RegistrationPassword reset
8 August 2015
  • Pre event preparation:
  • Parts balance:
  • Organizer work:
  • Everything was as stated:
  • Personal impressions:
Total number of players 0
Following the event15

"Орлиная охота 0808"

Event type: Reenactment, Organizer: Shuller

Ukraine, Odessa region, Odessa, 2015-08-08

Events calendar

Basic event rules

Правила ФСУ и ТМ Милитарист объединённые.

Additionally

Правила ФСУ + Дополнения. Респ для всех 20 минут, Рейдовая группа : При отыгрыше смерти Боец одевает мертвячную(или включает красный фонарь в ночное время) повязку и отходит на безопасное расстояние от боестолкновения, засекает 20 минут и возвращается в игру, точно так же на безопасном для себя и соперников расстоянии при идущем рядом боестолкновении. Не Рейдовая группа : будет стационарный респ. Дополнение Ранение, Смерть (за основу взяты правила мил сим Одесса http://airsoft.od.ua/index.php/airsoft-forum/viewtopic.php?f=128&t=551) : 1. Отыгрыш смерти обязательный. 2. Отыгрыш ранения обязателен 3. Игрок может получить не больше 2-х ранений, третье ранение считается игровой смертью. Медицинскую помощь оказывают только военные санитары. 4. При попадании в руку\плечо игрок прекращает вести огонь, имитирует болевой шок в течении 10 сек. По завершении времени болевого шока игрок может вести огонь из вторичного оружия (только пистолеты!), либо воспользоваться гранатами или ножом и в течении 3мин. должен быть перевязан военным санитаром. Если в течении 3 мин. бойцу не оказывается помощь, он считается мертвым. Игрок имеет право перемещаться. 5. При попадании в ногу игрок прекращает вести огонь, имитирует болевой шок в течении 10 сек. По завершении времени болевого шока игрок может вести огонь из основного оружия и в течении 3 мин. должен быть перевязан военным санитаром. Если в течении 3 мин. бойцу не оказывается помощь, он считается мертвым. Игрок имеет право переместиться на расстояние не более 1 метра от места ранения. Всего игроку доступно 2 ранения и соответственно 2 оказания помощи. Третье ранение- смерть. -При ранении игрок имеет право наложить на себя жгут. Что позволит ему оставаться в сознании в течении 10 минут и оборонятся (см пункт 5.) до перевязки санитаром. 6. При попадании в бронежилет игрок падает, имитируя болевой шок, прекращает вести огонь в течении 10сек. При стрельбе в упор до 5-7-ми метров из штурмовой винтовки- смерть. Бронежилет имеет лимит в два поражения (короткие очереди или одиночные). По истечении этого лимита, боец должен прибыть к себе в тыл (база, штаб, контрольная точка), где необходимо снять/одеть бронежилет (имитируя смену). Если боец не сменил жилет, то дальнейшее попадание в любую часть жилета считается смертью. Во всех случая попадания, игрок падает на землю. В случае смерти, игрок кладёт себе на грудь (или на другое видное место) красную или оранжевую повязку. Пример: Боец в бронежилете попадает под обстрел и получает короткую очередь в плиту. Он на 10 сек прекращает вести огонь, имитируя болевой шок. Его прикрывают товарищи, он остается жив и продолжает игру. Через некоторое время он повторно получает попадание в бронежилет. Он опять же имитирует болевой шок на 10 сек и в случае если ему и в этот раз удается выжить, направляется на базу для смены жилета. Бронежилет должен снабжаться имитацией бронеплит с соответствующим весом! Хочешь бонусы, носи тяжелое. Любые плиты без соответствующего веса, в учет браться не будут. 7. При взрыве гранаты на открытой местности поражение засчитывается в радиусе 3-х метров, дальше- поражающим элементом. При взрыве гранаты в здании в помещении до 20-25кв.м. погибшими считаются все кроме бойцов в бронежилетах и касках, которые считаются ранеными в руку\плечо и отрабатывают поражение в конечность, см. пункт 5 8. При попадании в каску одиночного шара отыгрывается только 10 сек. контузия. При попадании в каску очереди, или от двух и более шаров подряд- смерть. Примеры: снайпер выстрелил и попал в каску игроку одиночным шаром, игрок падает на землю, снайпер повторно в течении 15-20 сек наносит поражение опять в каску. Игрок мертв. Недалеко от игрока в каске взрывается граната, поражающий элемент попадает в каску. После отыгрыша шока игрок продолжает играть. В виду пожароопасности, любая пиротехника запрещена.(дымы гранаты подстволы и т.д.) Любые конфликты будут караться удалением с игры.