RegistrationPassword reset
1 August 2020
  • Pre event preparation:
  • Parts balance:
  • Organizer work:
  • Everything was as stated:
  • Personal impressions:
Total number of players 384
Following the event398

Сирия. "Стальной рассвет"

Event type: Target Shooting, Organizer: Ulan

Ukraine, Cherkasy region, Chigirin, 2020-08-01

Events calendar
Back to discussions

Отзывы

151 Comments
Send
Showing 41-60 of 87 items.
04.08.2020 13:37

Огромное спасибо Улану, за отличную игру! Очень понравился полигон, своей разнообразностью: ландшафта, зеленки, вкраплением урбана. Маклаудов вообще не видел! Я не любитель техники в страйке (она не результативна, но дорогА). Но на этой игре, рык приближающегося бэтэра, добавлял драйва и народ перебрасывался массово. По маршруту техники, можно было догадаться, где сейчас будет заруба. Установка фугасов, очень занятное дело( как в рыбалке - не факт, что клюнет). Короче говоря, игра понравилась !

П.С. Из не понравивщегосямлять : Как же кумарят люди, которые не потрудились прочитать правила, конву, итд. И на построении, на жаре, 40 мин, задают оргу, самые базовые вопросы...В правилах игры, ВСЁ написано-расписано !!!
П.С.С Очень ждём продолжения...


04.08.2020 12:8

Хочу поблагодарить всех участников этого события! Думаю у этого проекта есть будущее как у большой интересной интеллектуальной(!!!) игры. Именно игры такого масштаба позволяют сделать работу не только над тактическими, но и стратегическими ошибками, ближе познакомиться и обеспечить, буквально, слаживание команд из разных городов, что важно для следующих игр, получить реальный фан от локальных операций, успех которых часто приводит к успеху всей компании.
Улану и Команде респект за проделанную работу, как всегда, интересные задумки в сценарии.
Очень нравится этот полигон. Понимаю, что это почти нереально, но если бы как-то можно было уменьшить его травмоопасность, было бы супер!
До встречи на следующих играх!

04.08.2020 10:27

Спасибо всем за отзывы по поводу техники, привет всем из ДСНС

04.08.2020 9:57

Друзья, всем спасибо. Все понравилось. Улан - ждем еще одну игру до холодов!

Пожелания, которые мы бы просили учесть:

- просим скотчевание вместо повязок. Причем скотчевать ОБЕ стороны разными цветами. На игре была постоянная проблема с идентификацией "свой-чужой".

- немного изменить режим вместо "нон-стоп" на 2-3 миссии. Обьясню почему - через 4-5 часов игры на полигоне все перемешивается (нет координации, не понятны цели, люди шатаются, не зная куда себя деть). Через 4-5 часов игре нужно давать "второе дыхание". Мол, сделав на час паузу, все покурили, дозарядились, перераспределили цели и с новыми силами пошли в бой на новые позиции. Мы в этот раз держали до 18-00 заправку, но к тому времени мы обнаружили, что многие уже на мертвяке пьют чай, кто-то одиноко шарится по полигону, атаки на обьекты не централизованные, то есть захватить их будет невозможно.

Если б в 18-19:00 людей пересобрали и перезапустили заново - вечер был бы более активным, как по мне. На правах пожелания, не замечания


04.08.2020 10:4

имхо, если дать официальный перерыв, то с каждым таким перерывом количество игроков будет стремительно уменьшаться. сняв броник и присев у костерка начинаешь думать "а оно мне надо?"

04.08.2020 11:45

Категорично проти скотчу. Ну якось тоді дико буде виглядати антуражно вдягнений араб зі скотчем. Воробей, ти ж АРВшнік, тобі ж не вперше грати так. Мають бути паролі, радіозв'язок да і уважність мабуть. Можливо, треба більш жорсткі правила дрескоду для ЧВК.

04.08.2020 13:29

согласен. Скотч это зл

04.08.2020 13:30
+++
04.08.2020 13:41
Категорически поддерживаю. Уметь обозначить себя и заставить обозначиться цель, а потом стрелять - важный навык, добавляющий пикантности игре
06.08.2020 11:59
Плюсую за скотч! Слишком много времени уходило на идентификацию цели, в следствии количество фрагов заметно уменьшилось. Или убирайте френдифаер на таких крупных проектах. Перерыв тоже не был бы лишним, вся таки эйрсофт - развлечение, а не превозмогание. P.S. очень не хватало фондю!
06.08.2020 12:13
Троль, троляка, тролище!))
06.08.2020 12:17
погоди еще не было "коробочка, подсвети ребятам"!
06.08.2020 12:18
😂
06.08.2020 12:22
Фрэндли-фаер стоит запретить на проектах, где больше одной стороны!
06.08.2020 12:39
Запрет френдли-фаера считаю бредом - не обессудьте, не умеете себя идентифицировать - ходите на мертвяк :)
04.08.2020 9:18

Выражаю благодарность оргам за организацию такого масштабного проекта для Черкасского региона как серия игр "Сирия" так и для Украины в целом. За предоставления такого кол. техники. К сожалению многие по каким-то причинам так и не смогли добраться.

Во многом не понимаю негодования других игроков, повторюсь, почему не было высказано после игры на построении для меня непонятно, возможно немного подустали и забыли... Когда ты высказываешь человеку в лицо, то поверьте он это запомнит и отложит в памяти! Многие не будут читать ваши комментарии и не узнают о ваших разногласиях или притензиях к ним.

По поводу травмоопасных мест. Ночью нам пришлось обходить вражеский сектор через зеленку маленькой группой в 5 чел. Была задача доставить ящик повстанцам, что и было успешно выполнено! Даже несмотря на неоднократные падения и провалы. Нихрена не видя из-за "ручья" пота из подушек моего "мича", короче говоря был как "слепой котёнок" и буквально идти на ослеп, использовали фонари крайне редко. Честно, я себя уже проклинал, но после немного отошел, успокоился. Я бы пошел туда снова! Потому что больше всего эмоций получил как раз из-за этой ситуации.

Кстати видел довольно курьезные моменты. После того как человек получил травму спустя пару минут как тут же там снова бойцы начали падать, при чём зная и видя, что там опасный участок, так как все следили за этой неприятной ситуацией.

По поводу радиообмена, то в принципе все отвечали кого запрашивал! Наконец-то начали пользоваться диапазоном VHF для общего канала стороны! За это респект!

Если чего вспомню, дополню. С ув.!




04.08.2020 8:43
Добавлена новая запись в блог

Немного ночи от команды Good...

03.08.2020 23:45
Album

мои фото

was bound to the game
03.08.2020 23:18

Багато хто знімав відео,як муджахіди їхали з шикування. Викладіть, будемо мега вдячні!

03.08.2020 22:26

Приходите к нам в страйкбол, у нас есть:
- полигон, где каждые 5 метров яма по пояс;
- пуленепробиваемые игроки;
- дозарядка в неположенных местах;
- стрельба без подстветки;
- вражеская база с бесконечным подкреплением;
- бензоколонка, которая всю игру контролировалась нато и никак не влияла на вражеский транспорт;
- самоубийства игроков, которые не хотят попадать в плен;
- нато, которое фоткается во время боя и много другое.
Особо порадовала команда "стоп игра" (когда Святой провалился в яму) и через 10 секунд тебя накрывают вогами и трассерами.
Доставили ребята, которые путали нас с ЧВК и не хотели умирать :)
Единственный весёлый момент - столкновение брдм в начале игры.












03.08.2020 23:10

Друг , такое ощущение , что где то там , где ты живешь наверное, проходят идеальные мега игры , на которых всего этого нет. Так ты пригласи нас всех и неродивых оргов тоже , хотелось бы поучавствовать. А может быть даже эти иргы проводишь ты? Просто если нет, то зачем ты написал этот в......р?


03.08.2020 23:18
Писать нужно только хвалебные речи, а если не орг и сам не делал, то лучше вообще помолчать? :) Наша команда делала игры, но небольшие, всего на несколько десятков человек, так как адекватно оценивала свои силы и организаторские возможности, если интересно.
04.08.2020 7:8

Да нет ,не в этом дело, писать нужно всякие отзывы, но сдесь парень просто вылил ведро помоев, причем абсолютно очевидных . Так вот я и спрашиваю, может где то есть альтернатива, а все не в курсе?

03.08.2020 23:33

+++

03.08.2020 23:34
Кстати, там большинство моментов связано не с оргами, а с игроками. Или об этом тоже не стоит говорить? Друг, просто такое ощущение, что ты сидишь в чатах, где только принято друг другу говорить как все круто в очередной раз прошло :)
04.08.2020 0:14

Дивись,було шикування в кінці грі,і там говорили кому що сподобалось/не сподобалось і на місці все вирішувалось...Нормальний,адекватний чоловік,якщо бачить якийсь зашквар(зараз говоримо про моменти в страйку),то мінімум,що може зробити-це хоча би поцікавитись,що за людина і що за команда попала в зашквар ,щоб потім нормально предьявити або відразу визвати організатора(якщо самі на місці все не розрулили і не помирились)...і вже би потім,організатори,по тій ситуації вирішували,чи зауваженням обійтись чи баном на ігри,щоб в наступний раз цього не допустити і тим самим зробити страйк краще.

Якщо ви цього не знали,значить і залишились на своєму рівні-"на несколько десятков человек".Не треба рівняти,що таке проект на 300-400 чиловік і що таке 20-50 чоловік,на кожного ігрока "смотрящого" не поставиш...

Зауваження потрібні,без них не обійтись,тому що тільки після них робиш висновки і робиш краще,але тільки при тій умові,якщо зауваження дійсно по ділу і аргументовані!


04.08.2020 0:18
Я отписал это уже твоему сокомандику, но он удалил коммент, и еще раз отпишу тебе. Мы подошли к игрокам, нарушившим правила, обьяснили проблему им, узнали ники и потом во время игры довели проблему до орга Улана (это было в 17:05, когда он приехал ставить квестовый предмет). Только пожалуйста не удаляй комментарий, как сделал твой сокомандник, чтоб я не писал это в третий раз.
04.08.2020 0:35

Фостер, я считал, что проблему решили или она осталась не закрытой?

04.08.2020 0:31

Братишка-Кастет. Смотрящие на зоне, а у нас страйкбол. И "предъявлять" нужно в сети после игры, чтобы лицо не набили в жизни.
Чтобы больше не вонял никто: у меня нет претензий ни к кому лично, а ко всем и сразу.
Не умеешь играть - сиди дома и не мешай старшим веселиться с игрушечными автоматиками.
И если вы получили удовольствие от игры - дайбох вам радости и счастья.
У меня тоже были интересные моменты.
Не пишите мне больше никто, ваши доводы мне не интересны и высосаны из пальца.










04.08.2020 1:24

Добро,диванний крітік))Після такої відповіді,щось тут з вами виясняти різону не бачу,іншим те саме раджу,все і так зрозуміло.

П.с.тим більше без мордобоя не цікаво...;))(сарказм)

04.08.2020 1:20

Плед, если в предыдущих комментариях от игроков был конструктив и предложения к которому я прислушиваюсь всегда. То в твоём, я не понял ничего.

Ваша команда была в прошлом году у нас на открытии, судя по отзывам всем понравилось.

Что касается по пунктам:

- полигон, где каждые 5 метров яма по пояс; Днём - это искуственно созданное укрытие, ночью - вас предупреждали о травмо опасности полигона. Безопасность при выше всего, не знаешь местности, иди медленно или с фонарём.

- пуленепробиваемые игроки;

На это организаторы повлиять заблаговременно не могут, если есть конкретные персоны, прошу конкретики. До этого таких заявлений было краёне мало.
- дозарядка в неположенных местах;

Не оспорю, сам видел, делал замечание но оказалось, что перебивали шары на ночную фазу. Если есть конкретные факты, прошу озвучить.
- стрельба без подстветки;

Если есть конкретные факты, прошу озвучить. Возможно был слабый свето диод, который не был видим со стороны.
- вражеская база с бесконечным подкреплением;

Этот факт присущий обеим из сторон, когда стояла задача на штурм и игроеи шли от базы на респ и обратно. С обеих сторон.
- бензоколонка, которая всю игру контролировалась нато и никак не влияла на вражеский транспорт;

А как она должна была влиять? Это была одна из ключевых точек в игровом процессе,но ни как не связанная с техникой. Если углубится в сценарий и карту Сирии, то между городом Пальмирой и Эль Сухне, находилась заправка, которая заправляла граждански транспорт и никакого отношения к военным не имела.
- самоубийства игроков, которые не хотят попадать в плен;

Если мы говорим конкретный случай со Спикером - это мега адекватный игрок, которого я лично знаю с 2010 года. Для которого попадание одиночного шара - это "Убит". Короткая очередь - аналогично. После попадания в него очереди он одел оранжевую повязку и пошёл на респ. Если это та же ситуация которую озвучил Фострер - тогда мы её решили на полигоне с вашей командой и отдельно я проговорил со Спикером. Если были еще случаи - опиши.
- нато, которое фоткается во время боя и много другое. Сорри что мы не запретили фоткатся. В следующий раз в правилах напишем о запрете на фото для стороны НАТО.
Особо порадовала команда "стоп игра" (когда Святой провалился в яму) и через 10 секунд тебя накрывают вогами и трассерами.

Не вижу ни грамма радости - когда человек получил травму. Я был в здании с момента атаки и до того момента когда Святой получил травму, в это промежук прошло более 15 минут, пока спустились, пока вызвали грузовик - не понимая глубины сложности, после оценили травму и приняли решение о транспортировки бойца на моей машине. На всё про всё ушло минут 15. Игроки которые были на другой стороне могли не слышать от прекращении игры из-за форс мажора и из-за этого получилась такая ситуация.

Доставили ребята, которые путали нас с ЧВК и не хотели умирать :) Все об этом говорят, что они были, с обеих сторон. Повторюсь, есть факты. Я озвучил орг частоту вашему командиру Ляпе, ни разу не слышал запроса на то, что есть не адекват который не признаётся.
Единственный весёлый момент - столкновение брдм в начале игры.Рад что Вас хоть что то повеселило. В следующий раз для Вас организуем постоянны таран БТРа с БРДМом. Чтоб Вы получили положительные эмоции.










04.08.2020 8:13

Улан и другие оранизаторы, очевидно же, что сообщение написано без цели кого-то оскорбить, просто оно оформлено не в принятом виде с "много текста", как все любят, когда сначала идет извинение, потом пять раз говорится "не, ну это чисто мое мнение", а только потом в двух словах проблема.

Я отвечу по некоторым пунктам:

"Ваша команда была в прошлом году у нас на открытии, судя по отзывам всем понравилось."

Это правда, мы остались супер довольны игрой, даже немного удивились, что удалось сделать такое крутое открытие. Я и сейчас считаю, что это лучшее открытие на котором я был :) Наше почтение, добавить нечего.

"Полигон, где каждые 5 метров яма по пояс"

Имелись ввиду небольшие, но глубокие ямки, которые с трудом видишь, когда идешь, а когда сбегаешь с дороги в сторону, то уж тем более не увидишь, у нас несколько человек так нырнуло, в том числе неплохо навернулся и сам Плед.

"Если мы говорим конкретный случай со Спикером - это мега адекватный игрок, которого я лично знаю с 2010 года. Для которого попадание одиночного шара - это "Убит". Короткая очередь - аналогично."

Я глубоко уважаю адекватного игрока Спикера с его пониманием попаданий, но все же, эта ситуация выглядела так:

1. Мы стреляем в группу Спикера, которая идет по дороге.

2. Они падают и кричат "свои блядь".

3. Мы выходим из-за кустов, видим игрока Спикера, который лежит без повязки и смотрит на нас.

4. Игрок Спикер видит, что мы не свои.

5. Игрок Спикер начинает подниматься и достает "красную" (цвет ранения) повязку.

6. Мы говорим "стой, ну ты вообще-то должен быть ранен, мы тебя сейчас в плен возьмем". Напоминаем про правило ранения, что нужно его отыгрывать.

7. Игрок Спикер начинает уходить с словами "я убит, у меня два шара прилетело", хотя до того как нас увидел он и не убит, и не ранен был.

Естественно мы пытаемся его остановить и донести, что он не прав.

Никто не требует от оргов дать ему бан, высказать порицание или еще что-то. Информацию довели до Улана лично и максимально оперативно (от случая прошло около полу часа), чтоб не выводить людей с предьявами на построении.

Для меня этой вопрос закрыт, я все понимаю, парни могли просто честно сказать "мы не хотели в плен" и все, никто бы ничего и не выяснял даже...

Довели до орга исключительно с целью того, чтоб в след проектах на таких моментах было больше акцента и игроки все были в курсе правил, а не чтоб наказать игрока Спикера.

Тут я это расписал сейчас, чтоб игроки Николаич и Кастет не писали мне "а чего сразу не подошли?", "адекватные люди делают не так", "это ваш уровень" и все такое.

"Нато, которое фоткается во время боя и много другое"

Это о той ситуации, когда нато должно было держать перекресток с подбитой техникой, но вместо этого начало с ней делать групповые фото и отхватило от автомобился и большой группы противника с дороги, прямо во время фото.

Забавный момент, а фото когда это уместно, мы одобряем.

"Не вижу ни грамма радости - когда человек получил травму"

Очевидно с каким тоном это написано, никто не радуется, с этого момента будем писать в кавычках. К столкновению техники эта фраза тоже относится.

Предлагаю больше не продолжать спорить, это вообще ни к чему хорошему не приводит :)

04.08.2020 8:32
Мужики, давайте перестанем сраться. В живую с вами видишься - все адекватные, милые и вежливые люди. Но в коментах все начинают чуть больше смелеть, включать грубость, где то резко отвечать и отключают желание хоть чуточку посмотреть со стороны опонента. Полигон травмоопасный - все про это знали. И я лично падал в ямку небольшую и мои сокомандник даже в люк провалился по пояс. Но мы же не пишем «все мудаки». Это страйк - тут есть свои риски. Толи вам всем не знать, особенно тем кто играет годами. Перефразирую известную цитату, скажу: Орги предполагают, а игроки располагают. Игру делают игроки. Заскриптуешь - кричат «все подстава», дашь фриплей - «скучно, сижу под деревом». Всем не угодишь. Но уверен каждый можем вспомнить хотя бы один яркий момент который сделал всю игру. А 24 часа фана всем 100% игрокам никто не обещал и никогда не пообещает. Я вообще ехал за развед миссиями и партизанской игрой, а вышли постоянные штурмы и прямые боестолкновения. И птуры не попадали и техника носилась по «50км/ч» И «маклауды» виделись. И «дисбаланс», И заправку начали захватывать асадиты в процессе «стоп игра», и так можно продолжать бесконечно. Так давайте же не выдавать свои эмоции за истину.
04.08.2020 8:38
Вот это рофлянул. В следующий раз с субтитрами пожалуйста.
03.08.2020 21:47

Хочу подякувати Улану за гру, було дійсно круто, багато екшену та драйву. Також хочу принести вибачення в сторони Нато за стрільбу з гп з короткої дистанції, кажуть в когось попав, хоча стріляв в землю.. В будь якому разі приношу вибачення.

З нюансів:

- Інженери не носили каски на голові, як правило їх носили в руках і періодично це здавалось, як оранжева пов'язка, що дещо збивало з пантелику.

- Використання бункерів на грі треба якось контролювати, як і дозарядка поза межами мертвяка та штабу.

В загальному дуже вдячний за пророблену роботу.

03.08.2020 21:34

Совсем забыл высказать персональный респект снайперу НАТО, который был захвачен в плен. Дружище, ты очень достойный игрок и таких как ты нужно "отмечать доской почета""(шутка). Но этот вроде бы незначительный элемент, но он наполняет игру атмосферностью и добавляет драйва. Я уже не говорю что могут таким образом рождаться новые сюжетные линии в игре.

Еще раз СПАСИБИЩЕ неизвестный ДРУГ!!!!

03.08.2020 20:59
Добавлена новая запись в блог

Нарезка Видео нарезка команды Good...

03.08.2020 20:23

Прежде всего, хочу сказать, СПАСИБО!

Улан, Ицелоп, СПАСИБО вам за организацию это Мега-крутой ИГРЫ! Вы проделали колоссальный труд, уверен, все это оценили! Вы в который раз доказываете, что на ваши проекты НУЖНО ездить! А когда это проекты тандема - это вдвойне круто!

Кастет, розбійник, СПАСИБО тебе за твой командирский труд! Все было четко! Знаю, что было тяжело, сложно, проблемы со связью, взаимодействием групп, но мы-то знаем как ты старался до и во время игры. Извини, что не выполнили все задумки, и тебе пришлось импровизировать на ходу - ты справился со своей нелегкой миссией! Аплодирую и снимаю перед тобой шляпу!

Союзники, ЧВК, (особенно группы Долг и Медоеды (с вами чаще всего взаимодействовали)). СПАСИБО вам! Вы все крутые! Все старались и выкладывались! С вами всеми приятно играть и взаимодействовать! Есть к чему стремиться - будем исправлять.

Ну и конечно же, НАТО и Арабы! СПАСИБО Вам что давали нам просратьс не один раз, спасибо, что держали нас в напряжении, вы красавцы! Против такого противника играть одно удовольствие! И есть чему учиться!

Да, возможно были некоторые недочеты со всех сторон и участников, но все-таки весь тот позитив эти недостатки перекрывает с лихвой!

Ждём «продолжения» в сентябре в Днепре!

С уважением.

03.08.2020 20:18
Альбом

Сирия "Стальной рассвет" 2020

был прикреплен к игре
03.08.2020 19:1

Приветствую друзья! Хотелось бы поблагодарить оргов за организацию данной игры! Для себя давно выработал одно простое правило : «сам себе игру не сделаю - никто не сделает». Опираясь на данный личный постулат прекрасно поучаствовал в экшене. Разведка, штурм, оборона, захват пленного и тд. Отдельная благодарность Кастету. Мы как команда не особо входящая в состав «любимчиков командира стороны», регулярно получала задания. Количество техники приятно удивило, адекватность как противника так и союзников тоже оставила позитивное впечатления. Из критических заметок это хронографы- один работает через раз, и показывает ноль, второй показывает на 30-40 ниже мс. Из приятного ещё полевая наливайка с квасом и тд. В общем и целом это 8.5 БТРов которые не могут тронуться и глохнут из 10

03.08.2020 19:49

Череп, БТР который предоставили нам на игру, пару месяцев назад хотели порезать на метал, но благодаря новому начальнику МЧС его сделали и она через месяц поехала. БРДМы которые были на игре - их две недели назад сняли с консервации. Эта техника обкатывается у нас на играх и через пару игр - они устранят все выплывающие неисправности. к сожалению в нашем государстве тем же самым МЧС не выделяют денег для плановых учений, поэтому техника простаивает.

03.08.2020 20:43

Абсолютно не претензия, оценка всего лишь в виде шутки, ничего такого не хотел этим сказать, наоборот очень рад что техника была, и было ее ещё больше чем в прошлый рпз

03.08.2020 22:7

Я понимаю, написал, чтоб все знали, что технику с колен подняли и сейчас обкатываю. Лично сам покупал на неё прокладки на голову, бензонасос и краску.

03.08.2020 17:30

Всем привет. Спасибо оргам за игру, участникам за движ!

Ниже хочу отметить что понравилось, что не понравилось. Итак, начну с плюсов:

+ Полигон. Место подобрано отлично, большие перспективы для будущих игр. Разнообразный ландшафт, смесь урбана и лесных/степных пейзажей, это очень здорово.

+ наличие техники как таковой. Всегда прикольно поездить на БТР, БРДМ и других машинах.

+ Адекватные участники. Вот честно, с кем ни пересекались на полигоне, свои или противник- все было адекватно и хорошо. За это респект игрокам.

+ Приятно видеть такое разнообразие пиротехники: и минометы, и ПТУР, и ещё куча всего. Очень здорово.

+ Ребята с ПНВ, которые выкуривали двух диверов с первого этажа Эс Сухне. Спасибо вам за эти россыпи трассеров по зданию, это было очень красиво! И вся боевка была интересная и яркая, надеюсь, мы вам доставили головной боли чуток )))

Теперь о недостатках, которые для меня лично просто непонятны, если можно, на будущее продумайте эти моменты.

- таблички с указанием куда ехать на полигоне. Мы заехали с нижней бетонки, доехали до огражденной дамбы, вернулись через весь полигон на дорогу и чудом нашли заезд на базовый лагерь. Понятное дело, что это наши проблемы, но если можно, чуть более точно показывать заезд прямо на местности.

- нас не отхронили и не зачиповали при регистрации: сели хроны. Типа, нам верят на слово. Ребят, это подход несерьёзный. Объявлен хрон- давайте хронить всех.

- повязки стороны Асада. Не хватило: извините, закончились. Вот вам зелёный скотч. Как это понимать? В правилах написано: запрещено снимать и прятать повязки стороны. В принципе, к нам могли быть претензии по зелёному скотчу, формально мы нарушали правила игры.

- подсветка выстрела. ИМХО: либо обеспечьте игрока подсветкой (вместо магнитика и оранжевой ленты, которая должна быть у каждого по умолчанию), либо уберите требование обязательной подсветки выстрела. Заказали мы эти коробочки до игры. Фиг где найдешь, но удалось добыть. Вместо трёх приехало две, одна не работает. И это выяснилось уже на игре. Выходит, ночная фаза отпадает. Обидно.

- окончание игры вместо 6 утра в 3 ночи. Это вообще выше моего понимания, как так? Объявлен нон стоп, а по итогу отмена нескольких часов игры. Почему? Это хорошо что мы были на лагере, и готовились к рейду по тылам противника. А если бы мы УЖЕ были там, в расчете на то что игра до 6 часов? Ползали бы впустую, ибо рации выключены, телефоны на лагере, а свисток орга неслышен? Вот этот момент если честно, очень расстроил и демотивировал.

- использование техники. Если уж есть БТР, и иная броня, то просьба делать ее опасной для противника. Живой тир с десантом на броне для НАТО и арабов, это очень занимательно, но неинтересно. Поставьте автоматический гранатомёт на БТР, ограничьте его бк 100 выстрелами на маршрут, дозарядка только на базах по маршруту. Чтобы его боялись. А не лежали в 5 метрах от дороги даже не прячась, ибо зачем? С едущей брони попасть почти нереально, как только бтр встал, все кто на нем- просто мишеньки. Пока спешиваются и согласно правил, отходят на 3 метра чтобы занять позицию, уже все идут на мертвяк. В итоге, БТР это не боевая единица, а братская могила которую противник вообще не боится и с нетерпением ждёт следующего проезда.

- Вообще неясный объект "нефтевышка". Мы туда пришли, посмотрели на нее и пошли дальше. Сценарно она никак не мотивирована, никому не нужна и не использовалась, как я понял.


Как-то так. По итогу, остались смешанные впечатления. С одной стороны был рад видеть старых друзей, были очень классные моменты в игре, которые мы сами себе сделали, с другой стороны- ряд орг.недочетов которые оставляют неприятное послевкусие. В итоге я вспомнил и почему я пришел когда-то в страйкбол и почему я из него ушел.


Всем спасибо за внимание, ALК, старший групы ЧВК "Polar Bear'. До новых встреч.

03.08.2020 17:46

ALK спасибо Вам за ДРГ на наш пункт Эс Сухне!)) Это было просто везение - мы с сокомандником были в 150 метрах от базы вместе с НАТО на помощи в миссии с хим элементами так как предположили возможную засаду и атаку - но слышим взрыв гранат на базе )) связуюсь с Гонтой (так как оставил его вместо себя) - и тут фраза "у нас походу ДРГ- не можем понять свои или чужие не отвечают" - принимаю решение бросить НАТО и пулей к нам на первый этаж))


Ближе для осмотра комнат тоже подойти не можем - так как сухие ветки и будет шум, пришлось работать из далека(

Спасибо было круто!!! минус трассёров зеленых их видно заранее и можно укрыться от них(

03.08.2020 19:53

Отличный был бой!) Вам спасибо!)

03.08.2020 20:9

Дружище, за время твоего отсутствия в страйке, страйк уже перешагнул подсветки выстрела и поголовно перешёл на трассерные насадки. Это современные реалии. Придётся подстроиться к этим требованиям, так как ночных без них уже не проводят. А коробочки к сожалению очень часто подводят.

03.08.2020 20:39

Прям поголовно у всех на игре были подсветки для трассеров? Да, не спорю, тема прикольная, красивенько. Но все же не поголовно. Ну и выкладывать 1800 за насадку Кигу, чтобы игру сократили... А Киг по итогу не вышел на связь (так было с нашим бойцом Vitec), боец остался без насадки. Киг не набрал его и на второй день. Ну как-то не туда страйкбол ушагал за время моего отсутствия ;-) не помню чтобы хоть кто-то жаловался на играх на отсутствие вспышки. Ну вот, настолько отвратно без нее, что прям фу, не поедем. Куда больше демотивируют поиски этих коробочек, которые не пашут и отношение продавца насадки, когда он тупо не берет трубку.

03.08.2020 20:42
Как альтернатива насадкам и коробочкам, ходят легенды, о диодах в хоп-ах. Говорят, мастер ставит за 300-400 грн. А если руки дружат с паяльником - то в 150 можно уложиться.) Кстати, это более распространённое явление чем коробочки и насадки. Трассёрам быть!:)
03.08.2020 20:50

Да не вопрос. Ничуть не против подсветки выстрела как таковой. Против обязательства по правилам, вот типа, без них - нельзя, запрет и все, балалайка. Либо дайте выбор: хочешь с подсветкой, хочешь без, либо обеспечь всех подсветками, у кого нет, сломалась, или ещё что.

03.08.2020 20:58

Все идет к тому , что скоро не будет ночных игр без трассеров . Коробочки и подсветки фонарями это уже архаизм. Так что лучше озадачиться приобретением , по сути выбор есть, было бы желание.


03.08.2020 23:55

100%

03.08.2020 21:2

Вот даже не знаю, что сказать, да, обязательны насадки, и да нельзя без них. И так уже давно на больших играх. И да, проблема индейцев, это проблема индейцев а не шерифа.
На Сирию приехало в прошлом году 600 человек и прикинь, все с вспышками или трассерами.
Помню как меня хуесосили "ветераны" когда я запретил бункера на своих играх. Ничего, привыкли)))

03.08.2020 21:13

Серега, отношение "проблемы индейцев" к игрокам которые едут к тебе за 350 км и платят взносы, это не совсем приятное отношение. Но спасибо за честность. По остальным пунктам комментарии будут?

03.08.2020 21:58
Ну вы лукавите ребята, я все приготовил для вашего сокомандника. Но я не обязан ждать его или искать что бы отдать товар. Он набрал меня уже после построения и тогда когда мы командой были за километр от парковки. Не опаздывайте на игру. Плюс на полигоне плохая связь. Пропущенных у меня не было вечером. Насадка пролежала в сумке.
03.08.2020 22:27

Минутку, в чем лукавство? Вы с бойцом связались, вы оба игроки с огромным стажем. Договорились что товар и его оплата будут на полигоне. "не опаздывайте на игру" - прости покорно, но две поломки в пути нас особо не спрашивали и опоздали мы не потому что за пивом бегали. По приезду он тебя набирал - молчок, ни ответа, ни привета. Уж разбирайтесь с ним как так получилось, я говорю по факту: в желании играть ночную по правилам, боец заказал этот рывок в будущее - насадку для трассеров. И не получил, потому что вы были за километр от парковки, связь на полигоне плохая, а насадка пролежала в сумке. Минус один боец на ночной. Заказанные коробочки у Тесло - одна на полигоне перестала работать. Минус второй боец на ночной. Оба очень "довольны" нон-стопом. Окей, пока мы нашли решение этого вопроса - конец игры, всем спасибо, до свиданья. Вот теперь нон-стопом "довльны" вообще все.

Да, ты не обязан ждать и искать его чтобы отдать товар. Согласен. Но и набрать и прояснить статус договора - ничего сложного нет, ведь страйкбол игра друзей, нет? Твой друг остался без уберпупер штуковины на игре. Впрочем, если вы шерифы, а мы индейцы, тогда все становится на свои места.

03.08.2020 22:40
Мужики, мир вокруг вас не крутиться. Про игру знали за несколько месяцев. Насадку заказали за день до игры. Я виноват что у вас машина поломалась? Или в том что в последний момент про насадку вспомнили? Или то что орги обязывают играть с насадками? Интереснее играть когда ночью не понятно из какого куста прилетело? Честно мужики, дайте себе остыть и посмотрите на вашу проблему с другой стороны. Мир, дружба, жвачка.
03.08.2020 22:59

Бро, я тебя не обвиняю в том что мы опоздали и в том что были поломки машины. Это наши траблы. А вот наш общий трабл, в том что два взрослых мужика не смогли найтись на полигоне чтобы провести сделку насадка/деньги. И тут как бы, тебе звонили, но без ответа. Возможно, я не прав, не вникал, может быть ты звонил в ответ. Но боец на мой вопрос "чего ты без насадки", ответил: "Киг не берет трубку". Все, эту тему закрыли. Дальше с ним сами разбирайтесь, если есть желание.

Что касается правил: правила мы признаем и соблюдаем. Стемнело, мы без насадок, ок: положили привода, пошли с ножами и гранатами брать Эс сухне. И еще раз: я не против подсветки, только организуйте это более толково, вы же орги, не я. Нет надёжно работающей системы поголовно у всех (ну не у всех насадки и камеры хопа, ну согласись), подумайте как обеспечить чтобы было у всех. Я лично собирался покупать насадку, ехать на Сирию в сентябре. Но с отношением: "а нечего опаздывать, а мы за вами бегать не должны, проблемы индейцев шерифа не колышут" я уже задумываюсь - а так ли оно мне нужно. Ясное дело, что игра от одного меня не обеднеет и не такая уж я персона чтоб этот момент вообще кто-то заметил.

Может еще ввести разные подсветки для пацаков и четлан? Оранжевые и зелёные, чтобы сразу различать кто перед кем должен Ку делать?


03.08.2020 16:47

Хеллоу. На данном проекте командовал группой Немец состояла группа из ARENA SQUAD AFU, GGrenadierbataillon 18, Странники, Funs of Guns. Было приятно играть с таким составом все было круто по координации, взаимодействию, старались держатся вместе и действовать вместе и это классно. Командование стороны порадовало серьёзностью подхода к игре и подготовке. Организаторы и соорганизаторы выкатили весьма достойный проект который определенно зашёл учитывая полигон который впечатлил площадью и рельефом и изобилием укрытий. Техника придала тот антураж и погружение которое придает игре ещё больших впечатлений.

Игрокам всех сторон спасибо за игру )за противостояние ))

03.08.2020 23:50

Все было круто, вот только Хоттабыч второй раз от тебя пострадал 😅

03.08.2020 14:56
Альбом

Сирия [стальной рассвет]

был прикреплен к игре
03.08.2020 13:4

Всем привет.

Имея некоторый опыт игры и определённый организаторский стаж, сразу хочу отметить отличную (и огромную) работу, проделанную организаторами и очень приличный уровень подавляющего большинства участников проекта.

Всем спасибо за игру и щирый респект и уважуха.

Т.к. я был в этот раз фотокором от оргов, то приходилось отыгрывать то журналиста американского, то журналиста канала "Аль-Джази́ра" (последнее было крайне негативно воспринято воинами Пророка и моя попытка взять интервью на штабе борцов за веру провалилась... Ну то такэ. Наше дило простэ, аль-джазирськэ, - не пускают в хату, значит я остаюсь американским журналистом и, по совместительству, шпионом, ага...).

Пришлось по делам корреспондентским помотаться практически по всему театру боевых действий, не корысти ради, а общей пользы для. Всё видел и даже кое что сфотографировал.

За что отгребал нещадно со всех сторон. Тем, кто не стрелял по мне - благодарочка. А тем, кто стрелял.., - метко стреляете :)

Теперь по игре:

Начало игры носило несколько сумбурный характер и хаотичные перестрелки (а то и просто тотальное валиво) происходили повсеместно. Но потом народ втянулся, штабы начали отдавать приказы, во все стороны поползли разведчики, броня и вертушки повезли народ туда, куда надо и машина войны закрутилась более осмысленно. Периодическая канонада то тут, то там радовала генеральское ухо, слышались призывы к атаке, а после не менее громкие крики "медик - медик!!!"...

Основное рубилово до вечера наблюдал в центральной части полигона вдоль дороги, в районе штаба ЧВК и вокруг трёхэтажки ГСМ. И, хотя столкновения происходили почти по всему полигону, но основной поток на "мертвяки" шел именно оттуда.

Несознанок и проявлений нехарактерной для человеческого организма живучести до темноты не наблюдал. За что игрокам спасибо.

С наступлением сумерек с группой из Тального и Умани отправились на штаб ЧВК. Был несказанно удивлён, что количество идущих в игру (под дождём) было бОльшим, чем количество идущих на стоянки. Основательно подмокнув, дошли до штаба.

И понеслось...

Практически непрерывный штурм (с небольшими интервалами) с девяти вечера и до внепланового окончания игры. Упрямство и хитрость атакующих натолкнулись на реальную стойкость обороняющихся. В отдельные моменты в обороне оставалось по пять - шесть человек, разбросанных по зданию. Перестрелка шла по всем этажам, а по леснице со стороны леса атакующие ворвались на третий этаж... Но вовремя подошла подмога.

Стоило расслабить булки и по третьему этажу, вспарывая животы и отрезая головы зазевавшимся защитникам, прошелся с ножиком коварный Slash... Лютовал нещадно и всё едва не закончилось "повною параскою", но кто то таки вовремя отбил дупля и застрелил супостата.

В какой то момент на здании осталось только трое живых защитников и все они держали круговую оборону в одной комнате. От гранат звенело в ушах, по всему зданию и вокруг летали трассеры... Но и в тот раз додавить защитников штаба не смогли, а через пол часа подошла помощь.

Адреналином были залиты полы, потолки и прилегающая территория.

На душе было хорошо, народ был бодр и собирался в том же темпе биться до утра.

Но, к огромному сожалению, произошла неприятность с одним из наших друзей и организаторам пришлось сократить время игры. Увы, так бывает. Очень хотелось продолжения, но все отнеслись с пониманием.

Потом построение, речи, сборы и дорога.

Замечания свои оставлю при себе, а о положительном, - всем ещё раз спасибо за игру.

Было хорошо.