RegistrationPassword reset
29 March 2015
  • Pre event preparation:
  • Parts balance:
  • Organizer work:
  • Everything was as stated:
  • Personal impressions:
Total number of players 0
Following the event32

Противостояние Тотальный Джаз

Event type: SpeedSoft, Organizer: ARTY

Ukraine, Zaporozhye region, Zaporozhye, 2015-03-29

Events calendar

Basic event rules

Правила ФСУ и ТМ Милитарист объединённые.

Additionally

Регистрация на игру - закрыта! Просьба внимательно прочитать правила! Напоминаем, что Штурмовые винтовки, ПП, пистолеты, снайперские винтовки-любое количество механических магазинов. Пулемёты- 1 бункер Бункера к игре не допускаются! Заезд на полигон - с 9.00 Построение - 10.00 Старт игры - 10.15-10.30 Окончание игры - 15.30-16.00 Хочу напомнить, что в ночь с субботы на воскресенье часы переводятся на 1 час вперед!!!!!!! Игра состоится при любой погоде! Исходя из приехавших участников - может быть незначительное изменение баланса сторон! Просьба отнестись с пониманием. Традиционно правила игры. В двух словах: Первое попадание - ранен. Упал, ждешь 10 минут что б перебинтовали. Перебинтовали - живой, без ограничений. Не перебинтовали - труп. Если перебинтовали - воюешь дальше без ограничений. Попали второй раз - тут два варианта: 1. Если игры с госпиталем - ждешь 10 минут, перебинтовали - должны как бессознательного дотащить до госпиталя. Дотащили - сидишь на много меньше чем пришел сам. Если не перебинтовали - труп. 2. Если игры без госпиталя - труп Если труп - сам идешь в госпиталь\мертвяк и сидишь там указанное время. Расширено: Правила поражения: 1.1 Игрок переходит в категорию «раненый»: а) При прямом попадании шара, короткой очереди (на этом моменте думайте головой и ведите себя антуражно) или поражающего элемента осколочных боеприпасов в любую часть тела «живого» или «контуженого» игрока, не защищённую средствами бронезащиты б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 5 метров от играющего. Для игроков, одновременно использующих шлем и бронежилет, дистанция ранения сокращается до 2-х метров. в) при прямом попадании в игрока фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на любом расстоянии в участки тела, не защищённые средствами бронезащиты 1.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «раненый»: а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен, при этом ему рекомендуется имитировать поведение раненого. б) Игрок должен быстро извлечь «Красный Платок» (КП) и прижать его к той части тела, куда произошло попадание, либо к голове, если игрок был поражен вследствие нахождения в радиусе 5 метров от разрыва имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) в) Игрок, находящийся в категории «раненый», не имеет права: вести огонь, самостоятельно перемещаться, использовать средства связи. Игрок, находящийся в категории «раненый», имеет право разговаривать только с игроками своей стороны, в том числе - звать на помощь и отдавать последние приказания. г) Передвижение «раненых» разрешено либо с условием полного отрыва от земли (переноска на носилках, плащ-палатке или на руках), либо методом перетаскивания по земле на плащ-палатке или с помощью веревки с карабином. 1.3. Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «раненый», не изменяет его статус. Вести огонь по уже «раненому» игроку не только не рекомендуется, но и нецелесообразно. В ночное время, во избежание повторного попадания, «раненый» игрок имеет право обозначить себя световым маячком. 1.4. Игрок, перешедшего в категорию «раненый» должен быть перевязан с помощью бинта, используя ВЕСЬ бинт в течение 10 минут с момента поражения. Перевязывать себя самостоятельно игрок не имеет права. При перевязке «Красный Платок» (КП) убирается. Если организатор, или ответственный игрок повстречает перевязанного бойца, у которого не качественно намотан бинт, висит какая-то повязочка и всё, то мотивируя потерей крови игрок отправляется в мертвяк, так что бинтуйте грамотно. Игрок, перевязанный с помощью ИПП, переходит в категорию «перевязанный раненый». Игрок, не перевязанный в установленные правилами 10 минут, попадает в категорию «мертвый». 2.1 Игрок переходит в категорию «перевязанный раненый», если в течении 10 минут другим игроком ему была перебинтованная пораженная часть тела 2.2 Действия игрока, перешедшего в категорию «перевязанный раненый» а) Игрок, находящийся в категории «перевязанный раненый» вступает в строй без каких-либо ограничений. 2.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «перевязанный раненый» переводит его в категорию тяжело раненый. 3.1.Тяжело раненый боец так же как и раненый нуждается в перевязке в течении 10 минут. 3.2. Если перевязка не состоялась, боец переходит в категорию убитый, выдвигается к госпиталю и отсиживает полный мертвяк. 3.3. Перевязанный тяжело раненый боец не может самостоятельно передвигаться, вести огонь. Может лежать\сидеть и ждать эвакуации в госпиталь. Эвакуация как обычно, носилки, либо плащ палатка, либо на руках. При эвакуации в госпиталь, перевязанный тяжело раненый боец отсиживает время в 3 раза меньше чем мертвяк. 4.1. Игрок переходит в категорию «контуженый» а) при прямом попадании в игрока одного шара в шлем или бронежилет. б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии от 2-х до 5 метров от играющего в бронежилете и шлеме одновременно. в) при прямом попадании фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) в шлем или бронежилет на любом расстоянии. 3.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «контуженый» а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен. б) Снять шлем или другой головной убор и положить на грудь или на спину, по возможности не двигаться. в) По прошествии 2 минут «контуженый» игрок возвращается в строй. г) 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый" 3.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в шлем бронежилет не меняет его статус. Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в любую часть тела, не защищенную броней, переводит его в статус «раненого». 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый" 4.1. Игрок переходит в категорию «мертвый» а) если пораженный игрок, находящийся в категории «раненый» не был перевязан в течение 10 мин. б) если игрок в категории «раненый», «перевязанный раненый», «контуженый» был намеренно добит противником. в) если игрок в категории «пленный» отбыл срок в плену до конца и следует в свой «мертвяк» для оживления. 4.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «мертвый» а) снять головной убор, держать оружие на виду в руках прикладом вверх или поднятым над головой. б) быстро проследовать в «мертвяк» своей стороны. По пути, разговаривать с кем бы то ни было, запрещается. В ночное время, во избежание повторного попадания, следующий в «мертвяк» игрок имеет право обозначить себя световым маячком. в) по прибытии в «мертвяк» сделать запись в журнале учета, указав время прибытия. г) по отбытии срока N минут следовать обратно в расположение своих войск для получения нового назначения. 4.3.Условия, которые необходимо соблюсти, чтобы «добить» «раненого», «перевязанного раненого» или «контуженого» противника. Необходимо подойти к лежащему противнику вплотную, обязательно стоя, проимитировать удар прикладом по корпусу, внятно произнеся слово «приклад». Добивать раненых своей стороны запрещено. 5.1. Игрок переходит в категорию «пленный» а) если игрок сам принимает решение сдаться в плен б) если «раненый» игрок одной стороны был захвачен и перевязан противником. в) если «перевязанный раненый» игрок одной стороны был захвачен противником. г) если «контуженый» игрок одной стороны был захвачен противником. в бессознательном состоянии. 5.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «пленный» а) попавший в плен игрок ставит оружие на предохранитель и отсоединяет магазин. Переносить оружие следует за спиной, стволом вниз. Поясной ремень и РПС «пленным» снимается и переносится в руках. б) попавший в плен игрок может быть допрошен. «Пленный» обязан честно ответить на 3 прямо поставленных игровых вопроса. В случае, если допрашиваемый не знает ответа, он отвечает «не знаю», в таком случае вопрос не засчитывается. в) «пленный» обязан отбыть весь срок в том месте, которое укажет ему пленившая сторона. Находящийся в плену игрок обязан сложить снаряжение и оружие. г) пленный обязан подчиняться требованию конвоира, который на время плена становится его непосредственным командиром. 5.3.Условия, которые необходимо соблюсти при пленения противника. а) если игрок, или группа игроков принимают решение сдаться в плен, они должны положить оружие и поднять руки вверх. При таком условии противник обязан пленить их и не имеет права открывать по ним огонь. Ложная сдача в плен запрещена. б) если «раненый», «перевязанный раненый» или «контуженый» игрок попадает в руки противника, он автоматически считается пленным. Для объявления игрока пленным достаточно хлопнуть его рукой по плечу и внятно произнести слово «пленный». «Раненого» пленного игрока следует перевязать и незамедлительно отправить в свой лазарет. 5.4. Условия освобождения «пленного» игрока. а) если игрок отбыл срок в плену (1 час, не считая нахождения в М.П., лазарете) он должен проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, и следовать в свое расположение. На время следования в свой «мертвяк» игрок переходит в состояние «мертвый». б) если место, где содержатся пленные, захвачено, пленные должны немедленно проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, после чего могут вернуться в строй. Во время следования в «мертвяк» они переходят в категорию «мертвый». в) если пленный игрок, не являясь «раненым», на срок более 5 минут оставлен без конвоя. г) пленный не имеет права предпринимать какие-либо действия для своего освобождения. 5.4. Правила обращения с «пленными» игроками. а) пленным игрокам назначается конвой из состава игроков пленившей стороны. Конвой должен состоять из минимум одного вооруженного бойца. б) обращение с игроками, попавшими в плен должно быть корректным и уважительным. Командному составу в плену положены все соответствующие званию привилегии. в) запрещается использовать пленных на работах, кроме переноски раненых в тылу, переноски инженерного инструмента и материалов (в.т.ч. мешков). г) запрещается использовать пленных в качестве живого щита. д) в соответствии с требованиями Женевской Конвенции раненым военнослужащим должна быть оказана медицинская помощь. Использованные при этом индивидуальные пакеты будут возмещены Комитетом Красного Креста. 5.5. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменены с обоюдного согласия и при соблюдении необходимых формальностей