RegistrationPassword reset
18 September 2020
  • Pre event preparation:
  • Parts balance:
  • Organizer work:
  • Everything was as stated:
  • Personal impressions:
Total number of players 770
Following the event838

«SYRIA – HOMS ASSAULT» 3

Event type: Target Shooting, Organizer: Icelop

Ukraine, Dnipropetrovsk region, Novomoskovsk, 2020-09-18

Events calendar
Back to discussions

Обсуждение игры

243 Comments
Showing 41-60 of 73 items.
21.08.2020 12:39

Вопрос к организаторам по размещению бытового лагеря.

Комнаты будут доступны или тащить бивак полностью?

21.08.2020 13:27

Отвечу как было и надеюсь Организаторы услышат и примут меры.

На полигоне есть 2 больших 3х этажные корпуса где размещается Чайхана и Магазины на первых этажах, данная территория не игровая(но очки лучше не снимать)

на первой сирии возможно все были сдержанней и более дружественные. Пришел в любу комнату разместился и все ок, так же и другие дружно без проблем спали в одной комнате.

на второй сирии куда не зайди все говорят Занято!!! "Мы тут команда с Киева спим", "А мы тут командой Одессы зарезервировали", "а мы тут еще что-то", и вот Хер кто пустил банально кинуть вещи не говоря про спать "Игра друзей". (Ютились в комнате 2 на 3 да еще и поселенцев без проблем пускали) больше возмущает отношение к таким же игрокам у которых нету большой команды или внекомы чтоб просто поселится.

надеюсь на третей сири не будет замка прям на входе в здание с надписью "идите нахер" (разве что для юмора).

21.08.2020 14:27

как бы не с вами мы с брательником тогда поселились в маленькой комнате

Тогда ещё вы с подзарядкой акумма мелкому помогли

Если это вы ребят,спасибо большое,а то спали бы в коридоре

21.08.2020 15:49

да, это были были мы, всегда пожалуйста.

21.08.2020 14:57

Вот честно, наиболее частые просьбы на Сирии это - Займи нам комнату.
Поверьте, организаторам просто некогда этим заниматься.
То же касается и подселения. То, что кто то занял комнату не по размерам, и не пускает к себе соседей, при наличии свободного места. Узнавайте кто это, будем разбираться.
Но места банально может не хватить.
Опять же, одни спят упав на пол или стол, кинув разгрузку под голову, иногда прямо в удерживаемом здании, а другие готовят шашлыки, фуршет и командные посиделки.
Мы не можем этого запретить. Каждый едет на игру за своим фаном. И это скорее проблема командующего стороны, который теряет команду на эННОе количество времени.
Но уплотняться нужно! Какая бы вы команда ни была. Есть пару мест. Пускайте людей.
Но повторюсь, есть палатка, спальник, лучше отдельно озонируясь солёным воздухом заказника, а не потняками соседей).

21.08.2020 15:11

На счёт воздуха и потняков- вот прям в дырочку😂😂😂

21.08.2020 14:38

В 2018 мы анонсировали поживнёвку. Всем места хватило. Но с учётом того, что некторые команды не спали там вообще, он отыграли нон-стоп. Кимарили на месте.
в 2019 мы так же анонсировали поживнёвку. И места хватило не всем. Некоторые игроки остались недовольны этим фактом.
В Этом году мы не анонсируем и не обещаем поживнёвку.
Так как места в корпусах будет ещё меньше (магазины штабные группы и тд).
По этому, те кто имеет палатки, могут развернуть лагерь возле стоянки автомобилей влзле солёного озера (воздух там лечебный).
Туалет там построим.

21.08.2020 11:41

Было бы не плохо сделать раздел для тех кто ищет попутный транспорт , в том году целый спринтер с Днепра и обратно собрали

21.08.2020 0:37

кстати, вопрос к оргам, я просто видимо не совсем шарю - а в чем смысл ID карты ?, зачем она нужна, если например со 100-150 метров эту карту фиг увидишь и фиг разберешь что там написано , и не поймешь свой или чужой ?

21.08.2020 10:53

Это антураж. В штаб пускать планировали по картам

20.08.2020 21:40

Может ли игил использовать гилли?

20.08.2020 21:44

Почему нет?

20.08.2020 19:4

1. Возможно ли ещё открытие регистрации за ЧВК? Если будет пересмотр баланса, время респа и всё такое. Ведь продумать этот момент можно легко.
2. Перенесём этот вопрос из другой темы: что входит во взнос? По идее, это полная и дополнительная зарядка хронов, достаточное количество повязок для всех сторон, дабы скотчем не мотать, наличие воды на всех «мертвяках» и т.д. и т.п. Я уже молчу о приятных плюшках в виде магнитиков, карт...

3. Техники не будет? То бишь не будет путаницы, как в прошлой игре, что, по правилам, по технике и с техники стрелять нельзя, а педулили все и в разные стороны.

4. Игра запланирована на двое суток. Не будет ли резкого изменения времени игры просто так, потому что захотелось? Если ехать играть, то хотелось бы получить максимум впечатлений, а не «портить бочку мёда ложкой дёгтя», как было на августовской Сирии

20.08.2020 19:22

1 - Открытие регистрации за сторону Асада-ЧВК маловероятно.
Баланс мертвяками и прочим не выравнивает ситуацию.
2 - Во взнос входит все перечисленное вами и ещё много чего. От платы за аренду полигона, оформление разрешительных документов, зарплаты сотрудникам принимающих участие в подготовке полигона, помощникам, подготовки игрового инвентаря и прочее, прочее, прочее.
3 - Работа по привлечению техники на игру ведётся. Но традиционно мы её не обещаем.
Вторая часть вопроса скорее претензия к прошлой игре.
Но скажу так. Если все же техника будет, то будут правила связанные с ней.
4 - Игра начинается в 19.00 18.09.2020 (Построение) и заканчивается в 12.00 20.09.2020 (финальное построение, вручение призов, подведение итогов).
То есть не двое суток. А немного меньше.
Закончим ли мы игру раньше, надеюсь, что все пройдет гладко и мы отыграем от и до. Как это было на двух предыдущих проектах серии игр Сирия.

20.08.2020 19:37

Спасибо.

Но будем надеятся на тот 1% вероятности)))

20.08.2020 22:0
Мужики, количество повязок зависит от качества регистрации не игру заранее а не в последние дни. Они не делаются в последнюю минуту.
21.08.2020 0:53

Ну да, ну да...

20.08.2020 17:48

Всем Добрый день

Подскажите где можно пройти регистрацию медикам для НАТО?

20.08.2020 18:42

Приветствую!
Медики будут формироваться на месте командованием.
Вы можете связаться с ними. Застолбить должность, так сказать


20.08.2020 16:36

Вопрос!

Ув. организаторы, будет ли как в прошлые разы Чайхана?

20.08.2020 16:42

Да. Чайхана будет.
С учетом всех замечаний.
На днях Борода предложит меню.

19.08.2020 17:24

Может это как то повлияет и на эту игру, точнее на ваше решение о переходе на трассера или качественные вспышки выстрела.
Орг коллектив принял решение, что эта Сирия будет последней куда будут допущены "коробочки". Но если их не будет видно на дистанцию полёта шара (а это минимум 40 метров) игрок может быть отстранён от ночной фазы игры.

19.08.2020 15:15

товарищи организаторы - вопрос:

1) как быть и за кого регистрироваться - если ЧВК и Асад уже закрыта (снял регистрацию), а ты по форме только под них подходишь?

2) зарегались бы за НАТО, но нет касок.

Вы не желаете часом разделить приехавших и неопределившихся со стороной - согласно нужного организаторам балланса для нормального движка?
антураж это хорошо - но мы приезжаем прежде всего поиграть, а не на показ мод.
только на Ваших играх встречаются сложности с повязками, балансами и переходами. Неужели не проще скотчевать стороны и тем самым отбалансировать силы






19.08.2020 15:24

ну да именно под вас сейчас введут режим скотча))) Взять билет на игру можно было еще 3 месяца назад..Поэтому это ваше упущение а не оргов.Нет касок, ну обратитесь к оргам чтоб вам купили и предоставили лично .Нечего что уже 606 человек зарегано на игру и тут нарисовываетесь вы с вопросами к оргам и предложениями скотча))самим не смешно ))

19.08.2020 15:48

просто есть простые вещи, которые работают и не создают головной боли. Вместо заморочек с тем, чтобы переводить людей в бан (многие даже не читают этот чат), которые не перезарегистрировались и вместо того, чтобы выслушивать волну негодования приехавших за 700 километров игроков, которые вдруг потом узнают на игре, что они в бане, проще эти проблемы предвидеть и решить простыми методами.
Это Вы сейчас такой философ, поскольку Вас это не касается. А если б Вы просто зарегистрировались вчера за ЧВК и не посмотрели эту переписку, приехали с другого конца Украины и вдруг узнали, что забанены - думаю я бы услышал Ваше недовольство с другого конца полигона.
Всегда было разделение на игроков, которые моделируют, и которые НЕ моделируют. Думаю мероприятие такого формата должно принять всех желающих и распределить игроков силами организаторов уже на месте.

19.08.2020 16:10

Ув воробей, как я вас перераспределю на месте за НАТО если у вас нет каски.
Как за ИГИЛ если вы не возьмете с собой черный верх.
Вы говорите многие не читают. Так и есть. Но за них это делают их командиры команд.
Может для вас будет новостью, но помимо переписки здесь, есть ещё Командирские чаты сторон. Где идёт подготовка к игре. Обсуждаются планы действий и так далее.
Подобные игры это совсем другой страйкбол. Воскресный страйкбол имеет место быть, он нужен. И он важен. Но нельзя путать эти игры. И я с вами согласен, скотчь возможен но не в нашем случае.
А представьте как с таким предложением вы приехали бы на сталкер.

19.08.2020 16:57

я связывался с оргами лично еще месяца за четыре до игры, и один из первых взял свой билет. и в подальшем списывался в чатах и узнавал что и как ,и как обстоят дела.. инфа по сирии не только на этом ресурсе а и в многих других. Поэтому если я собираюсь быть там то узнаю все за ранее из первых уст дабы не получилось как у вас.. и в крайнем случае у вас есть время купит себе шлемы.Тем более что правило всем кто за нато быть в шлемах уже не первый год...а вы тут начинаете..

20.08.2020 19:8

на прошлой Сирии же ввели режим скотча для ЧВК))) ибо повязок не хватило на всех. Что было очень удивительно. И здесь можно немного потерпеть ради того, чтобы собрать большее количество игроков

20.08.2020 19:27

Терпеть? Зачем!
Мы не гонимся за большим количеством игроков.
Мы хотим делать игру и играть с людьми адекватными и понимающими разницу между педуловом и игрой.

20.08.2020 22:40

Прошлая Сирия к этой имеет весьма косвенное отношение. Не путай игры в мире Сирия с Syria Homs Assault.

19.08.2020 15:35

Скотч - на воскресках, а это проект с движком

19.08.2020 15:50

Если Вы за антрураж, то думаю Вам лучше меня известно, что даже в зоне АТО используют скотч. Так что это вполне рабочий инструмент.

19.08.2020 15:44

у вас есть кит за на НАТО ?скидывайте в фотодопуск НАТО! Может что-то придумаем .А если у вас нет ничего для данного проекта то лучше остаться дома и подготовится у следующей игре, посмотреть на прошлую Сирию , ознакомятся с фото с игры. А пока данный проект возможно просто не для вас

19.08.2020 15:55

Показ мод. Вот сейчас обидно было....)
Эта игра задумана как антуражная, с сюжетной линией.
А то, что предлагаете вы, это игра выходного дня.
Люди едут за 600 километров не для того, что бы поучаствовать в педулове на 600+ человек.
И мы продумали стороны так, что бы все нашли себе место.
А если вы и не можете втиснуться в рамки НАТО и ЧВК, то есть сторона ИГИЛ, где нужно всего лишь найти темный верх.
Как говориться было бы желание.

19.08.2020 16:3

поскольку за игил - порог входа минимален- будем за игил)) черная одежда точно есть.
благодарю всех, кто принял участие в дискуссии. До встречи на полигоне.

19.08.2020 19:51

уважаемый,вы перед тем как говорить о антуражнгм скотче в АТО,внимательно изучите вопрос и ещё раз перечитайте название игры на которой вам "должны" под вас организовать тот самый скотч и скатить масштабную игру до уровня "Го в КС ток в страйкболе"!

Почитайте почему ВСУ пришлось использовать скотч как опознователь "свой-чужой"

Есть подсказка,Грозный 1995 там использовали белые полотенца ВС РФ

Не путайте со скотчем на воскреске!

Не капли возмущения и негатива,просто ваши высказывания вызывают много вопросов

20.08.2020 15:33

вот кстати полностью вас поддерживаю : на первой Сирии когда я был, ни у кого скотча не было(мол скотч это не антуражно) и в итоге очень часто были случаи, когда НАТО путали своих бойцов с ЧВК, и тупо была стрельба по своим. Так что согласен - скотч был бы необходим, чтоб не было глупых курьезов

20.08.2020 15:46

и на второй Сирии тоже был френдлифаер
п.с. для того, чтобы избежать подобных казусов - советую применять пароль-отклик
и никакого скотча не нужно. Оставьте его на воскрески.

20.08.2020 15:51

Это френдлифаер от которого в реальных БД погибают порой даже больше бойцов чем от огня противника!

Как распозновать своих и чужих учитесь сами,это ваша внимательность и связь!Если у вас есть рация и умения ею.пользоваться вы будете в курсе событий и мало вероятно что союзная группа вышедшая вам в лоб будет сюрпризом.

И снова о скотче,изучите вопрос для чего его используют в реальных БД и ч каких ситуациях.

А ваши личные ошибки в ките и делают вам медвежью услугу,ведь так сложно сверить свой кит со сторонами противника и понять почему же по вам могут стрелять свои.Так сложно ЧВКашнику заменить темный верх на песочный софтшел или на гражланскую рубаху,что бы вас не путали с Игил,или заменить штаны в мультике на однотонку,что бы не приняли за нато итд.

20.08.2020 16:0

Из основных правил: По идентификации сторон. Эта проблема целиком и полностью ложится на плечи самих сторон.
Думайте, как отличать своих от чужих, и принимайте меры.

Вы можете легко наклеить себе скотч и сказать всей своей стороне по мне не стреляйте(возможно вам это поможет или вашей стороне).

Большинству же устраивает быть антуражной стороной и не клеить ничего а иметь отличительный знак в виде одежды или повязки.

19.08.2020 14:38

Будут ли в прокате трассерные насадки ? Или это зависит от магазинов, которые приедут на игру ?

20.08.2020 11:41
Могу дать на прокат трассерную насадку. Напиши в личку. Если нужно, есть ещё 2шт.
19.08.2020 10:22

Друзья до игры Сирия 3 остался месяц.

589 человек изъявило желание принять участие в игре.

Это нас радует, но в тоже время напрягает. По той причине, что многие подали заявку на участие но не уверены что приедут на игру. А мы вынуждены отказывать в регистрации новым игрокам желающим зарегистрироваться. Так как полигон имеет границы, и не вместит в себе всех желающих.

Организаторы обращаются к вам с большой просьбой, пожалуйста если вы не до конца уверены, что примете участие в игре снимите регистрацию сами.

Не приехавшие на игру из числа зарегистрировавшихся попадут в черный список орг состава. И их участие в последующих играх нашего коллектива будет под большим вопросом.

Самая лучшая гарантия участия это оплата взносов.

Установлена градация размера взноса от времени оплаты.

Пожалуйста обратите на это внимание.

Практика показала, что не оплатившие взнос заранее, не часто приезжают на игру.

Не занимайте место тех кто действительно желает принять участие!

Спасибо за понимание!

19.08.2020 16:7

если планируем ехать вчетвером - регаться всем, или достаточно одному?

19.08.2020 16:20

1 билет = 1 человек

20.08.2020 17:35

я уже дважды сломал статистику ))))

19.08.2020 10:21
Добавлена новая запись в блог

Друзья до игры Сирия 3...

18.08.2020 18:15

Всем привет, есть вопрос по поводу фотокоров. Они считаются в принципе не игровыми, или есть возможность их отыгрыша "внутри" игры, по типу One day in Iraq в РФ, где они являлись игровой стороной и имели охрану в виде ЧВК?

18.08.2020 21:16

Есть вариант фотокора не игрового, где человек ходит в оранжевой - желтой желетке, снимает фото видео и потом радует нас застывшими мгновениями игры.
И есть журналисты - фотокоры игровые. Хороший пример Витос, отыгрывал, и потом снял фильм.
Есть и другие примеры. Так, что да. Возможно.

17.08.2020 7:55

я могу перейти за игил , я зарегестрировался за ЧВК , как мне это сделать

14.08.2020 11:1
Всем добрый день. Команды, что на данный момент зарегистрировались за ЧВК и кому не принципиально за какую сторону играть, просьба, перенесите регистрацию за ИГИЛ. Дресс кол не сложный - чёрный верх. Ваш переход позволит уровнять игровые силы, что даст в результате интересную игру.
17.08.2020 8:7

Я могу перейти за игил что для этого нужно сделать????

17.08.2020 8:19
Я переброшу твою регистрацию
17.08.2020 8:46

Ок фото допуск я сделаю на этой неделе

17.08.2020 8:56

Перекинул регу за ИГИЛ.


14.08.2020 10:36

Друзья, поверьте организаторы остановили регистрацию за одну из сторон не из за личных хотелок или каких то амбиций. Мы руководствовались здравым смыслом. 300 против 86 это не будет игрой.
Плюс есть предел по количеству участников. Полигон не поместит в себе бесконечное количество игроков. Даже если ИГИЛ нарегается тоже 300 человек это будет не приемлемо для этого полигона.
Постом ниже мы предупреждали о том, что регистрация закрывается в 24.00 12.08.2020.
Так же сообщалось, что будет с теми кто подаст заявки после указанного времени.
Но вы продолжали подавать заявки за ЧВК игнорируя предупреждение.
Мы можем удалить вас из списка участников нажатием одной кнопки, но в таком случае вы попадёте в черный список этой игры и не сможете больше подать заявку на эту игру.
Мы все друзья, мы знаем друг друга лично и давно. В наших действиях нет ни капли желания кого то обидеть. Но нам не остаётся ничего другого как прибегнуть не популярным методам, а именно удалению из списка участников.
Мы понимаем, что некоторые регионы и города и федерации едут за одну сторону, хотя у себя в городе моделируют разные направления.
Мы дадим вам время для того, что бы вы смогли пересмотреть ваш выбор стороны и вы сами изменили регистрацию.
В противном случае мы будем вынуждены аннулировать регистрацию части игроков за сторону Асад-ЧВК.

13.08.2020 11:42

Регистрация за сторону Асада - ЧВК на игру Сирия 3 - закрыта! Не подавайте заявки, они будут удаляться и вы попадёте в черный список, и сможете попасть на игру только если вас пригласят персонально.
Басмач и Пельмень - последние зарегистрировавшиеся за Асада - ЧВК. Остальные будут удаляться.
Пожалуйста рассмотрите другие стороны для участия в игре.

13.08.2020 20:33

Блин, сначала зарегался, а потом увидел эту инфу в обсуждениях! Подскажите что делать! У нас зарегалась просто не вся команда, не успела, как быть! СКГБ?

13.08.2020 20:50

К сожалению так бывает.
По этому у вас два варианта, командой перегистрироваться за ИГИЛ.
Или пока снять регистрацию подождать. Возможно кто то из зарегистрировавшихся ранее снимет регистрацию, и мы откроем регистрацию за ЧВК.

14.08.2020 0:29

Жаль, мы обсудим этот вопрос, просто два раза были за ЧВК, теперь прыгать за ИГИЛ как то не комельфо, ну если настолько все критично! Будем что то думать! Может еще что найдем, спасибо за ответ!

13.08.2020 11:21
Добавлена новая запись в блог

Регистрация за сторону Асада -...

12.08.2020 13:13

Всем привет!

Возможно я прое... кхм... пропустил обсуждение по поводу смешивания шаров: "При использовании трассирующих шаров смешанных с простыми шарами требуется вспышка выстрела."

То есть если у меня трассерная насадка с шарами трассер + обычные, то мне дополнительно нужна вспышка выстрела?

12.08.2020 13:28

Смешивать трассерные и обычные нельзя. Если смешал, - вешай вспышку на свою трассерную насадку, ибо трассерные вместе с обычными приравниваются к обычным.

12.08.2020 13:29

Именно так. Если вы смешиваете шары, может произойти так, что вы будете стрелять и попадётся не трассирующая комбинация. Что вызовет претензии.
Мы не будем обсуждать теорию вероятности, по этому да бы избежать подобной ситуации, при смешивании шаров, необходимо включать режим Трассер+вспышка выстрела.
Или банально не смешивать шары.

12.08.2020 14:19

Понял принял

12.08.2020 11:18

Приветствую.

На этой игре будет решён вопрос маркировки двух или нескольких приводов?

Пример: днем - пулемёт, а ночью - МР5

12.08.2020 11:49

Раньше не было таких проблем, сколько принес сразу на хрон, столько и прохронили. на рассвете тож самое было

12.08.2020 12:18

Хронил два привода, но наклейку клеели только на один привод

12.08.2020 12:31

на рассвете мне дали 2 наклейки, все нормально

12.08.2020 23:52

Дадим две наклейки.

12.08.2020 13:30

Да, будем хронить и метить сразу оба привода.