РегистрацияСброс пароля
13 January 2019
  • Доигровая подготовка:
  • Игровой баланс:
  • Работа организатора:
  • Все как было заявлено:
  • Личные впечатления:
Общее колличество игроков 29
Следят за игрой35

Антитеррор "Волна"

Тип игры: Антитеррор, Организатор: Icelop

Украина, Запорожская область, Запорожье, 2019-01-13

Календарь игр

Информация об игре

Организатор: Icelop
Место проведения: Украина, Запорожская область, Запорожье, 2019-01-13
Тип игры: Антитеррор
Полигон: Волна
Количество игроков: 100
Ожидаемый коэффициент игры X 10
Дата старта: 13.01.19
Время старта: 11:00:00
Дата окончания: 13.01.19
Время окончания: 16:00:00
Стороны и взносы :

    Антитеррор

  • Антиррор
    10 min.
    100 грн.
  • Террористы

  • Террористы
    20 min.
    100 грн.
  • Фотокорреспонденты

  • Фотокорреспонденты
    0 min.
    0 грн.

Описание правил игры

Сюжет игры:

В городе, где проходит международный саммит, в гостинице остановились высокопоставленные чиновники стран G20. Террористы захватывают гостиницу и берут в заложники тех чиновников кого охрана не успела вывести. Получив контроль над гостиницей и заложниками, террористы выдвигают требования тем странам чьих чиновников захватили: «Освободить их собратьев по вере и борьбе».

В 14:00 (час «ч») состоится экстренное собрание глав государств, где скорее всего пойдут на уступки террористам и выполнят их требования, так как чиновники очень важные и имеют очень большое влияние в своих странах.Но до этого времени главы спецслужб послали группу реагирования для освобождения заложников.

Цель террористов: удержать как можно больше заложников живыми до 14:00 что бы добиться своего. Если заложники будут убиты – их всех уничтожат, а также тех кого они требуют освободить ужесточат условия содержания.
Цель группы антитеррора: освободить заложников. В случае неудачи все они будут разжалованы и уволены с позором (негласная угроза генерала).


Движок игры:


Терры занимают комплекс отеля.
Если будут желающие отработать охрану VIP, то террам будет оказано противодействие при захвате заложников.
Охрана может быть с пистолетами и максимум мп7 или мп 5 курц.
Охрана может эвакуировать своих подопечных из отеля.
Задача терров не допустить этого и захватить как можно больше заложников.


ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ТЕРРОРИСТОВ - УДЕРЖАТЬ КОНТРОЛЬ НАД ЖИВЫМИ ЗАЛОЖНИКАМИ ДО ЧАСА "Ч".

Дополнительные задачи террористов:

- удержать контроль хотя бы над одним входом в здание;

- не дать разминировать бомбу;

- в последние 45 минут до часа "Ч" выйти из здания с живыми заложниками;

Для выполнения этих всех задач террористы могут использовать заложников, прикрываться ими. Но не всегда этот способ эффективен. Так как некоторые заложники при звуках выстрелов теряют сознание и падают на землю. Другие впадают в истерику, вырываются и открывают террориста под огонь спецназа. Характер действий заложника можно узнать только после начала ведения огня (оторвав-открыв записку на спине заложника).

Если все заложники погибают, то дается команда на глобальная зачистку здания с применением тяжелого вооружения (террористы по уничтожаются полностью)

ГЛАВНАЗА ЗАДАЧА СПЕЦНАЗА - ОСВОБОДИТЬ ЗАЛОЖНИКОВ.

дополнительные задачи спецназа:

- получить контроль над всеми входами в здание

- нейтрализовать или захватить в плен террористов

- разминировать здание (найти и деактивировать бомбу)


РАБОТА С ЗАЛОЖНИКАМИ:

Заложник может быть ранен или убит.
Ранения заложника могут быть трех категорий. Заложники должны быть эвакуированы в полевой госпиталь при любом типе ранения.

Типы ранений:
Тяжелое ранение – а) одно попадание (отверстие от шара) в р-не головы.
Б) три попадания в корпус. На эвакуацию дается 10 минут.
При этом нужно наложить бинт на ранение.

Среднее ранение – а) два попадания в корпус.
Б) три попадания в конечности. В этом случае на эвакуацию дается 20 минут с бинтованием.

Легкое ранение – а) одно попадание в корпус.
Б) два попадания в конечности. Легкое ранение – 30 минут (если ранение в конечности, необходимо наложить жгут).

ВАЖНО: если шар пробил заложника и попал в террориста, это не считается попаданием в террориста. это считается попадание только в заложника, и террорист обязан бросить заложника тут же на месте.

У террористов в зависимости от количества участников будет одна или несколько жизней.
Ранения в конечности требуют перевязки и наложение шины.
Больше эта конечность до конца игры не используется.
Если будут респаунды то бинты снимаются и боец после респаунда вступает в игру как новый игрок.

Попадание в голову считается тяжелым ранением. Следующее попадание в любую часть тела приводит к игровой смерти.

Терры оживают на контролируемом ими этаже. Но их количество строго лимитировано. Количество терров определим балансом сторон.

К игре допускаются щиты.