-
Pre event preparation:
-
Parts balance:
-
Organizer work:
-
Everything was as stated:
-
Personal impressions:
Днепропетровское открытие 2018 "Авгория - "Дуга-2""
Event type: Target Shooting, Organizer: Slider
Ukraine, Dnipropetrovsk region, Dneprodzerzhinsk, 2018-04-15Обсуждение игры
Для общей информации. Не для всех airsoftorg является основным сайтом регистрации. Есть еще и другие ресурсы.
Для общей информации. Не для всех airsoftorg является основным сайтом регистрации. Есть еще и другие ресурсы.
А что за ресурсы? Спасибо за ответ, просто не хотелось бы как на рейде простоять из-за того что силы были больно уж не равны.
Теперь уже в вашу сторону прекос) с других рсурсов за нас ще макс 15 зайдет
Насколько мне известно будет за вас еще и багги) и после взятия госпиталя у нас + 5 мин к респу))) Я предложил Слайдеру, после взятия госпиталя увеличить вам число медиков как альтернативу увеличению нашего времени респа.
Так же интересует вопрос где какие здания(штаб,госпиталь и т.д) или будем угадывать по месту уже?? из ходя из карты понятно что играть негде и обозначений зданий нету.
По результатам прошлой игры ключевые здания небыли найдены. На данном полигоне здания будут помечены флагами и захват будет контролироваться оргами. По поводу "негде играть" крайне любопытно слышать это от человека который там никогда небыл. Хотя, че там эти 10см по карте...
Вопрос тот же : Так же интересует вопрос где какие здания(штаб,госпиталь и т.д) или будем угадывать по месту уже?? и где будет аэродром? хотелось бы увидеть на карте где это все расположенно.
Дориан, вы в принципе увидите сразу многие наши точки по флагам, штаб самый большой флаг, что не видно, откротся вам по мере продвижения и наносить на карту.
я думаю этот полигон годится для такого типа игр макс на 150 чл так что должно хватить м еста
Ну посмотрим, но мое мнение если операция хорошо спланирована как в канве говориться то и развед данные должны быть и логично что операция будет отталкиваться от этих данных и атака планироваться должна на более ценные здания с самого начала )
По играем увидим как полигон подойдёт под такое кол -во игроков и под сценарий) Орги думаю учтут пожелания в след раз .(или в этот)
Спасибо
Смотри, полигон ограниченный и небольшой (лес не задействован в этот раз особо). Там у вас в принципе не будет вариантов куда направлять атаку))) За спину вы нам ударить не сможете ввиду полигона, вам по-любому придется нас отжимать с занятых позиций. Как только вы выйдете с респов все будет видно. Поэтому думаю, что зная особенности данного полигона и где ваши респы, ваш командующий уже что-то планирует...
Подскажите как будет осуществляться подсчет времени удержания конф зданий? будет точка с таймером или ?
Еще предлагаю по ранениям, на каждые 10 чел в СИБЗ 1 медик, кто может перевязывать раненных.
вы так беспокоитесь за игроков в СИБЗ, а чего самим слабо в них бегать?
У меня пока сибз нет, а так не слабо. Если бы ранения были для всех, то и медиков на сторону выделили бы лимитировано. Идея чтобы каждый себя не мотал, а работали медики по ранениям. Может увеличим кол во медиков после захвата госптталя. За сторону альянс также будут игроки в СИБЗ и также с лимитом медиков.
такие вещи нужно предлагать не на обсуждения а конкретно оргам !! просто лишняя возня, и очередная порция негатива, с ув,кабан,
Оргами предложил, Слайдер не против, ну и в авгорийском конфликте ранее кто играл, то так и было. Кабан, поясни отчего негатив.
негатив не от тебя а в твою сторону, то как люди реагигуют на твои корректировки, зачем оно тебе,,
А понял, Кабан, ну всем мил не будешь и не все реагируют негативно, перед игрой нормально обсудить какие-то моменты важные. Я хочу чтобы на игре было как можно меньше багов и срача, лучше тут решить. Ну и как бы хочется старые авгорийские традиции продлевать, чтобы проект был интересен каким он и был раньше.
Привет всем! Кому нужен попутчик с Днепра? 50 грн закину за дорогу туда и 50 грн за дорогу обратно
Предлагаю организаторам по возможности увеличить количество хронов, для более быстрого и организованного хронографирования. (был бы y меня хрон, привез бы без проблем)
А так же yделить особое внимание командиров команд и организаторов не оттягивать построение как это обычно бывает! Больше дисциплины не помешает!
Да, тут дело скорее в дисциплине и быстром построееии, два хроники это 20 минут на 100 чел
Парни хочу обсудить один вопрос с которым сталкивались на этом полигоне. Щели и мелкие дырки в окнах, воротах зданий, заборах т.е. в преградах которые сложно обойти. Предлагаю, само собой, не стреляем через щели которые меньше формата А4, но и попадания через них не считается, чтобы уровнять шансы. В окна из окон стреляем, если открыта ставня или снято стелко.
Йорг, думаю аналогичная ситуация с окнами - формат А4. По дверными проемами и заборам условно полагаем, что мелких щелей нет. Иначе будет срач)
лучше не создавайте правила все равно которые ни кто не будет соблюдать! Идея хорошая, для приватки! на открытие это работать не будет!
Будет работать т. К. В две стороны нацелены и напомним на построении, плюс если конфликт привлечения ближайшего игромастера
У нас принято, что стрелять через щель в которую не пролазит голова стреляющего - западло.
Тут это пишу т.к. будут на игре и молодые игроки, которые возможно прочтут. И вопрос важный т.к. щелей там дохрена в первом ангаре особенно.
Предлагаю, если Нато меньше будет, то помнять канву и чтобы мы штурмовали. Не айс, если их меньше нам в обороне сидеть. Либо пусть нормальную толпу штурмовать Авгорию собирают либо штурмуем мы)))
Та переполовинит Слайдер, на крайняк, всю вашу бравую бригаду, да и делов то)))
Та вот как раз и не хотелось бы, чтобы половинил. По истории авгорийского конфликта было всегда четкое разделение на три стороны Конфедераты, Альянс и Авгория, и люди, которые играли за одну из сторон, не переходили за другую. Конфедераты США, Бриты, часть Немцев, Французы, в общем больше НАТО, Авгория + Альянс СНГ, часть Немцев в общем "Восточный блок". Были традиции была сыгранность, была история игр. Причем Альянс и Авгория, хотя и были союзниками, но не всегда начинали воевать сообща вместе. Мое мнение если двигать этот проект, то правильно, как он развивался раньше.
Поэтому и говорю что проще канву поменять, чем людей делить.
+++ а то на рейде больше 3 часов ждали штурма а его нечем было делать как оказалось.
на рейде вы должны были ловить пилота и дрг в полях) не знаю почему вы ждали, в след раз будет другой подход и один орг будет все группы контролить, чтобы были задействованы именно в рейде а не в пострелушках финальных.
Они выходили на связь на первом канале регулярно раз в 15 мин, мы их уже начали ловить когда проходили район молодняка и большое открытое пространство. Они ходили в 1-1,5 км от вашей базы прямо напротив, вы по идее их должны были слышать четко, особенно если кто-то работал в лесу.
я тоже незнаю ) нам сказали прийти в час на базу мы пришли и до 4 минировали все. потом до пяти собирали обратно((
Место проведения: Будет определен до 19.03.18. Предварительно г.Каменское полигон «ДСК». Там где проходил «Сталкер» и «Квадрат».
К сожалению, все расписано. Игра в воскресенье. Поминальный день суббота.
15 апреля " Поминальный день", следующее воскресенье после "Паски" 8 апреля, может стоит рассмотреть вариант переноса мероприятий на другую дату?
Так господа, дабы прекратить полемику и непонятные споры:
1. По Щелям/Дыркам/Технологических отверстиям - если голова пролазит, то в неё стреляем.
2. Если враг находится за укрытием и шарик пролетел в щелочку/дырочку/технологическое отверстие которое равное или больше 6мм - поражение засчитывается!
3. Ранения! Одно ранение если в СИБЗ! Каждый игрок имеет только ОДИН стандартный бинт. Перематывать себя НЕЛЬЗЯ! Выматывать бинт нужно полностью и плотно завязать! Бинтами игроки обеспечивают себя сами!
4. Гранаты и растяжки. Если игрок находится в радиусе 5 (!) шагов (3 метра) от места взрыва и между ним и гранатой нет укрытия (кусты и другие игроки не считаются препятствием), то он считается мертвым. Более 3 метров мертвым считается игрок в которого прилетел поражающий элемент гранаты!
Захват и уничтожение зданий!
Захват здания начинается когда ЛЮБОЙ игрок Конфедерации прикоснулся к игровому предмету обозначающий "игровую точку" и остается жив ровно столько времени, что-бы успеть сказать в рацию фразу: Идет захват точки, время начала захвата XX:XX Игровые предметы: Узел связи - спутниковая антенна, госпиталь - Флаг с белым крестом, штаб - ноутбук, арсенал - ящик из под снарядов, аэродром - модель самолета. Если в течении последующих 30 минут любой боец "Альянса" по той же схеме не взял обратно точку под контроль, то "Инженеру" Конфедерации достаточно в радиусе 10 метров (!) от игровой точки инициировать пиротехнический салют (будет предоставлен оргами). После запуска салюта, точка не может быть взята под контроль силами "Альянса". После инициации салюта все бойцы должны занять дистанцию не ближе 20 метров от игровой точки. Имитация "бомбардировки" будет проводиться одним из оргов пиротехникой и дымовой шашкой, аналогом РДГ-2Б. Все кто находится ближе 20 метров на момент "бомбардировки" уходят на мертвяк.