RegistrationPassword reset
18 September 2020
  • Pre event preparation:
  • Parts balance:
  • Organizer work:
  • Everything was as stated:
  • Personal impressions:
Total number of players 770
Following the event838

«SYRIA – HOMS ASSAULT» 3

Event type: Target Shooting, Organizer: Icelop

Ukraine, Dnipropetrovsk region, Novomoskovsk, 2020-09-18

Events calendar
Back to discussions

Отзывы

366 Comments
Send
Showing 101-120 of 139 items.
21.09.2020 21:44
21.09.2020 21:40
21.09.2020 21:38

Во-первых, спасибо!

Всему орг составу, игромастерам, игрокам и вообще всем причастным к этому действу - спасибо!

Во-вторых, командованию ЧВК - вы красавцы! Будулаю отдельное спасибо за батарейки к навигатору - без них хрен бы нашли тот ящик глухой ночью) спасибо за то что не дали трёмстам людям превратиться в стадо, а тянули свою лямку на все 100%

Для нас (Черный лис) - эта Сирия отличалась от предыдущих, так как 80% времени провели в лесу, в город, можно сказать, практически не заходили...

И в-третьих. ГОСПОДА (да-да, вы, 2 парня ЧВК переодевшиеся в ИГИЛ, под кодовым позывным Господа), вы красавцы! Извините что так затянули с атакой на штаб ИГИЛ - на то были причины) но вы реально здорово помогли, как бы там не было)


так же, хочу передать привет группе ИГИЛ, вышедшей из мертвяка часов в 11 ночи субботы (время примерно) в количестве 15-20 человек. Мужики, спасибо что не наступили на нас) дуло моего привода практически цеплялось за вас, когда вы повернули от дороги с мертвяка в лес:)

Требую продолжения!

Всем бобра

22.09.2020 9:13

Бобра на всех не хватит XD

21.09.2020 21:13
Альбом

Сирия 3. часть 1я

был прикреплен к игре
21.09.2020 18:15

Виски на связи.
Добавлю, что мы ловили фан от «SYRIA – HOMS ASSAULT» как на 1й, так на 2й, так и на 3й играх. По уровню "жары" в боевках и рейдового километража они не сильно отличались для нас)))
Но вот уровень технического оснащения/планирования/управления операциями "взлетел в космос", да так, что таск форсы оказались в хорошем смысле морально не готовы))). Информация ломилась во всех девайсах и гаджетах, потому что тайминг, а колонка "результат" на agile-доске в штабе ждала своего листика с название таск форса. В следующем году беспилотники и боевые дроны? Пора присматривать боевые экзоскелеты, похоже)))...
Планка поднята благодаря отменной работе штабной группы, благодаря, на мой взгяд, успешной идее оргов сделать "неатакуемый штаб" НАТО, что реально освободило ресурсы для интересных миссий и более тесного взаимодействия всех сторон конфликта.
Ощущается приятное "послевкусие" удавшегося проекта)). Всем участникам спасибо!
Оргам +3 к карме, каждому )))
Бонду и всем, кто приложил руку к обеспечению работы штаба, связи, навигации и пр. - респектище!)

21.09.2020 17:58
Album

Syria - Homs Assault 3

was bound to the game
21.09.2020 14:8

ЧВК в МТП очень по кайфу зашло. Круто продуманный тактический ход командования сил Асада! Лайк и подписка!

21.09.2020 15:11

100%

21.09.2020 13:28
Добавлена новая запись в блог

Заходят как-то два бойца «ИГИЛ»...

21.09.2020 13:18

Привет, отзыв от группы Виски. Проэкт не перестает удивлять и с каждым годом все интересней, больше всего понравилось работа штаба НАТО, начиная с технической стороны заканчивая работой всей штабной группы, от охраны до штабных офицеров, отрабатывали на все сто, просто громадный респект. Было очень приятно с вами работать. Задачи были разноплановыми и на любой вкус и цвет. засады и рейды и кошмарный ад в 920м. Получили массу позитивный эмоций и немного шаров в разные места.

21.09.2020 14:23

Чуваки, вам респект) ми з захватом спостерігали за вашою групою на Локусе поки чекали на мертв'яку) Щиро дивувало як і куди ви пробирались))

21.09.2020 14:53

Видел тебя в 920 в сбт днем, и твой отказ уйти на ротацию без приказа ) мы его защищали 7,5 часов, так что это слегка нас мотивировало. Респект

21.09.2020 15:42

там было жарко, вы красавчики !!

21.09.2020 13:13

Всем Спасибо за Игру. Было весело, динамично и очень много френдли фаера))))

Отдельное спасибо Отрядам Альфа и Браво за динамичность игры. (Здание 920 форевер)

Из наблюдений и пожеланий:

- Водитель брдм - чуть снизить скорость на поворотах, в листве много было ребят)

- Штаб НАТО - Спрятать чуть поглубже или же что бы не было доступа рядом для ИГИЛ и ЧВК. Любой мог зайти и случайно услышать наши коды и позывные (что и произошло)

21.09.2020 13:29

В штаб нато не было доступа для игила и ЧВК. На входе всегда был охранник

21.09.2020 13:33

Ночью и днем были замечены пару человек со стороны игила и чвк которые заходили толи в магаз или мастерскую или поднялись на второй этаж просто. Так как оно все рядом, было напряжение а ля "вдруг что то услышат". В сам штаб знаю был строгий пропуск.

21.09.2020 13:6

Добрый день!

Сирия как всегда подарила массу впечатлений, опыта. Стала небольшим испытанием для всей команды и каждого бойца в частности. После подобных проектов к воскрескам или суткам уже относишься гораздо проще.

А теперь немного своих личных наблюдений

Для многих этот проект становится возможностью встретиться с друзьями, погудеть, выпить и так далее. В первую ночь придя к машине за оптикой мне показалось, что на паркове людей больше чем в игровой зоне.
Многие приезжают неготовые (не разношенная обувь, отсутствие теплых вещей, спальников и тд),
Это порождает нытье в эфире "Мы на позиции уже 5 часов! Дайте ротацию!" "Мы пойдем пофанимся и сдохнем". Формулировки типа "Дайте ротацию или мы уйдем спать" приводили меня в шок.

Подобное отношение к проекту делает его похожим на грандиозное педулово. То есть кто-то ходит с тяжелыми рюкзаками. отбивает здания, обустраивает позиции и держится, а кто-то ноет и бросает позиции в следствии чего первым становится сложно, больно и обидно. Ночью в городе работало +-5 команд со стороны ЧВК. Ротация при таком кол-ве людей НЕВОЗМОЖНА! Отыгрыш каких то миссий при таком кол-ве людей НЕВОЗМОЖЕН!

Подобное отношение ломает механику игры и дарит негативные эмоции другим игрокам.
Какой смысл приезжать на 3х дневную игру и уходить на пожизневку обламывая оборону или штурм вашим же коллегам по фракции.

У меня масса положительных эмоция от игры и море негатива от действий других игроков и команд.
Мне кажется было бы лучше если бы приехало не 800 человек, а 400, но зато все высокомотивированные и хардкорные.

@Center 507 (Герои 13 здания)

21.09.2020 13:39

Если ты переживаешь за неготовых игроков - можешь сделать чат по подготовке ребят к игре, заняться организацией ночлежки, аренды карематов, сальников, разношенной обуви итд. Я думаю против не будет никто. Напомню, что это игра, а не работа, каждый едет ровно за тем, за чем хочет. Цели в игре никакой нет, как таковой. Отрабатывать, как на работе, желание есть не у всех. Платя за игру многие едут как поиграть, так и провести время у палатки с костром и шашлычком. В этом нет ничего плохого. То, что кому-то по приколу ходить с тяжёлым рюкзаком не говорит мне о том, что я должен делать так же... Механика игры заточена под всех и под простое педулово так же. Вообще странные претензии к чужим взглядам)

21.09.2020 14:14

Ну с таким отношением любой серьезный проект превратится в тупое педулово выходного дня. Зачем парни из НАТО въебывают кучу денег в штаб, онлайн трекинг с трубок, зачем Игиловцы и ЧВК тратят деньги и силы на отыгрыш и киты если можно просто приехать "посидеть у костра и попедулится". Зачем орги придумывают куууучи механик в которых некому участвовать?
"Я заплатил деньги не для того что б превозмогат". Тьфу. Казуал

21.09.2020 14:17

Может еще запретить коробочки на ночную??? И что дальше, разделение строго по камуфляжу? Лимит игроков на регистрацию? Страйкбол должен приносить удовольствие, мы не превозмагать сюда пришли!

21.09.2020 14:25

Ну удовольствие понятие тоже резиновое, но стоит помнить и о уважении к своим друзьям. Лично я купил нормальную подсветку (трассерка на очереди) не для себя, а для тех, с кем я играю, так как мне важно чтобы игра была не только антуражная, но и приносила удовольствие. Так что лично мое мнение, что если данный момент не устраивает, то вполне можно не поехать на подобный проект,или поехать только на дневную фазу. Также можно вполне использовать то оружие, которое не требует подсветки, как показала практика, связка гранаты+вторичка+подствольник и без привода может очень много доставить удовольствия.

21.09.2020 14:56

есть правила, если они не нарушены, то в чем вопрос-то?)

21.09.2020 15:50

А что хорошего в коробочках, когда света от ее диода не видно вообще? А фонарь человек не включает. И мы получаем "подкустовных ниндзя", которые насыпают не пойми откуда и безнаказанно. если не ошибаюсь, на следующих играх данного проекта коробочек уже не будет. Трассерную насадку изолентой не заклеять)) И согласен полностью с Bezz, что вторичка и гранаты очень даже неплохой расклад, если нет подсветки. Особенно для взятия зданий. По трассерным насадкам - никто же не хейтит электропневмат, хотя он дороже обычных детских воздушек, которыми тоже можно играть?))) Никто не хейтит навигаторы, хотя можно купить компас и ходить по карте? Или радиостанции, зачем они, если полигон можно перекричать если что? )))

Затрону вопрос об отличиях воскресного педулова и тех проектов, которые стараюсь посещать. Когда ты даешь ночью очередь шаров из 3х метров с 70 в куст, который просто показался тебе подозрительным, а там - о0 - загорается красный мертвяцкий фонарь - это то, чего я не видел на воскресных педуловах. Это например общение некоторых ребят со стороны НАТО !внимание! на английском языке для отыгрыша. Это работа штабов да и много чего еще. В этом - разница, а не в уровне коммерциализации и поднятии чсв. ИМХО если для человека не интересно отыгрывать сторону/роль/миссии - пусть лучше на игре будет 400 человек, но все будут "превозмогать" и для кого это в кайф, а другие 400 устраивают масштабные баталии 200 на 200 на 100метровом фронте, где пофиг, кто во что одет/ с чем бегает - это по-своему фаново, и я тоже не против таких "механик". Но на данный проект "Сирия" я надеюсь большинство ехало не за количеством фрагов.

Если человек, как пишет уважаемый Элвис, купил привод за 2000 и штаны, ему никто не запрещает ехать на игру - имхо так начинали 90% всех игроков, я тоже на первую в своей жизни игру приехал без привода и изображал пилота сбитого вертолета, которого нужно было спасти/взять в плен. Но можно и с минимальными вложениями выглядеть "в тему" на любом проекте, а можно надеть на голову ПНВ, а на привод тепловизор и остаться феерическим чудаком. Если же требования проекта не подходят, есть много других проектов, никто же никого не заставляет)

Я хотел сделать хорошую игру себе, своим друзьям и тем, кто приехал на нее, потому и 1) бегал в оригинальном сибзе с плитами) 2) Отстрелял 2 пкм-овских бункера трассеров и надеюсь подарил ребятам из ИГИЛ в первую и вторую ночь на 15 здании и на стекляхе беспрепятственный транзит к "гуриям и шербету" в Джанну )) 3) Выполнял задачи командования даже тогда, когда хотелось просто попедулить бегающих по зеленке 4) Одевал однотонный верх, который пришлось докупать чисто под эту игру. 5) Брел на мертвяк без фонаря, что бы не светить позиции играющих ребят. 6) Искал потерянные вещи на следующий день, а не с фонарем посреди поля боя и мешая другим игрокам.

И я очень благодарен ребятам из ИГИЛ (ну в основном с ними бодались, НАТО без обид) за великолепный отыгрыш, особенно крики "Аллаху Акбар", которые даже без подсветки давали возможность насыпать в зеленку))

Организаторам большой респект!!! ИМХО чем больше требований к порогу входа (фотодопуск, трассера и тп), тем более мотивированные игроки будут принимать участие, что повысит качество игры. Ибо делаем ее мы сами своим поведением, отыгрышем и для себя и своих друзей, а не для оргов.

21.09.2020 14:53

на тупом педулове выходного дня есть "механика", миссии, задания, квесты и педулово, только по времени короче. Так же разделяют на стороны относительно камуфляжа, и всё же я не пойму почему эту игру отделяют от "простого воскресного педулова" которое, по сути, отличается только размахом. Они вьебывают столько денег, чтоб поднять чсв)) Никакого больше профита остальным игрокам от этого нет. Так же люди тюнят свои авто, только для себя любимых. Я езжу практиковаться работе в помещениях и улицах, мне антураж совершенно не интересен, например, никакой особой важности он не играет, кроме как внешнее отличие сторон. Поэтому я дико орал с некоторых моментов фотодопуска, типа как "у тебя сухарка не там висит" или "у тебя на фото рубашка не заправлена" Серьезно? Это вы называете механикой? Всем глубоко все равно кто сколько денег тратит))) Тот, кто купил штаны зелёного цвета с черной футболкой и привод тыс за 2 не обязан тянуть лямку до игрока, купивший оригинальный комок, разгруз итд. При чем оба имеют одинаковое право играть. Вы создаете антураж для себя! а не для других. Если игра была реконструкцией - вопросов нет, но я чет не читал подобной сноски в правилах.

21.09.2020 15:4

"Создаете антураж для себя" - эта фраза войдет в историю )

Антараж жедают игроки, так вот если игроки котоыре едут на такую игру не хотят заморачиватся то вот на воскресном пидулове лучше и оставаться раз воскреска от сирии ничем почти не отличается

"Почему эту игру отделяют от "простого воскресного педулова" которое, по сути, отличается только размахом")) - очень сильно


21.09.2020 15:11

Мне так никто и не сказал, в чем отличие, в буквах в слове? Сильно, не сильно, можешь фразу даже записать, я разрешаю. Повторяю. еще раз: правила прописаны? Если где-то нарушены - вопрос, иначе вопросов нет. Делайте реконструцию, тогда и говорите про "заморочки" Только хрен там на рекону приедет столько людей, так что давайте называть вещи своими именами))). А это образное "наша игра не воскреска" а остальные игры ерунда, воскреска, остальные орги не орги, да? Ну такое себе отношение к другим играм.

21.09.2020 15:22

Так орги в самом начале проект прописали все. Правила, в разделе дресскод - Соответствующий моделируемому периоду и подразделению. Будулай отвечал за фотодопуск в чвк. Это сделано на этом проекте что бы не лепить скотч, что бы всех можно было легко отличить друг от друга. Игра долго готовилась а не как воскреска много задач для каждой стороны огромное количество инвентаря, подготовка полигона (вода, еда, связь, флаги, патчи, нашивки, пиротехника и многое другое)

21.09.2020 15:37

Всё правильно, ну и все выполнили свою роль ровно в той мере, в какой хотели и могли, даже больше. Я же тоже могу говорить, вот, ходят еле еле, сливаются, не умеют, еще что-то. Правда же? Иначе надо будет еще придумывать критерии допуска на игру по мастерству итд. Ну ведь глупость же. Согласись. Я понимаю и видел, что проект помасштабнее. Любая организация - это большие усилия я это прекрасно знаю. Может сравнение с "веоскресками" оскорбляет оргов т.к. они вкладываются больше, то скажу, что я ни сколько не сомневаюсь в их профессионализме и унижаю проделанную работу. А так как поведение, желания, подготовка игроков не прописаны в правилах, то и смысла обсуждать это нет.

21.09.2020 15:21

дабы разделить вашу " О игрА не воскреска" от других предлагаю сделать жесткие условия на внешний вид, конкретные, по позициям на каждую из сторон без какого-либо расхождения. Механику игры дополнить штрафами и банами за невисполнение приказов, за нарушение устава стороны, за покидание лагеря\точки\территории и наказывать банами на игры, например. Запретить игрокам есть домашнее, а питаться только сухпаем своей стороны. Ну и так далее. Вот тогда я готов послушать про нарушение антуража и тп. А до этого момента всё выше что соплями по воде.

21.09.2020 15:44

Если сделать жествик условия то по внешнему виду многие не пройдут. По поводу банов за то что человек покинул территорию и не отчитался, бред, потому что это не армия и у человека могло к примеру что-то случится а это всего лишь игра, запретить есть домашнее бред, это не армия и не все игроки имеют хорошее здоровье что бы питаться сухпаем стороны ну и так далее опять же будет бред. Если внешний вид на человеческое здоровье не влияет то заставялть его не спать дежурить сутки и питаться сухарями это бред.

21.09.2020 17:41

Тебя реально беспокоит только внешний вид нато? Или дамми строб сам устанавливает контроль территории рядом со штабом?

21.09.2020 17:43

Прям в сердечко, прям до слез....

21.09.2020 15:15

Хм, если это просто "большое педулово", тогда зачем ехать на него из другой области, тратить время, силы и другие ресурсы? Те кто ездят на подобные игры понимают для чего выдвигаются требования по внешнему виду (к примеру) и соглашаются с этим требованием организаторов. Речь ведь идет не только о навыке, но и про отыгрыш. Если человекк умеет как боженька штурмовать здание, но при этом топорно относится другим аспектам подобных многогранных проектов, то возможно этот проект просто не для него. Есть много "других страйкболов" начиная от спидсофта и заканчивая милсимом. Все могут найти проекты "для себя" чтобы не получать подобный негативный опыт. Фотодопуск считаю необходимым, так как люди забивающие на внешний вид просто портят общую картину и восприятие самого процесса игры.

21.09.2020 15:26

к игре допущен, фотодопуск стороны выполнил. Надо еще пройти тест "подходит ли мой психотип на определенную игру" или как? Мне кажется человек сам выбирает куда он хочет поехать и зачем нет? А если он еще и взаимодействует со своей стороной, какие еще вопросы. То, что там кто лично какие мысли приследует какая разница? Или если кто-то ссыт сидя - мне тоже надо? Так по поводу негативного опыта не ко мне, я игрой доволен, а отличии от человека, написавшего первый пост) У меня ни к кому претензий нет, вроде ко мне тоже не слышал)

21.09.2020 15:30

Вот собственно вопрос "уважения к друзьям" закрыт. Более вопросов не имею.

21.09.2020 15:15

Повністю підтримую Skvorets і маю надію,що надалі страйкбол в Україні буде розвиватись в першу чергу на якість (на адекватних ,відповідальних гравція,для яких страйкбол-це впершу чергу,військовий симулятор),а не на кількість підульщиків та" спецури "у костра...

21.09.2020 15:48

А чему шокироваться? Если командир команды или группы ставит такой ультиматум - значит он замахался быть NPC на этом празднике рубилова. Представь, что это ты сидишь на никому ненужном здании 5 часов, а потом тебя еще часов на 5 отправляют на другое ненужное здание, пока другая команды все это время гоняет на интересные квесты и выполняет таски в разных точках карты. А ты сидишь на здании 5 часов и очень надеешься, что к тебе хотя бы чисто случайно заглянет заблудившийся враг.

А ходить с тяжелым рюкзаком или нет - дело каждого, имхо. Понятно, что "КЗС, АУГ и кеды - все, что нужно для победы" тут не канает, но и запаиваться в навешивании на себя 99% ненужного мусора до состояния "руки свести на пузе не могу" просто потому, что вооооооон тот чел чувствует себя от этого лучше как-то странно. Наверное, даже правильнее будет сказать, что это не тот проект, где это прям маст хев, это больше подходит для формата приваток или серьезно настроенных на такие вещи проектов. Но как уже было сказано, там нет такого большого кол-ва игроков))

21.09.2020 17:6

Ну вот смотри. У ЧВК в городе была таска "Добиться максимального контроля над городом"
В ночь вышло 5-6 команд. О чем говорить? О каком тим плее? Какие миссии и ротации? Какие штурмы? Как вообще активировать механики, когда в игре 25-30% контенгента? Когда враг просто заходит в ПУСТЫЕ здания. А на утро все удивляются, что "Снова все проебали".

21.09.2020 17:13

Вот примерно так большинство отнеслось к игре.

21.09.2020 17:55
Младший Брат приехал в субботу утром,я пошёл показать ему где рега,и тут выхожу на парковку и что я вижу???Куча народу мирно отдыхающему и жрущему на парковке,в то время как наша команда не спала ночь выполняла задачи,я например все раннее утро на фишке стоял. А ведь командир стороны расчитывать задачи исходя из количества зарезанных Я лучше буду играть с 200ответственными людьми,которые хотя бы предупреждают об уходе на ночевку,чем с 400 неженок,у которых жопка или ножки устали,чьё отношение к подобным проектом ничем не отличается от отношения к воскреске
21.09.2020 18:14

100%

21.09.2020 18:33

цитирую вашего же собрата: "Есть много "других страйкболов" начиная от спидсофта и заканчивая милсимом. Все могут найти проекты "для себя" чтобы не получать подобный негативный опыт."

21.09.2020 18:45

Немного встряну. Есть рейды - зимой, весной. Идёте командой, все мотивированные, никто никого не кинет +-20км с тяжелыми рюкзаками. Получили точки координатные, идите ищите. Можно вообще пройти весь маршрут и так и не выйти на противника. Страйкбол бывает разный. Кстати на следующий год можно регать и тысячу человек, все равно большая часть на парковке тусит) 1200 регаем - на полигоне 400 будет играть)

22.09.2020 13:33
Теперь на веки оно будет под номером 507
21.09.2020 12:48
Альбом

MSOT 8231, DELTA

был прикреплен к игре
21.09.2020 12:42
Настоятельно прошу организаторов рассмотреть отмену френдлифаера для НАТО на всех последующих проектах, в особенности на тех, где будет больше одной игровой стороны!!!
21.09.2020 12:57

Безумец :)

21.09.2020 16:13

В смысле отменить возможность убивать друг друга ?

21.09.2020 17:12

А НАТО что самое кучерявое , и вообще как ты себе это представляешь ( смысл тогда вообще выходить играть и как ты поймешь свой тебя снял или противник ??? )

21.09.2020 17:16

субтитры включи

21.09.2020 17:20

Поддержу Голандца, ну наконец-то кому-то уже дошло, что это давно пора сделать!

Сам дважды был убит союзниками (и это только то, что я смог выяснить).
Предлагаю такой алгоритм:

1. Игрок НАТО после поражения достает красную тряпку.

2. Спрашивает "НАТО?".

3. Если в ответ слышит "Да" - прячет тряпку и продолжает играть.

Думаю, это уровняло бы шансы стороны на подобных играх!

21.09.2020 17:30

ну такоеееее

21.09.2020 17:43

Так давайте это сделаем для всех сторон, а то получается что с такой механикой игра будет выглядеть так, будто она делалась только для НАТО. ВСЕ ИГРОКИ НА ИГРЕ ИМЕЮТ ОДИНАКОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ. Тебя убил свой - поваляйся раненым, придет группа, которая тебя подстрелили и там три варианта - 1) добьют; 2) пленят; 3) перевяжут. Зачем страдать такой ересью? НАТО ничем не выше и не ниже остальных игровых группировок, подумайте и проявите уважение. У меня всё!

Всем добра и ровного шара!

21.09.2020 17:49

Я правильно понимаю, что люди, которые заморачиваются с антуражем, достают заглушки с шраудов, снимают админки не имеют право на поощрение в виде отмены френдлифаера?

21.09.2020 17:51

И всю игру таскают на себе кучу снаряги, пусть и дамми, но тоскают! Я считаю плюшка заслуженна!

21.09.2020 17:56

а если не дамми, можна больше плюшек?


21.09.2020 18:2
Хорошо зарофлил!
21.09.2020 19:7

Я всю игру играл в полном сибзе с оригинальнимы плитами и шлемом, (в отличии от некоторых игроков НАТО, которые не читая правила и одевая ЧЕХОЛ от броника с пенкой (хотя ясно написано - вес б/ж не менее 3кг - имеют такую же самую контузию, как и другие сознательные игроки), моделирую конкретное подразделение чуть ли не до трусов и носков, таскал пкм и рюкзак, раз 6 точно убивали свои же чвк - так что, мне тоже тогда тоже кричать "уберите френдлифаер"? Цифровые отзывы/пароли, отправка группы разведки из пары человек для выяснения статуса здания/группы неустановленных лиц, подсветка повязок/айди карт не для вас? НАТО особенное что ли? Давайте тогда за убийство игрока НАТО банить того, кто это сделал, что бы по ним вообще никто не стрелял, ни свои, ни чужие.

21.09.2020 19:14

У Вас есть админка в ките? Если нет - то лучше перейти за НАТО для получения плюшек!

21.09.2020 19:25

Есть)) Я тогда перебегу, а не перейду))) Я всегда думал, что у НАТО кроме админки и плюшек есть инфракрасные маяки и ПНВ с тепловизорами (ну в калофдути же), что бы своих не стрелять))) и по НАТО если попадаешь, то они через 5 секунд регенерируют - главное не достать за 5 секунд повязку, что ты мертвый)))

21.09.2020 23:47

+++

21.09.2020 19:34

Ну сразу банить это уже слишком, а вот отстранение от игры на 2-3 часа было бы уместно.

21.09.2020 17:58

Ребята, вот вы реально это сейчас? Да, вы молодцы, что стараетесь найти оригинальные вещи того периода, который Вы моделируете/реконструируете, но Ваше предложение лично я считаю зашкварным. Вы считаете, что это выровняет баланс? Мне кажется что нет, т.к. получится что на такие игры будет приезжать скорее всего только НАТО и те кто захочет с играть на таких условиях.



21.09.2020 20:34
Ты не понимаешь, это другое.😂 такие идеи бывают когда сторона выбрана, кит куплен, а мозг где-то по пути потерялся. Имхо.
21.09.2020 20:37
Попробуй с субтитрами
21.09.2020 17:46

А что делать в случае негативного ответа?

21.09.2020 17:51

В случае негативного ответа стоит уточнить еще раз!

Возможно человек не услышал, не понял или просто пытался притвориться другой стороной! У всех могут быть разные обстоятельства, как вариант дождаться пока не увидишь шлем (если нет заглушки - НАТО).

21.09.2020 17:55

надо обязать другие стороны играть с заглушками на шлемах, и это все уровняет

21.09.2020 18:8

Прилизно так і було,коли в 3 ночі у неділю по дорозі до штабу ігіл,групою Хітман за чвк,ліквідували 3оьх натовців...))

Натовці спочатку кричали,шо убиті,а потім коли підійшли блище...:
(нато)-Паца,так ми же тоже за нато,хулі стріляли....?
(ми)-Бля,сорян,думали що ви ігіл..(перебинтивуємо 1го свого раненого)
(нато)-Та ні,ми тоже натовці,если шо,перебентуйте і нас...
(ми)перебентували свого та заняли кругову...
(не перебентоване нато)-Так і шо будем робить,перебентуете..?
(ми)-"Крч,давай їх добємо ножом"(с)
Добиваємо "своїх",натовці в ахуї...)))
(нато)-Та як так?Ми ж тоже нато?
І один з тьрох самий смикалістий натовець каже:
(нато-натовцю)-Ти шо не поняв,що це не нато?

Після чого нотовці пішли на мертвяк розчаровані...)

По ситуації імен називати не будем,ми предьяв як таких не маємо,віднеслись з юмором і буде що загдати..;))
Але факт залишається фактом...!На майбутнє,можливо хто не знав,то коли шари прилітають,то без різниці, свої чи не свої-шар попав,то в тебе статус поранений/вбитий після чого тобі або допомагають,якщо ні,то шуршиш мовчки на мертвяк....

21.09.2020 18:12

Возможно люди просто не ожидали противника! У всех бывают разные ситуации, учитывайте это.

Что если бы вы умерли 10 раз от своих? На 11й вы бы ждали там противника?

21.09.2020 18:15

Кастет,
Меня-то с НАТО вы как перепутали?:)

Спасибо за перевязку)

21.09.2020 18:55

Для своїх бинтів не жалко;)))

Сорян вдруг чого,ти йшов на нас зі сторони мертвяка нато,варіантів і часу на прийняття рішення було мало...;)

21.09.2020 21:18

все норм)

Сам виноват - включил ик подсветку - получил шар)


21.09.2020 21:22
Мы тоже группой небольшой вписались в группу наблюдения нато, поговорили приняли инфу, перебили друг дружку и дружно пошли на разные мертвяки😊ваше ЧВК ОРДА.
21.09.2020 21:39

Что Вы курите?

Раз по многочисленным отзывам сторона НАТО - самая трушная, включайте ИК фонарь на surefire который крепится на рельсу Вашей каски, включайте ПНВ-и никакого дружественного огня у Вас не будет. А коль тяженько выполнить вышеперечисленное-умирайте как все или комуницируйте до выстрела.

21.09.2020 22:9
Попробуй с субтитрами
22.09.2020 0:7

Тоже плюсую. Я даже слышал из рассказов некоторых людей на мертвяке что они уже применяют данную механику. Говорит попали, развернулся, накричал на союзников мол нахрена по своим стреляете, снял мертвячку и пошел дальше превозмогать и наказывать игил. Так что уже можно сказать обкатанная механика.

22.09.2020 12:30
:)
21.09.2020 18:7

Как правило, проблема френдлифаера в НАТО проявляется с приходом ночи, предлагаю хотя бы решить эту проблему именно в это время, все НАТОвцы переходят на красные трассерные шары и перестают умирать когда в них попадает красный шар

21.09.2020 18:10

Вот, еще один адекватный человек!

Пошли дельные предложения, а значит проблема не такая уж надуманная!

21.09.2020 20:10

Классный трешнячек тут вы развели, пока читал чуть не обосцался со смеху :)
Вы давайте заканчивайте, а то кто-то поверит что вы серьезно :)

21.09.2020 20:39
Так уже(
21.09.2020 23:30

Я до последнего не верил, что кто то поведется на этот троллинг :)

21.09.2020 18:17

Я уже представляю это: Идешь ты такой замыкающим НАТОвцем, тебе в спину прилетает шар, ты оборачиваешься и ищешь на земле шарик который в тебя попал XD

21.09.2020 18:55

Нато червоні трасера, ІДІЛ-зелені,Асад сині. Всьо. Проблеми немає,😀🤣😂

21.09.2020 19:1

Я один не видел синие трассеры? Да и крассные не очень хорошо видны, тоже самое что желтые диоды на коробочкках

21.09.2020 23:5

давайте игил не сможет убивать чвк, а чвк не сможет убивать нато. но притом нато сможет убивать нато, чвк и игил, а чвк - чвк и игил, а игил сможет срезать игил и нато.
получается, что чтобы ЧВК смог убить нато ему нужно будет позвать игиловца и не убить его или уговорить другого натовца убить натовца

22.09.2020 9:14

это гениально! XD

22.09.2020 9:29

Не, фигня полная! Пример как надо: у нато произошел френдлифаер, 2е уходят на мертвяк, с других сторон так же по 2е должны уйти на мертвяк!

22.09.2020 19:43
Херня предложение, "так не интересно будет"... .
21.09.2020 12:26

Всем привет на связи Святой !)

Хочу написать сначала то, что меня опять расстроило.

1) Построение в начале игры.

Многие задавали одни и те же вопросы которые прописаны в правилах, никто их не читает. Это говорит что подход у этих игроков к проекту НИКАКОЙ.

2) Опять о правилах.

Когда мы в одном из изданий попали в окружение мы кидали из окон гранаты и было несколько раз когда противник стоявший на углу здания, подбирал эти гранаты и кидал обратно. Правил не знают играют как, хотят, зачем ехать на такой проект не зная правил не понимаю. Кидали ЧВК.

3) Крыши зданий

Надо вообще запретить играть на крышах зданий. Ночью ЧВК или ИГИЛ там были постоянно сложно достать да опасно это. Возможно НАТО так же были на крышах не буду отрицать, но сталкивался с тем, что стреляли в меня с крыш и кидали гранаты так же оттуда.

4) Наследники Дункана.

Редактирую пост.

Так как нет видеофиксации маклаудов а они были не могу расписывать о ситуации.

5) Атомная бомба и радиация.

Туалет, который был возле пожизневки это испытание на выносливость, смелость и ловкость. Доска мягкая, яма не глубокая и ветер открывает дверь)

6) Внешний вид.

Несмотря на то, что это не конструкторский проект многие забили на рекомендации по своему внешнему виду. Некоторые Натовцы были как ополченцы непризнанной республики. Бронежилеты висели на пузе, налеплены патчи которые собирают наверное со всех игр, на это было лично мне не приятно смотреть и понимать то, что этим людям все равно на то что для них делают организаторы такой проект. Но это больная тема поэтому если люди не понимают куда они, едут они вряд ли поймут.

7) Моя доставка в штаб НАТО и допрос.

Человек, который вел меня на 2 этаж когда я был с завязанными глазами думать головой надо, а не быть слишком антуражным конвоиром. Толкая меня в спину на ступеньках с завязанными глазами надо думать о том, что если на тех ступеньках упасть можно крепко разбить голову. Я несколько раз просил не толкай в спину я ничего не вижу. Поэтому если не можешь отыграть роль сурового НАТОВЦА и прежде всего игроком не лезь в это дело это не твое, такие действия могу привести к травме и дальнейшему негативу.

Положительные моменты.

1) В плену у ЧВК и допрос НАТО

1.1 Будулай очень круто взял меня в плен. Большинство этого было построено на нашем энтузиазме и создание на месте дополнительно миссии для НАТО.

У ЧВК получился отличный допрос. Будулай и я максимально пытались сделать это атмосферно, старались как могли, надеюсь орги покажут сем как проходил допрос. Девочки врачи у ЧВК нанесли отличный грим в который реально поверили многие, что мне прикладом дали по голове. Жаль, что НАТО долго думало и не получило миссии с эвакуацией и освобождением заложника, ибо там был очень крутой сценарий)

1.2 Допрос меня Бондом в присутствии Рока был довольно крутой момент. Хорошие вопросы отыграл хорошо роль все запротоколировал, Рок снимал все на видео в комнате для допросов. Парни меня запутали, но старался как, мог даже глаз закрыл левый для антуражности)

2) Штаб НАТО

Очень крутой брифинг рум, проектор, компьютер, карты, рации. Штабная группа порадовалачто нашла антуражные рации PRC 152. Бонд постоянно доносил всем группам задачи что реально сложно так долго продержатся на ногах. Жаль что некоторые ID карты для натовцев сделали с катастрофическими ошибками.

3) 13 часов в Бенгази

Когда начали ночью выравнивать линию фронта, удалось зайти в 64 здание. Там маленькая комната с одним входом строну 65 здания и оном на 902. В 65, 903,902 были чвк. После того как мы поняли что уйти оттуда уже не получится так как группа была полностью разбита и нас осталось трое, приняли решение вступить в бой и погибнуть красиво. Это было не то что красиво это был как в фильме 13 часов: Тайные солдаты Бенгази. Трасера летели в нашу комнату с такой плотностью из 902 здания, что у нас комната начала светится, смена магазинов и сброс на пол так как огонь очень плотный разнообразил игру на 100%. Погибли от гранаты.

4) Негатив в потизиве

У некоторых ЧВК были вместо трасеров КОРОБОЧКИ. У некоторых коробочки были с белыми диодами у других с желтыми, те которые белые их было хорошо видно у одного из наших такая же, когда он стрелял она в глаза слепила) У тех у кого были желтые их тупо было не видно, откуда по нам стреляли вообще не понятно так что если и юзаете коробочки то хотя бы проверьте как они у вас светят.

5) Организация хорошая но к сожалению за всю игру у нашей группы было одно задание взять 920 здание).

Был рад видеть всех своих друзей. Пожизневка хорошо оборудована первый раз спал не в палатке. Холодильник с напитками это вообще круто и приятно один раз выпил колу и почувствовал себя лучше)

Спасибо организаторам за чай кофе капучино)

6) Техника

Техника на игре это круто видно что проект растет, но БРДМ который выкосил в лесу огромную группу НАТО это было сильно. Вышло на задачу 40 человек, а дошло 1,5)

CIA со своим джипом тоже круто

Голландец со соими ребятами из Slacker Team круто штурмовали здания. Смотрел на вас и понимал, что ваша слаженная работа на высоте, быстро, четко и правильно.

Жаль что не получилось взять стекляшку, у меня видимо на нее аллергия. Пытались взять ее ночью с Арканом, но так чет и не получилось. Слишком медленно двигались, а большая группа осталась позади.

Жаль что не поиграл со всеми с кем хотел и не встретился с теми кого видел только в телеге( Парни, мы еще повоюем.

Вообще все было хорошо, никто в яму не упал игра прошла тоже хорошо, каждый получил наверное заряд энергии и эмоций до следующей Сирии.

Ицелоп спасибо за все!

21.09.2020 12:58

Просьба не писать о маклаудизме если нет информации о личностях уличенных в этом нарушении.
Информация без конкретики это повод к срачу и не более.
Есть , Ник, команда, город. а ещё лучше фото. Пиши, что выражаю подозрение тому то и тому.
Если есть доказательство (видео) тогда обвиняю того то и того.
А так... может человек не хотел голову поднимать, что бы ему в лицо не попало. Короче, редактируй или выясняй личности. Или удалю пост.

21.09.2020 13:5

Найти человека лицо которого даже не видел нереально. Написал только то что видел.

21.09.2020 13:8

Повторяю, нет подтверждения в виде информации о человеке или видео доказательств, не пиши. Иначе все такое могут написать. Просто все!

21.09.2020 13:19

отредактировал

21.09.2020 16:18

Приходи на мертвяк Игил там 24/7:
- два туалета с довольно мощными поддонами и в которых всегда висела туалетная бумага (контролировали)
- свет, розетки, 3-4 зарядки IMAX и различные другие зарядки в том числе на рации
- газовая плита на которой всегда есть 2 комфорки с кипятком, а также чай, сахар, печенье, вода не местная а из специализированного магазина.
- костер, столы, лавочки, стулья.

21.09.2020 16:20

1.2 Рок был наш шпион и все твои допросы у нас на видео )

21.09.2020 16:23

Та сразу было понятно что он мутный какой-то)

21.09.2020 12:6

Потеряшки, разбирай пока горячие!

21.09.2020 12:45

якщо знайдется мультитул M-tac то можливо мій) на моєму зазубрина по середні леза ножа

21.09.2020 14:22

Утерян нож раскладной , ручка салатового цвета, или на респе ЧвК или под базой Игил, просьба кто нашел, Вернуть. Дорог как память. Спасибо.

21.09.2020 14:33

20 грн :D

21.09.2020 14:56

Арафатка в оливе моя, потерял в вторую ночь, на респе ЧВК или еще где-то.

22.09.2020 7:17

Давай реквизиты для отправки

22.09.2020 9:14

В лесу нашёл её. В субботу

21.09.2020 16:1

Нож мой, оставьте себе, может как реквизит на следующей игре пригодится или еще где. Его пересыл выйдет дороже самого ножа)

21.09.2020 21:19

Мой мертвячек и фонарик-палка (он кстати тоже как мертвячек работет). Дарю, может когда нибудь пригодится)

21.09.2020 11:43
Альбом

Syria Homs Assault 3 - Tomahawk

был прикреплен к игре
21.09.2020 11:35

Всем спасибо за игру, все понравилось и до новых встреч

21.09.2020 10:47

Команда BERSERKERS (FOXTROT) благодарит всех хлопцев и девчат за совместную игру.

Сюжет отличный. Не хватало ночных динамичных задач. Судьба два раза отвернула от потери моих бойцов от колёс бешеной буханки, летающая в первый день на скорости 60км/час.

Отдельно благодарность штабу и Новембер, за интересный опыт работы со штабом.

Благодарим за игру всех кто был с нами рядом и до новых встреч.

21.09.2020 10:38

А хотите прикол, проснувшись утром я поймал себя на том, что хожу по дому с радиостанцией в руках, которую взял с прикроватной тумбочки, на которой она лежала ночью.

21.09.2020 10:43

Серега, это клиника ))))))

21.09.2020 10:44

Профессиональная деформация))

Надо отдохнуть пару дней.))

21.09.2020 15:34

Прикол из той же категории

Вчера лег спать утром жена говорит что я во сне вызывал кого то на построение и дергался.

21.09.2020 10:12

Дякую ввсій стороні ІДІЛ, а особливо Трояну за чітке поставлення завдань, Бакуму за підтримку 2 -ої роти, військами 1-ої роти, Гонті за керування 2-гою роту, та окрему всьому 2гому взводу 2-ої роти за чітке виконання поставлених завдань.

Все було супер до зустрічі на наступних іграх.