RegistrationPassword reset
12 August 2018
  • Pre event preparation:
  • Parts balance:
  • Organizer work:
  • Everything was as stated:
  • Personal impressions:
Total number of players 43
Following the event49

КВАДРАТ №3 (КУБОК ДФС)

Event type: Modern MilSim, Organizer: Droo

Ukraine, Dnipropetrovsk region, Kamenskoe, 2018-08-12

Events calendar

Basic event rules

Airsoft rules

Additionally

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


- Однодневная игра.
- В игре принимают участие команды до 8 человек.
- Приватная игра с использованием электроники ПДА “ЛУЧ” (прокат ПДА "ЛУЧ" - 75 грн (в т.ч. комплект из батареек АА. )
- Правила ФСУ с дополнениями.
- Допускаются приводы с выхлопом до 130 м/с (0,2 шаром).
- Снайперские винтовки до 250м/с (только одиночка) +вторичка (только пистолет).
- Все вооружение только на механах.
- Ограничение по количеству людей до 64 человек.
- На игру допускаются игроки старше 18 лет со своим игровым вооружением .

ПДА «Луч»
- Далее ПДА, разработан для проведения страйкбольно-ролевых мероприятий.
- Игроки, которые на игре будут использовать арендные ПДА, после получения и до момента сдачи несут полную материальную ответственность за выданное оборудование.
- Арендодатель имеет право потребовать компенсацию за утраченное или испорченное оборудование с игроков. ЖК-экран не рассчитан на прямое попадание шаров. В связи с этим, настоятельно рекомендуется ношение ПДА в чехле на внутренней стороне предплечья.Подробное описание по использованию ПДА «Луч» можно прочитать здесь (http://hard.zov-zony.com.ua/manual-pda).

ОПЛАТА

- Стоимость участия в игре со своим ПДА "ЛУЧ" -125 грн.

-Прокат ПДА "ЛУЧ" на игру 50 грн. (Без батареек. Стоимость комплекта из 6 батареек АА - 25грн) НО в этом случае ДО-ВНОСИТСЯ залог, являющийся полной "прокатной" стоимостью ПДА "ЛУЧ" или Паспорт.*

*То есть, если вы желаете взять на прокат ПДА "ЛУЧ" - вам необходимо будет отдать человеку, ответственному за прокат 750 грн. (прокатная стоимость) из которых 700 грн. вернутся к вам после окончания игры.
Подробнее: http://zov-zony.com.ua/index.php/pda-luch

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

- Задания доводится участникам перед началом самой игры.
- Все команды стартуют с разных точек. После объявления старта игры команды приступают к выполнению заданий.
- По мере выполнения задания (прийти на точку - передать код - следовать на следующую точку) отсылать сообщения СМС организаторам о выполнении.
- Дополнительные задания организаторы присылают тоже в СМС.


ДОПОЛНЕНИЯ
- Командам запрещено объединяться с между собой и действовать сообща. Допускается кратковременный нейтралитет.
- Запрещено прятать, переносить или ломать игровой инвентарь.
- Запрещено самовольно отключать ПДА”ЛУЧ”.
- В каждой команде назначается СВЯЗИСТ. Он (и только он) может отправлять СМС о выполнении заданий.
- В каждой команде назначается МЕДИК. Он (и только он) может делать перевязку раненому и тем самым возвращать раненого в строй. Только МЕДИК может делать инъекции препаратов (с помощью флешек в ПДА). В случае ранения МЕДИКА любой член команды может сделать ему перевязку.
- Перед стартом игры командиры получают задание для своей команды.
- Собранные во время игры фраг-флажки не выкладываются, не отчуждаются и не передаются членам других команд. Они сдаются на Точке Учета.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ

- Каждая команда будет иметь свои основные задания и по мере их выполнения получать баллы.
- За выполнение дополнительных заданий (будут приходить в виде СМС), так-же будут насчитываться баллы.
- За каждый принесенный на Точку Учета (место на территории) фраг-флажок - начисляются баллы.
- По мере зарабатывания баллов команды будут получать дополнительные “плюшки” в виде дополнительной защиты от радиации и ИПП и пр.

БОЕКОМПЛЕКТ

- Количество механ не ограничено.
- Пиротехника - своя.
- Разрешается передавать Б/К только механами.
- Механы заряжать не более 50 шаров!

ПОПОЛНЕНИЕ БОЕКОМПЛЕКТА

- Все Игроки стартуют с заполненными механами (не более 50 шаров в каждой)
- Игрок может пополнить боезапас согласно заработанным очкам команды.
- Пополнение (заправка механ) происходит только на Точке Учета.

ЗАЩИТА

- На этой игре СИБЗ будет. (Броник и шлем ).
- Использование штурмовых щитов - запрещено.

ПОРАЖЕНИЕ

- Поражение шаром или очередью в любую часть тела игрока считается поражением.
- Зона поражения гранатой - 4м (или 5 шагов) от точки взрыва или попадание наполнителем гранаты на любом расстоянии.
- При подрыве гранаты в помещении все игроки находящиеся в нем считаются пораженными и соответственно ранеными или убитыми.
- На этой игре мы вводим “поражение радиацией” , "отравляющими газами" и " ракетно-бомбовый удар" которое будет отображать ПДА "ЛУЧ".

РАНЕНИЯ

-При попадании шара в игрока в СИБЗ (в броник или каску) игрок считается контуженным. Контуженный ложится на землю на месте попадания до повторного поражения или до истечения 5 мин. (при себе иметь часы).

Поведение Контуженного. В этом состоянии он не может двигаться (переползать, перекатываться, перебегать и т.д.). Не передает механы, гранаты или другие игровые предметы. Не ведет огонь из оружия. Может разговаривать, сообщать любого рода игровую информацию( не забывая упоминать о том что он контужен). Лежит на земле и громко сообщает о своей контузии. Если в течении пяти минут он не будет "добит" попаданием шара, взрывом гранаты или любым другим способом, то контуженный возвращается в игру.

- При попадании шара или подрыве гранатой игрок переходит в состояние “раненый” (Для СИБЗ - попадание шара в незащищенную область или подрыв гранатой в 4х метровой зоне). Раненый ложится на землю и находится там до момента повторного поражения или до перевязки МЕДИКОМ.
Поведение Раненого. В этом состоянии он не может двигаться (переползать, перекатываться, перебегать и т.д.). Не передает механы, гранаты или другие игровые предметы. Лежит на земле и громко зовет на помощь. Если в течении пяти минут ему не сделана перевязка, то раненый “истекает кровью” и “умирает”.
- Попадание в “перевязанного” игрока переводит его в состояние “убитого”

МЕДИЦИНА

- Перевязочные пакеты команда получает за выполнение заданий.
- Перевязочный пакет можно использовать только однократно.
- Для перевязки раненого необходимо вымотать перевязочный пакет на него полностью.
- Вылечить радиационное заражение возможно в “ОАЗИСАХ”(отмечены на карте) Находясь возле ОАЗИСА происходит постепенный вывод радиации.
- Радиационное заражение можно вылечить с помощью инъекции (флешки для ПДА)
- Радиация полностью обнуляется после “смерти” бойца.
- Турникеты и жгуты на этой игре не используются.

УБИТЫЕ
- Боец может умереть от потери крови (не оказана помощь в течении 5ти минут)
- Боец может умереть если его добили после того как он был ранен и звал на помощь.

- Боец может умереть если его добили после того как он был контужен и звал на помощь.

- Боец может умереть если ему об этом было сообщение на ПДА “ЛУЧ”.

- Убитый одевает “мертвятскую” повязку на голову, ОСТАВЛЯЕТ НА ВИДНОМ МЕСТЕ фраг-флажок и отправляется на «мертвяк». Выходя из укрытий или мест с плохим обзором необходимо предупреждать окружающих о своем передвижении словами : - “мертвый идет”.

МЕРТВЯК
- На Мертвяке убитый отмечается у Игромастера, производит необходимые манипуляции с ПДА и получает новый фраг-флажок.
- Мертвяк - 15 мин.
- Своих бойцов с мертвяка раньше времени может забрать остальная часть команды.

РАДИОСВЯЗЬ
- Организаторы будут находится на связи на первом канале. В случае отсутствия радиосвязи по каким либо причинам связь по мобильному.
- Прослушивание частот противника разрешено.
- Умышленно ставить помехи и мешать переговорам запрещено.

ПЛЕН
Пленение на этой игре запрещено.

ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
- Запрещено использовать готовые маскировочные костюмы типа Гилли, Леший и т.п.
- Не запрещено использовать подручные средства для маскировки.
- Иметь при себе один или более мобильных телефонов (для отправки СМС сообщений о выполнении текущего задания).
- При себе иметь часы.
- При себе иметь “мертвяцкую” повязку красного или оранжевого цвета.

БЕЗОПАСНОСТЬ
- Каждый игрок самостоятельно несет ответственность за собственное здоровье и безопасность на игре.
- Каждый игрок самостоятельно несет ответственность за свое имущество на игре.