RegistrationPassword reset
19 July 2015
  • Pre event preparation:
  • Parts balance:
  • Organizer work:
  • Everything was as stated:
  • Personal impressions:
Total number of players 1
Following the event57

Второй рубеж

Event type: SpeedSoft, Organizer: Icelop

Ukraine, Zaporozhye region, Zaporozhye, 2015-07-19

Events calendar

Basic event rules

Правила ФСУ и ТМ Милитарист объединённые.

Additionally

Правила Бое комплект. 1.1 - Бое Комплект. Для штурмовых винтовок и ПП – Любое количество механ. Пулемет – Любое количество полных бункеров или механ. Пулеметчик не может принимать или передавать свой БК, ни в каком виде (кроме как другому пулеметчику). Снайпера – без ограничений. Пистолеты – любое количество магазинов. Гранаты: Без ограничений. 1.2 - Разрешено передавать товарищам БК, но только магазинами 1.3 - После оживления, боец (бойцы) пополняет боекомплект полностью. 1.4 – Пополнение боекомплекта на любой из контролируемых вашей стороной точек. Или возле переносного цинка. Защита. 2.1 - Каска и бронежилет дают защиту. При попадании в защиту боец является контуженным. 2.2 – Контузия: - Боец, получивший контузию, падает на землю, и в течение 5 минут МАШЕТ красной тряпочкой. По истечении времени контузии продолжает действия как здоровый. 2.3 – Повторное попадание в защиту или в любую другую часть тела переводит бойца в статус раненого. 2.4 - Добить, взять в плен контуженного можно, так же как и раненого (смотреть ниже) только не требует перевязки. 2.5 – Бронежилетом считается - оригинальный или реплика бронежилета. Который по своим задачам и свойствам является бронежилетом и в оригинале используется как бронежилет. Чехол бронежилета – не бронежилет, если в нем нет имитаторов пластин из любого материала и его вес менее трех кг. Ранения. 3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют, до того момента покат он не накрылся красной тряпочкой. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не передвигается самостоятельно, не разговаривает, зовет на помощь. Если после того как боец идентифицировал себя как «истекающий кровью» в него попадают повторно, боец «умирает». 3.2 - В течение 5 минут ему могут оказать помощь, перебинтовать конечность. Если в течение 5 минут помощь бойцу не оказывается, он умирает от потери крови. Раненного можно перемещать. Но только волоком или на себе. 3.3 - После перевязки боец может вести бой. При этом бинт не снимается. 3.4 - Перевязанный боец может продолжать игру до следующего попадания. Повторное попадание в перевязанного игрока переводит его в статус «убитого». Медицина. Каждый боец имеет при себе один индивидуальных перевязочный пакета (ИПП). Может его использовать на себя, товарища или противника. ИПП в течение игры не пополняется. Перебинтованным (вылеченным) боец считается если вымотан весь бинт на любую из конечностей. Если будет вымотан не весь бинт –это будет считаться нарушением со всеми вытекающими…. Убитые и скончавшиеся. 4.1 –Боец может умереть потеряв много крови (не оказана помощь в течении 5ти минут) И если его добили после того как он накрылся красной тряпочкой. 4.2 – Если боец был «убит»: Убитый одевает оранжевую повязку на голову и отправляется на «мертвяк». Оживает на базе-штабе. В случае если База-штаб захвачена противником, можно «ожить» на любой из точек контролируемой вашей стороной. Если за точку идет бой. Оживать на ней запрещено. Радиосвязь. На первом канале будет связь с организатором. В случае отсутствии радио связи с оргами (малая мощность радиостанций, пересеченный рельеф) можно связаться по телефону 0676111471. Разведка и прослушка радиочастот разрешена. Ставить помехи и умышленно мешать переговорам запрещено. Можно пытаться дезинформировать противника. Пленение. 5.1 - В случае если раненому противнику оказывается помощь, он попадает в плен. 5.2 - Если противник, по каким либо причинам (закончились боеприпасы, неполадки с оружием, и т. д.) не может оказывать сопротивление, (суициды запрещены) или просто прощелкал противника, и вы подошли к нему вплотную положили руку на него и четко произнесли «Плен!» противник считается плененным. 5.3 - Пленный может быть обыскан. Найденное у пленного оружие не отбирается, а находится при нем. 5.4 - Не найденным у него оружием пленный может воспользоваться. Использование ножа – строго по правилам Ф.С.У. 5.5 - Безоружный пленный не может самостоятельно бежать из плена. 5.6 - Пленный должен правдиво ответить на поставленные вопросы. Может исказить ответ на один вопрос в группе из четырех вопросов. 5.7 - Пленного товарища можно отбить или освободить. Для этого необходимо дотронуться до него, досчитать до десяти, и сказать «свободен». Допускается обмен пленными или любой торг, обмен на БК (но только магазинами), на артефакты и так далее. 5.9 – Максимальное время удержания в плену 30 минут. Пиротехника Разрешено применение Пиротехники. Растяжки – неограниченно. Гранаты неограниченно. Гранаты для подстволов неограниченно. Зона поражения гранаты – радиус – 3 метра (4 шага). Граната подствольника – радиус 4 метра (6 шагов). Растяжка – Инициировавший ее и все кто находится в радиусе 4 метров (6 шагов). Во всех случаях считается поражением попадание поражающим элементом на любом расстоянии. Кусты укрытием не считаются.