RegistrationPassword reset
12 June 2021
  • Pre event preparation:
  • Parts balance:
  • Organizer work:
  • Everything was as stated:
  • Personal impressions:
Total number of players 79
Following the event122

Tarkov. Рейд. Соревнование фаертимов.

Event type: -----, Organizer: Icelop

Ukraine, Dnipropetrovsk region, Novomoskovsk, 2021-06-12

Events calendar
Back to discussions

Отзывы

30 Comments
Send
Showing 1-18 of 18 items.
16.06.2021 20:22
Добавлена новая запись в блог

охххх этот Рейд! Он...

16.06.2021 18:8
Чья потеряшка?
14.06.2021 19:22
Добавлена новая запись в блог

На этих выходных (12-13.06) прошла...

14.06.2021 18:25

всем привет! впечатления от рейда ярки до сих пор! ими отзывается каждый шаг по ровной земле в легких летних кроссах, каждый случайный наклон вперед или подъем руки вверх :))) шучу конечно, но в каждой шутке... ;) а если серьезно (или не серьезно), то было очень круто участвовать в этом проекте, идти в одной группе с классными ребятами из команды Хижі под руководством Трояна, сражаться с опытными командами противника, уходить от преследования ночью, выполнять очень забавные альтернативные задания на точках :))) все было топчик!!

огромная благодарность всей орг.группе и Сергею Ицелопу в частности за труд в подготовке этого проекта! с Вашей стороны все на высоте, даже погоду нашаманили лучше, чем обещал прогноз ;)) всех участникам рейда благодарю за боевки, растяжки, преследования и чувство постоянного стрема :)))

Отдельная благодарность Трояну за четкое руководство группой, ребятам с группы - за взаимопомощь, командный дух и бодрый настрой на протяжении всего пути! ну и за то, что взяли меня в состав группы, конечно!! было круто!

до встречи на новых проектах!!


14.06.2021 16:58
Добавлена новая запись в блог

Тарков не однозначный рейд....

14.06.2021 15:5

Привет всем!

Спасибо организаторам и коллегам по хобби за такую игру. Это вышел полноценный рейд трудности выше средней как по мне, я всю ночь еще никогда не ходил). Тактика была выбрана такая - по светлому пройти весь лес, отдохнуть с 12-3.00 и на утро войти в город. Так практически и сделали, НО)). Прошли первые 7 точек в лесу по светлому без стычек, на 7й напедулили одну малоизвестную команду))) Получили потери и задержку плюс где-то в ебенях подорвался дозорный на растяжке (вот там точек не было никаких рядом, кто поставил растягу хз)) в итоге ждали оживления бойца всей группой. После прихода за ним пришел и хвост чел 10) Либо Полтава Либо Черкассы, судя по говору))) Дальше сильно замедлились из-за ночи, наблюдали со стороны нехилые боевки за точки, потом кому-то было даже не лень шерстить ночной лес...) После точки, где надо было тянуть кольцо потеряли 4 чел в столкновении с Черкассами и их ПНВ-шниками. В общем не было у нас отдыха, шли всю ночь с короткими передыхами лесами и полями. Вышли в город часа в 4 мокрые и уставшие. Но тактика плоды принесла, прошли все здания практически не встречая противника, от штурмов уклонялись, группы видели, боевки видели, закусывались с другими не на долго в основном чтобы пройти участок какой-то, но старались уши не тратить свои и на месте не сидеть).

Еще раз спасибо за игру и за ценный опыт.

14.06.2021 16:45

Если справа по точкам в сторону города или от него, то растяжка наша)

14.06.2021 17:50

вот на этом участке. отмечен красным :)

14.06.2021 21:29

Дааа моя работа ))

14.06.2021 22:34
Куб, у меня походу скрытая способность находить твои растяжки посреди леса 😁
15.06.2021 10:33

Все таки мы угадали что это ваша группа за нами шла)

15.06.2021 10:50
затримали ви нас десь на хвилин 30. :-)
15.06.2021 13:0

не не мы шли, мы сбоку пришли, там ещё другая группа была, вроде Полтава, много светили фонарики и пнв работал

15.06.2021 14:55

мы днем там растягу ставили

15.06.2021 20:57

таки нет, вчера с Хоттабычем выяснили, что мы двигались в противоположных направлениях хоть и приблизительно о одному маршруту (мы - по часовой стрелке, вы - против часовой).так что расстяжка таки ваша, но за вами не мы шли :))

14.06.2021 15:1
Добавлена новая запись в блог

Результаты ТАРКОВ РЕЙД - соревнование...

14.06.2021 13:20

Огромное спасибо организаторам, и всем участникам этой игры! Много ходьбы, много точек пройдены без боёв, но даже когда ты пришел на точку и там никого, чувство что противник рядом не покидает тебя.

14.06.2021 13:13
Альбом

Тарков

был прикреплен к игре
14.06.2021 13:13
Альбом

Тарков

был прикреплен к игре
14.06.2021 11:56
Добавлена новая запись в блог

Диванний штаб в полях:). Бонд на...

14.06.2021 11:11
Добавлена новая запись в блог

Отличная игра!...

14.06.2021 11:9

Огромное спасибо Организаторам и участникам ! Суперская игра которая принесла кучу положительных эмоций , драйва и материала для обсуждений . Огромное спасибо соперникам - играть против более сильного противника это всегда путь вверх . Приехали уставшие , невероятно довольные и самое главное - целые , потому что несколько боев в здании носили крайне ожесточенный характер . Ребята из фаертима Bear - извините за такое количество гранат и стрельбу в упор , но вы нам выбора просто не оставили + время у нас было немного

14.06.2021 11:5
Альбом

HITMAN

был прикреплен к игре
14.06.2021 11:3

Усі привіт. Коротенький відгук від групи Хітман (цього разу це була повноцінна збірна Черкас).

Дуже сподобався формат гри з точками на яких є завдання. Особливо там де були практичні завдання як евакуація пораненого, ходіння по азімуту, взяття в полон і дом труба шатанієм і решта-решта.

Такі завдання прям сильно стимулюють групу продумувати своє спорядження і бути готовими до будь якого лайна (от в прямому сенсі враховуючи завдання з копанням туалету)

Таскати ноші усю гру, потім з боєм витаскувать пораненого на носілках, поночі, через дим біль і сльози - це був дуже сильний момент.

Хотілось би більше бачить практичних завдань!

Також локація ідеальна для такого формату гри. У нас вийшло досить швидко зачистити місто, зробити ще шість точок у світлу фазу, після чого вже з трасерами пішли брати решту точок.

З приводу пройденої відстані можу сказати лише словами класика: в кінці на тебе чекає тільки біль - біль перемоги або біль поразки)

Ну і трошки конструктивної критики. Перш за все - баланс балів. Два ключові критерії в рейді: кількість пройдених точок і час, за який вони були пройдені.

Ці моменти досить слабо оцінюються, як на мене. Наша група пройшла усі точки і повернулась в місто в районі 3:00 ранку. Як я зрозумів, ми були четверті хто вийшов з гри і перші, хто пройшов усі точки.

За те що пройшли усі точки ми отримали +5 балів. Це досить мало, бо пройти УСІ точки це було не просто). Те що ми зробили це перші вззагалі ніяк не оцінюються. І це дуже дивно, бо ж рейд і ми намагались тримати досить серйозний темп, жертвуючи своїми силами.

Наступне - коефіцієнт поділу балів. Майже усі точки, на яких ми були, були взяті без бою, тому кількість людей, які були в групі, не відігравала ніякої ролі. Але в результаті це досить сильно вдарило по результату.

Дикую організатору і опонентам за чудову гру!

14.06.2021 12:48

Спасибо за оценку и предложения!
По поводу коэффициента. Группа в большем составе имеет преимущество перед малочисленной во время боёвок. А значит может нарезать больше ушей. Тем самым получает больше шансов победить. В принципе можно было не выходить на эвакуацию, а продолжить охоту за ушами-баллами.
Время эвакуации имеет значение в случае если другая команда получает такое же количество баллов, то побеждает та, которая эвакуировалась раньше.

14.06.2021 18:1

В теорії це дійсно так.

Але на практиці групи зацікавлені у мінімальних стичках з ворогом. Тому потенційна втрата свого життя важливіша за відібраний жетон. Бо померши ти точно втратиш бали, тобі (якщо ти не в місті) доведеться далеко йти до респа. А забрати жетон з ворога ще треба спробувать, бо його мужуть і не віддати)

Тому всі команди максимально ухиляються від бойовки і кількість людей тут взагалі не відіграє ролі)

14.06.2021 10:25
Хочу поблагодарить всех участников за очень классную игру, Сереге Ицелопу отдельная благодарность за организацию данного мероприятия. Мы ехали на игру к другу Организатору и к очень сильному противнику. Мы знали что просто не будет и это добавляло азарта. Мы получили то чего хотели, стычки с сильным противником, интересные задания и больше тридцати километров пройденного пути. Сказать что было легко и никто не устал - это лукаво обмануть. Устали очень. Но это приятная усталость. И честно сказать уже хочется снова на такой проект. С уважением ко всем! До новых встреч!
13.06.2021 17:11
Альбом

Tarkov. Рейд.

был прикреплен к игре
13.06.2021 15:14

Бонжорно 👋.

Это Немо, я играл в этой игре за диких. Сценарий, механика игры мне понравилась. Я не могу сказать что мне все понравилось, есть моменты и их нужно фиксить, но я получил удовольствие и теперь хочу чаще посещать такие игры, а это уже о многом говорит.

Мне кажется что для этого полигона было мало людей и то что территорию лес нужно было уменьшать и больше активностей в городе, по крайней мере на то количество людей что приехало на игру.

Запрет стрелять из окон диким это очень сильно услажняла игру, особенно когда по тебе лупят с соседнего дома а ты ничего сделать не можешь, или когда у тебя под окнами проходит группа в полный рост как на пикнике а ты ничего им сделать не можешь, это было грустно, диким нужно больше простора и тогда мы смогли бы наводить суету.

Но я надеюсь мы порадовали игроков :) .

Не имею ни каких претензий к игрокам, все игроки молодцы, команды были очень сильные, сыгранные, приятно с такими играть.

Уважение всем кто был на игре, особенно тем кто был до конца, а также организаторам, внесите правки ( много доработак не требуется) и это будет очень хорошо.

Отдельное выделю игрока скифа, мастер обороны!

13.06.2021 15:18

Спасибо , Немо)))