RegistrationPassword reset
24 October 2020
  • Pre event preparation:
  • Parts balance:
  • Organizer work:
  • Everything was as stated:
  • Personal impressions:
Total number of players 10+
Following the event66

Серая зона. Эпизод 1

Event type: Modern MilSim, Organizer: Сивер

Ukraine, Poltava region, Kremenchug, 2020-10-24

Events calendar
Back to discussions

Механики игры

8 Comments
Showing 1-2 of 2 items.
31.08.2020 17:20


Всем доброго дня.

До проекта осталось 2 месяца. И мы запускаем серию роликов по правилам проекта.

Сегодня поговорим о карточках допроса.


Оставляйте пожелания, какие моменты хотели бы рассмотреть.

03.09.2020 11:33

Всем доброго дня.

Мы продолжаем серию видеороликов по правилам.

И сегодня речь пойдёт о мертвяке.


Пишите в комментариях, какие ещё моменты вы хотели бы увидеть.

11.09.2020 14:32

Всем доброго дня.

Мы продолжаем серию видеороликов по правилам.

И сегодня речь пойдёт о языках

Оставляйте ваши пожелания по поводу новых тем.

14.09.2020 11:14

Всем доброго дня.
Мы продолжаем серию видеороликов по правилам.
И сегодня речь пойдёт о еде для мирных.

Пишите в комментариях новые темы для освещения.

07.01.2020 22:2

В игре присутствует 3 типа игровых сторон:

Военные контингенты (НАТО, ОДКБ, полиция и ЧВК);

Незаконные вооружённые формирования (ЛАО, СК);

Мирные персонажи (мирные жители, волонтёры, медики, etc)

Для каждой из этих сторон игровые механики будут отличаться.

Еда

Вещи

Радио и мобильная связь

Общение и взаимодействие

Допросы и пытки

Еда, болезни, заражения

Смерть

Медицина и эвакуация

Работа и экономика

Радиостанция, журналистика

«Еда»

Мирные жители играют по т.н. «голодному движку». Т.е. запрещено привозить личную воду и еду. Исключения люди, которым по медицинским указаниям это необходимо. Обговаривается заранее с организаторами.

Еду можно найти на полигоне. Вся игровая еда имеет специальную наклейку. После вскрытия упаковки следует оторвать наклейку. На обратной стороне будет обозначен эффект или его отсутствие. Будь то пищевое отравление, время эффекта.

Представители контингентов или группировок могут на своё усмотрение поделиться с мирными едой.

В ограниченном количестве еду можно получить в гуманитарном центре.

Также за игровую валюту можно приобрести в баре.

«Вещи»

Все вещи на игре делятся на «игровые» и «не игровые».

К «неигровым» относятся личные вещи, будь то сумки, бивачное снаряжение, документы и т.п.

Неигровые предметы следует поместить в сумку или рюкзак и пометить специальной лентой, выдаваемой организаторами.

Все игровые вещи могут быть похищены. В том числе и еда. Для сохранности игроки могут организовывать схроны.

Важно! Запрещено отбирать чужие привода и прочее снаряжение.

«Радио и мобильная связь»

Пользоваться мобильной связью для общения с другими игроками «запрещено». Исключение для экстренных случаев вне игровых целей.

Для имитации мобильной связи мирным жителям следует использовать первые 10 каналов американского стандарта. Помните, «большой брат» следит за вами.

«Общение и взаимодействие»

Лужицию населяют лужичане и частично немцы. Всё население владеет лужицким и частично немецким. Лужицкий язык схож с русским. Взаимодействие с контингентом ОДКБ происходит без проблем. Взаимодействие с контингентом НАТО напрямую только с Бундесвером. Взаимодействие с остальными представителями только посредством переводчиков. Владение английским среди мирного населения 1 среди 5-6 человек.

В игре присутствуют документы. Они представлены 2 копиями. «Для носителей и переводчиков» и «для иноязычных».

На конвертах документов будут помечены названия языка будь то RUS, GER, ENG, LUS(Лужицкий).

Таблица владения языками


RUS

LUS

ENG

GER

ОДКБ

100%

100% (с оговорками)

15-20%

~2-5%

НАТО

~10%

~10%

100%

~10%

PMC

20%

20%

100%

10%

Полиция

100%

100%

20%

40%

ЛАО

100% (с оговорками)

100%

~10%

40%

СК

40%

40%(с оговорками)

~10%

100%

Мирные (лужичане)

100% (с оговорками)

100%

~15%

40%

Мирные (немцы)

40%

40%(с оговорками)

~15%

100%

*Подпись «с оговорками» обозначает, что игрок может сослаться на разницу диалектов и недопонимание.

*Процент владения немецким языком в контингенте НАТО обозначен без учёта Бундесвера.

Для аутентичной атмосферы мирным немцам и участникам СК можно употреблять фразы на немецком.

«Допросы и пытки»

Допросы и пытки могут быть осуществлены только в присутствии особого офицера или командира.

В случае пыток применяется особая система (см. 3 сообщение).

В случае, если пытки вышли из-под контроля, дознавателю необходимо озаботиться избавлением тела.

«Смерть»

В мире «Серой зоны» смерть может поджидать на каждом шагу. Боевое столкновение, подрыв на СВУ, отравление, пытки и т.д.

В случае смерти игрок должен находиться неподвижно 15 минут днём и 5 минут ночью. Все игровые вещи должны быть оставлены на месте убийства. Будь то дополнительные боеприпасы, продукты питания, документы.

Каждый игрок обладает игровым паспортом и «карточками жизни». В случае эвакуации союзниками «карточка жизни» отрывается и передаётся группе эвакуации. Данное действие подтверждает обнаружение тела и снижает время пребывания на мертвяке.

Важно. Тело убитого должно быть физически эвакуировано на базу.

«Карточка жизни» может быть подобрана другой стороной для получения бонусов.

После смерти наступает условно «неигровая фаза».

Участники контингентов НАТО и ОДКБ должны находиться на территории расположения. Участие в полевых выходах запрещено. Оборона базы разрешена.

Участники ЧВК и полиции должны находиться в закреплённой территории. Выполнение заданий, патрулирования запрещено.

Участники группировок ЛАО и СК после смерти должны зайти за мирных и отметиться в гуманитарном центре.

Мирные после смерти должны отметиться в гуманитарном центре. Личность мирного после смерти обнуляется.

Таблица неигровой фазы

Сторона

С листом жизни

Без листа жизни

ОДКБ

3 часа

4 часа

НАТО

3 часа

4 часа

PMC

3 часа

4 часа

Полиция

3 часа

4часа

ЛАО

2 часа

3 часа

СК

2 часа

3 часа

Мирные

2 часа

3 часа

На игре будут присутствовать дополнительные возможности сократить время пребывания на мертвяке.

«Медицина и эвакуация»

В основе игровой медицины лежат красные правила G9

http://g-9.in.ua/rules/g9/red-mode.html (см пункт 1 и 2).

После полевой стабилизации раненный игрок должен быть доставлен в игровой госпиталь.

После проведения полевой стабилизации медик может заполнить карточку ТССС. При заполнении карточки добавляется + 3 минуты к таймингу хирурга.

В госпитале присутствует один или несколько хирургов.

Для проведения операции хирургу необходимы обезболивающие препараты (количество ограничено).

Время проведения операции 10 минут. При наличии карточки ТССС + 3.

Во время операции хирург должен извлечь из имитации ранения пулю или осколок и наложить шов. Если шов наложен неровно или неаккуратно, это даёт осложнение на данный участок тела, и игрок не сможет полноценно пользоваться им в течении часа.

Если хирург не уложился в тайминги, пациент умирает.

Помимо классических ранений в игре также присутствуют отравления, ушибы и т.д.

Во время госпитализации с отравлением за больным необходим уход в течении периода указанного на причине отравления (будь то еда, вода и т.д.) Уход за такими пациентами может осуществляться волонтёрами или ассистентами.

На игре присутствуют заболевания, требующие карантинной зоны. Количество карантинных зон ограничено.

Игроки могут принести в мед учреждение не вскрытые продукты для обеззараживания. Обеззаразить продукты может любой медицинский работник при наличии спец средств. Процесс обеззараживания занимает 1 час.

«Радиостанция, журналистика»

На игре будет присутствовать радиостанция «Лужицкая правда» каждый час в эфир подаются текущие новости.

Журналисты могут подавать свои материалы. Так же принимаются пожелания и поздравления. Радиостанция может быть использована в пропагандистских целях.

«Работа и экономика»

На территории Жёрельца функционирует ряд предприятий. Раз в 2 часа добросовестный работник получает заработную плату, которую может потратить на питание, развлечение или иные цели.

Помимо прочего в городе располагается бар с развлекательным сегментом.

19.02.2020 19:57

Для визуализации аспектов правил и механик будут публиковаться страницы инфографиков.


24.02.2020 18:39

Новинка.

На игре будет применяться особая система допроса.

Суть такова:

Дознаватель достаёт из колоды одну карту и смотрит на эффект.

Согласно карте, допрашиваемый может находиться в 3-х состояниях: жив, искалечен и мёртв.

В случае выпадения 3 карт типа «искалечен», допрашиваемый автоматически становится «мёртв».

По окончанию проекта PDF со всеми картами будет выложен в свободный доступ.

10.03.2020 21:24

На игре присутствуют разные стороны и все они общаются на различных языках.

Внизу представлены инфографики языкового взаимодействия для каждой из сторон.