RegistrationPassword reset
21 October 2018
  • Pre event preparation:
  • Parts balance:
  • Organizer work:
  • Everything was as stated:
  • Personal impressions:
Total number of players 51
Following the event58

"ЯК СОМАЛІЙЦІ ГАЗ ТИРІЛІ -6"

Event type: Target Shooting, Organizer: Slider

Ukraine, Dnipropetrovsk region, Dnepropetrovsk, 2018-10-21

Events calendar
Back to discussions

Обсуждение игры

27 Comments
Showing 1-8 of 8 items.
20.10.2018 18:58

Первый раз буду играть с ограничением добычи газа на вышке. Можно узнать подробнее, про ограничения в добыче. Игровое время пять часов. Если занять вышку в самом начале и удерживать до конца игры, то добыча 5 часов или будет меньше?

20.10.2018 20:7

Вышка будет качать газ определенное время, а потом перестанет и ее дальнейшее удержание не имеет смысла.

20.10.2018 21:10

При данном количестве участников ограничения по добыче нет. Единственный момент, каждый час нужно будет перезапускать добычу газа. :)

20.10.2018 21:11

А зачем?

20.10.2018 21:30

Что-бы осуществлялся контроль вышки. А не нажали и ушли... ;)

20.10.2018 23:23

Так если нажал и ушёл то придёт другоач сторона и нажмет. Так был вариант ч о мы нажали на нычку а они нашу вышку охраняют, а теперь паливо, зачем не понимаю в принципе

20.10.2018 18:53

На игре есть возможность зарядки аккумулятора, с вашей зарядной станции?

20.10.2018 21:7

Навряд ли

20.10.2018 21:58

Очень жаль, своей зарядки нет пока. Хотел побегать.

20.10.2018 23:24

Кроме зарядки нужен ещё источник питания. Там света нет, только на бензе от акума в машине кого то из игроков.

18.10.2018 17:27

добавьте тему транспорта на игру, на предмет кто может подкинуть людей на полигон

09.10.2018 16:2

Если вы стоите за деревом которое полностью закрывает Вас от "гранаты" и в вас не попал осколок или начинка из этой гранаты, то вы остаетесь в живых.

16.10.2018 18:17

Сначала пишите, если не попал горох и в радиусе 3-х метров - убит.

Теперь в радиусе трех метров и не попал горох - остаетесь в живых.

Нужно определиться и написать однозначные понятные правила для всех.

16.10.2018 22:57

Не совсем понял где в моих словах вы нашли неточность? Дерево как и стена это преграда. Ну если оно конечно вас закрывает... :) По поражающим элементам, например, если в дырку в стене прилетает горошина и попадает вам... ну скажем в лоб. Все, вы мертвы! Даже если между вами и гранатой сквозь стену 2 или 22 метра! Или я неверно истолковал суть вопрос?

18.10.2018 12:12

Суть в радиусе поражения и попадание "кукурузой".

В РГД 5 от "Басмача" нет поражающего элемента в виде гороха, кукурузы и пр., кроме мела и корпуса. Там есть только радиус поражения. Спрятавшись за кочку, холмик, даже самое тонкое дерево, в Вас ничего не прилетит.

Вы пишите - игрок в радиусе 3 метра от разрыва и не прилетело от гранаты, потому что за деревом - значит играй дальше, радиус мы не учитываем, на Вас звук и вспышка от разрыва не влияет, даже контузии не будет.

Получается, что от такой гранаты никто не уходит, даже если она разорвалась в радиусе трех метров (пять шагов). Игрок говорит - в меня не прилетела горошина, кукурузина, шарик, я за холмиком, кочкой, камнем, деревом они меня защитили, да и вообще, начинает доказывать, что "по жизни"...

Зачем тогда вообще вводить этот радиус поражения, если уходим только от попадания, уберите его из правил, всем будет понятно и спорить никто не будет.

Там где стены, комнаты, пишут дополнения к основным правилам, игра в зданиях.

Есть правила по поражению техники гранатой, броневые автомобили останавливают, а тут за деревом - играй дальше. Правила по поясам шахида, минам, фугасам, тактическим щитам, поддержки с воздуха и пр. Там есть радиус поражения, разлетающих элементов вообще нет. Там тоже, если под деревом остаешься живой, или там радиус поражения имеет другое значение?

18.10.2018 13:42

Вот, если честно, то никогда еще так долго не обсасывали такой элементарный вопрос... Никого не хочу обидеть, но правила написаны для адекватных игроков, уважающих друг друга, а не хитрожопых искателей лазеек в них. Там довольно таки ясно сказано, что пораженным считается игрок, находящийся в радиусе трех метров от взрыва либо независимо от расстояния в случае попадания в него поражающего элемента. При этом добавляют, что не считается укрытием(кусты и т.д.). Следовательно, если игрок пребывая даже в зоне поражения находится в достаточно надежном укрытии (стена, окоп, толстый ствол дерева, закрывающий его полностью и т.д.) не поражается. Что касается продукции Басмача, то там та самая мука и является имитацией поражающего элемента и просто "оказывающей лишь моральное воздействия" она быть не может.

18.10.2018 14:10

Anzor, плюсую

18.10.2018 16:14

По сути важно самому честно оценить свое укрытие, если холмик выше 50см или окопчик глубее) 50 и ты лёг, то думаю защитит от настила, если дерево явно толще тебя то также, а вот если пол жопы из за него торчит как ни прячься, то надо уходить. Кусты рощи и пр тонкие деревья считаю нужно уходить если ты в радиусе 3 м. Помещение также если маленькая комната то труп, если большая то тоже, если огромное помещение то думаю радиус рулит. Ну как бы игра на честность

09.10.2018 14:54

знову питання по гранатам: чи допускається ховатися за укриттям, таким як дерево, якщо граната упала в радіусі 3м. На Сирії був подібний випадок, тому прошу прояснити цей момент

09.10.2018 9:12

Господа, по просьбе игроков переносим игру с полигона "Карьер" на полигон "Диевка-2". Игра пройдет при любом количестве игроков. Отмена будет только в случае дождя.

01.10.2018 23:40

Во время игры, на электронных устройствах будет индикация времени добычи газа, сторонами?

02.10.2018 9:41

Да, все будет отображаться.

01.10.2018 16:36

Разъясните действия игрока, который оказался в радиусе 5 метров от взрыва имитации гранаты, но при этом по нему не попал шар, как это описанов в пункте 2.3 действующих правил. Ему на "мертвяк" идти или продолжать играть? А то сколько игроков, столько и мнений.

2.3. «Убитым» игроком считается игрок в следующих случаях: попадание из оружия в любую часть снаряжения или тела — туловище, голову, руки или ноги; попадание хотя бы одного шарика в результате взрыва имитации ручной гранаты, нахождение в радиусе 5 метров от взрыва имитации гранаты (игровая имитация без поражающего элемента оказывает на игрока только моральное и психологическое воздействие).

С уважением.

01.10.2018 17:9

Очень уместный и правильный вопрос. Правила ФСУ берутся как основа для большинства игр в регионе и Украине. На мой взгляд данный пункт правил можно больше отнести к Милсим-у. Если читать буквально, то если граната имеет "наполнитель", то если при взрыве в Вас НЕ попал "поражающий элемент" (горох/кукуруза), то вы НЕ СЧИТАЕТЕСЬ "убитым". Если в гранате нет поражающих элементов, то ее относят к "светошумовым" и на расстоянии 5 метров у Вас контузия. На играх ДФС, на построении, мы озвучиваем следующее: "Любая граната, взорванная в радиусе 3 метров (пяти шагов) приводит к мгновенной игровой смерти. Если поражающий элемент "гранаты" или остатки ее корпуса долетели до вас, вне зависимости от расстояния до места инициации гранаты, наступает игровая смерть. Мы не делим гранаты на шумовые и с поражающим элементом.

06.10.2018 20:14

Есть имитация РГД-5 от Басмача, она с мелом, если Вы их допустите к игре, то уходим по радиусу - 5 шагов=3 метра. Если я правильно понял.

06.10.2018 20:48

Да, именно так.


08.10.2018 21:11

Скорее Жека ждет обьяснения что является укрытием от гранаты в радиус 5 м. дерево там или холм, окоп...)))