-
Pre event preparation:
-
Parts balance:
-
Organizer work:
-
Everything was as stated:
-
Personal impressions:
"ONE DAY IN IRAQ" 2019
Event type: Modern MilSim, Organizer: Slider
Ukraine, Dnipropetrovsk region, Dneprodzerzhinsk, 2019-07-27Отзывы
Спасибо Slider , дневная фаза зашла как никак хорошо ,чтобы другие не говорили ,а вот ночная фаза слегка не продумана
P.s. где можно видос увидеть из зала суда где казнилм моего сынишку Armymen?
Видос от моего лица пилю, а так видео у расстрела у судью.
P.s. И когда вдруг ты стал мне папой? С утра же братом был :))
Всем доброго дня!
Прошу прощения, что затянул с отчетом об игре, но уж очень хотелось для ясности картины увидеть отзывы тех недовольных, которые (согласно статистике) пострадали от орговского произвола. :) Но видимо люди так умаялись на игре, что сил хватило только "жестко минусануть" статистику... :)
Ну, а теперь о главном!
Хочу поблагодарить всех приехавший на игру и сделавших ее такой разнообразной, яркой и запоминающейся!
Хочу персонально сказать СПАСИБО людям, которые не жалея сил, времени и средств делали этот проект вместе со мной: Дум, Володя Вал, Эвил, Троян, Мах, Кир! Отдельная благодарность ПТАХЕ из команды "КАСТА" за помощь с материалами для блок-постов, краской и всякими полезными мелочами. Андрей, спасибо тебе за помощь и что взял на себя не простую роль чайханщика. Данная роль на будущие игры проекта теперь твоя по праву! :)
Теперь немного о самой игре. Со стартом немного опоздали, т.к. ждали людей, которые только в 11:00 соизволили приехать на полигон и тем самым "украли" у себя и других игроков один час игрового времени. Назначая старт на 11:00 я надеялся, что все успеют проснуться к этому времени.
Теперь по игровым фракциям.
Местные - большинство игравших за арабов сразу включились в игровой процесс, т.к. были уже на прошлых играх проекта и знали, что делать. Что понравилось, новички достаточно быстро сориентировались "на местности", нашли меня "в магазине", по задавали ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы и... сколотили свою "банду" которая быстро взяла под контроль 70% выращивания мака! :)
ИГИЛ - затаился до времени и его агенты вели в городе вербовку населения! Для более реалистичного отыгрыша, орги пошли на хитрость, объявили, что главного ИГИЛ-овца Трояна не будет на игре. :) Хотя он присутствовал на полигоне с 08:00. :) Это добавило в игру момент неожиданности, так как вся агентура НАТО и ЧВК пыталась выяснить, кто же главный ИГИЛовец на районе. :)))
ЧВК - уровень подготовки к игре 80 левэл! :) Приехали заранее! Вырыли окопы, подготовили штаб, распределили роли и... сделали себе яркую игру! Пример достойный подражания! Так держать!
Полиция - их было мало (7 человек) но как они держали "под крышей" весь местный черный рынок для меня до сих пор загадка! :)
НАТО - в задачи входило не допустить проникновение шпионов ИГИЛ в город, контроль блок-поста, борьба с маковыми полями, патрулирование местности и самое главное поиск и уничтожение опорных баз ИГИЛ на полигоне и главной базы где находилась "ядерная бомба". По факту из семи опорных баз ИГИЛ было обнаружено и уничтожено три! Поиски четвертой опорной базы не увенчались успехом, просто не хватило игрового времени. Ребята отыгрывали на все 100%. Все четко и по армейскому!
По результатам дневной фазы. Очень порадовало отсутствие "цыганщины" со стороны арабов. Культура игры и уровень отыгрыша людей растет и это очень радует! Что меня удивило, так это, что за 40 минут до конца игры, ИГИЛ смог войти город и полностью взять его под контроль. Штаб НАТО захватить они не смогли! На ночной фазе из 10 полей, объеденным силам НАТО и ЧВК при двойном превосходстве в людях удалось уничтожить всего два из десяти "маковых" полей. На мой взгляд сказалась усталость людей после дневной игры. На данный момент орг-состав рассматривает вариант полностью отказаться от ночной фазы и как вариант сделать проект двухдневным.
Спасибо всем! До новых встреч на проекте "Один день в Ираке"!
Отличный вариант с двухдневным проектом, ибо времени ни на что никогда не хватит, но так будет хоть пространство для манёвров!)
Ночью можно просто не делать сценариев, сделать перерыв после дневной фазы на отдых и дать людям заниматься чем хотят, арабы страдают, ЧВК сторожит штаб, НАТО угнетает.
Всем привет, играл за ЧВК, это была моя вторая игра в данном проекте. В прошлый раз играл за НАТО, интересно посмотреть на игру с разных углов зрения.
Может я скажу какие-то банальные вещи, но мне не понятно недовольство некоторых товарищей по поводу игры.
Данный проект, детище организаторов Слайдера и Дума, а также большого количества всех причастных сооргов заслуживает уважения. Хочется искренне поблагодарить ребят за проделанную колоссальную подготовку, мат базу, задумку механики и сценариев, это реально очень круто. Очень жаль, что на данные проекты приезжают люди не всегда готовые к ролевым играм морально или физически, это не значит, что им тут не место просто данный проект налаживает определенную ответственность на каждого игрока ведь этот придуманный мир ничто иное – песочница (можно сравнить с компьютерной игрой GTA). Да, здесь есть основная сюжетная линия и множество мелких квестов, которые можно выполнять, но никто не ограничивает в рамках игрового мира и определенных условиях увести сюжет в сторону командно или в одиночку. Никто не ограничивает Вас в вашей фантазии и желании обыграть так как Вам это нравится. Допустим с самого начала игры город очень вяло развивался и мало кто суетился сделать не так как было предложено. Многие арабы стали на рельсы и не видели особо никакой другой возможности зарабатывать как выращивать мак, хотя чайханщик был готов поделится десятками вариантов различных прибыльных занятий, и это только один возможный ключевой персонаж, у которого можно было брать квесты. В общем ребята, к этой игре нужно подходить с азартом маленького ребенка, играющегося в песочнице, пробовать разные варианты подрывной и дестабилизационной деятельности, разговаривать с персонажами и членами других фракций, покупать-продавать,что либо, внедрятся во вражеские группы для шпионажа и прочее, или любые другие варианты приносящие лично Вам фан от этой игры.
Возможно, так много негативных оценок из-за того, что кто-то приехал только пострелять, а это оказалась ролевка у которой главная составляющая экономика и деньги, а не количество убитых фрагов и захваченных флагов. Здесь каждый кузнец своего фана, не перелаживайте это на оргов, посмотрите на это ихними глазами, люди для Вас придумали, разжевали, дали в руки инструменты, все, дальше каждый художник своей игры. Это касается в большей степени стороны Арабов и ИГИЛ, (у Нато более жесткие ограничения и требования, ЧВК тоже изначально охраняет песок) местное население может делать все что угодно…
А если без лирики, свой фан получил, много эмоций, интересных моментов, сторона ЧВК работала слаженно и гармонично, все четко и без самоуправства, парни респект! И в этом, конечно, огромная заслуга WAL, справился с управлением банды головорезов фракции ЧВК на отлично! Все работали на благо одного дела, получилась слаженная командная работа. Чего только стоит обустроенный и продуманный штаб.
Надеюсь на продолжение серии, и в следующий раз обязательно попробую себя в другой стороне, ибо этот проект многогранный и самобытный. Спасибо всем, кто принял участие в игре!
Крутой отчет о мытарствах простого мирного горожанина) ВОТ как нам было тяжело выживать в этом селении захваченном беспредельщиками. Так объявим же им джихад братья!
На самом деле нам некий ЧВК за деньги и угрозу насилия слил инфу откуда и куда идет мак, так мы это место и начали пасти.
Из поля в город, угадал?
Это точно был ЧВКшник, что мы на угрозы насилия в нашу сторону никак не отреагировали?)
Это вообще история смешная, нас 4 мента, на встречу к нам один тип в арабском, мы его приглашаем на приватную беседу в ближайший дом. Он показывает довольный нам ксиву ЧВК, как оберег от всех напастей, но мы начинаем прессовать на тему информации. Просто так говорить не хочет, и тут поступает гениальное предложение от него, чтобы мы, 4 вооруженных парня без масок, в тихом безлюдном гараже, скинулись ему одному денег а он нам скажет в какое здание идет наркота. Мы конечно же дали ему денег, получили инфу, отчего он случайно накнулся на нож и вернул деньги.
Шикарный отчет :)
Помотала судьба бедолагу... Слуш, а это не ты почти в начале игрыик нам на блокпост пришел за бараном?)
Слыш чо.... если приходить на блокпост без бронежилета - искать будет легче...)
Слюшай дарагой. Ты моего барашка видел? Вылитый шайтан! Как лягнет задними копытами так и сразу к гуриям. Нее. Без броника я за барашком не хожу. :)
Всем привет от главного партизана Игил. Хочу описать свой день на этом проекте.
На полигон попал инкогнито в 8.15. Скажу сразу, что группа партизан должна была состоять из не более 5 чел. Но ввиду форс мажора начали игру только вдвоем. Все закладки баз и бомба были сделаны уже в 10.30. Потом узнал, что построение только примерно в 12.00 началось. Через своих связных в городе раздал задачи по штабам НАТО, ЧВК, ИА. Начала работать городская ячейка, по получению денег и покупке оружия для борьбы. Мое пополнение попало в участок к ЧВК, еще 20 мин задержки и как итог моя группа воссоединилась только в 13.30. Первый контакт у группы был в районе 14-14.30. В итоге у нас одно ранение, и минус 5 спецов. Не знаю вся ли это была группа поиска. Ожидали погоню, сместились к месту на север, откуда зашел в посадку спецназ. Обнаружили, что ящик в этой точке нетронут. Через своих связных в городе постоянно мониторил обстановку. Мы получили возможность взять 5 человек в партизаны. К этому времени 5 бойцов были готовы выдвинуться, но связь с ними была плохая и мы всегда ожидали подставы от шпионов. Поэтому поставили им задачу своими действиями замаскировать нашу группу в точке боя, а сами приняли решение выдвинуться на штурм штаба НАТО. Чем они занимались на самом деле не понятно из-за плохой связи, но знаю, что вступили в бой с неверными.
В штабе все было тихо, как будто там никого не было, и только иногда заходившие люди и дозоры выдавали, что там штаб. Наша группа подобралась к штабу на 20 м и мы выжидали удобный момент, проводили доразведку, распределяли роли кто штурмует, кто какой участок прикрывает. Параллельно был дан запрос в город на акцию отвлечения. Как раз вовремя в 17.00 должна была начаться зачистка города и мы могли атаковать штаб. Ввиду того, что один из братьев должен был уезжать ((( пришлось поспешить со штурмом и в итоге мы наткнулись на выходившую из штаба группу, завязалась перестрелка, мы перевязали раненных и нанеся какие-то потери противнику, отошли. Далее пощипали нижнее КПП, это было похоже на просто перестрелку на граничных дистанциях, охранники сидели в домиках и не высовывались. Нас осталось уже 3 и решили уйти к штабу ИА, где обнаружили преследователей, заняли выгодную позицию в зеленке и уничтожив часть группы отогнали остальных. Решили договориться с ИА о коридоре, после пары недоразумений с перестрелками, я вошел в город в 18.15. К нам на поддержку выдвинулась группа Бегемота из Кременчуга и мы решили помочь арабам отбить штурм неверных. Начался штурм города, к нам присоединились мирные вооруженные арабы, угнетаемые захватчиками, и к 18.30-18,45 мы захватили всю верхнюю часть центральной улицы. Был захвачен с боями штаб ЧВК, больница, чайхана и пр. Все было молниеносно, и НАТО с ЧВК не смогли понять, что произошло и оказать достойного сопротивления.
Многие были удивлены увидев меня на игре, за это спасибо Слайдеру только он знал, что я буду на полигоне, для остальных я не приехал и руководил дистанционно))).
Тк я все время провел за городом мне показалось, что арабам надо было активнее развиваться внутри города тк все было медленно), но с другой стороны я понимал, что им надо было время раздуплиться кто есть кто, как можно заработать, и не попасть в тюрьму. В общем им было сложно. И я понимаю, что если бы стартанули в 10.00, то до 19.00 все было бы как раз четко.
На ночную остаться уже просто не было сил, особенно когда сходили за тяжелой неудобной бомбой, которую спрятали).
ПС. Вольт, спасибо,что подвез)))
Все было молниеносно, и НАТО с ЧВК не смогли понять, что произошло и оказать достойного сопротивления.
Мы точно в одну игру с тобой играли?)))
Если чо, ЧВК положило на счета 7800 денег из 4000 положенных и покинули эту богом забытую дыру, молниеносные вы наши)))
я вошел в город в 18.15. К нам на поддержку выдвинулась группа Бегемота из Кременчуга и мы решили помочь арабам отбить штурм неверных. Начался штурм города, к нам присоединились мирные вооруженные арабы, угнетаемые захватчиками, и к 18.30-18,45 мы захватили всю верхнюю часть центральной улицы. Был захвачен с боями штаб ЧВК, больница, чайхана и пр.
Я конечно дико извиняюсь, но с 18-00 более половины натовцев, и часть чвк ушло кушать и был неформально обьявлен перерыв, так как все устали. Естественно город был пуст для захвата)
А еще бабаи ресались сильно не 20 минут прямо в тех домах гже мы их укладывали, ага) Троян, ну скромніше, ну серьезно)
А что вы себе думали, игил ходит в атаки в полный рост при полном городе нато чвк))) не слышал ничего за не формальный перерыв. Мы с 9.00 рысачили по горам и обедали на ходу во все оружие, а чего вы ушли покушать до конца игры хз)) ну и Зелёный факт есть факт, была захвачена часть города)
Не, часть города никто не оспаривает, это было, тут не могу ничо сказать)
Кстати, молодцы, что собрали денег, никто не оспаривает, но причём одно к другому не пойму)
Да, вот я как раз напротив него стою на аватарке.
Точнее точка закладки
Оо, ну хорошо хоть не под рельсы :)
А вас не смутили возможные чувства водителей составов, если бы толпа в снаряге в поиске закладки шныряла по путям?
Смутили бы если бы по этим рельсам часто ходили поезда.) Там идут товарняки очень редко. В основном движуха по мостику (это по которому верхний путь пересекает наши рельсы)
Открою секрет там же в посадке на холмике в 10 м и огромная бомба была спрятана) И мы ее туда без смущения затащили. Насчет толпы в снаряге, я бы все таки рекомендовал проводить поиск не светясь всей толпой на путях)
Логика простая, есть место на карте в игровой зоне, там стрельбы устраивать возле рельс не обязательно, а вот спрятать закладку можно. И возможно ждать группу на отходе с грузом уже в более удобном месте.
Всем привет :)
Для меня "Один день в Ираке" стал первым, за долгое время, суточным ролевым проектом и я уехал с полными карманами эмоций.
И именно в них оказалась основная соль этого проекта. Не смотря на то, что игра началась с самого трушного для ЧВК задания (надо было охранять песок), дальше события полетели на вентилятор.
Где были получены самые яркие эмоции:
- Когда к нашему блокпосту приблизилась группа шумных арабов и начали лезть наружу как на буфет. Только благодаря действиям моего сокомандника, привет, Зуб, был организован процесс их фильтрации и пропуска.
- Когда к нашему блокпосту приблизилась девушка в полной парандже... Я прекрасно понимаю, что это страйкбол и все такое, но это был момент когда я от достаточно правдивого ужаса готов был очком лом перекусить. И не пощупаешь же на предмет шахидского сюрприза, как минимум этим можно вызвать негодование местных мужей, как максимум таки довыебываться и найти подарок.
- Когда мы договаривались с группой Али Аллаха (низкий поклон за качественную игру, кстати), к нам в домик вломилась полиция с МЧСником и начала совать нос везде. Я быстро взял полицию в оборот и начали им шарики-фонарики крутить на улице, в то время как Саня этому МЧСнику деньги чуть ли не в трусы совал чтобы он тут больше не появлялся.
- Когда мирный разговор в чайхане чуть не превратился в сцену из Индианы Джонса.
Аргументом было "Эй да, этот ножь тут чтобы колбаска рэзать". Я все понимаю, но мне еще очень нужна была моя колбаска.
- Когда мы с Seventy шли уточнять как дела в штабе у полицаев и Мерлин старательно корчил из себя "Ничо нэ знаю, ничо нэ видел, какие ваши доказателства!", и через 15 минут мы получили задачу на преследование мутных типов идущих непонятно откуда в участок...
- Ну и предательство арабов (кто бы мог подумать) которое мы с Зубом пошли расследовать и напоролись на ножи, просто отдельная история, достойная своего опуса.
В общем и целом, я невероятно качественно наигрался в дневную фазу. Из минусов могу вот что заметить - стоило бы всем, а не только арабам выдавать какую-то игровую наличность, т.к. для нас были практически недоступны игровые сервисы. Даже диск с порно тем самым хер купишь, просто не за что. Пока мы в штабе себе не наныли немного карманных денег. Плюс, надо бы додумать момент с мародерством для бабаев, чтобы даже в начале, каждый втихую квакнутый человек на игре мог принести "пользу" игре. Второе замечание я озвучивал прямо на построении, пожалуйста, стоит все-таки лучше регламентировать старт игры и поработать с системой уведомлений о старте-конце. Хотя бы каким-то матюгальником.
Отдельные спасибы:
- WAL - честью было охранять песок под твоим началом :)
- SemBen - твой серьезный подход к подготовки и организации штаба окупился в стократ, спасибо мужик. Ну и помощь в штабе ессна была неоценима, но это тебе WAL больше расскажет :)
- Зуб - братан, твои 5 лет таможки много сделали для этой игры :)
- BARRETT - без комментариев :)
- Анзор - всю игру хотел как-то тебя взять за здесь, но постоянно не было формального повода. Когда придумал, что надо на тебя просто снайпера навести и шлепнуть по-тихому, началась финальная свистопляска. Но очень уж ты крут и угрожающ был :)
- Али Аллах - не знаю твой позывной, извини - очень много крутых моментов на игре было завязано на нашей схеме :) Спасибо большое :)
Спасибо за оценку моей "крутизны")))
Пы.Сы. Я осторожничал и старался не подставляться...
Так отож...) А устанавливать за тобой и еще парой персонажей наблюдение - не моя работа)
Спасибо, что был рядом)
А так, мне бы только пропускной пункт да очередь, а дальше проживём :D
По большому счету нам все понравилось. Интересный мир, отличная локация. Приедем обязательно еще.
Основные минусы были связаны скорее тем что арабов в принципе было мало, а также с тем что мы первый раз и как то не сразу въехали в процессы правильным образом. На следующей игре, полагаю, справимся лучше.
Немного смутило обилие вооруженных оккупантов на каждом шагу. К соседу через улицу не пройти было так что бы не встретить минимум троих бойцов оккупационных сил. Я так то даже изначально не думал вступать в ИГИЛ, хотел отыграть обычного парня который крутится как может. Но обилие вооруженных и агрессивных людей вокруг не оставили моему персонажу другого выбора.
У Лидера ИГИЛ были классные идеи по поводу того чем занять всех этих храбрых оккупантов святой земли и освободить городские улицы от их перманентного присутствия. Надеюсь в следующий раз он встретит больше поддержки среди организаторов.
То есть игра изначально подавала жалобы к ОБСЕ как некую часть геймплея которую можно использовать с тем чтобы вынуждать оккупантов вести себя адекватно и сдержанно. Мы решили сыграть на этом устроив провокации и снимая все на камеру. Задать ролевой движ.
Но когда американцы расстреливали мирных жителе в упор то ОБСЕ внезапно решил что видимо убийства мирных жителей это все же не его сфера деятельности и отправил нас (у нас был раненый и съемка с телефона, свидетели, доказательная база в общем) к судье. К судье нас тупо не пустили, а потом спустя полчаса стояний под судом попросили разойтись в том числе так сказал и сам представитель ОБСЕ который нас туда и направил.
В итоге я вообще не понял что мы сделали не так. Нам подали механику игры, а потом ее просто отключили. Около двух часов планирований и отыгрыша нескольких людей связанные с провокациями просто слили в унитаз. А игра и так не то чтобы длинная получилась что бы так вот время впустую тратить. Вот хотелось бы в следующий раз все же более последовательной политики представителя ОБСЕ чтобы игроки что со своей стороны максимально вложились в процесс не оказывались в дураках.
А так же вот нужно было как то процесс воскрешения подкрутить потому что в итоге получилось что зачищающие город НАТО оказались в окружении потому что арабы просто “респаунились” в своих домах вокруг них. Может пускай они маркируют дома когда те очищены и тогда жители тех домов уже не могут вернутся в бой.
Насчет движа под судом поддержу - как-то все там не очень получилось. И спустя некоторое время выяснилось, что хода по этому делу так и не было дано. Хотел даже пока под судом страсти бушевали чуток подогреть народ, чтоб потом увести их и "наставить на путь истинный", но стояли все там упорно, поэтому забил и пошел дальше своими делами заниматься...
Хочу сказать спасибо за игру :) был дебют в роли местного :) страйкбол приобрел совсем другие краски :) раньше на Арабов всегда смотрел как на кучку людей, которые приехали погнать и попедулиться, и которые просто не хотят натовской дисциплины (не говоря уже о тяжелых китах и прочем) :) НО ... хочу сказать что видел совсем иное! целый живой организм ... реальные переживания, утраты, боль и иногда ненависть ... социум, который живет по своим правилам, которые ни кем не прописаны и от того они ЖИВЫЕ! это действительно нечто :) налаживать связи, покупать и продавать информацию, быть в центре событий, но при этом находясь в оазисе своего родного дворика :) правда и он не спас от жестокости некоторых представителей, несущих Демократию :)
Отдельное спасибо Анзору за то, что указал нам на недочеты в отыгрыше ... к следующему году мы лучше проработаем матчасть арабской стороны и будем более "месными" :)
Ну и конечно спасибо тем, кто посетил наше Кафе :) по поводу дороговизны хочу сказать только одно ... тем, кто был действительно страждующий еды или воды, мы ни разу не отказали :) продавали за столько, за сколько люди готовы были купить ... а кого-то и просто угощали бесплатно :) но если бы мы начали сразу продавать по низкой цене, то все запасы исчерпались бы очень быстро :)
Так что еще раз всем спасибо огромное :) жизнь мирных арабов очень зашла :) в следующем году прокачаем Кафе :) расширим ассортимент и будем рады принять множество старых и новых клиентов :)
Всем спасибо, игра понравилась)Я как человек игравший за арабов об экономике скажу так: Она была более чем оправдана,правда, я это понял только уже после ночной фазы пообщавшись с товарищами отыгрывавшими за другие стороны.У меня лично с напарником были проблемы с деньгами, но это лишь потому что по незнанию мы сразу пошли разведывать обстановку а потом уже хотели заняться посадкой мака, и получилось так что за это время упустили свой момент))))
По поводу квестов, как оказалось их было, и было действительно достаточно, жаль что об этом узнали уже позже, но опять же кто мне виноват что плохо подготовился и не додумался больше общаться с ключевыми персонажами?)
А теперь о плохом!: Время так быстро пролетело что не сделал и половины задуманного(((((
В целом получилось здорово)Уже жду следующую игру и придумываю план действий;)
Ваш араб который плакал об отжатом телефоне злыми бородатыми натовцами )))))))))
Всем доброго времени суток, хочу сказать огромное спасибо Организаторам за проект, это для меня уже 3 игра серии Ирак, свой фан получил, хочу отметь очень прикольный подход арабов к антуражу, в плане открытия шашлычной) играл за чвк и имел свои прикольные моменты во время дневной фазы, такие как хождение переодетым в араба, собирание информации у местного населения, выращивания мака) ещё раз спасибо организаторам за прекрасную игру, да соглашусь что у проекта есть свои косяки, но ребята не бывает идеальных игр) с уважением ко всем без исключения
Это был третий проект на стороне полицаев.
Положительные впечатления такие:
+ Адекватность участников
+ Отсутствие пьяной циганщины
+ Суперловкие мирные со своими и нашими ножами
+ Общая атмосфера
+ Пару внезапных перестрелок
Что хотелось бы улучшить:
- Баланс, уж слишком много ЧВК, мало мирных\немирных\уникальных арабов
- Общий сюжет, квесты, задания, координация
В целом всё прошло гуд, время пролетело быстро, свой фан получили, хотя местами было весьма скучновато, но что поделать, рутина тоже спутник военных действий.
Спасибо оргам и участникам, ждем следующий год!
По поводу много ЧВК хочу немного сказать)
+- 12 человек одновременно были задействованы на охране блокпоста/ВИПа, 2 человека штабных, 5-6 в охране штаба, остальные были на отдыхе перед ротацией, у нас каждый человек был на счету и людей было впритык, так что не сказал бы, что нас переизбыток, ибо задач на нас тоже было много, а вот с местными согласен, да, маловато ребят зарезалось, но в финальном замесе дневной игры арабы были повсюду, хоть их и была вроде как жменька, поэтому какого-то явного дисбаланса не ощутил по факту не ощутил)
Теперь про вишенки и сливки.
Я почему такой злой был, потому что у меня свд не было.
Что очень сильно понравилось:
1. Это аптечка на блок посте. Когда понадобилось - все необходимое было в страшно пошарпанной и ржавой коробке с выцветшим красным крестом. Так что смог обработать. И что главное что ключевые персонажи знали и о ней и где она расположена.
Слайдер видя что я вообще в шоке о того, что денег нет, тут же сгенириловал квет, который принес и мне денег, и противнику развлечение и даже судье скучать не пришлось.
Рассматривать чайханщика как платного поставщика инфы не рассматривал - так как денег не было. И я не знал что ему можно было дать на лапу. Но совет где найти уважаемого человека дал.
Что можно лутануть с трупа НАТОвца когда у него не было денег? Ничего. А ЧВК как носителей $ я вообще не рассматривал.
Тем более что они ходили и вынюхивали кто и где сеет мак
Ребятам из кафе отдельное спасибо. И Махмуду особенно. И накормили и напоили и деньгами снабдили. Хотя сами сидели на голодном денежном пайке. Было приятно с ними играть.
Менты волки позорные! :) Сдали судье, мак отобрали. Деньги требовали, а где их взять бедному арабу?
Меня судили. И в карцере сидел :)
Судья красавчик, тот еще жук - говорит приходи с деньгой пообщаемся. Пришел с деньгой. Так он тут же дело о взятке настрочил. Жучара. :)
В целом игра зашла, но затянувшаяся фаза сбора денег, при отсутствие подсказок и ограниченности игрового дня не дала реализовать все задумки которые были.
А в конце люди на блок постах стали злые, то в бронежилете не ходи, то вообще не подходи. Последний раз нес цветы,
так просто Миллер пристрелил без разговоров
и сбежал быстро "клята собака" оставив помирать раненого
Вот и люби их после этого.
Всем привет. Со своей стороны хочу высказать своё мнение о проекте. Во первых спасибо оргам что пригласили на игру(это мой первый опыт в роли квестового персонажа),надеюсь нареканий нет. В целом это полезный опыт и мне даже понравилось надеюсь на следующий проект меня пригласят на туже роль(скромно). Из минусов могу сказать что маловато инфы по персонажу и многое я узнал в конце игры(чего могу-чего не могу). Во вторых господа игроки спасибо за игру с вами весело(но если вы видите что чайханщик занят(разговаривает с персонажем по игре) не надо орать дайте чаю бо скучаю или продай мне мак прям вчера.Уважайте других людей. Господа МЁРТВЫЕ прошу прошения что орал на вас периодами но чайхана для живых людей(умер,забежал,взял чай с печеньем и слинял тихо).Не надо залетать разоружатся разваливаться и орать как я вас а вы нас и МЁРТВЫЕ не разговаривают и не отвечают на вызовы по рации. В третьих по экономике- кто хотел заработал(деньги выданные на чайхану практически закончились через 2 часа после старта),а некоторым так зашло что под конец я перестал продавать мак(народ брал по 4-6 полей за раз). Мало кто заходил за инфой (хотя чайхана-это центр информации полигона),цены были капец какие низкие 1 динар за чай(с амеров 2) и 5 динар за инфу и народ жлобился тратил кучу времени и сил на то что мог просто узнать слегка дав денег(честно я не понимаю).Отдельное спасибо Анзору что не давал скучать и спасибо добровольным помощникам(помогали по кухне)без вас я бы потёк мозгом. И под конец хочу сказать игра супер мне зашло,А кому не нравится проект могу сказать сделайте лучше а мы приедем и сравним(игр такого уровня без накладок не бывает)так что дерзайте и удачи. Спасибо за игру всем кто приехал.
Всем привет , всем спасибо , игра зашла , первый опыт за арабов да ещё ролёвка , да ещё кафе в штате и шашлыки, эмоций вагон и ещё чуть чуть . Старались вжиться в роль, если и были косяки без обид :)) первый раз , будем работать в этом направлении :)) качать себя :)) Всем спасибо ещё раз :))) ( а нато нехороший рядиска , мирное население расстреливать , ай я яй :)))) не хорошо :))) демократы :))
Смотрелись вы очень хорошо, а как для дебюта в новом амплуа, то даже отлично!
С одной стороны и хотел бы посетить ваше заведение, но вы же "нечестивцы", искущающие умы братьев всяким непотребство(это я про порно) и обирающим без того многострадальный народ (это про цены на шашлык). Ещё и "на собачей мове" базикали. Так что, "порядочным" людям к вам нечего было ходить, а потому я при каждой возможности подбивал обнести нафиг ваше гнездо непотребства и стяжательства тех, кому не хватало средств стать на путь истинный)))
"обирающим без того многострадальный народ (это про цены на шашлык)"
1. У местных появился стимул поднимать деньги выполняя квесты. По большому счету, заработал на калаш 100 динар и эти квесты больше не нужны, так как смысла в денег особого нет. Можно сказать "а вот подкупить или инфу купить", люди не очень доверяли друг-другу так как вокруг один развод был, и проверить инфу невозможно практически. А так у нас можно было купить еду, пепси, снаряжение.
2. Получая деньги у нас появилась возможность давать квесты мирным.
Не о чем не жалеем, было Очень интересно наблюдать за развитием экономики в игровом мире и движухой вокруг кафе.
Благодарность всем оргам и участникам и отдельная благодарность стороне ЧВК, играть с вами было невероятно комфортно! Спасибо всем, кто следовал канве и отыгрывал, получился действительно красочный проект, на который хочется возвращаться.
Я смог сделать все о чем думал и о чем даже не подозревал. Не думал, что охрана блокпоста будет такой интересной, за это опять-таки отдельная благодарность местным, у которых получились интересные персонажи. Спасибо семье, которую мы с моим напарником взяли в оборот, ваше предательство в итоге тронуло до глубины души :)
Приятно, что я как пулемётчик за всю игру отстрелял 2/3 бункера и только из-за динамического окончания игры, это все-таки ролёвка и она больше о разговорах, а не о педулове. Заметно, что с отыгрышем у нас в Днепре становиться получше и негативных моментов связанных с недостачей антуража и засильем педульщиков все меньше.
Ночная лично у меня получилась достаточно вялой на экшн и достаточно бодрой на травмоопасные и длительные перемещения. Усталость после целого дня сыграла своё. Из замечаний могу только отметить, что на такое количество игроков карту нужно было урезать вдвое, а сами маковые поля расставлять оргам, чтобы их координаты были у двух сторон, так как по мнёт получилось явное преимущество одноутробен стороны при недостаточных ресурсах второй.
Игра прошла, и прошла она очень достойно... Спасибо оргам за усилия вложенные в ее реализацию и проведение на высоком уровне. Ну и, естественно, спасибо всем игрокам. Ввиду своей роли (а был я, кому это интересно, тем черным деятелем с белой палкой, шатающимся туда-сюда и попутно координировал действия некоторых лиц, которые под конец игры перестали стесняться и открыто о себе заявили) я взаимодействовал со всеми фракциями и группами. И впечатления только позитивные. Вот как пересекся с воякой, остановившим меня при входе в город и все пошло, как и должно быть. НАТО вели себя достойно, не быковали(хотя я и не провоцировал - я же "мирный") обходились культурно и старались соответствовать игровому образу. Иракская армия вообще красавцы - видно было сразу, что на местных им не пофиг и они реально пекутся о их интересах. С ЧВК пересекался относительно примечательно только в суде, который они охраняли - коррумпированные паразиты))) За что и хулили мы их самыми последними словами... Но по нашему они то не бум-бум, так что просто улыбались). Чайханщик - молодец, тут и говорить особо не чего, просто молодец. Местные тоже выглядели и вели себя весьма достойно. Местная игиловская ячейка тоже действовали очень эффективно. И что самое главное незаметно, что только лишний раз подтверждает ее эффективность.
На всякий случай прошу прощения, если кого-то чем-нибудь обидел, может не особо на контакт шёл, или отравил кого за зря и прочее... Сами понимаете - когда вербуешь население в Игил, то нужно быть очень осторожным и не рисковать.
Всем ещё раз спасибо за игру и до новых встреч.
Звиняйте за задержку. Времени не было. Вот первая часть моих приключений.