-
Pre event preparation:
-
Parts balance:
-
Organizer work:
-
Everything was as stated:
-
Personal impressions:
Еда и Патроны.Арсенал (г. Первомайский ГП Химпром)
Event type: Modern MilSim, Organizer: elektrik.kh
Ukraine, Kharkov region, May Day, 2018-06-28общеигровые вопросы
Для проведения игры требуются
ИГРОТЕХНИКИ- это неигровой персонаж, который выполняет ряд обязанностей по насыщению игры игровыми предметами, наблюдением за соблюдением игровых правил и прочим. Игротехник не оплачивает игровой взнос ,не питается игровыми продуктами, более того, по результатам игры игротехник получает денежное вознаграждение.
Рабочее время игромастера-техника с 5-00 до 24-00 с перерывами на прием пищи,перекур и отправление естественных надобностей.
Конкретные задания для каждого игротехника будут доведены лично после собеседования каждому игротехнику.
На данный момент требуются следующие игротехники:
1.Игротехник мертвяка Барика (занято)
2. Игротехник неигрового лагеря
3.Игротехник поселения Трактористов
4.Игротехник поселения Победителей
5.Полевой игротехник (2 человека) (занято)
Что должно быть у игротехника:
-рация
-оранжевая жилетка
-спальные принадлежности
-умение бесконфликтно общаться
КЛЮЧЕВЫЕ ПЕРСОНАЖИ. Ключевые персонажи – это обычные игроки ,для которых уже прописана квента (для справки - текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях, не описываемую средствами, которые предоставляет игромеханика, либо расширяющее и уточняющее подобное описание. ) Ключевые персонажи получают себе интересную роль и значимую скидку на игровой взнос.
На данный момент требуются на игру следующие ключевые персонажи:
1.Торговец на Барике (занято)
2.Техник-оружейник (занято)
3.Бродячий Торговец (занято)
4.Доктор в поселении Трактористов (занято)
5.Лаборант в поселении Победителей
6.Охотник
7.Предводитель Трактористов
8.Предводитель Победителей
Возможно у кого-то возникнут свои пожелания ,мысли . Обращайтесь в личку.
НЕЛЮДИ. Монстры ,нечисть и любые другие названия. Все нелюди не оплачивают игровой взнос полностью, не питаются игровой едой ,питьевая вода – безлимит.
На данный момент требуются следующие нелюди:
1.Грибник постоянный (3-4 человека)
2.Волколак
3.Ухожор
4.Гусляр (занято)
Возможно у кого-то возникнут свои пожелания ,мысли . Обращайтесь в личку.
Мирные жители
Для обеспечения ролевой составляющей в игру вводится понятие “мирные жители” .Эти жители приписаны в каждом из трех поселений :Трактористы,Трудовики и Победители.Мирного жителя может сыграть игрок и далекий от страйкбола.
Основные отличия мирных жителей :
-в одежде не используются элементы военного обмундирования,никакого камуфляжа,
-из страйкбольного оружия мирным жителям разрешено использовать только спринговые модели ,кроме всех вариантов снайперских винтовок.
-использование имитаций холодного оружия не ограничено (только по общим ограничениям),
-мирные не имеют права самостоятельно покидать свое поселение ,для перемещения по игровой территории мирные должны пользоваться услугами проводника из бойцов своего поселения либо нанимать Наемников-одиночек из расчета одного проводника на троих мирных жителей,
-у мирных жителей время мертвяка уменьшено вдвое ,по сравнению с бойцами.
Из за того что мирные жители ограничены в игровом пространстве и свободе действий игровой взнос у них меньший чем у остальных игроков.
До открытия регистрации еще достаточно времени,но хочу прояснить некоторые вопросы которые надо знать.
-Количество зарегистрированных за отдельные фракции будет регулироваться в процентном соотношении. Когда за одну из игровых сторон набирается достаточное количество зарегистрировавшихся ,то регистрация за эту сторону временно закрывается до увеличения зарегистрировавшихся за другие игровые стороны.
-Регистрация будет проходить отдельно по фракциям по общей форме:
-позывной в форме «имя-кличка» (например Вася-Пельмень)
-город проживания
-страйкбольная команда(или внеком)
-игровая сторона
-опыт в ролевых проектах
-Процентное соотношение игровых сторон:
Трактористы — 20%
-бойцы — 10%
-мирные — 10%
Трудовики — 20 %
-бойцы — 10%
-мирные — 10%
Победители — 20%
-бойцы — 10%
-мирные — 10%
Железный Легион -10%
-солдаты — 8%
-Старшие Братья — 2%
Наемники-Одиночки (бродяги) — 30%
Всевозможные монстры, ключевые персонажи и Старшие братья регистрируются только после собеседований с организаторами.
Для начала - о полигоне .Заявлен полигон Эсхар(там где был Сталкер Радуга-3) но в данный момент рассматриваются и прорабатываются еще варианты,естественно в Харьковской области.
Хочу отдельно указать один из главных нюансов нашей игры!!!
Игра предстоит крайне хардовая ,как вы знаете на голодном и сухом движках.
Кроме того ,в игре практически не будет понятия "вне игры"!
Если игрок кушает - он в игре
если игрок спит - он в игре
если игрок справляет естественные надобности - он в игре
если игрок перезаряжается - он в игре
если игрок разговаривает по мобильному- он в игре
если игрок бухает - он в игре.
Есть только несколько исключений когда игрок вне игры:
1.Игрок убит и , четким обозначением этого,идет на один из "мертвяков"
2.Игрок находится в пожизневом лагере после допуска игромастером и БЕЗ ИГРОВЫХ ПРЕДМЕТОВ.
3.Когда игромастер объявил "СТОП ИГРА" для разрешения конфликтной ситуации и это относиться только к участникам конфликта.
Большая просьба ко всем - если вы чувствуете ,что не сможете прожить более двух суток в таком напряженном режиме , подумайте - может этот проект не для Вас?