RegistrationPassword reset
28 October 2017
  • Pre event preparation:
  • Parts balance:
  • Organizer work:
  • Everything was as stated:
  • Personal impressions:
Total number of players 0
Following the event3

Syberian Zombie Incident

Event type: Weekend Event , Organizer: Rodriguez

Ukraine, Kiev region, Kiev, 2017-10-28

Events calendar

Basic event rules

Airsoft rules

Additionally

Ранений у обычных игроков НЕТ!

- Убитый игрок идет в зараженную зону и отыгрывает зомби 15 минут.
- Зомбированный игрок не может прицельно стрелять - только от бедра и только одиночными! (снайперы и пулеметчики используют вторичку)
- Зомби не прячутся за укрытиями и ведуть огонь только стоя в полный рост!
- Зомби не могут бегать и ходят в развалку.
- Зомби может пережить в целом 15 попаданий: каждые 5 попаданий он садится на землю/на колени и отыгрывает попадание, затем встает и продолжает движение. После 15 попаданий или 15 минут со вступления в роль зомби он уходит на мертвяк и возрождается сразу как обычный игрок.
- Зомби не могут заходить в здания (для их же безопасности от получения травм).
- Командиры отрядов и сторон не становятся зомби, а возрождаются сразу на мертвяке.
- Зомби не могут атаковать друг-друга, только живых игроков.

Зомби нашедший бутылку с водкой, забирает её себе и идет на мертвяк, после этого он при игровой смерти может возрождаться сразу не отыгрывая зомби.
В бутылках спирта нету, "водка" чисто игровая! Употребление реального алкоголя на игре строго запрещено!

Игрок зашедший в зараженную зону автоматически становится зомби.
В зараженной зоне зомби бессметртны.

В зомби нельзя стрелять очередью! Только одиночным огнем.

Запрещено стрелять в обездвиженного зомби. Во время обездвиживания попадания не считаются.

Категорически запрещено стрелять зомби в голову!
На расстоянии ближе двух метров в зомби можно стрелять только со вторички и только по ногам!

Поражение ВИП игроков:
- ВИПом может быть только игрок подобравший квестовый предмет (что бы предмет не был утерян на полигоне).
- Раненый ВИП ложится на землю/садится и зовет на помощь игроков со своей стороны. Другой игрок лечит раненого прикосновением к плечу и словом "Вылечен".
- Игрок противоположной стороны может убить раненого противника таким же образом: подойти, положить руку на плечо и сказать "Убит".
- Ранения бесконечные. Убить ВИПа можно либо прикосновением, либо он умирает сам, если его не вылечат за 2 минуты.
- Квестовые предметы не сбрасываются, а относятся на мертвяк либо передаются другим игрокам, если необходимо по техническим причинам покинуть полигон.

Постоянно держать ВИПа и делать его полностью неуязвимым категорически запрещено!


Авиаудар:
- Авиаудар осуществляется американским наводчиком, которого назначит организатор.
- Авиаудар представляет собой бросок шашки с цветным дымом в сторону противника. Все кто находится в радиусе 10 метров от места падения шашки становятся убитыми.

- Стрельба по сомалийски строго запрещена!
- В зданиях стрелять только одиночкой (если одиночка не работает отсекаем - это не сложно).
- Если до противника дистанция меньше 3х метров можно убивать словом "убит", но противник ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ, где вы находитесь - продолжайте в него целится, пока он не заметит, откуда его убили. Убивать словом через амбразуры, щели и выставив привод из-за угла (по сомалийски) - запрещено.
- Стрелять через дыры размером меньше листа А4 - запрещено.
- Заходить в места огражденные киперной лентой или красным скотчем - запрещено.


Большая просьба к игрокам, особенно тем, у кого тюн выше 130 м/с: если человек лежит на земле или частично за укрытием и не ушел от вашей очереди, не заливайте его шарами, дайте паузу в пару секунд, на то что бы он поднял руку, затем продолжайте работать по нему одиночными. Подобные заливание неприятны на играх без ранений - человек просто подсознательно не хочет высовывать руку под обстрел, а при наличии игровых ранений будет тем более неприятно тем, кто их отыгрывает. Уважайте своих коллег по хобби. Так же воздержитесь от оскорблений и мата во время игры.

К мертвякам противника запрещено приближаться ближе, чем на 100 метров и блокировать выход игроков из них.