-
Pre event preparation:
-
Parts balance:
-
Organizer work:
-
Everything was as stated:
-
Personal impressions:
ТЕХНОЛОГИЯ ZOMBIELAND
Event type: Modern MilSim, Organizer: Gt
Ukraine, Dnipropetrovsk region, Novomoskovsk, 2020-08-28Обсуждение игры
В рамках проекта мы хотим представить вам третью суперзомби-пару - Молодожёны!
Счастливая до не давних пор пара, которую апокалипсис застал в разгар свадебной процессии. Из-за количества алкоголя в крови мутация настигла их в большей мере, нежели других, что сказалось на их внешнем виде. Говорят, они друг друга из могилы достанут. Лучше не давать им этого делать! Считаются одним полноценным суперзомби.
Она: Поймать букет невесты, в данном случае, это очень плохая, я бы даже сказал "летальная" примета. Один раз в 5 минут может издавать дикий крик, который на расстоянии 3 метра, оглушает выживших на 3 секунды (отигрываем оглушение стоя держась за уши).
Он: Не расстается со своей бутылкой, чем злит её еще больше. Но не дай бог вам отведать его шампанского!
Поскольку наша мастергруппа известна благодаря проектам серии Сталкер, мы не могли не добавить отсылку к нему. В рамках проекта мы хотим представить вам второго суперзомби - Контролер!
В роли Контролера - строгий но справедливый Тамерлан Тагаев!
Если вы слышите свист - обязательно остановитесь. Посмотрите нет ли на вас точки лазерной указки. Если есть то моментально перевоплощайтесь в зомби, подходите к Контролеру, отдавайте ему жетон “мозги” и выполняйте все его команды до первой смерти. После смерти вы продолжаете следовать обычным правилам игры направившись в зомбипул и стартанув оттуда в виде зомби 1ого уровня. В случае если контролер был убит вы кучкуетесь возле его тела 1 минуту и потом расходитесь следуя правилам игры за зомби 0 уровня. У Контролера возможно будет указка другого цвета для указания цели подлежащей атаке. Мы донесем информацию о цветах лцу на построении перед игрой.
В рамках проекта мы хотим представить вам первого суперзомби - Мясника!
В роли Мясника - всеми любимая Виктория Коробка.
Данный суперзомби будет обладать повышенной живучестью и кровожадностью. Его приближение вы сможете узнать по соответствующему звуку бензопилы! Вступать в открытый бой с мясником я бы крайне не рекомендовал. Также учтите, что мясник любит расставлять ловушки для выживших, для чего он будет использовать части тел его жертв. Также он просто любит швырять ими в потенциальную пищу. Будьте внимательны и смотрите под ноги и по сторонам!
Не готовьте что-то серьезное (суперквенту и т.д), только антураж. Игра будет веселая с малым количеством диалогов, и с простейшими подай-принеси заданиями. Их будет очень много, но суть игры будет во времяпровождении в ходе выполнения этих “собачек” чтобы получить билет на броню из этого богом забытого города.
Где лучше дополнительно заморочиться:
- продумайте крутые ловушки для зомби / выживших, ведь топовые убийства / смерти будут вознаграждены. (зомби тупы по своей природе и если вы как игрок, играя за зомби увидите, что вас заманивают в ловушку, постарайтесь в нее обязательно попасть. Это добавить фана и вам и окружающим).
- улучашйте свой зомби-костюм, ведь только вы сделаете эту игру антуражнее, страшнее, прикольнее
- уделите вермя своему ЛАРП оружию, ведь дерьмо в пенопласте не даст антуража а лишь его испортит. Посмотрите видео Дяшкина, поугулите как делать крутые ЛАРП вещи и вперед! Очень плохие пушки мы не допустим к игре даже если они будут совершенно безопасны.
В рамках проекта мы хотим представить вам четвертого суперзомби - Опустошитель!
В роли Опустошителя традиционно Сергей Аксютин!
Опустошитель получил свое имя из-за того, что питается эмоциями человека, а самая мощная эмоция это страх.
Адреналин выделяемый человеком при испуге и есть его пища и его наркотик. Человек встретившийся с ним остаётся подавленным - опустошённым какое то время. Он убивает только защищаясь. Он старается не зомбировать выживших, так как они бесчувственны и лишены эмоций. И не интересны ему в таком виде. Может изменять лицо, одевается в яркую одежду, но умеет маскироваться. Умеет выделять из крови частей тел людей и зомби спирт, заразив который использует как парализующее средство. Плюется им на расстоянии до 3 метров. Часто носит с собой части тел иногда головы. Может ими бросаться. Если человек дал ему много пиши (сильно испугался) может его даже поощрить. Подкормить и тд. В тоже время если человек проявляет излишнюю агрессию и представляет опасность для опустошителя, может его убить, или парализовать . После парализации может скормить его зомби. Или облутать для поощрения других выживших. Может приобретать человеческий образ и даже подойти к людям не будучи идентифицирован как монстр. У людей он может подпитаться положительными эмоциями. Но получив их не сможет причинить им вред и даже испугать. Получив достаточно пищи (эмоций) становится ленивым и даже может начать делиться эмоциями (травить байки). И наоборот, если опустошитель голоден, он начинает брюзжать, пристаёт ко всем с жалобами, что игра гавно, а орги барыги. Получая при этом отрицательные эмоции, а возможно и пиздюлей.