-
Pre event preparation:
-
Parts balance:
-
Organizer work:
-
Everything was as stated:
-
Personal impressions:
S.T.A.L.K.E.R. Радуга Мертвого Города
Event type: Modern MilSim, Organizer: elektrik.kh
Ukraine, Kharkov region, Zmiev, 2021-08-22Отзывы
Есть игры которые просто вспоминаешь что на них был, есть игры которые вспоминаешь с удовольствием, есть игры которые стараешься забыть как дурной сон, а есть игры которые становятся эпохальным событием и про которые потом травят байки в духе "а вот я на той игре...". Так вот, данная игра мне кажется станет такой эпохальной и как многие ролевки сравнивались с первым Гайдаровским сталкером, так и теперь последующие ролевки невольно будут сравниваться с "Радугой мертвого города" а игроки будут хвастливо заявлять -"я там был"!
в целом мне очень понравилось и это при условии безвылазного пребывания в лаборатории. Разноплановые квесты, понятная электроника, разнообразные группировки.
Особо хочу отметить - группировка "Чистое Небо" во главе со Святошей невероятно интересные игроки с фантазией, их гибкий подход к синтезу "новых препаратов" мотивировал сотрудничать:) В монстре невероятно понравилась смесь буйной агрессивности с ситуативной миролюбивостью, великолепные отыгрыши и то что монстры не вели себя как неубиваемые терминаторы! Бар был на высшем уровне, жалею что не довелось зайти почаще за текилой-бум:) Долгу респект, вы тянули как могли, а Дейди просто героиня:) Капрал и военсталы - традиционно мощные !и с шикарными настойками:) Одиночки представлены целой плеядой выдающихся сталкеров -и дружная компания "Зов пенсии" и Вирус со Сватом и Рок, и Гик и Гришка и многие другие. Монолит на игре был самый монолитовский, аплодисменты! аж жаль что не удалось поддержать их обращения. С бандосами и свободой к сожалению общался маловато, но тоже играли мощно!
Из-за занудства могу только немного посетовать на удивительно высокую скорость зомби, но для одного раза это было норм-так сказать по Зоне прокатилась волна апокалипсиса:))) вот второй раз это было бы чересчур, так его и не было. был некоторый дисбаланс по размещению группировок, но он мне кажется при таком количестве игроков был вторичен и на результаты сильно не повлиял. Традиционный успех монолита ... ну так у этой группировки на многих играх идет успех:)
Итого-шикарная игра! спасибо!
Спасибо вам всем игрокам за игру, хоть монстром отыграть и тяжело но вы превнесли эпичности! Было интересно когда игроки ловили меня как бюрера 4 раза и не находили пальца только потому что время не подошло. А также когда бюрера спутали с контроллером и добрая половина ходила добросовестно за мной и уничтожала локации! Это было эпично и весело! Также спасибо за то что стреляли правильно, и внимали правилам как убить монстру. Игра получилась классная впечатлений море!
Спасибо всем за игру, на мой взгляд игра удалась, но хотелось бы почаще засев, 2 раза в день - маловато, думаю было бы оптимально 3-4 раза и хотелось бы что-то интересное в стороне от дорог.
Спасибо вам Ребята за такую ох...фигенную игру :)) за последние несколько лет эта игра зашла на все 150% :)) давно таких игр (ролевых игр) не было давно.
Капрал спасибо тебе за Военсталов! :)) мы как два сталкера всячески пытались вам помочь :))
Монстра вам огромаднейшее спасибо вы просто сделали очень многое здесь.
Был очень рад встретить старых друзей :)) особенно сталкеров OLD SCHOOL :)) Куба,Блэк (Зов Пенсии) :))
Ребята всем вам спасибо за игру. Было очень Классно :))
из минусов - Электрик расширь полигон :)))) и очень многие ходили по дорогам,в глухих местах мало кого видели,но там и находили самые интересные вещи :))
Ве было СУПЕР! :))
Салют Камарады - буду краток :)))
Игра очень понравилась всем военсталам. Многие из нас были на разных играх, эта была одной из лучших.
Интересные, динамические сюжеты, бесперебойно работающие все локации, много интересных заданий и вводных по ходу сюжета.
Постоянный "гон" монстры, которые носились по ЗОНЕ как оглашенные (и это в тулупах по жаре).
Бармен на этой игре - просто красавчег!!!! Она и Шаманка творили ДОБРО!!! Атмосферно, колоритно, весело! Мой мелкий заценил Текилу-Бум!!!! Жаль не отсняли.
ЧистоНебо и Святоша - вам респект и уважуха, вы жили игрой и были друзЯками настолько, что мы даже перестали обыскивать и разооружать вас (правда предупредив, что в случае предательства будет постоянная зачистка :)).
Антуражные Свободовцы, вольница ЗОНЫ, наркОманы - много и хорошо общались по игровому.
Долг - вас было очень мало, что не дало вашей группировке раскрыться, но вы очень старались, и для совместных операций даже оставляли свою базу без защиты.
С бандитами пересекались много и интересно - в основном на огневом контакте :).
Минус у них один - постоянно завешивали сетками вход с свою нору...
Вольники - вас было много, все вы в постоянном движе и поиске, со всеми активно и плодотворно сотрудничали. Отдельный ушлепок с мертвячным маячком, выключивший его на подходе к блокпосту и открывший огонь, пАганая овца, которая абсолютно не портит СТАЮ (не стадо :))) одиночек. Отдельное Спасибо Кубе и Кубику сотоварищи, за поддержку огнем в трудную минуту.
Ну и наконец Монолит - самая лучшая группировка в ЗОНЕ. Рады были играть с вами. (Батя, Сапсан, Химик, Беломор и иже с ними - вы все мои кумиры (wink) ). От общения и войны с вами - одно удовольствие. Отдельные шероховатости и косячки с обЕих сторон не в счет - были признаны, приняты ко вниманию, устранены. Дальше даже расписывать ничего не нужно - весь отдельный отряд
военсталов стали новыми адептами МОНОЛИТА, и преклонили колено пред алтарем его! Следующая игра может иметь название (дарю) - "Электрик и Монолит". :))
Всем спасибо и огромный респект, кого забыл и не упомянул лично - звыняйте - обещал что буду краток! :))))
Оргам: Огромное человеческое спасибо за тот титанический труд, что вложили вы в этот проект!!! Все было хорошо, оборудованные локации, интересные сюжеты, работающие ПДА, послевыбросные смены аномалий и артов, наличие воды, и постоянное ваше присутствие в ЗОНЕ, оперативное решение вопросов - одним словом хорошая организация проекта!
Недостатки:
1) Малое количество игроков в группировках - понимаю что орги ограничены к-вом ПДА - но по факту приехало меньше игроков в группировки почти вполовину. И так бывает на каждую игру - регятся люди, но в послед. момент не едут (даже у нас так выбыл за несколько часов до игры один военстал, пришлось срочно вводить
другого) - так что в легкую можно давать большее количество игроков для реги в группировки, чем наличие приборов. Иначе из-за малого кво бойцов на отдельным группировкам было тяжеловато
2) На базе военсталов не было игротехника (приходилось постоянно оставлять кого-то в расположении для охраны вещей, даже если всех накрыло и всем на мертвяк). В результате военсталы из-за своего понимания, несколько увели сюжет игры, и пытались сами собрать установку для сращивания 4-х артефактов, после
чего прибежал Электрик и дал всем "мзды" :)))
3) Были проблемки с ПДА у 3-х бойцов (и это уже огромный прогресс, на прошлой игре не работала большая часть ПДА), на одном не было индикации зарядки и и он светился постоянно, боец носил его в кармане штанов чтобы вечером непалится.
Еще два были заменены.
4) Интересное задание "Логово Монстров", но очень не кстати по времени - почти под финиш второго дня - пропустили момент строительства Монолитом Алтаря и молитвы.
5) И наконец - База ЧН прямо над головой. Приехав за день до игры для обустройства, узнав об этом вынуждены были прижать блокпосты вплотную к зданию - дабы свести к минимуму возможность выстрелов в спину и гранат сверху. И также
прослушка всех наших секретов. Но в принципе оказалось даже бонусом - ЧистаНебовцы оказались порядочнейшей из группировок, ни разу не нарушали договор о ненападении, мы по сути, обеспечивали им охрану периметра, а они лечили нас, обеспечивали перевязками, постоянно снабжали информацией и даже БК.
6) База военсталов не являлась укрытием во время выброса, хотя все базы группировок должны быть укрытием - этого нам не довели - результат: первый же выброс накрыл нас всех.
7) Запрет на пиротехнику. Он понятен и принят, но по сути сделал монстров практически не поражаемыми. Они конечно (по своей инициативе и из жалости к нам) иногда умирали, но это не правильно. Введен запрет на пиротехнику - вносите изменение в правила поражения монстров, иначе какая-то дурня, что отделение вооруженных до зубов спецуры, по сути безоружно перед Химерой или Бюрером, и должно тупо сдохнуть.
От обкуренного лица свободы, хочу выразить огромнейшую благодарность Оргам данного мероприятия за антуражную зону, интересный лут и задания. Монстры - вы просто бомбически-антуражно-страшные порождения зоны, вас много, с вами интересно и очень весело, даже инвалида с коляски поднимите что бы от вас убежал, Очень продуманные и интересные игровые персонажи, бармен, механик, профессор со своими учёными, всё на высшем уровне. Так же спасибо всем группировкам, нашим сосЕдям Бандитам - за очень веселое времяпровождение и очень блатняковый отыгрыш, Военные, вы прям точно что военные, вижу цель, не вижу препятствий, блок пост на высоте, что аж обходили его стороной, только в крайних моментам мимо вас мелькали. Долг - жаль что вас было мало, идейные же противники как ни как. ЧН - вы так идеально отыграли свою сторону, вот прям я как будто был на болотах... Монолит - фанатики, что с них взять, как всегда их вёл зов монолита по жизни, ну и Вольники, вас много как тараканов, каждый уникальный по своему, с вами интересно и весело, спасибо что помогли отбить нашу базу от своих же, вышло весело и эпично) И спасибо тому сталкеру, что ночью обокрал нашу базу с пнв и снял все растяжки, мы были просто в шоке ранним утром в 11 часов как проснулись) „СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!“
И Вам спасибо! Такого отыгрыша ЧН я нигде больше не видел, как будто реально в игру по сталкеру попал и проснулся на болотах, а штурмовать с вами своих же ребят то ещё удовольствие)
Дошли наконец-то руки до монтажа...