RegistrationPassword reset
1 August 2020
  • Pre event preparation:
  • Parts balance:
  • Organizer work:
  • Everything was as stated:
  • Personal impressions:
Total number of players 384
Following the event398

Сирия. "Стальной рассвет"

Event type: Target Shooting, Organizer: Ulan

Ukraine, Cherkasy region, Chigirin, 2020-08-01

Events calendar
Back to discussions

Отзывы

151 Comments
Send
Showing 61-80 of 87 items.
03.08.2020 12:48

Ребятки, большое всем спасибо за ИГРУ! Прям всем, и оргам, и противнику, и своему взводу - Долг. Очень порадовало что на игре есть техника которая играет, а не просто возит, на игре есть связь, а до игры есть конструктив в обсуждении принятия стратегии. Короче - нам очень понравилось.

03.08.2020 12:6

Спасибо большое Улану и организаторам! Отдельная благодарность нашей группе Браво, ее командиру Сталкеру (отличное командование, нам с тобой очень повезло! ), всей группе - с вами очень комфортно, спасибо! За игру прошли в общей сложности 21 км, успели и пофографировать высадку противника и пошуметь вокруг базы и поискать неуловимые птуры в А1. :) Ночная очень понравилась, порадовало, что много людей в принципе впервые на ночной - здорово, что снова есть игры с ночными. Даже немного удивило, что со стороны НАТО большинство было на ночной фазе несмотря на дождь.

Из пожеланий - поддержку Варвара, просто на следующую игру - наделайте побольше разных конвертов с мелкими миссиями, повыдавайте командирам групп с возможностью вскрытия по времени и проблема миссий и задействованности всех участников решится!

Была рада видеть старых друзей и познакомиться с новыми! :)

03.08.2020 11:14
Добавлена новая запись в блог

Друзья, на игре Сирия...

03.08.2020 10:41

Большое спасибо за игру, мне понравилось, и даже комары не помеха. Ulan респект, продолжай. Всем сооргам и тем, кто помогал нам получать удовольствие большое спасибо (начиная от чайханы и медсестричек и заканчивая ребятами из мчс, которые достаточно хорошо и самотверженно водили).

03.08.2020 10:8

Игра, как и полигон зашли на 100%, с удовольствием ждем продолжения... Спасибо Улану и соорганизаторам за игру! Большое количество техники добавило атмосферы. Нашей группе на этой игре скучать не приходилось. Постоянные штурмы точек Г6 и Ж11, обороняющиеся бились как за свой дом)) Спасибо за командование Кастету, и командующему нашей групы Кубу. Не было время не только скучать но даже отдохнуть))

03.08.2020 10:0

Всем спасибище огромное за игру!!! Организаторы проделали колоссальную работу, за что им огромный респект. Встретить старых друзей это всегда здорово и чертовски приятно. За крайние три выездные игры в которых принимали участие эта нам зашла больше всего.

Дневная фаза игры зашла вообще афигенно, а вот ночная ну как то не так. И дело тут в самих игроках. Наблюдал со стороны как свои от своих три раза зачищали первый этаж штаба. Попытки сказать что там свои, приводили к тому что тебя накрывали огнем с верхних этажей. Но было прикольно))) Кастету персональный респект за командование! Погонял он нас хорошо.

Говоря о том что командир стороны должен смотреть чтоб все играли и все были удовлетворены, но на мой взгляд полная хрень. Командир должен смотреть за тем чтоб его сторона выполняла задачи, а не развлекать приехавших "альф" (с) А каким способом он это сделает, одной группой, одним человеком или целой стороной, это уже его личное дело. Однозначно что он никому и ничего не обязан. В том что кто то чего то не дополучил из ощущений, исключительно трабл личного характера. Готовьтесь к игре, прорабатывайте себя в игре заранее, интегрируйтесь в игру, а не ждите что вас будут развлекать.

Что не понравилось. Единственное что огорчило и удивило это два дядьки с бубнами на калашах. Ну блин... Ну как??? Ну зачем??? Поломался у тебя пулик, ну это совсем не повод перецеплять бубен на калаш.

А в основном было ахрененно, за что всем СПАСИБИЩЕ!!!

03.08.2020 9:1
Альбом

Дядя Женя

был прикреплен к игре
03.08.2020 8:16
03.08.2020 8:12
Album

task force 88 (maco team)

was bound to the game
03.08.2020 0:47
Альбом

Дядя Женя

был прикреплен к игре
03.08.2020 0:34
Альбом

Дядя Женя

был прикреплен к игре
02.08.2020 21:49

Улан спасибо за Игру и за доставку провианта и воды!)) Есть мысли по поводу доп миссий чтобы люди не скучали и не жаловались на "скучную" игру))) позвоню через несколько дней ))

Спасибо Большое Гонте, Дельфину, Ветру, Степанычу с минюрасчетом, Тарантину, Большому другу Конфете , Кронин и своей команде)) Если будем гдето вместе и меня вдруг поставят во главе мой штаб из Вас!! Спасибо за помощь!!


Также хочу написать Большое СПАСИБО Синдикату!! Ляпа спасибо за предупреждения техники и помощи бойцами по возможности!!! Это команда Whiskey, 75th Ranger Regiment !)

Варвар - 6 часов это нормально на оборонку мы там просидели до 2 ночи гдето с 12-13 я и моя команда) Причины просты до банальности - если бы нас выбили отдуда то с 15 часов у нас бы бы штаб под открытым небом в квадрате Ж-5!! У меня вопрос сколько бы людей тогда с повстанцев слилось бы? дальше если бы мы слили бы это здание Ж-11 посмотри на мертвяки НАТО от точки Ж-5 до них по расстоянию (Ближайший Д4) + учти время на передвижение пехоты по песку и лесу + подумай о технике Дельфина - с учетом всего я принял решение пожертвовать время на оборонку + страгетически мы бы не выбили оттуда ЧВК + уже бы к 18-19 был сброд и шатание!!! с уважением (11 лет в страйболе) и что значит 13-12 20 лет в страйкболе ??? херня это я знаю пацанов которые за год и меньше вырастали в таких кому я завидовал и тянулся!!!

Да Варвар ты прав в том что "Командующий раздает задачи в первую очередь людям которым он подсознательно доверяет (команде, ближайшим соратникам) во вторую очередь он раздает задачи людей с которыми знаком, которых видел или слышал/сталкивался ранее. В конце концов у командующего куча работы у него нет времени разбираться со всей стороной" да это так как ни крути - по этому я смотрю по отзывам игры читаю и анализирую, прислушиваюсь на полигонах к обсуждению команд и игроков, мысленно отмечаю тех или иных на кого помпон положиться - вдруг выпадит командовать или заменить или помочь у меня в голове есть список! так как ну многие внекомы или мелкие команды не всегда понимаю суть приказа и могут самовольничать!


" Но по факту так и есть - мы клиенты и мы хотим чтобы нас развлекали, чтобы нам давали условия в которых мы можем принять участие в каких-то событиях и пополнить калейдоскоп наших впечатлений." - не правильно так как страйкбол игра друзей а не клиентов!!!!!!!! если так то я заплачу 6000 грн например оргу и попрошу дать мне группу которую я буду просто расстреливать как мясо а потом скажу что я блеять Рембо))))

Варвар дальше вопрос если ты сильно скучал при оборонке Ж-11 почему не подешел и н сказал я бы постлал бы тебя в АД нато и чвк?)))) (Читается без упрека и наезда в спокойной вопросиленой ворме с улыбкой на лице)

Страйкбол - это ролевая тактическая игра а не педулово 0 где нужно ходить стадом и все кошмапить либо стадом выгребать люлей!! Впринципе, хрен даже без принципа - я остался доволен! Почему? Потому что давно наблюдал за командование Гонты - было интересно понаблюдать за ними в действии! Потому что не так часто пересекался с Ветром бок о бок но был наслышан! потому что слышал про Дельфина но не имел чести быть с ними знакомым! Потому что Степаныч доверил миномет - былабы возможность повесить его на привод - повесилбы) Конфета ну ты и сам все понял))) Тарантино что был и тут и там и успевал!))Да не все было местами отлично вплане чегото игрового и это отлично))) это жизнь!)

Хотя минус есть - один большой для меня минус в этой игре я не успел пересечся в игровом бою со всеми старыми друзьями что бы потом это обсудить, поржать и выпить в кругу пивка))

Если есть вопросы и езамечания и притензии ко мне прошу! прочитаю - поржу с удовольсвием - шучу))

Да на базе Ж-11 оставался лоудеру кого есть описание гоу в личку) если нет отправлю Улану

02.08.2020 20:49

Доброго вечора! Прошу вийти на контакт водія УАЗіка, який витягав сівік :))) хочу сказати дякую :)


і якщо хто знаходив магазин СУМА чорний для М-серії 140-160 шарі десь біля «заправки» - то мій :)

02.08.2020 20:38

Я вернулся домой, полный впечатлений и противоречий, насытившийся обсуждениями и спорами и решил, что проект заслуживает не только похвалы но и критики, потому пока впечатления от прошедшей игры еще свежи спешу оставить отзыв, ион будет немного не типичный .

Для начала сразу же хочу отметить что я не тот ВАРВАР, который числится среди организаторов этой игры, я другой, чуть более старый. Поэтому мнение изложенное ниже изложено с точки зрения обычного игрока, никак не связанного с организаторами.

Я думаю никто не будет спорить, что страйкбол это калейдоскоп впечатлений складывающийся из удачных, неудачных и забавных эпизодов. Наша страйкбольная жизнь складывается из “и так случилось что мы втроем вышли…”, “... кидает он гранату а она от ветки обратно ему отскакивает...”, “лежу я такой никого не трогаю и тут...”, “... час планирования, и один чучмек с калашом все испортил...” десятки, сотни, тысячи эпизодов - это и есть наша страйкбольная жизнь. Не бывает игр, которые идеальные от А до Я, бывают лишь игры которые способны подарить игрокам максимум впечатлений, дополнить их калейдоскоп яркими незабываемыми впечатлениями. Никто не станет спорить что страйкбол это так же друзья. Друзья и впечатления, это то что мы делим между собой, это те эпизоды которые мы без конца рассказываем друг другу в перерывах, чтобы почувствовать понимание в глазах слушателя и что бы в ответ услышать похожие истории и энтузиазм рассказчика, смеяться, сопереживать, сочувствовать, иронизировать, и главное чувствовать что, эти впечатления уникальны и мы способны их понимать и чувствовать так как все часть одного хобби.

Я не просто так заговорил о впечатлениях и друзьях. Мы можем сколько угодно отыгрывать роли и играть в “симуляцию” но все хотят ярких впечатлений, впечатлений где они часть происходящего. И то, за что я особенно люблю страйкбол, наша роль в происходящем и не должна быть победоносной героической, она может быть любой, просто она должна быть. Задача игры - предоставить игрокам получить возможность пополнить калейдоскоп впечатлений. Впечатлений от побед, впечатлений от проигрыша, впечатлений от атак и действия, впечатлений от случайных ивентов и совпадений, впечатлений от общения и ситуаций. Так вот эта игра (как и многие большие межрегиональные игры) к сожалению провалилась в этом =( И с этого момента включается фактор друзей.

Мы все имеем друзей в хобби, по факту хобби = друзья. Это люди которые нам симпатичны, которых мы понимаем, с которыми у нас общие интересы. Из друзей и людей находящихся во взглядах формируются команды, создаются группы друзей, зарождаются узы страйкбольного братства, когда уже просто нельзя даже спокойно собраться поскольку вокруг полно лиц которых ты просто рад видеть, полно людей с которыми ты просто рад поболтать, и не важно команда это, или группа бойцов или даже просто один человек. Это волшебно, это нормально, это правильно. Но провал этой конкретной и большинства больших межрегиональных игр идет именно от товарищества. Нас очень много, межрегиональные игры, собирают людей с разных уголков страны, многие друг друга видят впервые. И главное, почему игра не может порадовать игрока новыми впечатлениями, это предоставление командования очень заслуженным, крайне опытным ИГРОКАМ. Да именно это и есть зерно проблемы. Мы хотим играть с друзьями, но мы не можем автоматически стать друзьями с любым человеком играющим в страйкбол, человек так не устроен, не мне вам рассказывать. Получив командование опытный ИГРОК (еще раз подчеркну это слово) хочет играть с друзьями, он хочет пополнить свой калейдоскоп впечатлений и хочет сделать это в первую очередь с друзьями. Это НОРМАЛЬНО, ничего преступного, это не заговор и не коварный план, так мы устроены, мы человеки блин. Командующий раздает задачи в первую очередь людям которым он подсознательно доверяет (команде, ближайшим соратникам) во вторую очередь он раздает задачи людей с которыми знаком, которых видел или слышал/сталкивался ранее. В конце концов у командующего куча работы у него нет времени разбираться со всей стороной в которой 200 человек, многих из которых он видит впервые. Это человеческий фактор, не задуманный, не прописанный, просто человеческий.

В итоге этого за бортом остаются мелкие команды, группы бойцов которым задач просто не остается, поскольку подсознательно первые в списке всегда идут друзья соратники.

Так много текста сводится к очень банальному и коротокому тексту, раскрыть который надеюсь поможет вся эта простыня сверху... я лично и еще много бойцов 6 часов держали точку, прости господи, Ж11. Нас выкинули и забили, не со злого умысла, а просто потому что нас много и у командира есть проверенные люди и ему не до нас, у него таймер, у него задачи, у него команды у него много всякого. У нас есть бойцы которые за всю игру не выстрелили ни разу! Теперь можете набежать со серьезными минами и начинать вопить “это милсим! вы чего хотели?” а я отвечу - ЧУШЬ! Мы играем в игру и хотим впечатлений, за всеми вашими серьезными минами постарайтесь быть честными хотя бы сами с с собой, все хотят принимать участие хоть в чем-то а не просто присутствовать как фон на игре. Да это “риал лайф” но за риал лайф нужно ехать не сюда в а другое место. Будь вы хоть трижды крутым и превозмогающим бойцом всех фронтов, но если вы скажите что именно этого и ожидали и никогда не чувствовали что просто зря потратили время, я усмехнусь и скажу “простите вы просто лицемерите”.

Игра не дала нам впечатлений выбросив много бойцов за зону игры. И прошу заметить мы не получили впечатлений не от того что ленивые, плохие, несыгранные и всякие прочие такие-сякие, а как раз именно от того что эти бойцы хорошие игроки - они ИСПОЛНЯЛИ ПРИКАЗ, исполняли его в ущерб своим впечатлениям, исполняли “сторожить с вермени Х и до упора” скрипя зубами. Виноваты они в этом? Ну уж нет! Такой отзыв созревал у меня в голове уже давно, он высказан многими игроками в беседе не одну сотню раз в разное время в разных условиях, так случилось что отзыв прорвался во мне окнчательно именно к этой игре. Я уверен что и на стороне ЧВК найдется множество людей которые видели технику лишь издали, выполняя скучные задачи и наблюдая одни и те же кусты часами. Приедут ли снова, игроки которые потратили время силы и деньги и не получили совсем ничего взамен, вряд ли.

Вывод прост - Человеческий фактор должен быть устранен и на межрегиональных играх командующий должен быть Организатор или Игромастер - человек который видит в игроках клиентов которых он хочет развлечь, поскольку ему за это платят, не дает предпочтений, не судит по эффектиности и крутости китов, а просто обеспечиват участие ВСЕХ в равной мере, применяет такие простые вещи как ротацию и следит что бы всем нашлось время и поседеть и побегать в мыле. Да это звучит холодно и жестоко, и даже как то бездушно. Но по факту так и есть - мы клиенты и мы хотим чтобы нас развлекали, чтобы нам давали условия в которых мы можем принять участие в каких-то событиях и пополнить калейдоскоп наших впечатлений. Выиграть, проиграть, побить или быть побитыми, преуспеть или провалиться по всем фронтам, что угодно лучше чем просто быть красивым фоном для игры других людей.

С технической стороны это 5, я не имею ни малейшей претензий к Организаторам. Организовать такой ивент, обеспечить технику - это титанический труд это бесценно. Я снимаю шляпу перед организаторами.

Я не могу нарадоваться на антуражных повстанцев, пусть я не достоин произносить такие слова но слезы гордости стоят у меня в глазах и чувство причастия к великому переполняет меня. Я хочу перечислить всех но текст уже и так огромен. Все кого я видел были великолепны и старались изо всех сил.

Всем спасибо, простите за много слов.

С уважением, Варвар (стаж 13 лет)

02.08.2020 22:8

благодарю за этот отзыв.

в дороге обратно как раз обсуждали теорию о том, что штаб выбирает первым делом тех, кто точно затащит/друг, а остальным остаётся пенек на отшибе

подписываюсь под каждым словом о нейтральном лице в командовании, задача которого двигать войска по карте, обеспечивая развлечение.

этот комментарий одинаково применим к любой игре, которую я видел.




03.08.2020 10:22

К прочтению не обязательно.

Ув. Варвар (более старый) Мне очень жаль, что вы выбрали именно эту игру для того, что бы высказать то что по вашим словам хотели сделать очень давно.

Вы в огромном тексте пытались донести всего одну мысль, а именно – не было ротации подразделений обороны.
Причиной этому вы видите -
1 – Неопытность командующего стороной.
2 – Любимчики и лица приближённые к командующему которым достались самые красивые комбинации «калейдоскопа эмоций» и частой их сменой. Вы же смотрели в свой калейдоскоп и…. даже не пытались его провернуть, что бы изменить положения битого стекла и бусин в том калейдоскопе. То есть, вы сидя на пеньке за все то время не подошли к своему непосредственному командиру и не попросили его запросить у командования ротации.
И вот только не нужно говорить, что вы старый солдат не знающий слов любви привыкший выполнять приказы, и будете стоять на своём посту до конца стиснув зубы при этом составляя в уме отзыв по игре. Вы даже упомянули свой статус как Клиент. А мы все знаем что следует за этим, а следует фраза – «Клиент всегда прав». Что тоже должно было напомнить вам о том, что ваши эмоции (проворот того пресловутого калейдоскопа) в ваших руках.
Вы предлагаете Назначать командующих из числа оргов. Такая практика существует. Но где гарантии, что у оргов нет «любимчиков», и вы опять останетесь охранять пенёк?
Игроки взявшие на себя функцию Командующих ИГРАЮТ, так как это игра. Орги в роли командующих это просто оргии. И это будет не игра сторон и штабов.
По сценарию (задумке оргов) Ваш форпост должен был быть захвачен Асадитами в течении часа после старта игры. Но Вы продержались на нм практически всю игру, сломав таким образом механику задуманную оргами. Потеряв фор пост вы должны были перейти в статус партизан. То есть своей хорошей игрой вы испортили себе игру. Как бы парадоксально это не звучало.
По поводу клиентов на игре. Это не тот случай. Вы клиент на игре проката. Где орг дал вам привод и веселит вас. Здесь игра может изменить русло и пойти другим путём. Что собственно и произошло. И командующим разрулившим эту ситуацию и игрокам обоих сторон огромная благодарность!
ЗЫ - Для поколения электроники объясню, калейдоскоп это трубка с тремя или больше зеркальцами вдоль неё, в которую насыпан цветной мелкий хлам. Смотря сквозь эту трубку на свет вы видите отражённый в зеркалах хлам который при провороте меняет своё положения тем самым составляя другой «узор».
ЗЗЫ – Как то на суточной игре на тему Антитеррора в Крыму команды заступившие в оцепление вокруг захваченного объекта и просидев там, через сутки получили сообщение, что объект захвачен и игра окончена. Им тоже не всем понравилось))).

03.08.2020 18:49

Ну исходя по Вашей логике мы виноваты и мы накосячили, что удержали форпост Ж11 (при очень слабой атаке Асадовцев/ЧВК днем) и тем самыи поломали игру всем остальным?

03.08.2020 19:24
Не надо передергивать. Я написал и могу повторить, вы своей слишком хорошей игрой поломали задумку оргов. Кто назвал это косяком? Вы выполнили поставленную вам задачу. И вы молодцы! Просто игра пошла другим руслом после этого. Ибо война это ад!
03.08.2020 20:49
...но Вы продержались на нм практически всю игру, сломав таким образом механику задуманную оргами." Где тут передёргивание? Это же Ваша цитата. Поломали механику=поломали игру (сценарий) остальным. Я правильно понял Вашу цитату?
03.08.2020 21:26
Наверное если я повторю третий раз, вы поймете, что я хотел сказать. А я сказал, что вашу позицию не смогли взять в первую половину дня как было задумано. Это поломало планы. Кто то кого то в чем то обвинял? Или предъявлял претензии? Было сказано, что вы оборонялись ХОРОШО! Плюс НАТО на подступах к вашей базе наносило урон противнику. Но сути это не меняет. Как говорил мой отец, - Слишком хорошо, тоже плохо! Может и нужно было снять оборону вообще и отправить вас на другие миссии. Оставив эту локацию. Но это не укладывалось в логику действий.
03.08.2020 23:0
#ЯсноПонятно
03.08.2020 15:32
Варвар, от части с тобой согласен, мы как организаторы подготовили сценарий, организовали технику и инвентарь. Все что необходимо для реализации игры. Для командования стороной,я лично всегда звал игроков желающих делать это. Да ты прав, что все едут за эмоциями, на 100%. Но мы не может знать, от чего каждый человек получает эмоции, поскольку все люди разные. Например одни получают фан от того, что они отыгрывали разведчиков и всю игру просидели в близи противника и передавали данные по узнанным паролям, количества выдвинувшихся групп и так далее, кто-то получает фан от количества убитых противников, кто-то от того, что поездил в машине или на броне, кто-то от того что перебинтовывал раненых и так далее. Согласен на 200%, что ротация должна быть и все игроки обязаны поучаствовать во всех эпизодах и побывать на всей игровой локации. Твой комментарий обязательно учту во внимание, тем более, что мы, если я не ошибаюсь, проговорили это в воскресенье на берегу.
03.08.2020 20:42

Улан, да именно так и было.

Я еще раз хочу отметить что по общей части замечаний у меня просто нет. Стороны антуражны и уникальны, не было никаких проблем с идентификацией сторон. Техника была шикарной, все имело смысл и наполнение, срежиссировано было на высоте. Я как-то пробовал организовывать игру и то был эпический провал, и я больше не лез в это дело, я знаю что это сложно, очень нервно, и всегда будут неблагодарные и недовольные, поэтому я хочу сказать всем организаторам огромное спасибо и низкий поклон что вы сделали игру, вы безусловно молодцы.

Не смотря что мой текст получился очень длинным я надеюсь что выразил точную мысль и выделил тот единственный недостаток который, по моему мнению влияет на игру. Да может излишне эмоционально но я хотел донести логику рассуждений таким способом. Судя по реакции разного рода, такая проблема имеет место быть.

Касательно того, что мы так здорово защищались что держали точку всю игру и испортили себе игру, это заблуждение. Я не просто так написал что многие даже не выстрелили ни разу, противника просто не было - совсем, никакого. Ни через час, ни через три. Первые мелкие группки начали появляться возле объекта только часам к 4-ем, БТР-ы проезжали трижды делая большой круг останавливаясь, сгружая пехоту метрах 300 - 500 от точки, затем загружая ее обратно и уезжали. Вот и все наша офигенная защита. Рубись мы за целостность этой точки как сумасшедшие, я бы не писал такого длинного и странного отзыва. Какой никакой вялый штурм начался только в районе 6:30 вечера, до того момента это были единичные группы максимум человек по 5-ть которые натыкались больше на респ НАТО/ПОВСТАНЦЕВ который был очень рядом и территориально расположен по азимуту следования ЧВК, и отвлекался туда, в итоге противник даже в зоне видимости появлялся редко.

По поводу того что мы должны были идти тормошить командира по задачам. На обычной воскреске или мелком проекте я бы так и сделал, но такие игры как ваша и такие масштабные проекты я не могу воспринимать не ответственно. Перед игрой мы с сгруппировались с игроками которые не вошли в большие формирования, приняли волевое решение кого назначить ответственным за нас, ответственный получил задачу и транслировал ее нам, мы ее выполняли. Простите, но пойти клянчить задачи или просто начать шароебится от скуки на таком проекте даже как-то звучит странно. Мы настраивались на серьезный подход.

Я увидел в откликах примерно те слова которых ожидал сводящиеся к “это тактика/милсим - так задумано”, я остаюсь при своем мнении - это просто бравада. Мы не хотим ударять лицом в грязь, мы хотим что бы о нас хорошо думали всегда и везде, и в обычной жизни и страйк не исключение, потому мы скажем - все было классно. Абстрактный страйкболист посидит без дела раз, будет скучать во второй раз, ничего не скажет просто потому что “не будь нытиком, страйкбол для мужиков” но себя не обманешь же, в следующий раз вы скорее найдете себе оправдание не ехать и в кругу самых близких дружбанов-страйкболистов обсудите "помните прошлые разы, может давайте не будем, опять…." и все покивают молча и все.

В любом случае решение принимает организатор, я лишь выражаю свое мнение и держусь его. Я с надеждой смотрю на следующие проекты, так как они нужны и важны, потому прошу вас продолжать это благое дело. Спасибо за понимание.

02.08.2020 20:7
Альбом

СИРИЯ. "СТАЛЬНОЙ РАССВЕТ"

был прикреплен к игре
02.08.2020 19:17

Организаторам за вложенный труд уважение. Старались игру сделать на высоте.

НО, как указал в предыдущем сообщении формат игры прошел в таком формате для меня. Почему?

Отсутствовали (или не давались отдельные задачи) для нескольких отрядов. Была одна глобальная мисия для стороны, вторая, третья... Обдумайте над вариантом введения дополнительных миссий (типо ответвления от основного сюжета), если их выполнить то прохождение основного сюжета станет легче и наоборот.

Час общего построения на солнцепеке в полдень, ну как то не вариант вообще. Вариант построения для каждой стороны отдельно на ихней базе - идея которая имеет право на существование.

Техника. Огромный дисбаланс. Одним все другим ничего. Вся техника была на стороне правительственных войск/ЧВК. "Транспортных самолётов" в виде ГАЗонов и остальных не видел и не пользовался от слова совсем.

Ночная фаза. Большая часть Асадовцев/ЧВК тупо слилась на ночную. Без комментариев.

Улаун, Ицелопу, Бене и остальным организаторам огромное уважение за проделанную работу. Вы молодцы. Но к сожалению "що маємо то маємо".

02.08.2020 19:13

Когда союзники решили помочь своему, но перестарались :)

https://youtu.be/axRYn2c95xo

02.08.2020 19:9

Ни единого выстрела.

Ни единого перевязаного раненого.

Ни единой моей смерти.

Игра удалась.

03.08.2020 12:14

А возле госпиталя была вкусная еда и холодные напитки ;

03.08.2020 19:18
Молодец что ты там был :)
02.08.2020 18:22
Альбом

Что смог, то заснял :) ч.2

был прикреплен к игре
02.08.2020 21:34
03.08.2020 11:38

Огонь! Спасибо!

02.08.2020 18:11
Альбом

Что смог, то заснял :)

был прикреплен к игре