RegistrationPassword reset
2 September 2018
  • Pre event preparation:
  • Parts balance:
  • Organizer work:
  • Everything was as stated:
  • Personal impressions:
Total number of players 5
Following the event4

Иной: Сталкер на сцене

Event type: Modern MilSim, Organizer: Rupor

Ukraine, Kirovograd region, Kirovograd, 2018-09-02

Events calendar

Event info

Organizer: Rupor
Location: Ukraine, Kirovograd region, Kirovograd, 2018-09-02
Event type: Modern MilSim
Polygon: Ласка
Number of players: 5
Expected index X 9.5
Ticket payment type Cash Payment
Start date: 02.09.18
Start time: 10:00:00
End date: 02.09.18
End time: 16:00:00
Parties and contributions :

    Союз синих

  • Любое
    15 min.
    50 UAH.
  • союз красных

  • Любое
    15 min.
    50 UAH.

Event rules description

"Иной" 2 сезон.

4я игра - "Сталкер на сцене".

2 сентября 2018г. Полигон: Ласка. г.Кропивницкий.

Время проведения: 10:00 брифинг и старт; 16:00 финиш.

Сюжет.

В Кировограде идет наблюдение за странным объектом. Неизвестный персонаж в черной экипировке устроил охоту на заброшенной территории в промзоне. Объект попал во внимание разных мощных организаций по всему миру.

Благодаря ролику, который слил один из страйкболистов в сеть, к объекту приклеилось имя - Иной.

Зона боевых действий была заражена странным вирусом. Все бойцы получившие летальные ранения, воскресают после смерти. Вот только в момент стремительной регенерации тканей организма, мозг бойца близок к растению. У него работает лишь инстинкт бездумного возвращения в место последней дислокации. Там он минут 15 приходит в себя и возвращается в бой (благодаря этой системе игроки имеют полное право помнить все что с ними происходило до «смерти»). Состояние в котором «мертвый» боец плетется домой, принято называть – зомби.

В результате нескольких боевых операций кое-что стало известно про Иного:

- уничтожить Иного не возможно (по крайней мере пока не известно как);

- Иной и сам не знает кто он и откуда прибыл. Он знает только что он ученый разведчик. В его памяти очень мало полезной информации. На его персональный компьютер приходят задания от руководства и координаты схронов где он может получить необходимые приборы и ресурсы;

- Иной добывает какие-то минералы о которых, по его словам, мы не подозреваем и не добываем. Рабочее название этого минерала КОД. Для проведения масштабного эксперимента ученым нужно большое количества этих образцов.

Было подмечено что у Иного присутствует раздвоение личности. При чем физическое состояние меняется в зависимости от того какая личность доминирует в данный момент. Это явление принято называть – режимами.

Режимы Иного:

Красный режим "Ликвидатора". Данная личность не ведет переговоров и занимается уничтожением всего что шевелится с автоматом в руках. Поразить можно только гранатой. Но через минуту он снова встанет. Лучший выход - бегство.

Зеленый режим "Ученый разведчик". В руках пистолет/щит - может быть поражен как гранатой так и попаданием в открытые участки тела (каска и щит 100% защищает, плащ - на усмотрение Иного, ноги и кисти - ранение сразу).

В раненом состоянии находится минуту, в это время можно облутать (сам

отдает дроп) или попробовать пообщаться. После минуты встаёт в красном режиме.

Не рекомендуется пытаться найти болевой порог Иного, он может запомнить

экспериментатора и мстить в дальнейшем.

После последнего конфликта замечено более агрессивное поведение ученого Иного. Он перестал входить в контакт и идти на союзнические операции. Предстоит выяснить что послужило причиной этому. Теперь поговорить с Иным получится только в трех случаях:

- в течении минуты после его ранения.

- задобрив его, вручив артефакт «чип» в момент того как Иной ранен. В благодарность он в течении 10 минут будет готов на переговоры, а возможно и проведет к схрону с артефактами.

- если у вас есть бур. Без бура Иной не может добывать минерал КОД, поэтому он вынужден сотрудничать с тем, кто владеет этим прибором. Сотрудничество длится примерно 10 минут после которых он покинет бойцов если дело по бурению не движется.

Еще новость. Ходят слухи что в зоне конфликта орудует группировка так называемых Сталкеров. Никого бы это не удивило, людям подобного рода деятельности здесь есть чем заняться и поживиться. Но вот слухи говорят о том, что Иной сотрудничает с этой группировкой на постоянной основе. Некоторые одиночки получили приглашение пройти тест на пригодность, дабы вступить в ряды таинственной группировки. Корпорация Никотес тоже отправила на этот тест несколько добровольцев. Пока никто из них не сообщил об удачном прохождении теста. А жаль. Можно было бы много полезного узнать с помощью такой разведки.

Сталкеры пользуются каналом заданий для сброса кодовых фраз, раз в пол часа. Иному нужны эти пароли. Первый кто сообщит Иному такую фразу сможет получить в награду один КОД.

Задачи:

Существует несколько типов заданий и наград за них:

- раз в пол часа в канал заданий сбрасывается кодовая фраза. Сообщите ее Иному в разговоре и получите от него 1 код;

- добыча посланий, в месте указанном руководством перед началом операции, и передача их Иному. Награда - 2 кода;

- проведение буровых работ. Награда 3 кода за заход;

Победит союз собравший наибольшее количество кодов, при наличии катализатора. Место где можно добыть один из двух катализаторов, каждый союз получит через час после начала операции. Есть еще вариант отжать катализатор у Иного, но также есть и подозрение что добыть его будет сложнее.

Доп.задания:

- завладеть любыми артефактами имеющими отношение к Иному;

- максимально мешать конкурентам;

- в канал заданий телеграма временами могут приходить различные квесты и координаты не связанные на прямую с основной задачей;

- Квер будет выдавать задания, либо лично, либо дистанционно непосредственно генералам сторон;

- будет отдельная сюжетная линейка для желающих.

Достижения группировок и отдельных ролевых персонажей сохраняется. Ролевые персонажи (зарегистрированные отдельно) смогут забирать некоторые гаджеты с собой, а также оставить свой след в художественной части проекта.

Владельцы артефактов «колба» и подобных, получат возможность зарабатывать на них деньги, сдавая в аренду.

Дроп.

На месте дропается только бур и предметы с красной повязкой (вешается на ближайшую ветку на уровне головы).

Можно лутать зомби, спросив у него, - "Есть ли арт?". Зомби должен отдать крупные арты, а мелкие (чипы, коды, монеты) оставляет.

С экипировки Иного ничего снять нельзя, даже когда он ранен. Все что можно

снять, он отдаст сам. Холодное оружие на него не действует вообще.

Есть шанс дополнительно получить арт дропнувши его с Иного, подстрелив его в зеленом режиме.

Бур - заряжается в лаборатории 5 минут. Если после зарядки рядом не будет

того кто принес бур, он будет отдан первому кто придет. Бур просто

выставляется за пределы лаборатории. После зарядки бур нужно показать Иному который поможет дальнейшей работе с ним. Для начала нужно сопроводить Иного на дополнительную активацию (он скажет куда), после этого в центр локации на бурение. Иной помогает огнем, но только по 10 минут в один конец.

Проведя буровую операцию Иной выдает три кода и через минуту

переходит в красный режим. После получения кода бегите.

Не забывайте что Иной не робот. Это разум который может помнить кто и как с

ним сталкивался. Излишняя агрессия и подлость может усложнить вам

дальнейшее с ним общение.

Бар с лабораторией условно зелёная зона. Это место где можно пообщаться

даже с противником в относительной безопасности. Почему в относительной? Во

первых туда может ворваться Иной, во вторых, хоть учёные и запрещают боевые

действия в баре, физически это возможно холодным оружием. Но учтите, после

нарушения этого правила вам, скорей всего, ход в бар будет закрыт.

Лаборатория в баре не доступна даже для Иного.

Группировки:

В конфликте сторон может участвовать неограниченное количество группировок. Вы можете придумать (или доверить оргам) любое подразделение/группировку/банду и т.д. кого вы представляете. Все формирования должны быть либо реально существующие, либо из художественной предыстории. Примеры отрядов: НАТО, Полиция, СБУ, ФБР, Якудза, Срочники, любые ЧВК и т.д. Из книги: Дигеры (по гражданке, аля сталкер), банда Вороны (готы/металисты/панки), Соколовские/Николаевские (гопота/братки). Можно участвовать и без регистрации группировки.

Для того чтоб представлять на игре свою группировку, команда должна быть в составе не менее 3х человек.

Группировок может быть сколько угодно, но на игре организаторы разделят всех на два союза.

Внекомандники будут прикомандированы к любой из сторон по балансу.

Требования к группировкам:

- минимум 3 человека (желательно в одинаковой форме, для бонуса);

- заранее сообщить оргу кого вы представляете, либо поручить это оргу;

- минимум один человек связист (доступ в телеграм, не обязательно приложение, можно через web).

Игра проходит по правилам Милитариста militarist.ua/about/rules . Каждый игрок должен заранее ознакомится с правилами самостоятельно. На брифинге вам озвучат только дополнения к данным правилам, а не будут перечитывать весь текст.

Поражение игроков:

- попадание в голову (без СИБЗ) - игровая смерть;

- попадание в любую конечность - ранение. Раненый садится на пол и зовет на помощь. Себя перевязать не может. Если в течении минуты раненого не перевязать - он истекает кровью.

- СИБЗ (каска + бронежилет с имитацией плит) - дополнительная ступень защиты перед обычными поражениями. Первое попадание - минутная контузия. Боец лежит молча и не двигаясь. После минуты встает и следующее попадание за эту жизнь (или до посещения мертвяка) засчитывается уже как ранение. Добивание раненого или контуженого лежачего происходит только ножом (в сидячего можно стрелять). Если лежащего продолжают обстреливать, можно прокричать свой статус, чтоб не стреляли.

Раненого бойца можно спасти в течении минуты после поражения намотав весь бинт ему на конечность. Бинт снимается только при повторном попадании (игровая смерть), или после посещения лаборатории/мертвяка после чего боец здоров.

Замеченные в нарушении правил игроки, могут быть удалены с игры, без возврата взноса.

Боезапас:

Бункера разрешены, дозарядка на полигоне разрешена, пиротехника разрешена.

Буфет:

Предварительно как и ранее. Печенье и вода бесплатно (на всякий случай воду берите тоже). Жареные мясные бутерброды - за выполнение квестов или игровую валюту. 55

Регистрация:

Регистрация участника на игру: в виде произвольного сообщения, в личку организатору https://www.facebook.com/Alexsey.Bobyshev или регистрация в мероприятии на ФБ. https://www.facebook.com/events/236464033729807 или регистрация на данной площадке.

Регистрация как ролевого персонажа (для получения отдельной роли в игре): сообщение в телеграм @Airsoftrend произвольного вида (например "регаюсь на ролевку").

Регистрация за квестовика (можно забирать добытые артефакты домой): http://inkvest.a-trend.info/2018/01/blog-post_18.h...

Регистрация группировки: в виде произвольного сообщения в личку организатору в телеграм @Airsoftrend

Для тех у кого нет своего снаряжения, возможен прокат. Для заказа предварительно пишите в личку организатору: https://www.facebook.com/Alexsey.Bobyshev желательно за неделю.

Всем зарегистрированным игрокам, на финальном брифинге, будут выдаваться сувениры. Напоминаем что сувениры, на нашем проекте, являются одновременно и лотерейными билетами, по принципу тех которые мы вручали в прошлом сезоне. Напоминаю что по итогу розыгрыша на новогодней игре мы вручили 5 тактических наручей, 6 милитари кошельков и тактический фонарь со всеми приблудами. Все полученные сувениры-лотерейки на нашем проекте, не изымаются при участии в лотерее, а продолжают играть в каждой лотерее, так что не теряйте их. За хороший отыгрыш планируется вручение отдельных сувениров или призов.

Взнос за участие в игре: 50грн.

Видео по прошлым играм проекта: https://bit.ly/2LHO9E2

Квестовая игра по Иному (отдельная ветка проекта): https://bit.ly/2LH0Rlo

Организаторы и партнеры проекта:

Airsoft Trend chanel http://www.a-trend.info http://www.facebook.com/airsofttrend в лице Рупора и Квер.

Страйкбольный клуб "Горячая точка" www.skgt.org https://www.facebook.com/skgt.org