполнявших роль старожилов одного из посёлков близ давно покинутой рудной залежи - в районе их обитания начали происходить совсем уж странные события, которые его внук окрестил бы коротким и не совсем уместным словом - ДИЧЬ.
Итак...
В балке близ злополучного посёлка были обнаружены три сундука непонятного происхождения с не менее непонятными надписями и кнопками. Сундуки издавали странные звуки и это "ж-ж-ж-ж-ж" было явно не с проста
Абсолютно случайно, по их заверениям, в районе того же посёлка на пикник расположилось эльфийское посольство с многочисленной и хорошо вооруженной охраной.
Что забыли близ давно не пользующейся популярностью деревни торговцы-люди с охраной из печальноизвестной ЧВК ни одному из резидентов было неизвестно.
Но раздражение у главы вызывали не эти "союзники", а абсолютно лишние на землях его клана - орки. Эти мордастые изверги, оказывается занимались "археологическими" изысканиями близ отвалов и активно делали вид, что они всего лишь научные мужи с нелёгкой профессией. Поддержку изыскателям оказывали совсем уж мутные личности, коих уважающий себя гном не пустил бы даже на порог.
Недолго думая, глава начертал резолюцию под дынными утреней сводки:
"Обнаружить. Изъять. Изучить. Посторонних - выдворить восвояси!"
Решили сетинг игры сделать во вселенной Властелина Колец) Ну а что, то было средневековье, а теперь современное средиземье)))
Любители горок и Ак играют за ОРДУ, а красивенькие из нато играют за АЛЬЯНС )))
За свободу, равенство и демократию!...