RegistrationPassword reset
14 November 2020
  • Pre event preparation:
  • Parts balance:
  • Organizer work:
  • Everything was as stated:
  • Personal impressions:
Total number of players 32
Following the event39

Зов предков 4: Пандемия + Zombie.mod

Event type: ----, Organizer: Майстерня

Ukraine, Vinnytsia region, Vinnitsa, 2020-11-14

Events calendar
Back to discussions

Післяігровий чат

6 Comments
Send
Showing 1-6 of 6 items.
17.11.2020 21:0

Было круто. Хочу ещё. Жаль шо тока через год 😭

Нужно больше людей, больше зомби, больше мяса 😀

Нужно ввести ещё какие-то новые персонажи

В бункере было крутецки.

Пылесосить артефакты было увлекательно, жаль что особого сикьюби не получилось внутри.

Было бы неплохо разделить лабораторию на отсеки с цветовой подсветкой, было бы прикольно чтобы были пластиковые баклахи с зародышами 😀

Ну и вообще какой нибудь философский камень внутри с элитной охраной

17.11.2020 19:56

Гра пройшла на найвищому рівні. У всієї команди багато позитивних емоцій. Особливо сподобалась нова монстра.

16.11.2020 23:17

Игра прошла на ура. Бегать в бункере самый сок — не ожидал, что он такой большой. Море эмоций и впечатлений, как от скерибоксов, так и от монстры.

Из минусов:

- нестабильная работа выданных фонариков (хотя, кто знает, может это и плюс?)

- разные условия по убиванию зомби и киборгов на разных этапах – путался, что и как и куда и кого.

- в какой-то момент зомби стало очень уж много: первый момент, это когда боевые товарищи начали вдруг превращаться по очереди в большом количестве и их надо было возвращать к "жизни", а второй момент, это в бункере, когда зомби ходили по нескольку человек.

- следующий пункт вытекает из предыдущего. Сложно выдерживать паузу в 1 секунду между выстрелами, когда на тебя прет несколько человек в быстром темпе — периодически срывался на более быстрый темп стрельбы, за что прошу прощения у всех зомби). Над этим пунктом считаю нужно подумать основательнее. Или сделать больше пластины, или уменьшить количество попаданий в пластину, добавив звук "смерти" зомби. На данный момент в условиях коротких коридоров борьба с зомби выглядит чуток несбалансированной (а с другой стороны, кто говорил, что должно быть просто?)

Из плюсов:

- вся игра это в целом очень большой плюс

- самые лучшие звуки скерибоксов, это звуки то-ли выстрелов, то-ли скрежета. Крики, музыка и дикий смех не пугали, а вот непонятные звуки напрягали больше всего -- предлагаю в следующий раз добавить именно таких. Услышали звуки выстрелов. Мне кричат -- Стреляй! А куда стрелять? Фонариков нет, диодов зомби тоже нет...идешь такой на полусогнутых, стремаешься и луч фонарика натыкается на коробочку. Ага, понятно, не противник, можно идти дальше.

Спасибо всем приехавшим игрокам, отдельно спасибо всем ребятам которые отыгрывали зомби — реально, не фаниться самому, а доставлять удовольствие другим это сложно. Ну и отдельное спасибо оргам. Мне кажется эта часть вселенной получилась самой лучшей, пускай я и не любитель ночных игр и вынужденно пропустил последний этап.

15.11.2020 16:16

Привет Всем !!! Игра очень зашла . Все было динамично и весело . Отыгрывал зомби в бункере , куча положительных впечатлений . С Линчем согласен , звуковых эфектов можно и нужно добавлять . Будет ещё круче !!! Оргам и игрокам спасибо за отлично проведенное игровое время !! Все было супер !!!

15.11.2020 13:32

Все ниже написаное - лично моя точка зрения, сформирована с моих индивидуальных впечетлений, и мне показалось что:

1) В первом этапе зомби казались излишними, слепня + киборгов вполне хватало (был бы еще 1 слепень, точно бы хватило), хотя в некоторых моментах было забавно и с зомби)

2) Во втором этапе слишком много зомбарей внутри бункера, все разы что я заходил с группой внутрь, мы убивали около 5 разных зомби, и некоторые из них еще и очень быстро воскрешались.

Касательно того, что можно добавить -

- В третем этапе можно вынести колонки наружу, в темноте и еще и после впечетлений с бункера, они бы прекрасно продолжали делать свою работу)

- Киборгам можно добавить сопровождающую музыку (банально на тел включить какой то саундтрек с Resident Evil или с Alien Shooter), даст +5 к атмосфере и так проще будет идентифицировать что это киборг, так как киборга военных в темноте иногда можна было спутать с обычнымм игроком.

- В бункере можна добавить типа "дверей" с толстой пленки (аля двери как в лабораториях) и какое то освещение в самых проходящих комнатах (плавно затухающие и загоряющиеся светодидные ленты или что то типа того). И вообше бункер можна задействовать как место, где нужно сделать какие то действия/манипуляции а не только для поиска и сбора нужных вещей.


В целом - мне игра зашла, даже очень, все замечания - некритичные и я не уверен что было бы лучше если было бы так как я написал. Больше всего на игре не понравились толпы гражданский, но к сожалению, выбор локаций не безграничный.

P.S. Всем спасибо за игру!

15.11.2020 9:58

Коротко про головне. В загальном гра пройшла круто, купа цікавих зомбі, динамічна гра. В бункерах було круто бігати, мені це сподобалось найбільше. Класні були завдання. Нічна фаза особливо порадувала, цікаво і важкувато в одночас.

Дине що напрягло, это те що кожна монстра по різному вбивається, мене це путало, тому я просто обходив її стороною.

В загальном я дуже круто провів час. Дякую оргам и гравцям за купу позитивных емоціх ...

А і ще. Ліхтарики в бункерах хреново світили, майже нічого не було видно. Можливо то в мене такий попався ...