RegistrationPassword reset
8 August 2020
  • Pre event preparation:
  • Parts balance:
  • Organizer work:
  • Everything was as stated:
  • Personal impressions:
Total number of players 21
Following the event32

Перенос на 08.08!! "ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ", седьмая игра по мотивам книги

Event type: Training, Organizer: Xan

Ukraine, Dnipropetrovsk region, Krivoy Rog, 2020-08-08

Events calendar
Back to discussions

Аномалии и артефакты

5 Comments
Showing 1-4 of 4 items.
06.08.2020 23:32

Благодаря друзьям проекта из Днепра, на игре будут представлены несколько светящихся артефактов, известных всем нам по компьютерной игре. Также будет представлен уникальный артифект, сделанный чисто под Пикник.
Если подобная реализация артефактов понравится игрокам - в дальнейшем сделаем пару дюжин чисто пикниковских артефактов.



Спасибо "Кусту"(https://airsofter.world/ru-ru/user/1100) за помощь проекту.

03.08.2020 23:43

,, мачало,, можно тащить верёвкой?

04.08.2020 1:58

Всё намного проще. Мочало снимается и переносится руками в резиновых перчатках.
Перчатки покупаются дешево в баре, снимаются с трупов и одалживаются у товарищей сталкеров.
Напоминаю что на всех играх нашей серии игровые объекты(артефакты, аномалии, паутины и т.д.) палками, крюками, веревками и прочими сторонними предметами не срываются и не подтягиваются. Если вещь безопасная - подходим и спокойно берём. Если нет - думаем.
Краткое описание артефактов будет у каждого игрока на обратной стороне карты.

03.07.2020 1:14

Любые вопросы и предложения по игровой механике аномалий и артефактов можно задавать здесь.
На игре у каждого игрока будет карта Зоны, на оборотной стороне которой и будет помещено описание известных аномалий и артефактов.

03.07.2020 1:12

Подробное описание Аномалий-Ловушек и предметов, которые идут в финальный зачёт очков сталкеров. - Артефактов.

Ловушки:

Птичья карусель:
[Пока в разработке]
Веселое название этой дряни обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой оного и живописным отрыванием различных частей тела. Очень опасна. Природа этой вихре подобной аномалии до конца не известна. Реагирует на вибрацию окружающей почвы либо ближайших объектов. Не реагирует на перемещения живых существ вокруг неё.
Ходят слухи что может быть активирована / деактивирована артефактом "пульт"
При попадании в зону поражения издаёт резкий звук. Принцип действия - игрок попавший в аномалию - мгновенно убит, оставляет вещи строго на месте гибели.
Само устройство трогать/перемещать/выключать кроме как пультом строго запрещается.
За работу ловушки отвечает вот такая красота ниже.

Нажмите на изображение для увеличения</p data-verified=


Визитная карточка произведения - Ведьмин студень!
Лужа со светящейся жидкостью, зеленого цвета. Убивает при касании, растворяет любой материал, кроме керамики. Любой игрок, коснувшийся данной дряни, мгновенно погибает на месте. Может скапливаться в ямах, на полигоне явно будет парочка подобных пятен. Стоит невероятных денег, а это значит, что бармен будет очень заинтересован получить образцы. Я бы не связывался.
Нажмите на изображение для увеличения</p data-verified=


Мочало - образование, визуально подобное большому пучку волос. Может иметь различные цвета. Реагирует с металлом, потому может переноситься игроком строго без оружия и прочих металл.предметов. При прикосновении к телу игрок получает ранение, которое снимается только у Бармена(да, только тащить бедолагу под руки). Касаться артефакта разрешено только в резиновых перчатках. Лучше не касаться совсем.
Нажмите на изображение для увеличения</p data-verified=


Мясорубка. [Еще в разработке]. При попадании в зону поражения издаёт резкий звук.
За звук отвечает штучка на картинке ниже. Принцип действия - игрок попавший в аномалию - мгновенно убит, оставляет вещи строго на месте гибели. Пока аномалия перерабатывает бедолагу(звук непрерывный в течении 10-15 секунд) - остальные игроки могут проходить её. Как только звук прекратился - ловушка перезарядилась, готова поглотить следующего. Думаю, вы знаете что делать.
По просьбам игроков - Количество данных аномалий будет увеличено еще больше!
Само устройство трогать/перемещать/выключать строго запрещается. На полигоне будет в ощутимом количестве, не менее 6-10 штук. Смотрите под ноги и вокруг.
Нажмите на изображение для увеличения</p data-verified=


Серебристая паутина
Тонкие блестящие нити неизвестного происхождения.
Прочность нитей небольшая, примерно как у обычной паутины. Описан один случай смерти человека (Кирилл Панов) от разрыва сердца предположительно после случайного соприкосновения с паутиной через защитный костюм. Смерть наступила внезапно, без каких-либо предшествующих признаков, через некоторое время после выхода из Зоны.Выглядит либо как сеть произвольных размеров, либо как двойная леска.
Обращаю внимание, гранаты-растяжки ставятся на одинарную прямую леску, данная аномалия растягивается двойной или сложным узором дабы не было недоразумений.
При касании любой частью тела - игрок получает отравление(?) приводящее к гибели через 15 минут. Данное поражение может быть снято за деньги у бармена или местных жителей.
При обрыве хотя бы одной паутинки- мгновенная смерть на месте.
Касание лески любой частью снаряжения или палкой засчитывается за касание телом. Двигайтесь аккуратнее!


Радиоактивные кратеры.
Зоны повышенного уровня радиации. Так же может быть идентифицирована в замкнутом пространстве по треску счётчика Гейгера. Оказавшись в такой зоне без полного комплекта защиты(NBC+перчатки+противогаз), игрок получает смертельную дозу радиации, и умирает мгновенно.
Источники радиоактивного излучения могут быть вынесены учёными, после чего кратер перестаёт быть опасным и становится полноценной игровой зоной.


АРТЕФАКТЫ:



Украденные из лаборатории излучатели, позволяющие видеть следы аномалий и прочие вещи, недоступные человеческому глазу.
Внешний вид излучателей неизвестен.
Пример работы:



Объекты К-22.
Небольшие образования, имеющие форму камешка с округлыми краями. Светятся в темноте, часто не своим цветом, к удивлению учёных. Имеют высокую цену. Применяются в ювелирном деле и медицине.





Золотой шар. Реагирует с порохом и металлом, может переноситься игроками БЕЗ средств защиты, но строго пр иотсутствии оружия или взрывчатых веществ в 20 метровом радиусе.
Стоит очень и очень больших денег. Игрок, прикоснувшийся к шару, может загадать одно любое желание. После сообщения этого желания оргу на оргчастоте, оно может быть выполнено тем или иным образом.
Название: CRd09j_jiTQ.jpg</p data-verified=


"Браслеты":
Совершенно безопасные светящиеся браслеты. Высоко ценятся всеми игроками. . Обращайте внимание на цвет, цена браслетов зависит от цвета. Зеленые браслеты имеют наивысшую цену но могут находиться в опасной близости от аномалий...ну вы поняли.
Нажмите на изображение для увеличения</p data-verified=


"Булавки" — небольшие, продолговатые, объекты, которые при определённых условиях начинают излучать последовательности цветов видимого спектра. Цена зависит от цвета, аналогично браслетам, но ниже цены браслетов.
Название: 345915098_w200_h200_43511163.h4bhd9vjl42.jpg</p data-verified=


"Этак" — «вечная батарейка», малогабаритный неиссякающий источник электрической энергии. Выглядит как обычная батарейка, пролежавшая некоторое время в Зоне. Имеют хорошую цену. Имеют свечение в спектре, невидимом человеческому глазу.